У р о к по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Оценка 4.7

У р о к по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
У р о к  по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
У р о к разработан по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Цели данного урока: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, также совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов, задачи на логическое мышление.У р о к по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
У р о к 57.docx
У р о к  57. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 66) Цели: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и   вычитания   трехзначных   чисел,   также   совершенствовать   вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. Для устного счета взять задания «Лабиринт» (на полях учебника), № 5. № 6,   где   учащиеся,   прежде   чем   найти   нужный   вид   треугольников,   должны вспомнить   из   прошлого   урока:   какие   треугольники   называются разносторонними, а какие равнобедренными. 1. № 5.  Найдите ошибки в вычислениях и назовите правильное решение. 57 : 3 = 19 75 : 25 = 5 80 : 20 = 40 2.   44 : 22 = 22 99 : 9 = 11 96 : 12 = 2 72 : 12 = 6 88 : 8 = 10 98 : 4 = 17 Задание «Лабиринт» III. Повторение пройденного материала. 1.  Решение   примеров.  В   задании   №   1   первые   три   столбика   примеров учащиеся записывают столбиком и решают самостоятельно. – 703    229    474 + 348    168    516 Учитель оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются. Задание № 2 разобрать с комментированием у доски. 2. Решение задач.  Задачу   №  3  учащиеся   разбирают   под   руководством учителя. После краткой записи условия проводится беседа. Учитель. Как узнать, сколько было билетов в первой кассе? Дети. Надо сложить билеты, которые продали и которые остались. Учитель. Верно. Это действие запишем столбиком. 1)  + 267    123    390 (б.) – в 1­й кассе – Что узнаем потом? Дети. Сколько билетов во второй кассе. Учитель. Как это узнать? Дети.  Надо  из  общего  количества  билетов  вычесть те  билеты,  которые были в первой кассе. Учитель. Правильно. Это действие тоже запишем столбиком. 2)  – 705    390    315 (б.) – во 2­й кассе О т в е т: 390 билетов в 1­й кассе, 315 билетов во 2­й кассе. Задачу № 4 дети решают самостоятельно после записи условия таблицей. На 1 пару Одинаковое Кол­во пар Всего дм2 кожи 6 пар 18 пар 24 дм2 ? IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке? Дети.  Мы повторяли сложение и вычитание столбиком, решали задачи и примеры, вспоминали виды треугольников. Домашнее задание: на усмотрение учителя.

У р о к по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

У р о к  по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

У р о к по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

У р о к  по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018