У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"
Оценка 4.9

У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"
У р о к № 39 разработан по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Цели данного урока: закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки, умножение и деление однозначных чисел.У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"
У р о к 39.docx
У р о к  39. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с. 47) Цели:  закреплять   умение   представлять   числа   в   виде   суммы   разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  Для закрепления вычислительных навыков в пределах 100 проводится арифметический диктант: – Сумму чисел 36 и 18 разделите на 9. – Разность чисел 66 и 48 увеличьте в 3 раза. – Произведение чисел 12 и 6 уменьшите на частное чисел 48 и 4. – Частное чисел 42 и 7 увеличьте на 36. – Из числа 100 вычтите произведение чисел 9 и 7. 2.  В устный счет можно включить задание № 4. Дети читают решенный пример и говорят, правильно ли он решен или нет. Если неверно, то считают и говорят правильный ответ. 3. Устно решаются также ребусы (на полях страницы). III. Повторение пройденного материала. 1. Для закрепления разрядного состава чисел учащиеся выполняют № 1 с комментированием. № 1. Рассмотрите   суммы   и   выпишите   числа,   которые   представлены   в   виде суммы разрядных слагаемых: 600 + 40 + 5 600 + 300 + 9 960 + 6 349 + 1 2. Решение задач. Задачу № 5 дети решают с последующей проверкой. 800 + 20 800 + 2 3. Решение примеров. Задание № 2 учащиеся оформляют как выражение с переменной и решают самостоятельно. 24 : 1 = 24 24 : 3 = 8 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4 24 : 8 = 3  с 24 :    с = 1 с = 3 с = 4 с = 6 с = 6 Задание № 3 ученикам предложить решить самостоятельно. После   решения   примеров   можно   попросить   детей   сравнить   ответы   пар примеров   в   каждом   столбике   и   объяснить,   почему   числа   и   действия одинаковые, а ответы получились разные. с   ∙ 7 с = 1 с = 3 с = 4 с = 6 с = 6 1 ∙ 7 = 7 3 ∙ 7 = 21 4 ∙ 7 = 28 6 ∙ 7 = 42 8 ∙ 7 = 48 Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке? Дети.  На   уроке   мы   повторяли   разрядный   состав   трёхзначных   чисел, порядок действий в выражениях, деление с остатком, нахождение значения выражения с переменной. Домашнее задание: с. 47, № 3.

У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"

У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"

У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"

У р о к " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018