У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2
Оценка 4.8

У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2
У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2 Цели данного урока: познакомить учащихся с числом 2, его графической записью – цифрой 2, учить детей писать цифру 2; работать над развитием внимания и наблюдательности учащихся; прививать детям аккуратность. Работать над смекалкой.У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2
У р о к 13.docx
У р о к  13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2 Цели урока: познакомить учащихся с числом 2, его графической записью – цифрой 2, учить детей писать цифру 2; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся; прививать детям аккуратность.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Изучение нового материала.  1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. На магнитной   д о с к е   расположены предметные картинки. Например: одно яблоко, две груши, две морковки, одна слива, один арбуз, две вишенки.  – На какие 2 группы можно разделить данные предметы? (Учащиеся могут предложить различное деление, учитель должен остановиться на делении на группы по количеству предметов.) – Расположите предметы соответственно группам:                                   1 яблоко       2 груши                                   1 слива         2 морковки                                    1 арбуз        2 вишенки  (Учащиеся располагают на доске рисунки.) – Что можно сказать о предметах первой группы? (Их по одному.) – Что общего у предметов второй группы? (Их по два.)  – Дополните каждую группу своими предметами. (Учащиеся из наборного полотна   выбирают   соответствующие   предметные   картинки   и   добавляют   в каждую группу.) 2. Знакомство с числом 2. Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м.  Учитель   предлагает   учащимся   рассмотреть   сюжетную   картинку   (с.   22, часть 1).  –  О   каких   предметах   можно   сказать,   что   их   «один»   («одна»,   «одно»)? (Дом,   дедушка,   девочка,   мальчик,   мама,   колодец,   петушок,   курица, котёнок и т. д.)  – Каких предметов по два? (Два окна, 2 маленьких ведёрка, 2 цыплёнка и т. д.) – Рассмотрите следующий рисунок.  – Что увидели? – Сколько на рисунке ложек? (Одна.) – Сколько на рисунке блюдечек? (Одно.) – Сколько на рисунке ножей? (Один.) – Сколько на рисунке кружек? (Одна.) – Как можно записать число 1? (При помощи цифры 1.) –   Запишите   цифру   1.   (Учащиеся   в   рабочей   тетради   или   1–2   человека записывают на доске цифру 1.) – Сколько на рисунке ботинок? (Два.) – Сколько на рисунке варежек? (Две.) – Сколько на рисунке сапог? (Два.) – Сколько на рисунке носков? (Два.) – Как по­другому можно назвать два предмета? (Пара.) – Как записать число 2? (С помощью цифры 2.) III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2.  1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 2. Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 2.  – Что вам напоминает цифра 2? На что она похожа?  Два похожа на гусёнка  С длинной шеей,  Шеей тонкой.  Г. Виеру 2. Анализ образца, письмо цифры 2. Дети   анализируют   образец   цифры   2,   «прописывают»   цифру   в   воздухе, обводят по точечным контурам, после чего пишут цифру самостоятельно. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.) IV. Работа по соотнесению числа с цифрой.  Учащиеся выполняют задание 3 (с. 6 в тетради № 1).  – Сколько птичек на рисунке? (Две.) – Раскрасьте цифру 2.  – Сколько зайчиков на рисунке? (Один.) – Раскрасьте цифру 1.  Аналогично проводится работа с другими рисунками задания.  С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся.  Дети выполняют задание в рабочих тетрадях.  – Нарисуйте 2 оранжевых круга.  – Нарисуйте 1 красный квадрат. – Нарисуйте 1 зелёный треугольник.  – Нарисуйте 2 синих прямоугольника.  В з а и м о п р о в е р к а.  V. Итог урока.  – Что нового узнали?  – О чём бы хотели узнать ещё?

У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

У р о к  13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

У р о к  13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

У р о к 13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

У р о к  13. ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018