Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО
Оценка 4.8

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Оценка 4.8
Документация +1
doc
английский язык
2 кл—4 кл
08.06.2017
Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО
Учебная программа учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы НОО (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
uchebnaya programma 2-4 class.doc
Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Пояснительная записка Учебная программа учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего   образования,   утвержденными   Федеральным   государственным   образовательным стандартом начального общего образования.  Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы НОО (одобренной решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)  Программа   учитывает   актуальные   задачи   воспитания,   обучения   и   развития компетенций   обучающихся   и   условия,   необходимые   для   развития   их   личностных   и познавательных   качеств,   а   также   психологические,   возрастные   и   другие   особенности обучающихся.  ­ формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом   речевых   возможностей,   потребностей   и   интересов   младших   школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; ­ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором   и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; ­   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению иностранным языком. Деятельностный   характер   предмета   «Иностранный   язык»   соответствует   природе младшего   школьника,   воспринимающего   мир   целостно,   эмоционально   и   активно.   Это позволяет   включать   иноязычную   речевую   деятельность   в   другие   виды   речевой деятельности,   свойственной   ребенку   данного   возраста   (игровую,   познавательную, художественную и эстетическую), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С   учетом   сформулированных   целей   изучение   предмета   «Иностранный   язык» направлено на решение следующих задач: ­   формирование   представлений   об   иностранном   языке   как   средстве   общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; ­   расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке   и   на элементарном уровне;  ­   развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;   ­   развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных спектаклей с использованием иностранного языка; ­   приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; ­ духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; ­   развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением), умением работать в паре, в группе.  Общая характеристика учебного предмета, курса Предмет   предусматривает   формирование   у   обучающихся   развития   речевых способностей   младших   школьников,   что   положительно   сказывается   на   развитии   речи обучающихся на родном языке, в частности, умении слушать партнёра, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную   интонацию   в   зависимости   от   цели   высказывания   (утверждение,   вопрос, отрицание),   планировать   элементарное   монологическое   высказывание.   Помимо   этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счёт так называемых «интернациональных слов» и т.д. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане Класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Кол­во часов в неделю Кол­во часов в год 2 часа 2 часа 2 часа 68 часов 68 часов 68 часов ИТОГО за 4 года обучения 204 часа Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные   ориентиры   и   закладываются   основы   нравственного   поведения   в   процессе общения   на   уроке,   чтения   и   обсуждения   текстов   соответствующего   содержания, знакомства с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.  Личностные, метапредметные и предметные результаты учебного предмета Класс Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД 2  класс 1. Ценить и  принимать  следующие базовые  ценности: «добро»,  «терпение»,  «родина», «природа», «семья», «мир»,  1. Самостоятельно  организовывать свое  рабочее место. 2. Следовать режиму  организации учебной и  внеучебной деятельности. 3. Определять цель  1. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела; определять круг своего  незнания. Коммуникативные  УУД 1.Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события, поступки. 2.Оформлять свои «настоящий друг». 2. Уважение к своему  народу, к своей  родине.  3. Освоение  личностного смысла  учения, желания  учиться. 4. Оценка жизненных  ситуаций  и  поступков героев  художественных  текстов с точки  зрения  общечеловеческих  норм. учебной деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно. 4. Определять план  выполнения заданий на  уроках, внеурочной  деятельности, жизненных  ситуациях под  руководством учителя. 5.  Соотносить  выполненное задание  с  образцом, предложенным  учителем. 6. Использовать в работе  простейшие инструменты  и более сложные приборы  (циркуль). 6. Корректировать  выполнение задания в  дальнейшем. 7. Оценка своего задания  по следующим  параметрам: легко  выполнять, возникли  сложности при  выполнении. 3  класс 1. Ценить и  принимать  следующие базовые  ценности: «добро»,  «терпение»,  «родина», «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг»,  «справедливость»,  «желание понимать  друг друга»,  «понимать позицию  другого». 2. Уважение к своему  народу, к другим  народам, терпимость  к обычаям и  традициям других  народов. 3. Освоение  личностного смысла  учения; желания  1. Самостоятельно  организовывать свое  рабочее место в  соответствии с целью  выполнения заданий. 2. Самостоятельно  определять важность  или  необходимость  выполнения различных  задания в  учебном процессе и  жизненных ситуациях. 3. Определять цель  учебной деятельности с  помощью самостоятельно. 4. Определять план  выполнения заданий на  уроках, внеурочной  деятельности, жизненных  ситуациях под  руководством учителя. 5. Определять  2. Отвечать на простые  и  сложные вопросы  учителя, самим задавать  вопросы, находить  нужную информацию в  учебнике. 3. Сравнивать  и  группировать предметы,  объекты  по нескольким  основаниям; находить  закономерности;  самостоятельно  продолжать их по  установленном правилу.  4. Подробно  пересказывать  прочитанное или  прослушанное;  составлят ь простой план . 5. Определять,  в каких  источниках  можно  найти  необходимую  информацию  для  выполнения задания. 6. Находить необходимую информацию,  как в  учебнике, так и  в  словарях в учебнике. 7. Наблюдать и делать  самостоятельные   просты е выводы 1. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела; определять круг своего  незнания; планировать  свою работу по изучению  незнакомого материала.  2. Самостоятельно  предполагать,  какая дополнительная  информация буде нужна  для изучения незнакомого материала; отбирать  необходимые источники  информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников. 3. Извлекать  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих учебных  и жизненных речевых  ситуаций. 3.Читать вслух и про  себя тексты  учебников, других  художественных и  научно­популярных  книг, понимать  прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи).   1. Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события, поступки. 2.Оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих учебных  и жизненных речевых  ситуаций. 3.Читать вслух и про  себя тексты  учебников, других  художественных и  научно­популярных  книг, понимать  прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в 4  класс продолжать свою  учебу. 4. Оценка жизненных  ситуаций  и  поступков героев  художественных  текстов с точки  зрения  общечеловеческих  норм, нравственных и этических ценностей. 1. Ценить и  принимать  следующие базовые  ценности: «добро»,  «терпение»,  «родина», «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг»,  «справедливость»,  «желание понимать  друг друга»,  «понимать позицию  другого», «народ»,  «национальность» и  т.д. 2. Уважение  к своему народу, к другим  народам, принятие  ценностей других  народов. 3. Освоение  личностного смысла  учения;  выбор  дальнейшего  образовательного  маршрута. 4. Оценка жизненных  ситуаций  и  поступков героев  художественных  текстов с точки  зрения  общечеловеческих  норм, нравственных и этических ценностей,  ценностей  правильность  выполненного задания на  основе сравнения с  предыдущими заданиями,  или на основе различных  образцов. 6. Корректировать  выполнение задания в  соответствии с планом,  условиями выполнения,  результатом действий на  определенном этапе. 7. Использовать в работе  литературу, инструменты, приборы. 8. Оценка своего задания  по параметрам, заранее  представленным. 1.Самостоятельно форму лировать задание:  определять его цель,  планировать алгоритм его выполнения,  корректировать работу по ходу его выполнения,  самостоятельно  оценивать. 2. Использовать  при  выполнения задания  различные средства:  справочную литературу,  ИКТ, инструменты и  приборы. 3. Определять  самостоятельно критерии  оценивания, давать  самооценку. информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, экспонат, модель,  иллюстрация и др.) 4. Представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы, в  том числе с помощью  ИКТ. 5. Анализировать,  сравнивать, группировать  различные объекты,  явления, факты. 1. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела; определять круг своего  незнания; планировать  свою работу по изучению  незнакомого материала.  2. Самостоятельно  предполагать,  какая дополнительная  информация буде нужна  для изучения незнакомого материала; отбирать  необходимые источники  информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников,  электронные диски. 3. Сопоставлять  и  отбирать информацию,  полученную из различных  источников (словари,  энциклопедии,  справочники,  электронные диски, сеть  Интернет). 4. Анализировать,  сравнивать, группировать  различные объекты,  явления, факты. 5. Самостоятельно делать  совместном решении  проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою  точку зрения,  соблюдая правила  речевого этикета. 6. Критично  относиться к своему  мнению 7. Понимать точку  зрения другого 8. Участвовать в  работе группы,  распределять роли,  договариваться друг с  другом. Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других, высказывать  свою точку зрения на  события, поступки. 2.Оформлять свои  мысли в устной и  письменной речи с  учетом своих учебных  и жизненных речевых  ситуаций. 3.Читать вслух и про  себя тексты  учебников, других  художественных и  научно­популярных  книг, понимать  прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою  точку зрения,  соблюдая правила  речевого этикета;  аргументировать свою  точку зрения с  помощью фактов и  дополнительных  сведений.  6. Критично  относиться к своему  мнению. Уметь гражданина России. выводы, перерабатывать  информацию,  преобразовывать  её, представлять  информацию на основе  схем, моделей,  сообщений. 6. Составлять сложный  план текста. 7. Уметь передавать  содержание в сжатом,  выборочном или  развёрнутом виде. взглянуть на ситуацию  с иной позиции и  договариваться с  людьми иных позиций. 7. Понимать точку  зрения другого 8. Участвовать в  работе группы,  распределять роли,  договариваться друг с  другом.  Предвидеть последств ия коллективных  решений. Предметные результаты: Получат возможность научиться: ­ составлять монологическое  высказывание объемом 5 фраз  (описание, сообщение, рассказ); ­ решать коммуникативные задачи при  помощи диалога объемом 3­4 реплики  с каждой стороны; ­ запросить информацию,  поздороваться, извиниться, выразить  одобрение/несогласие; ­ задать вопрос, дать краткий ответ,  выслушать собеседника, поддержать  беседу.  ­  понимать развернутые тексты  объемом 6­10 фраз. ­ читать про себя и понимать текст,  содержащий не более 2­3 незнакомых  слов. Обучающиеся научатся: 2 класс Говорение ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге  (знакомство, поздравление, благодарность,  приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые  вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;   Аудирование ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников,  основное содержание облегченных, доступных по  объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Чтение ­ читать вслух, соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию, доступные по объему  тексты, построенные на изученном языковом  материале; ­ читать про себя, понимать основное содержание  доступных по объему текстов, построенных на  изученном материале, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками  транскрипции. Письмо ­ списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­ охарактеризовать сказочного героя в  письменном виде; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец; ­ записывать отдельные слова, предложения по  модели; ­ выписывать предложения из текста. ­ придумывать и записывать  собственные предложения; Графика, каллиграфия, орфография ­ воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­ пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нем; ­ отличать буквы от знаков транскрипции. ­  группировать слова в соответствии с  изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи ­ произносить все звуки английского алфавита; ­ различать на слух звуки английского и русского  алфавита;  ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ читать изучаемые слова по  транскрипции; ­ грамотно в интонационном  отношении оформлять различные типы  предложений. Лексическая сторона речи ­ узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики; ­ употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ­  узнавать простые  словообразовательные элементы; ­ опираться на языковую догадку в  процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи ­ употреблять речевые образцы с глаголами to have, to  be, модальными и смысловыми глаголами в  настоящем времени; ­ употреблять правильный порядок слов в  предложении; ­ употреблять единственное и множественное число; ­ распознавать в тексте и  дифференцировать слова по  определенным признакам  (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы). Обучающиеся научатся: 3 класс Говорение Получат возможность научиться: ­ осуществлять диалогическое общение на  элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в  том числе и с носителями иностранного языка, в  пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­ порождать элементарные связные высказывания о  себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном,  услышанном, выражая при этом свое отношение; ­ приветствовать собеседника, используя языковые  средства, адекватные возрасту собеседника и целям  общения; ­ прощаться после разговора, используя при этом  ­ представляться самому, назвав имя,  возраст, место и дату рождения,  основное занятие; ­ просить о помощи или предложить  свою помощь; ­ запрашивать необходимую  информацию о ком­либо или о чем­ либо; ­ приглашать к совместной  деятельности (например, к игре),  используя при этом адекватные разные речевые клише; ­ описывать человека, животное, предмет, картину; ­ рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. средства; ­ обменяться мнениями о прочитанном  или увиденном, аргументируя свою  точку зрения. Аудирование ­ понимать и реагировать на устное высказывание  партнеров по общению в пределах сфер, тематики и  ситуаций общения, обозначенных программой; ­ понимать просьбы и указания учителя, сверстников,  связанные с учебными и игровыми ситуациями в  классе; ­ понимать общее содержание учебных и аутентичных  текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать  вербально и, преимущественно, невербально на их  содержание; ­ полностью и точно понимать короткие сообщения, в  основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. ­ догадываться о значении некоторых  слов по контексту; ­ догадываться о значении слов по  словообразовательным элементам или  по сходству звучания со словами  родного языка; ­ «обходить» незнакомые слова, не  мешающие пониманию основного  содержания текста; ­ переспрашивать с целью уточнения  содержания с помощью  соответствующих клише типа: «Excuse  me?» и т.д. Чтение ­ выразительно читать вслух; ­ читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).  Письмо ­ писать короткое поздравление (с днем рождения,  Новым годом, Рождеством) с опорой на образец,  выражать пожелание; ­ составлять и записывать план прочитанного; ­ составлять и записывать рассказ на определенную  тему; ­ списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­ самостоятельно и графически правильно выполнять  письменные лексические и грамматические  упражнения, используя в случае необходимости  словарь; ­ составлять подписи к картинкам. ­ читать про себя с целью полного и  точного понимания содержания  учебных и адаптированных аутентичных  текстов, построенных на знакомом  учащимся языковом материале или  содержащих незнакомые слова, о  значении которых можно догадаться; ­ читать вслух текст, построенный на  изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ­   письменно отвечать на вопросы по  прочитанному тексту (с опорой на  текст); ­ составлять план устного сообщения в  виде ключевых слов, делать выписки  их текста; ­ писать краткое письмо или  поздравление зарубежному сверстнику  по образцу на доступном уровне и в  пределах изученной тематики,  используя словарь в случае  необходимости. Графика, каллиграфия, орфография ­ воспроизводить графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­ группировать слова в соответствии с  изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю ­ пользоваться английским алфавитом, знать  последовательность букв в нем; ­ отличать буквы от знаков транскрипции. ­ применять основные правила чтения и орфографии  (умение их применять при чтении и письме). Фонетическая сторона речи ­ произносить все звуки английского алфавита; ­ различать на слух звуки английского и русского  алфавита; ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ читать изучаемые слова по  транскрипции; ­ грамотно в интонационном  отношении оформлять различные типы  предложений. ­ адекватное произносить и различать  на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких  гласных, гласных с твердым  приступом, звонких и глухих  согласных; ­ различать оглушение/неоглушение  согласных в конце слога или слова,  отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое  ударение, членение предложений на  смысловые группы; ритмико­ интонационные особенности основных  коммуникативных типов предложений  (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи ­ узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики; ­ употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ­  узнавать простые  словообразовательные элементы; ­ опираться на языковую догадку в  процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова). ­ узнавать о способах  словообразования (словосложение и  аффиксация), о заимствованиях из  других языков (интернациональные  слова). Грамматическая сторона речи ­ употреблять речевые образцы с глаголами to have, to  be, модальными и смысловыми глаголами в  настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в  предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; ­ распознавать в тексте и  дифференцировать слова по  определенным признакам  (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы). Обучающиеся научатся: 4 класс Говорение Получат возможность научиться: кратко описывать и характеризовать предмет,  вести и поддерживать элементарный диалог:  1. этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение,  диалог – обмен мнениями; 2. картинку, персонаж; 3. родном крае, стране и  т. п. (в пределах тематики начальной школы). рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, воспроизводить наизусть  1. небольшие произведения детского  фольклора: рифмовки, стихотворения,  песни; 2. прочитанного/услышанного текста; 3. выражать отношение к  прочитанному/услышанному. кратко передавать содержание  • понимать на слух разные типы  текста, соответствующие возрасту и  интересам учащихся (краткие диалоги,  описания, детские стихотворения и  рифмовки, песни, загадки) – время  звучания до 1 минуты; • или языковую догадку; • не обращать внимания на  незнакомые слова, не мешающие  понимать основное содержание текста. использовать контекстуальную  Аудирование понимать на слух: • – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на  знакомом материале и/или содержащие некоторые  незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на  изученном речевом материале, как при  непосредственном общении, так и при восприятии  аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь  отвечать на вопросы по содержанию текста); • • услышанного; • • услышанное; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на  понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из  Чтение с правильным логическим и фразовым  редуцированные отрицательные формы  редуцированные формы вспомогательных  написанное цифрами время, количественные и  по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с  • • правильным словесным ударением; • глаголов, используемые для образования изучаемых  видовременных форм;  • модальных глаголов; • порядковые числительные и даты; • ударением простые нераспространённые  предложения; • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное,  восклицательное); • понимание читаемого. • применяя разные стратегии, обеспечивающие  понимание основной идеи текста, полное понимание  текста и понимание необходимой (запрашиваемой)  с определённой скоростью, обеспечивающей  читать небольшие тексты различных типов,  понимать внутреннюю  читать с соответствующим  читать и понимать тексты, написанные  разными типами шрифтов; • ритмико­интонационным оформлением  простые распространённые предложения с однородными членами; • организацию текста и определять: – главную идею текста и предложения,  подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок  предложений; – причинно­следственные и другие  смысловые связи текста с помощью  лексических и грамматических средств; • текста на уровне смысла, а также:  – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по  поводу прочитанного; – выражать суждение относительно  поступков героев; читать и понимать содержание – соотносить события в тексте с личным  опытом. читать и понимать содержание текста на  определять значения незнакомых слов по:  информации; • уровне значения, то есть сумеет на основе понимания  связи между членами простых предложений ответить  на вопросы по содержанию текста; • – знакомым словообразовательным элементам  (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;  – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности; • (англо­русским словарём, лингвострановедческим  справочником) с применением знаний алфавита и  транскрипции. пользоваться справочными материалами  Письмо – правильно списывать;  – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики  (объём 30–40 слов) с опорой на образец. – писать русские имена и фамилии по­ английски; – писать записки друзьям; – составлять правила  поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия,  возраст, хобби), сообщать краткие  сведения о себе; – в личных письмах запрашивать  интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках  изучаемой тематики) с опорой на  план/ключевые слова (объём 50–60  слов); – правильно оформлять конверт (с  опорой на образец). Графика, каллиграфия, орфография писать транскрипционные знаки; группировать слова в  • • соответствии с изученными правилами  чтения; • уточнения написания слова. использовать словарь для  распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • • писать все буквы английского алфавита и  основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); • буквы/буквосочетания и соответствующие  транскрипционные знаки; • каллиграфии); • правилами орфографии). писать правильно (овладеет основными  сравнивать и анализировать  писать красиво (овладеет навыками английской Фонетическая сторона речи правильно произносить  распознавать случаи использования  связующего “r” и использовать их в речи; • предложения с однородными членами  (соблюдая интонацию перечисления); • соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. соблюдать правильное ударение в  соблюдать нормы произношения звуков  различать на слух и адекватно произносить все звуки  английского языка; • английского языка в чтении вслух и устной речи  (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения  звонких согласных в конце слов, отсутствие  смягчения согласных перед гласными); • изолированном слове, фразе; • во фразе, предложении; • по его интонации; • зрения их ритмико­интонационных особенностей:  повествовательное (утвердительное и отрицательное),  вопросительное (общий и специальный вопрос),  побудительное, восклицательное предложения. различать коммуникативный тип предложения  понимать и использовать логическое ударение  правильно произносить предложения с точки  Лексическая сторона речи понимать значение лексических единиц в  • письменном и устном тексте в пределах тематики  начальной школы; • обслуживающие ситуации общения в пределах  тематики начальной школы в соответствии с  коммуникативной задачей. использовать в речи лексические единицы,  распознавать части речи по  понимать значение лексических  распознавать имена собственные и  нарицательные; • определённым признакам; • единиц по словообразовательным  элементам (суффиксам и приставкам); • словообразования; • незнакомых слов, используя различные  виды догадки (по аналогии с родным  языком, словообразовательным  элементам т.д.). догадываться о значении  использовать правила  Грамматическая сторона речи понимать и употреблять в речи изученные  существительные с  определённым/неопределённым/нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и  превосходной степенях, количественные (до 100) и  порядковые (до 30) числительные, личные,  притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got, глагол­связку to be, модальные  глаголы can, may, must, should, видо­временные  формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect,  Present Progressive, конструкцию to be going to для  выражения будущих действий, наречия времени,  места и образа действия, наиболее употребительные  предлоги для выражения временных и  пространственных отношений; • понимать и употреблять в речи основные  • понимать и использовать в наиболее  распространённых случаях  неопределённый, определённый и  нулевой артикли;  •  понимать и использовать в речи  указательные (this, that, these, those),  неопределённые (some, any)  местоимения;  • понимать и использовать в речи  множественное число существительных,  образованных не по правилам; •    понимать и использовать в речи  сложносочинённые предложения с  союзами and и but; •    понимать и использовать в речи  сложноподчинённые предложения с коммуникативные типы предложений, безличные  предложения, предложения с оборотом there is/there  are, побудительные предложения в утвердительной и  отрицательной  формах;  союзом because; • дифференцировать слова по  определённым признакам  (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые/ вспомогательные  глаголы); •   приобрести начальные  лингвистические представления о  системе и структуре английского языка,  необходимые для овладения речевыми  навыками и основами речевых умений. Название темы (раздела) Знакомство  Я и моя семья Содержание учебного предмета 2 класс  Содержание темы (раздела) С   одноклассниками,   с   учителем,   персонажами   детских произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с использованием типичных фраз речевого этикета) Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,   домашние обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Мир моих увлечений Мои   любимые   занятия.   Виды   спорта   и   спортивные   игры.   Мои Я и мои друзья  Название темы (раздела) Я и моя семья Мир моих увлечений Я и мои друзья Моя школа  Мир вокруг меня любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 3 класс  Содержание темы (раздела) Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,   домашние обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Мои   любимые   занятия.   Виды   спорта   и   спортивные   игры.   Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Классная   комната,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроке. Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Природа.   Дикие   и   домашние   предметы,   учебные Страны изучаемого  языка и родная страна животные. Любимое время года. Погода.   Общие   сведения:   название,   столица.   Литературные   персонажи популярных  книг  моих сверстников (имена  героев  книг,  черты характера).   Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Название темы (раздела) Я и моя семья Мир моих увлечений Я и мои друзья Моя школа  Мир вокруг меня Страны изучаемого  языка и родная страна 4 класс  Содержание темы (раздела) Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,   домашние обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Мои   любимые   занятия.   Виды   спорта   и   спортивные   игры.   Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Классная   комната,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроке. Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Природа.   Дикие   и   домашние животные. Любимое время года. Погода.   Общие   сведения:   название,   столица.   Литературные   персонажи популярных  книг  моих сверстников (имена  героев  книг,  черты характера).   Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).   предметы,   учебные Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (по классам?) Тема Знакомство  Кол­во часов 7 Виды учебной деятельности Разучивают речевые клише Составляют мини­диалоги Слушают, повторяют и пишут буквы Слушают, повторяют и пишут буквосочетания Соотносят букву и слово Соотносят слова и картинки Знакомятся с заглавными буквами и с алфавитом. Описание материально­технического обеспечения образовательных отношений Авторы  Название  Класс  Издательство  № п/п 1 2 3 1 2 3 Быкова Н.И. Биболетова М.З. Биболетова М.З. Быкова Н.И. Биболетова М.З. Биболетова М.З. 1  Барашкова Е.А. Учебники Английский в фокусе  Английский с удовольствием! Английский с удовольствием! Рабочие тетради Английский в фокусе Английский с удовольствием! Английский с удовольствием! Проверочные работы Грамматика английского  языка: проверочные работы  Методические пособия 2 3 4 2 3 4 М: «Просвещение» Обтинск «Титул» Обтинск «Титул» М: «Просвещение» Обтинск «Титул» Обтинск «Титул» 2­3 Москва: «Экзамен» 1 2 3 1 2 1 2 3 1 2 3 Дзюина Е.В. Макиенко Е.И. Поурочные разработки  Поурочные разработки Васильева Л.В. Поурочные разработки  Счетный материал Комплект раздаточного  материала по английскому  языку Касса букв  Технические средства Классная доска  Магнитная доска  Ноутбук  Аудиозаписи Песни для разминки  Песня «Алфавит» Аудио приложение к учебнику  «Английский с  удовольствием!» Москва «Вако» Волгоград  «Учитель» Волгоград  «Учитель» 2 3 4 2­4 2­4 2­4 2 3

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО

Учебная программа по английскому языку ФГОС НОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017