У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»
Оценка 5

У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»
У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО» Цели данного урока: познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство»; формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»; продолжать пропедевтику темы «Задача», работать над логическим мышлением, сравнение выражений и чиселУ р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»
У р о к 26.docx
У р о к  26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО» Цели   урока:  познакомить   учащихся   с   терминами   «равенство», «неравенство»;   формировать   умение   детей   сравнивать   числа   и   правильно использовать   знаки   сравнения   «больше»,   «меньше»,   «равно»;   продолжать пропедевтику темы «Задача».  Ход урока I. Организационный момент.  1. Игра «Назови соседа»:       2. Игра «Поход в магазин».   На магнитной доске – увеличенные образцы монет: 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей;   на   наборном   полотне   –   фигурки   различных   игрушек,   посуды, школьных принадлежностей и «ценники» на них.  Один из учеников (дети меняются) исполняет роль продавца, остальные – это   «покупатели».   «Продавец»   должен   давать   сдачу,   если   в   этом   есть необходимость, а также проверять «покупателя», хватит ли у него денег на определённый товар.  Учитель помогает «продавцу».  Если, допустим, ученик выбрал «товар», который стоит 5 рублей, и платит за него монетой в 5 рублей, учитель обязательно должен спросить учеников о том, как по­другому можно заплатить за этот же предмет.  II. Знакомство с терминами «равенство», «неравенство».   Учитель   предлагает   учащимся   внимательно   посмотреть   на   доску,   на которой следующая  з а п и с ь:  3 – 1 = 2          5 – 1 < 5  4 – 1 > 1          4 + 1 = 5 3 + 1 >  2         1 + 1 = 2  – Что заметили?  – Какие две группы можно выделить?  –   Запишите   первую   группу     выражений   в   столбик   в   ваших   тетрадях. (Учитель делает запись на доске, один из учеников комментирует.)   В результате на доске и у детей в тетрадях появляется  з а п и с ь:  3 – 1 = 2 4 + 1 = 5 1 + 1 = 2  – Запишите вторую, выделенную вами, группу во второй столбик. Учащиеся записывают в тетрадях, учитель – на доске. Один из учеников комментирует.  В результате появляется следующая  з а п и с ь:  4 – 1  > 1  5 – 1  < 5 3 + 1  > 2  Учитель   спрашивает   детей   о   том,   как   бы   они   назвали   выражения, записанные в первом столбике. (Равенства.) – А как тогда можно назвать записи второго столбика? (Возможно, ученики сами дадут название группе – неравенства.) – Какой вывод можно сделать?  (Если между числами или числовыми выражениями   стоит   знак     «равно»,   то   это  равенство,   если   между числами или числовыми выражениями стоит знак « > » или « < », то это – неравенство.) III.   Сравнение   выражений   и   чисел.   Формирование   навыка   в правильном написании знаков сравнения.  Учитель может использовать задания 3, 5 учебника (с. 44, часть 1). Задание 3 дети могут выполнить на доске, объяснив выбор знаков.  Задание 5 можно дать как  с а м о с т о я т е л ь н у ю   работу или работу в парах.  С а м о п р о в е р к а  с доски.  IV. Пропедевтика темы «Задача».  Учитель просит детей рассмотреть задание 2 (с. 45 учебника, часть 1). – Что заметили? (До этого задания учащиеся сами составляли рассказы (задачи) по рисункам, теперь же задача написана, только данные числа по­ прежнему нарисованы.  Несмотря на то что текст задачи написан, сам термин «задача» ученикам ещё не даётся.) – Ответьте на поставленный вопрос.  – Какое равенство вы бы записали к этому рассказу?  Далее   дети   рассматривают   рисунки   и   выражения     задания   3   (с.   45 учебника, часть 1), соотносят выражения с рисунками, называют «лишние» выражения.  V. Итог урока. – Чему научились на уроке?  – Что нового узнали?  – Как вы работали сегодня на уроке?

У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

У р о к  26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

У р о к  26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

У р о к 26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

У р о к  26. «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018