Учебная программа как реализация требования стандарта
Оценка 4.9

Учебная программа как реализация требования стандарта

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +4
docx
английский язык +1
Взрослым
18.02.2017
Учебная программа как реализация требования стандарта
Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.
Учебная программа как реализация требования стандарта.docx
Учебная программа как реализация требования стандарта Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели,  задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса  на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей  культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и  интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование,  обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется  образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно­ нравственное, физкультурно­спортивное и оздоровительное, социальное,  общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные  студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа,  научно­практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые  и научные исследования, общественно полезные практики, военно­патриотические  объединения и т. д. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной  деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного  общего образования определяет образовательное учреждение. 14. Основная образовательная программа основного общего образования должна  содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи и планируемые  результаты реализации основной образовательной программы основного общего  образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:  пояснительную записку;  планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной  программы основного общего образования;  систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего  образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение  личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:  программу развития универсальных учебных действий (программу формирования  общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования,  включающую формирование компетенций обучающихся в области использования  информационно­коммуникационных технологий, учебно­исследовательской и  проектной деятельности;  программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;  программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего  образования, включающую такие направления, как духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация,  формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа  жизни; программу коррекционной работы3 . Организационный раздел должен определять общие рамки организации  образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной  образовательной программы. Организационный раздел включает:  учебный план основного общего образования как один из основных механизмов  реализации основной образовательной программы;  систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Основная образовательная программа основного общего образования в образовательном  учреждении, имеющем государственную аккредитацию, разрабатывается на основе  примерной основной образовательной программы основного общего образования. 15. Основная образовательная программа основного общего образования содержит  обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса,  представленных во всех трех разделах основной образовательной программы: целевом,  содержательном и организационном. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования  составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от  общего объёма основной образовательной программы основного общего образования. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной  образовательной программе основного общего образования предусматриваются:  учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе  этнокультурные;  внеурочная деятельность. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа  основного общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися  результатов освоения основной образовательной программы основного общего  образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом. Реализация основной образовательной программы основного общего образования  осуществляется самим образовательным учреждением. При отсутствии возможности для  реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках  соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых  учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного  образования детей, организаций культуры и спорта. В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их  оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе  общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного  образования детей. Разработка и утверждение образовательным учреждением основной образовательной  программы основного общего образования осуществляются самостоятельно с  привлечением органов самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающих  государственно­общественный характер управления образовательным учреждением. 17. Основная образовательная программа основного общего образования должна  соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по  отношению к основной образовательной программе начального общего образования. 18. Требования к разделам основной образовательной программы основного общего  образования: 18.1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего  образования: 18.1.1. Пояснительная записка должна раскрывать: 1. цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего  образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к  результатам освоения обучающимися основной образовательной программы  основного общего образования; 2. принципы и подходы к формированию основной образовательной программы  основного общего образования.

Учебная программа как реализация требования стандарта

Учебная программа как реализация требования стандарта

Учебная программа как реализация требования стандарта

Учебная программа как реализация требования стандарта

Учебная программа как реализация требования стандарта

Учебная программа как реализация требования стандарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017