У р о к по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ
Оценка 4.9

У р о к по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
У р о к  по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ
У р о к по теме: ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ и РАВНОСТОРОННИЕ Цели данного урока: дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины, перевод в более крупные единицы.У р о к по теме: ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ
У р о к 54.docx
У р о к  54. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЕВ С ДВУМЯ ПЕРЕХОДАМИ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД (с. 63) Цели:  познакомить   учащихся   с   новым   вычислительным   приемом; закрепить умение выполнять деление с остатком, а также навык построения заданных геометрических фигур; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.  В   устные   упражнения   следует   включить   задания   на   увеличение (уменьшение)   чисел   в   несколько   раз   (на   несколько   единиц),   разностное   и кратное сравнение чисел. Например: «На доске записаны числа 42, 63, 35, 28. Каждое из данных чисел увеличить на 8; уменьшить в 7 раз» и т. п. 2. В целях отработки навыков устных вычислений следует дать примеры из таблиц умножения и деления на 7, 8, 9, а также задание вида: «Среди данных чисел выберите и назовите числа, которые делятся без остатка на 4, на 6, на 3» (на доске записывается ряд чисел: 33, 36, 25, 32, 48, 52). 3.  Для   подготовки   к   решению   новых   примеров   полезно   повторить табличное сложение с переходом через десяток (можно использовать игру с элементами соревнования – «Лесенка»). 9+6 8+8 9+9 7+7 9+6 4+9 4+7 7+8 9+2 6+7 7+5 8+5 9+3 8+3 6+8 6+6 5+9 8+4 III. Работа над новым материалом. Новый случай сложения более трудный, чем рассмотренные ранее случаи, но   в   нем   нет   ничего   принципиально   нового,   поэтому   объяснение   решения примеров (с. 63 вверху) дети могут дать самостоятельно под руководством учителя. Начиная с этого урока объяснения могут становиться менее подробными, можно   уже   не   называть   разрядов.   Особое   внимание   на   этом   уроке   важно обратить на примеры вида: 89 + 78. Здесь необходимо показать детям, где подписать   1   сотню,   полученную   в   результате   сложения   десятков.   Для первичного закрепления выполнить с комментированием задание № 1. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задачу   №   2   дети   могут   решить   самостоятельно   (с   последующей проверкой). Перед решением задачи № 3 учителю вместе с учащимися надо наметить план решения. П л а н   р е ш е н и я: – Сначала узнаем, сколько всего диафильмов было, а потом ответим на главный вопрос задачи : «Сколько коробок потребовалось?». Р е ш е н и е: 1) 58 + 32 = 90 (д.) – всего диафильмов 2) 90 : 30 = 3 (к.) О т в е т: 3 коробки потребовалось. 2. Решение примеров. Задание № 4 учащиеся выполняют самостоятельно. В задании № 5 первые два примера можно решить с комментированием, для того чтобы дети вспомнили проверку деления с остатком, а затем все остальные примеры ученики решают самостоятельно. № 5: 1. 43 : 7 = 6 (ост. 1) 1) 1 < 7 2) 6 ∙ 7 + 1 = 43 2. 58 : 6 = 9 (ост. 4) 1) 4 < 6 2) 9 ∙ 6 + 4 = 58 3. Геометрический материал. Задание № 6 на построение геометрических фигур дети выполняют самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся, которые в ней нуждаются. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового вы узнали на уроке? Дети. Сегодня мы продолжали учиться выполнять сложение трёхзначных чисел столбиком, только уже с двумя переходами через разряд. Учитель. Что повторяли на уроке? Дети. Мы повторяли деление с остатком и его проверку, решение задач и примеров. Домашнее задание: с. 63, № 4.

У р о к по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

У р о к  по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

У р о к по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

У р о к  по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

У р о к по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ

У р о к  по теме ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: РАЗНОСТОРОННИЕ, РАВНОБЕДРЕННЫЕ, РАВНОСТОРОННИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018