УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Техника бега на короткие дистанции: низкий старт 20-30м, бег по дистанции 50-60м, ОРУ, специальные беговые упражнения. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Техника кроссового бега: бег 15 минут; преодоление горизонтальных препятствий; ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнений. Техника бега на средние и длинные дистанции: оценка бега 1000м: мальчики 4,20-6,15-6,16; девочки 5,00-7,00-7,01; ОРУ; специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.
Иконка файла материала uchebnaya_programma.docx
Раздел, тема, урок. Практические, контрольные работы и другие виды контроля Сроки изучения учебного материала (по неделям) 1. Легкая атлетика (13 часов) Техника безопасности на уроках  физкультуры. Спринтерский бег. Спринтерский бег Спринтерский бег. Бег 60 м на  результат  Кроссовый бег Кроссовый бег Бег на средние дистанции Прыжок в длину с места Метание малого мяча 1 2 3 4 5 6 7 8 3.2.УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Содержание   урока I ЧЕТВЕРТЬ 1­27 уроки Количество часов, отводимых на изучение темы Инструктаж по ТБ. Техника бега на короткие дистанции: низкий старт 20­40м, бег  по дистанции 50­60м, общеразвивающие упражнения (ОРУ) специальные беговые  упражнения (СБУ). Развитие скоростных качеств.  Техника бега на короткие дистанции: низкий старт 20­30м, бег по дистанции 50­ 60м, ОРУ, специальные беговые упражнения. Финиширование. Развитие скоростных  качеств. Правила соревнований. Техника бега на короткие дистанции: бег на результат 60 метров: мальчики 9,4­ 10,6­10,7; девочки 9,8­11,0­11,1. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Техника кроссового бега: бег 15  минут; преодоление горизонтальных препятствий; ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнений. Техника кроссового бега: бег 15  минут; преодоление вертикальных препятствий;  ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие о  ритме упражнения. Техника бега на средние и длинные дистанции: оценка бега 1000м: мальчики 4,20­ 6,15­6,16; девочки 5,00­7,00­7,01; ОРУ; специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.  Техника прыжков в длину с места; отталкивание; прыжок в длину с места на  результат: мальчики 195­160­159; девочки: 182­145­144. ОРУ; специальные  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований. Техника метания малого мяча: метание теннисного мяча на дальность и на  заданное расстояние; ОРУ; специальные упражнения. Развитие скоростно­силовых9 Метание малого мяча 10 11 12 13 Метание малого мяча на результат Эстафетный бег Эстафетный бег Эстафетный бег. Оценка техники  бега 2. Баскетбол (14 часов) 14 Баскетбол. ТБ 15 16 Ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока  Ведение мяча в движении с разной  высотой отскока. Оценка техники. 17 Бросок двумя руками от головы качеств. Правила соревнований. Техника метания малого мяча: метание 150 г мяча на дальность с 3­5 шагов; ОРУ,  специальные упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований. Техника метания малого мяча: метания 150 г мяча на дальность с 3­5 шагов  разбега на результат: мальчики 39­26­25; девочки 26­18­17. Развитие скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований. Техника эстафетного бега: эстафетный бег; передача эстафетной палочки на  месте; ОРУ; специальные беговые упражнения, эстафеты. Развитие скоростных  качеств. Правила соревнований. Техника эстафетного бега: эстафетный бег; передача эстафетной палочки в  движении; ОРУ; специальные беговые упражнении, эстафеты. Развитие  скоростных качеств. Правила соревнований. Техника эстафетного бега: оценка техники передачи в движении в эстафетном  беге; специальные беговые упражнении, эстафеты. Развитие скоростных качеств.  Правила соревнований. . Профилактика травматизма при занятиях баскетболом. Технические приемы:  передвижение игрока; повороты с мячом; остановка прыжком; передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника; ведение мяча на месте с разной  высотой отскока; бросок мяча в движении двумя руками снизу. Тактические  действия: позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных  способностей. Правила игры.  Технические приемы: передвижение игрока; повороты с мячом; остановка  прыжком; передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника;  ведение мяча в движении с разной высотой отскока; бросок мяча в движении  двумя руками снизу. Тактические действия: позиционное нападение с изменением  позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры.  Технические приемы: передвижение игрока; повороты с мячом; сочетание  приемов передвижений и остановок игрока;  передачи мяча на месте с пассивным  сопротивлением защитника; оценка техники  ведение мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления; бросок мяча в движении двумя  руками снизу. Тактические действия: позиционное нападение с изменением позиций.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;18 Бросок двумя руками от головы 19 20 21 22 Бросок двумя руками от головы.  Оценка техники. Передачи мяча в тройках. Бросок  одной рукой от плеча Передачи мяча в тройках. Бросок  одной рукой от плеча. Передачи мяча в тройках со сменой  мест. Оценка техники. 23 Штрафной бросок.   24 Штрафной бросок.   передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением  игрока; бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.  Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра.  Развитие  координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным  сопротивлением игрока; бросок мяча двумя руками от головы с места с  сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра.   Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным  сопротивлением игрока;  оценка техники броска мяча двумя руками от головы  с места с сопротивлением; ведение мяча с сопротивлением. Тактические  действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест;  бросок мяча одной рукой  от плеча с  места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная  игра.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча одной рукой  от плеча с  места с сопротивлением. Тактические действия: быстрый прорыв 2х1. Учебная  игра.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в  движении одной рукой  от плеча с сопротивлением. Тактические действия: игровые задания 2х1, 3х1. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой   от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Тактические действия: игровые  задания 2х2, 3х2. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока  передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой   от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Тактические действия: игровые  задания 2х2, 3х3. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.25 26 Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. 27 Баскетбол. Контрольная игра Штрафной бросок. Оценка техники. Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой   от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок; оценка техники штрафного  броска. Тактические действия: нападение быстрым  прорывом 2х1, 3х1. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой   от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок;  штрафной бросок. Тактические действия: нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1;  учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Технические приемы: сочетание приемов передвижений и остановок игрока;   передачи мяча в тройках со сменой мест; бросок мяча в движении одной рукой   от плеча с сопротивлением; сочетание приемов: ведение, передача, бросок;  штрафной бросок. Тактические действия: Контрольная игра.  Развитие  координационных способностей.  28 29 30 31 3. Гимнастика (16 часов) Гимнастика. ТБ. Упражнения на  снарядах.  Упражнения на гимнастических  снарядах Оценка подтягиваний в висе Строевые упражнения. Опорные  прыжки Строевые упражнения. Опорные  прыжки П. ЧЕТВЕРТЬ 28­48 урок Профилактика травматизма при занятиях гимнастикой, требования к местам  проведения занятий, спортивному оборудованию, инвентарю и спортивной одежде.  Правила страховки во  время выполнения упражнений.  Строевые упражнения: «Пол­ оборота направо!», «Пол­оборота налево!»; ОРУ на месте. Упражнения на низкой  перекладине (м): подъём переворотом в упор толчком двумя.  Упражнения на  разновысоких брусьях (д): махом одной рукой, толчком другой подъём  переворотом в упор на нижнюю жердь. Развитие силовых способностей. Строевые упражнения: «Пол­оборота направо!», «Пол­оборота налево!»; ОРУ на  месте. Упражнения на высокой перекладине (м): передвижение в висе, махом назад  соскок.  Упражнения на разновысоких брусьях (д): махом одной рукой, толчком  другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь. Оценка подтягиваний в  висе     мальчики 8­6­5, девочки 19­12­11. Развитие силовых способностей. Строевые упражнения: «Полшага!», «Полный шаг!»; ОРУ с предметами. Опорные  прыжки: прыжок согнув ноги через козла  в ширину (м); прыжок ноги врозь через  козла  в ширину (д) ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых способностей Строевые упражнения: «Полшага!», «Полный шаг!»; ОРУ с предметами. Опорные  прыжки: прыжок согнув ноги через козла  в ширину (м); прыжок ноги врозь через  козла  в ширину (д) ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых способностей32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Акробатические упражнения Акробатические упражнения  Акробатические упражнения.  Оценка техники Акробатическая комбинация  Акробатическая комбинация  Акробатическая комбинация.  Оценка техники.  Развитие гибкости Развитие скоростно­силовых  способностей. Прыжки на скакалке Развитие скоростно­силовых  способностей. Прыжки на скакалке. Развитие силовых способностей.  Поднимание туловища из положения лежа Ритмическая гимнастика (д).  Силовая гимнастика (м) Ритмическая гимнастика (д) Силовая гимнастика (м) 4. Прикладно­ориентированная подготовка (3 часа) Акробатические упражнения: кувырок вперед в стойку на лопатках (м); кувырок  назад в полушпагат; (д); ОРУ с предметами. Развитие координационных  способностей. Акробатические упражнения: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на  голове с согнутыми ногами (м); кувырок назад в полушпагат; мост из положения  стоя без помощи (д); ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей  и гибкости Акробатические упражнения: оценка техники акробатических упражнений. ОРУ с предметами. ОРУ с предметами. Акробатические комбинации: акробатическая комбинация из 4 ранее изученных  элементов; ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. Акробатические комбинации: акробатическая комбинация из 4 ранее изученных  элементов; ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. Акробатические комбинации. Оценка акробатической комбинации из 4 ранее  изученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных  способностей. Комплексы упражнений для развития физических качеств: гибкости. Оценка  гибкости мальчики, девочки. ОРУ с предметами. Значение гимнастических  упражнений для развития гибкости. Комплексы упражнений для развития физических качеств: скорости, силы. Прыжки  со скакалкой. ОРУ с предметами. Развитие скоростно­силовых способностей,  прыгучести. Комплексы упражнений для развития физических качеств: скорости, силы. Оценка  прыжков со скакалкой. ОРУ с предметами. Развитие прыгучести. Комплексы упражнений для развития физических качеств: силы. Выполнение  комплекса силовых упражнений с набивными мячами. Оценка силовых  способностей. Поднимание туловища из положения лежа: мальчики 34­25­24, девочки 30­19­18. ОРУ в движении. Развитие силовых способностей  Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения: ОРУ в  движении. Силовые упражнения. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения: оценка  комбинаций. ОРУ в движении.  Силовые упражнения.44 45 Прикладная физическая подготовка   Прикладные упражнения 46 Основы туристской подготовки  5. Плавание (2часа) 47 48 Плавание  Плавание  6. Лыжные гонки(18 час) 49 Лыжная подготовка. ТБ  Гимнастическая полоса препятствий: упражнения на  гимнастической скамейке;  эстафеты. Лазание по канату: лазание в два приёма. Развитие скоростно­силовых  способностей. Прикладное значение гимнастики. Гимнастическая полоса препятствий: упражнения на  гимнастической скамейке;  эстафеты.  Лазание по канату: лазание в два приёма. Развитие скоростно­силовых способностей.  Прикладное значение гимнастики. Организация и проведение пеших туристских походов. Требование к технике безо­ пасности и бережному отношению к природе. Полоса препятствий. Требования и правила для предупреждения несчастных случаев и травм на воде.  Основные способы плавания.  Техника плавания на груди и спине вольным стилем.    Вхождение в воду и передвижение по дну бассейна: разминка перед входом в воду.  Подводящие упражнения в лежании на воде, всплывании и скольжении.  Ш ЧЕТВЕРТЬ 49­78 урок (30 часов) Профилактика травматизма, требования к местам проведения занятий, спортивному  инвентарю и спортивной одежде на занятиях лыжной подготовкой. Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование известных способов передвижения на  лыжах на дистанции от 2 до 3 км. Основные способы передвижения на лыжах Применение изученных способов  передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. Основные способы передвижения на лыжах Оценка применения изученных  способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. Основные способы передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход.  Прохождение дистанции от 2 до 3 км. Основные способы передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход.  Прохождение дистанции от 2 до 3 км. Применение изученных способов  передвижения на лыжах на  дистанции от 2 до 3 км. Оценка применения изученных  способов передвижения на лыжах на дистанции от 2 до 3 км. Лыжные ходы. Одновременный  одношажный ход Лыжные ходы. Одновременный  одношажный ход 50 51 52    53 54 Лыжные ходы. Оценка техники  одновременного одношажного хода Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники одновременного  одношажного хода Прохождение дистанции от 2 до 3 км.Лыжные ходы. Бег на результат 2  км. Основные способы передвижения на лыжах: Бег на результат 2 км: мальчики  13,00­14,29­14,30; девочки 14,00­14,59­15,00 Поворот на месте махом Поворот на месте махом Поворот на месте махом Спуски и подъёмы. Подъём в гору  скользящим шагом. Спуски и подъёмы. Подъём в гору  скользящим шагом Спуски и подъёмы. Подъём в гору  скользящим шагом Спуски и подъёмы. Подъём в гору  скользящим шагом Преодоление бугров и впадин при  спуске с горы Преодоление бугров и впадин при  спуске с горы Основные способы передвижения на лыжах: поворот на месте махом. Прохождение дистанции 3 км.  Основные способы передвижения на лыжах: поворот на месте махом. Прохождение дистанции 3 км.  Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники поворота на месте  махом. Прохождение дистанции 3 км.  Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование известных способов  спусков, торможений и подъёмов. Прохождение дистанции  от3 до 4 км. Основные способы передвижения на лыжах: подъём в гору скользящим шагом.  Прохождение дистанции  от 3 до 4 км Основные способы передвижения на лыжах: подъём в гору скользящим шагом.  Прохождение дистанции от 3 до 4 км Основные способы передвижения на лыжах: оценка техники подъёма в гору  скользящим шагом. Прохождение дистанции  до 4 км Основные способы передвижения на лыжах: преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 4 км. Виды лыжного спорта Основные способы передвижения на лыжах: преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции до 4 км.  Оказание помощи при обморожениях и  травмах. Виды лыжного спорта Основные способы передвижения на лыжах: совершенствование изученных ранее  способов передвижения на лыжах с преодолением препятствий на дистанции от  до 4 км. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Виды лыжного спорта Основные способы передвижения на лыжах: Оценка  прохождения дистанции 4 км без учета времени. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 66 65          Лыжные ходы. Совершенствование  изученных ранее способов  передвижения на лыжах Оценка  прохождения дистанции 4  км. 7. Волейбол (12 часов) 67 Волейбол. ТБ.  68 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку Профилактика травматизма, требования к местам проведения занятий, спортивному  инвентарю и спортивной одежде на занятиях волейболом. Технические приемы:  стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя руками в парах через  сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам.  Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя  руками в парах через сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам.69 70 71 72 73 74 75 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Оценка  техники. Прием мяча снизу двумя руками  через сетку Прием мяча снизу двумя руками  через сетку Прием мяча снизу двумя руками  через сетку. Оценка техники Нижняя прямая подача Нижняя прямая подача.  Нападающий удар Нижняя прямая подача. Оценка  техники 76 Нападающий удар  Терминология игры.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; оценка передачи мяча сверху  двумя руками в парах через сетку; эстафеты. Игра по упрощенным правилам.   Терминология игры.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя  руками в парах через сетку; эстафеты; прием мяча снизу двумя руками через  сетку.  Игра по упрощенным правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя  руками в парах через сетку; эстафеты; прием мяча снизу двумя руками через  сетку. Игра по упрощенным правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; передача мяча сверху двумя  руками в парах через сетку; эстафеты; оценка приема мяча снизу двумя  руками через сетку. Игра по упрощенным правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных  элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу  двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных  элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу  двумя руками через сетку; нападающий удар после подбрасывания партнером.  Тактические приемы: тактика свободного нападения.  Игра по упрощенным  правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных  элементов (прием, передача, удар); оценка техники нижней прямой подачи;  прием мяча снизу двумя руками через сетку; нападающий удар после  подбрасывания партнером. Тактические приемы: тактика свободного нападения.   Игра по упрощенным правилам.   Технические приемы: стойка и перемещение игрока; комбинации из освоенных  элементов (прием, передача, удар); нижняя прямая подача; прием мяча снизу  двумя руками через сетку; нападающий удар после подбрасывания партнером.  Тактические приемы: тактика свободного нападения.  Игра по упрощенным  правилам.   77 Оценка техники нападающего удара Технические приемы: комбинации из разученных перемещений; передача в тройках  после перемещения; передача над собой во встречных колоннах; нижняя прямая  подача, приём подачи; нападающий удар в тройках через сетку; оценка техники  нападающего удара.  Игра по упрощенным правилам.  Тактические действия:78 Волейбол. Контрольная игра. 8. Легкая атлетика (продолжение) (18 часов) 79 Легкая атлетика. ТБ. Прыжок в  высоту 80 Прыжок в высоту на результат 81 82 83 84 85 86 87 Правила соревнований по лёгкой  атлетике Правила соревнований по лёгкой  атлетике Прыжок в длину с места. Челночный бег. Челночный бег. Тройной прыжок с места Тройной прыжок с места Прыжок в длину с разбега   тактика свободного нападения Технические приемы: стойка и передвижение игрока; передача мяча сверху двумя  руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя  прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером.  Тактические действия: тактика свободного нападения. Правила игры в волейбол. Контрольная игра.   . IV четверть  79­ 102 урок (24 часа) Профилактика травматизма на занятиях легкой атлетикой, требования к местам  проведения занятий, спортивному инвентарю и спортивной одежде.  Прыжки в высоту: прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов способом  «перешагивание» ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств Прыжки в высоту: прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов способом  перешагивания на результат: мальчики 125­105­100,девочки 115­95­80. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по одному из базовых видов спорта – легкой атлетике Правила соревнований по одному из базовых видов спорта – легкой атлетике Прыжки в длину: прыжок в длину с места на результат: мальчики 195­160­159,  девочки 182­145­144. ОРУ; СБУ. Развитие скоростно­силовых качеств.  Развитие координационных способностей: челночный бег.  Развитие координационных способностей: челночный бег на результат: мальчики 8,3­ 9,2­9,3; девочки 8,8­9,9­10,0; ОРУ; специальные беговые упражнения.  Прыжки: техника выполнения тройного прыжка с места. ОРУ; СБУ. Развитие прыгучести.  Прыжки: оценка техники выполнения тройного прыжка с места. ОРУ;  специальные беговые упражнения. Развитие прыгучести.  Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»: прыжок в длину с 7­9 шагов  разбега. ОРУ; СБУ. Развитие скоростно­силовых  качеств.88 Прыжок в длину с разбега  89 90 91 92 93 94 95 96 Спринтерский бег Спринтерский бег Спринтерский бег. Бег 60 м на  результат. Спортивная ходьба Спортивная ходьба Бег по пересеченной местности,  преодоление препятствий Бег по пересеченной местности,  преодоление препятствий Бег по пересеченной местности 9. Мини­футбол (6 часов) 97 Мини­футбол. ТБ. Правила игры. 98 Мини­футбол  99 Мини­футбол  Прыжки в длину с разбега: Прыжок в длину с разбега на результат: мальчики  380­291­290, девочки 350­241­240; ОРУ; специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых  качеств. Бег на короткие дистанции: высокий старт 20­40м; бег по дистанции 40­50м; ОРУ;  СБУ; финиширование. Развитие скоростных качеств.  Бег на короткие дистанции: высокий старт 20 ­40 м; бег по дистанции 50­60 м;  финиширование;  ОРУ; СБУ. Развитие скоростных качеств. Бег на короткие дистанции: бег на результат 60 м мальчики 9,4­10,6­10,7;  девочки 9,8­11,0­11,1; ОРУ; специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Спортивная ходьба: совершенствование техники спортивной ходьбы; ОРУ;  специальные упражнения ходока. Развитие скоростных качеств.  Спортивная ходьба: Оценка техники спортивной ходьбы; ОРУ; специальные  упражнения ходока. Развитие выносливости. Кроссовый бег: бег в равномерном темпе 20 мин. Преодоление горизонтальных  препятствии; ОРУ; Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие  выносливости.  Кроссовый бег: бег в равномерном темпе 20 мин. Преодоление вертикальных  препятствий; ОРУ; Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие  выносливости: Понятие об объёме упражнений. Кроссовый бег: оценка бега по пересеченной местности 1,5 км мальчики 7,00­ 7,50­7,51; девочки 7,30­8,29­8,30; Развитие выносливости. Профилактика травматизма при занятиях футболом. Технические приемы: стойки и  передвижения игрока; ведение мяча по прямой с изменением направления  движения и скорости. Правила игры в футбол. Игра в мини­футбол. Развитие  координационных качеств.  Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с  изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением  защитника. Игра в мини­футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры  футбол. Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с  изменением направления движения и скорости; удары по неподвижному и  катящемуся мячу Игра в мини­футбол. Развитие координационных качеств. Правила100 Мини­футбол  101 Мини­футбол  102 Мини­футбол.  Контрольная игра. игры в футбол. Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с  изменением направления движения и скорости; удары по неподвижному и  катящемуся мячу Игра в мини­футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с  изменением направления движения и скорости; удары по воротам на точность.   Игра в мини­футбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. Технические приемы: стойки и передвижения игрока; ведение мяча по прямой с  изменением направления движения и скорости; удары по воротам на точность.  Развитие координационных качеств. Правила игры в футбол. Контрольная игра.