Участие в конкурсе "Современный педагог"
Оценка 4.6

Участие в конкурсе "Современный педагог"

Оценка 4.6
pdf
15.01.2021
Участие в конкурсе "Современный педагог"
Уксусникова ВВ Курск.pdf

Современный педагог. 2021

1.      Укажите, какой принцип организации современного урока предусматривает обеспечение возможности для каждого ученика открывать себя в различных видах деятельности.

а. принцип свободы

б. принцип сотрудничества

в. принцип толерантности

г. принцип терпимости

2.      Укажите, какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения.

а. принцип свободы

б. принцип сотрудничества

в. принцип толерантности

г. принцип терпимости

3.      Укажите, какой принцип организации современного урока подразумевает понимание и принятие особенностей ученика и создание благоприятной атмосферы для дальнейшего его саморазвития.

а. принцип свободы

б. принцип толерантности

в. принцип сотрудничества

г. принцип терпимости

4.      Укажите, какой принцип организации современного урока основывается на способности снижать уровень эмоционального реагирования на неблагоприятные факторы межличностного взаимодействия.

а. принцип свободы

б. принцип толерантности

в. принцип сотрудничества

г. принцип терпимости

5.      Укажите форму организации учебной деятельности, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учащимися непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения.

а. фронтальная

б. индивидуальная

в. групповая

г. парная

6.      Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?

а. В контрольной работе есть сложные задания, будьте внимательны.

б. Я даже не сомневаюсь в успешном результате.

в. Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения.

г. Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили.

7.      Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.

а. авансирование успешного результата

б. скрытое инструктирование ребенка о способах и формах совершения деятельности

в. внесение мотива

г. снятие страха

8.      Персональная исключительность обозначает:

а. важность усилий конкретного ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности

б. ради чего, ради кого совершается та или иная деятельность, кому будет хорошо после выполнения

в. эмоциональное переживание успеха не результата в целом, а какой-то его отдельной детали

г. нет верного ответа

9.      Определите метод создания успеха:Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание

разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.

а. дифференцированное обучение

б. проблемное обучение

в. развивающее обучение

г. метод проектов

10.  Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:

а. каждый ученик по очереди работает с другим

б. деятельность учителя — деятельность ученика — деятельность класса

в. объединение детей в пары: сильный — сильный, средний — средний, слабый — слабый

г. деятельность учителя — деятельность ученика

11.  Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценка – это процесс и результат оценивания, выраженный обычно в вербальной форме. Утверждение 2. Отметка – цифра, выражающая степень освоения учащимся образовательной программы.

а. верно только утверждение 1

б. верно только утверждение 2

в. верны оба утверждения

г. оба утверждения ошибочны

12.  Укажите, какая рекомендация для родителей дана неверно.

а. узнав о плохих отметках, необходимо найти слова, которые убедят ребенка в том, что он важен и ценен независимо от школьных оценок

б. помогайте ребенку выполнить задание, а не делайте вместо него

в. всегда встречайте ребенка из школы вопросом: «Что ты сегодня получил?»

г. родительские требования и ожидания должны соответствовать возможностям ребенка

13.  Укажите, какое отношение к школьной отметке характерно для детей младшего школьного возраста?

а. кроме самой положительной оценки малышам очень важна ее общепризнанность

б. получение знаний еще не имеет перспективного значения, оценка их деятельности для них важнее получения знаний

в. подмена мотивации: все старания ребенок направляет не на получение знаний, а на получение хороших отметок

г. все ответы верны

14.  Укажите приемы, которые целесообразно применять в процессе оценивания, чтобы ребенок не утратил веру в свои силы, сохранил мотивацию?

а. саморецензирование и сопоставление разных по времени достижений

б. констатация правильности выполнения задания

в. эмоциональная поддержка ученика в ходе работы

г. все ответы верны

15.  Одержимость обучающихся высокими баллами по всем предметам приводит к:

а. перегруженности и развитию «синдрома отличника»

б. отсутствию общения со сверстниками и сужению круга интересов и возможностей

в. сложности в социализации и несформированности профессиональных интересов г. все ответы верны

16.  Формирование в ходе урока системы нравственных отношений личности относится к:

а. образовательным задачам

б. развивающим задачам

в. воспитательным задачам

г. все ответы верны

17.  К техническим средствам обучения относится:

а. интерактивная доска

б. дидактический материал

в. репродукции картин

г. лабораторное оборудование

18.  Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, – это:

а. приемы обучения

б. образовательные технологии

в. методы обучения

г. формы обучения

19.  Укажите методы мотивации учебной деятельности.

а. создание проблемной ситуации

б. создание ситуации занимательности

в. создание ситуации неопределенности

г. все ответы верны

20.  Создание ситуации успеха – это один из методов:

а. мотивации учебной деятельности

б. контроля

в. стимулирования учебной деятельности

г. формирования универсальных учебных действий

Персональная исключительность обозначает: а

Персональная исключительность обозначает: а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021