Учебная рабочая программа по математике в 11 классе
Оценка 4.7

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
22.01.2019
Учебная рабочая программа по математике в 11 классе
Рабочая программа педагога - это нормативный документ, созданный на основе примерной или авторской программы по учебному предмету, с учетом типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и т.д. Главное назначение рабочей программы педагога – обеспечение гарантий получения учащимися образования в соответствии с ГОС
Никольский.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское Согласовано Заместитель директора по УР __________________  Утверждаю  Директор МБОУ СОШ с. Ильинское __________________  Приказ № _________ от «_____» _______________ 2018г.  ________________________________________________________________________ Рабочая учебная программа  по математике _____ (наименование учебного предмета / курса) среднее общее образование / 10кл ________________________________________________________________________ _____ (ступень образования / класс) 2018– 2019 уч. г ________________________________________________________________________ _____ (срок реализации программы) Асеева Т.М., высшая Программу _______________________________________________________                                       (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу) составил   с. Ильинское 2018г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» в 11 классе составлена на  основе:  Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   и среднего   (полного)   общего   образования   (приказ   МО   и   Н   РФ   от   05.03.2004г. №1089) с изменениями, внесенными; приказом Минобрнауки России от 23 июня 2015 года N 609;  примерной программы среднего (полного) общего образования по математике: сборник   «Программы   для   общеобразовательных   школ,   гимназий,   лицеев: Математика. 5­11 кл.» / Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – 3­е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002; 4­е изд. – 2004 г.;  примерной   программы   по   алгебре   и   началам   математического   анализа   и материалам   учебно­методического   комплекта   для  10­11  классов  (авторы   С.М. Никольский, и др., составитель Т.А.Бурмистрова – М.: «Просвещение», 2009.), примерной   программы   по   геометрии   и   материалам   учебно­методического комплекта для 10­11 классов (авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А.Бурмистрова – М.: «Просвещение», 2010.) Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно   из   ведущих   мест,  что   определяется   безусловной   практической   значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математическое   образование   является   неотъемлемой   частью   гуманитарного образования   в   широком   понимании   этого   слова,   существенным   элементом формирования   личности.  Школьное   математическое   образование   способствует овладению   универсальным   математическим   языком   для   естественно­научных предметов, овладению знаниями, необходимыми для существования в современном мире,   развивает   воображение,   интуицию,   формирует   навыки   логического   и алгоритмического мышления. При изучении курса математики на базовом  уровне продолжаются и получают  «Алгебра»,   «Функции»,   «Уравнения   и   теории  «Начала   «Элементы   комбинаторики,   вводится   линия развитие   содержательные   линии: неравенства», вероятностей, математического анализа».    «Геометрия»,   статистики   и   логики», В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение  и систематизация  общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  изучение  свойств   пространственных   тел,   формирование   умения   применять полученные знания для решения практических задач;  развитие  представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях   в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.  Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:  формирование  представлений   о   математике   как   универсальном   языке   науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения, алгоритмической культуры,  критичности мышления на уровне, необходимом для обучения   в   высшей   школе   по   соответствующей   специальности,   в   будущей профессиональной деятельности;  овладение  математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных   естественно ­ научных дисциплин,   для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;  воспитание  средствами математики культуры личности:   знакомство с историей развития   математики,   эволюцией   математических   идей,   понимание   значимости математики для общественного прогресса.  В   ходе   изучения   математики  на   базовом   уровне   среднего   (полного)   общего образования  учащиеся  продолжают   овладение   разнообразными   способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки   результатов   своей     работы,  соотнесения   их   с  поставленной   задачей,  с личным жизненным опытом;  планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности:   выполнения   и самостоятельного   составления   алгоритмических   предписаний   и   инструкций   на математическом   материале;   выполнения   расчетов   практического   характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;  самостоятельной   работы   с   источниками   информации,   анализа,   обобщения   и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов, различения   доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и эмоционально убедительных суждений;   самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты   работы   группы,   соотнесение   своего   мнения   с   мнением   других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Место учебного предмета в учебном плане Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных учреждений   Российской   Федерации   на   изучение   математики   на   ступени   среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.  На изучение математики в 11 классе отводится 140 часов из расчета 4 часа в неделю, из школьного компонента выделен еще 1 час, всего 5 часов в неделю или 170 часов в год. Из них на курс алгебры и начала математического анализа выделяется 3 часа в неделю или 102 часа в год, и на курс геометрии 2 часа в неделю или 68 часов в год.  Контрольных   работ   13,   из   них   по   алгебре   –   7,   по   геометрии   –   5,   итоговая контрольная   работа   –   1.  Промежуточная   аттестация   проводится   в   форме выставления годовой отметки. Уровень изучения   Отличительных   особенностей  рабочей   программы   по   сравнению   с   – базовый. примерной программой по алгебре нет. Отличительных   особенностей  рабочей   программы   по   сравнению   с примерной программой по геометрии нет. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ подготовки  десятиклассников В результате изучения математики ученик должен знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для формирования   и   развития   математической   науки;   историю   развития   понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; уметь выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени,   степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при        необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений,   осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   используя   при необходимости   справочные   материалы   и   простейшие   вычислительные устройства; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и; строить графики изученных функций; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ Уметь описывать   по   графику   и   в   простейших   случаях   по   формуле1  поведение   и свойства функций; решать уравнения;                        использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и      повседневной жизни для: описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей,   представления   их графически, интерпретации графиков; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические   уравнения   и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;   1         составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей; ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.   распознавать   на   чертежах   и   моделях   пространственные   формы;   соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; ∙           описывать   взаимное   расположение   прямых   и   плоскостей   в   пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; ∙           анализировать   в   простейших   случаях   взаимное   расположение   объектов   в пространстве; ∙         изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; ∙     строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  ∙           решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); ∙     использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ∙     проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ∙         исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; Содержание и тематическое планирование. Математика,  5ч в неделю ( всего170 ч) Действительные числа (27 ч) Понятие   действительного   числа.   Множества   чисел.   Метод   математической индукции.   Перестановки.   Размещения.   Сочетания.   Доказательство   числовых неравенств. Делимость целых чисел. Знать:   понятие   действительного   числа,   множества   чисел;   свойства действительных   чисел,   перестановок,   размещений,   сочетаний,   делимости   целых чисел; замкнутость множеств чисел относительно некоторых операций. Уметь:   сравнивать   действительные   числа,   записанные   в   виде   бесконечных десятичных   дробей;   устанавливать   взаимно­однозначное   соответствие   между точками   координатной   оси   и   действительными   числами;   доказывать   числовые неравенства; решать задачи с целочисленными неизвестными. Самостоятельные   работы  (СР):  «Действительные   числа»,   «Применение формул   сокращенного   умножения»,   «Квадратные   уравнения.   Формулы   Виета», «Алгебраические   дроби»,   «Метод   математической   индукции»,   «Перестановки, размещения, сочетания». Рациональные уравнения и неравенства (14 ч) Рациональные   выражения.   Формула   бинома   Ньютона,   суммы   и   разности степеней.   Деление   многочленов   с   остатком.   Алгоритм   Евклида.   Теорема   Безу. Корень   многочлена.   Рациональные   уравнения.   Системы   рациональных   уравнений. Метод   интервалов   решения   неравенств.   Рациональные   неравенства.   Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. Знать:  понятия   рационального   выражения,   биномиальных   коэффициентов, рациональных   уравнений,   распадающихся   уравнений;   алгоритм   Евклида,   теорему Безу, схему Горнера, теорему о корне многочлена и ее следствие, рационального неравенства. Уметь:  применять   теорему   Безу,   бином   Ньютона,   алгоритм   Евклида,   схему Горнера при решении рациональных уравнений, неравенств, систем неравенств. СР:   «Рациональные   уравнения»,   «Замена   неизвестного   при   решении рациональных уравнений», «Доказательство числовых неравенств», «Формула бинома Ньютона»,   «Рациональные неравенства»,   «Замена   неизвестного   при   решении   рациональных   неравенств», «Замена неизвестного при решении иррациональных неравенств».   «Деление   многочленов.   Корень   многочлена»,  Контрольная работа (КР): «Рациональные уравнения и неравенства».­ 1ч. Синус и косинус угла (7 ч) Понятие   угла.   Радианная   мера   угла.   Определение   синуса   и   косинуса   угла. Основные формулы для синуса и косинуса угла. Арксинус. Арккосинус. Знать:   понятие   угла,   радианной   меры   угла;   определение   синуса,   косинуса произвольного   угла;   формулы   приведения   и   зависимости,   связывающие   синус, косинус   различных   углов;   основные   формулы   для  sin a  и  cos a;   определение арксинуса, арккосинуса, формулы для арксинуса и арккосинуса.  Уметь:  выражать   в   радианах   и   в   градусах   величину   угла,   выполнять преобразование   выражений,   содержащих   синус   и   косинус,   решать   простейшие уравнения и неравенства, используя понятия арксинуса и арккосинуса. СР:   «Синус   и   косинус   угла»,   «Формулы   для  sin a  и  cos a»,   «Арксинус   и арккосинус», «Примеры использования арктангенса и арккотангенса». Тангенс и котангенс угла (4 ч) Определение  тангенса и котангенса  угла. Основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс. Арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса. Формулы для арктангенса и арккотангенса. Знать:  определение   тангенса   и   котангенса   произвольного   угла;   основные тригонометрические тождества, формулы приведения и зависимости, связывающие тангенс и котангенс различных углов; основные формулы для тангенса, котангенса, арктангенса, арккотангенса. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих тангенс и котангенс, решать   простейшие   уравнения   и   неравенства,   используя   понятия   арктангенса, арккотангенса. СР: «Тангенс и котангенс угла», «Формулы для  tg a  и  ctg a», «Арктангенс и арккотангенс». КР: «Синус, косинус, тангенс, котангенс»­ 1 ч. Формулы сложения (8 ч) Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов.   Синус   суммы,   синус   разности   двух   углов.   Сумма   и   разность   синусов   и косинусов.   Формулы   для   двойных   и   половинных   углов.   Произведение   синусов   и косинусов. Формулы для тангенсов. Знать:  формулы   сложения   для   косинуса   и   синуса,   формулы   для дополнительных  углов, для двойных и половинных углов, формулы произведения синусов и косинусов, формулы для тангенсов. Уметь:  использовать   формулы   сложения   для   преобразования тригонометрических выражений. СР:  «Косинус   суммы   и   косинус   разности   двух   углов.   Синус   суммы   и   синус разности   двух   углов», «Формулы   приведения   для   синуса   и   косинуса», «Сумма   и разность   синусов   и   косинусов»,   «Формулы   синусов   и   косинусов   двойных   и половинных   углов»,   «Произведения   синусов   и   косинусов»,   «Формулы   для тангенсов». Тригонометрические функции числового аргумента (8ч) Функция у = sin х. Функция у = cos x. Функция у = tg x. Функция у = ctg x. Знать:   определение   функции   и  способы   ее  задания;   определение   и   свойства функции; алгоритм исследования функции; алгоритм построения графиков функций с помощью преобразований; определение обратной функции и теорем, связанных с монотонностью; свойства и график тригонометрических функций и обратных к ним; возможности графического представления функции как средства описания моделей реальных процессов и ситуаций. Уметь:  выполнять преобразования тригонометрических выражений; вычислять значения тригонометрических выражений по заданной величине аргумента; решать простейшие   тригонометрические   уравнения   аналитическим   и   графическим способами,   исследовать   полученные   решения   с   помощью   единичной   окружности; исследовать  функции  и  строить   их   графики;  решать   уравнения   и   неравенства, используя свойства функций и их графические представления.  СР: «Функция у = sin х», «Функция у = cos x», «Функция у = tg x», «Функция у = ctg x». КР: « Тригонометрические функции» ­ 1 ч. Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч) Простейшие   тригонометрические   уравнения.   Уравнения,   сводящиеся   к простейшим   заменой   неизвестного.   Применение   основных   тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие неравенства для   синуса   и   косинуса.   Простейшие   неравенства   для   тангенса   и   котангенса. Неравенства,   сводящиеся   к   простейшим   заменой   неизвестного.   Введение вспомогательного угла.  Знать:   формулы   нахождения   корней   простейших   тригонометрических уравнений,   алгоритмы   решения   простейших тригонометрических   уравнений   и   неравенств;   алгоритм   вычисления   значений тригонометрических функций.   частные   случаи   решения; Уметь: выполнять преобразования тригонометрических выражений; вычислять значения   тригонометрических   выражений;   решать   тригонометрические   уравнения способом замены переменной, введением вспомогательного угла, решать однородные уравнения,   исследовать   полученные   решения   с   помощью   единичной   окружности; применять частные случаи решения тригонометрических уравнений. СР:   «Тригонометрические   уравнения»,   «Замена   неизвестного   при   решении тригонометрических   уравнений»,   «Применение   тригонометрических   формул   при решении уравнений», «Однородные уравнения», «Тригонометрические неравенства», «Введение вспомогательного угла».  КР: «Тригонометрические уравнения и неравенства» ­ 1 ч. Корень степени n (9 ч) Понятие функции и ее графика. Функция у = хn. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени  n. Функция   x ‡ 0. ,ny x Знать:   понятие   корня   степени  n,   арифметического   корня,   свойства   корней, определение   функции   и   способы   ее   заданий;   определение   и   свойства   функции; алгоритм   исследования   функции;   алгоритм   построения   графиков   функций   с помощью   преобразований;   определение   обратной   функции;   теоремы,   связанные   с монотонностью. Уметь:   находить   корень  n­й   степени,   определять   область   определения   и значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить   графики   изученных   функций,   выполнять   преобразования   графиков; описывать   по   графику   и  по  формуле   поведение   и   свойства   функции;  решать уравнения   и   неравенства,   используя   свойства   функций   и   их  графические представления. СР:   «Корень   степени  n»,   «Функция   »,   «Степень   с   рациональным ny x показателем».  КР: «Корень степени n» ­ 1 ч. Степень положительного числа (10 ч) Степень   с   рациональным   показателем.   Свойства   степени   с   рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая   геометрическая   прогрессия.   Число  е.   Степень   с   иррациональным показателем. Показательная функция. Знать:   понятия   степени   с   рациональным   показателем,   предела последовательности,   числа  е,   показательной   функции;   свойства   степени   с рациональным показателем, свойства пределов. Уметь: записывать число в виде степени с рациональным показателем и в виде корня,  упрощать   выражения,  вычислять   их   значение,   находить   пределы   частного, суммы   и   разности   выражений,   определять   возрастание   и   убывание   показательной функции, строить графики показательной функции. СР:  «Свойства   степени   с   рациональным   показателем»,   «Предел последовательности»,   «Показательная   функция   и   ее   свойства»,   «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия». КР: «Степень положительного числа» ­1 ч. Логарифмы (6 ч) Понятие   логарифма.   Свойства   логарифмов.   Логарифмическая   функция. Десятичные логарифмы. Степенная функция. Знать: понятие логарифма; свойства логарифмов, логарифмической функции, десятичного логарифма, степенной функции. Уметь:  вычислять   логарифмы,   использовать   свойства   логарифмов   при нахождении значения числового выражения, сравнивать логарифмы, строить графики степенной функции и логарифмической функции. СР:   «Свойства   логарифмов»,   «Логарифмическая   функция»,   «Степенная функция». Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 ч) Простейшие   показательные   уравнения.   Простейшие   логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Знать:  понятие   показательного   уравнения,   логарифмического   уравнения, показательных и логарифмических неравенств. Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства. СР:    «Логарифмические   уравнения», «Показательные   неравенства»,   «Логарифмические   неравенства»,   «Однородные уравнения» «Показательные уравнения и неравенства». «Показательные   уравнения», КР: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» ­ 1 ч. Элементы теории вероятностей (4 ч) Понятие вероятности события. Свойства вероятностей. Относительная частота событий. Условная вероятность. Независимость событий. Знать: формулы числа сочетаний, размещений, перестановок, формулу бинома Ньютона, свойства биномиальных коэффициентов, треугольник Паскаля, алгоритм решения   комбинаторных   задач,   универсальный   характер   логики   математических рассуждений   при   решении   комбинаторных   задач,   их   применимость   в   различных областях человеческой деятельности. Уметь:   решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   с использованием   известных   формул   и   треугольника   Паскаля;   вычислять коэффициенты  бинома   Ньютона   по   формуле   и   с   использованием   треугольника Паскаля. СР: «Табличные и графические представления данных», «Правило умножения нескольких элементов», «Решение комбинаторных задач с использованием формул сочетаний и размещений».  Угол   между   прямыми. Прямые и плоскости в пространстве (44ч) Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой   и   плоскости.  Параллельность   плоскостей. Перпендикулярность   прямой   и   плоскости.   Перпендикуляр   и  наклонная   к   плоскости. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол, линейный угол двугранного  угла.  Перпендикулярность плоскостей. Параллельное проектирование. Ортогональное   проектирование.  Площадь   ортогональной   проекции   многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование. Знать:  аксиомы   стереометрии;   признаки   и   свойства   параллельности   прямых   и плоскостей; признаки и свойства перпендикулярности прямых и плоскостей. Уметь: соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями,  чертежами,   изображениями;   различать   и   анализировать   взаимное расположение фигур; изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по   условию   задачи;   вычислять   линейные   элементы   и   углы   в   пространственных конфигурациях,   площади   поверхностей   пространственных   тел   и   их   простейших комбинаций. СР:  «Аксиомы   стереометрии   и   следствия   из   них», «Взаимное   расположение прямых   в   пространстве», «Параллельность   прямой   и   плоскости», «Параллельность плоскостей»,   «Тетраэдр   и   параллелепипед»,   «Задачи   на   построение   сечений», «Перпендикулярность   прямой   и   плоскости»,   «Прямые,   перпендикулярные  к плоскости»,   «Признак   перпендикулярности   прямой   и  плоскости»,   «Расстояние   от точки   до   плоскости»,   «Теорема   о   трех   перпендикулярах.   Угол   между   прямой   и плоскостью», «Двугранный угол», «Перпендикулярные  плоскости. Прямоугольный параллелепипед». КР:   «Параллельность   прямых   и   плоскостей   в   пространств»­1   ч., «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве» ­1 ч. Многогранники (12 ч) Понятие многогранника.  Призма  и  ее   элементы,  боковая   поверхность. Прямая и наклонная призмы. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.  Пирамида и ее элементы, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Правильные   многогранники.  Симметрия   в   пространстве.  Сечения   многогранников. Построение сечений. Знать: определение многогранника; формулы нахождения площадей поверхности многогранника. Уметь: строить сечения многогранников и изображать сечения многогранников. СР:  «Тетраэдр и параллелепипед», «Задачи на построение сечений», «Прямая призма   и   параллелепипед»,   «Площадь   поверхности   прямой   призмы.  Наклонная призма», «Правильная пирамида. Площадь поверхности», «Построение сечений». КР: «Многогранники» ­ 1 ч. Векторы в пространстве ( 6 ч) Векторы в пространстве. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.  Знать:  понятия   вектора   в   пространстве,   нулевого   вектора,   сонаправленного вектора,   противоположно   направленного   вектора,   коллинеарных   и   компланарных векторов;   правило   параллелепипеда;   теорему   о   разложении   вектора   по   трем некомпланарным векторам. Уметь: проводить операции над векторами, решать задачи векторным методом, правильно   выполнять   чертеж   по   условию   задачи,   понимать   стереометрические чертежи.  СР:   «Понятие   вектора   в   пространстве»,   «Сложение   и   вычитание   векторов», «Умножение вектора на число», «Компланарные векторы. Применение векторов к решению задач». Итоговое повторение 10 класса ( 12 часов, из них контрольная работа–2ч.) № п/п Учебно­тематический план. Содержание Количест во часов Контрольные работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Повторение Действительные числа. Элементы комбинаторики. Рациональные уравнения и неравенства  Введение. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей Корень степени  n Степень положительного числа Перпендикулярность прямых и плоскостей  Логарифмы Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Многогранники  Синус и косинус угла Тангенс и котангенс угла Формулы сложения Векторы Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические уравнения и неравенства Элементы теории вероятности. Повторение курса математики за 10 класс итого 4 7 14 24 9 10 20 6 7 12 7 4 8 6 8 8 4 12 170 1 ­ 1 2 1 1 1 ­ 1 1 ­ 1 ­ 1 1 1 ­ 1 14 Учебно­тематическое планирование  Характерис Виды №   п / Тема урока Повторение Т ип ур ок о в ­ л о К в о с а ч тика деятельност и уч­ся или 3 КУ Повторить  курс алгебры  9 класса 1 КЗ У Диагностическа я работа  №1(Стартовый  контроль) контрол я измерит Установо чный тест Тест Дата прове дения Планируемые результаты освоения материала Закрепление  знаний, умений и  навыков,  полученных на  уроках  математики в 9  классе. Уметь применять  теоретический  материал при  выполнении  письменной  работы Понятие  действительного  числа Понятие  действительного  числа Множества чисел. Свойства  действительных  чисел Множества чисел. Свойства  действительных  чисел Перестановки Размещения Сочетания §1. Действительные числа (7 часов) 1 УО Фронтальная  работа Самоконт роль Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УЗ И М Фронтальная  работа Самоконт роль Индивидуальн ая работа у  доски математи ческий  диктант фронталь ный  опрос,  самостоя тельная  работа Индивиду альная  работа по карточка м тестовая  работа фронталь ный  опрос Работа по  карточкам Индивидуальн ая работа у  доски,  фронтальная  работа Тестовая  работа Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа по  карточкам Знают о  делимости целых  чисел; о деление с  остатком. Могут  решать задачи с  целочисленными  неизвестными.  Могут объяснить  изученные  положения на  самостоятельно  подобранных  конкретных  примерах. Знать понятия  перестановки,  размещения,  сочетания. §2.    Рациональные  выражения Формула бинома  Ньютона. Суммы  и разности  степеней  Рациональные   уравнения 1 УО 1 УО 1 УО Н М Н М Н М Фронтальная  работа Индивидуальн ая работа у  доски Тематиче ский  контроль Группово й  контроль  Рациональные уравнения  и неравенства (14 часов) Знают, как:  решать  рациональные  уравнения и  неравенства;  составлять  уравнения по  условию задачи;  использовать для  приближенного  решения  уравнений   графический  метод. сам.  работа  обучающе го  характера Взаимоко нтроль Фронтальная  работа Тестовая  работа Тематиче ский  контроль Самостоя тельная  тестовая  работа Взаимоко нтроль Самостоя тельная  тестовая  работа Группово й  контроль Индивиду альный  контроль провероч ная  работа Самостоя тельная  работа тестовая  работа Знают методы  решения систем  рац. ур­ий, умеют  решать  неравенства  методом  интервалов;  различают строгие и нестрогие  неравенства. Фронталь ный  письменн Уметь применять  изученный  теоретический  1 КУ Фронтальная  работа 1 КЗ У Фронтальная  работа 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УО СЗ 1 УО Н М 1 УО СЗ 1 УО Н М 1 УО СЗ 1 УО Н М 1 УЗ И М Фронтальная  работа Индивидуальн ая работа по  карточкам Фронтальная  работа Индивидуальн ая работа по  карточкам Фронтальная  работа Тестовая  работа Фронтальная  работа Индивидуальн ая работа по  карточкам  Рациональные   уравнения Системы  рациональных  уравнений Системы  рациональных  уравнений Метод  интервалов  решения  неравенств Метод  интервалов  решения  неравенств Рациональные  неравенства Рациональные  неравенства Нестрогие  неравенства Нестрогие  неравенства Системы  рациональных  неравенств Контрольная  работа № 1 по  теме «Рациональные  уравнений и  неравенства» ый  контроль материал при  выполнении  письменной  работы Глава 1.  Параллельность прямых и плоскостей(24 часа) Введение. Аксиомы стереометрии  и их следствия  (5 часов) Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.   из Некоторые следствия аксиом. Решение   задач   на применение аксиом   и   их следствий  С.Р. 1 УО Н М 1 УО Н М 3 УЗ И М Установо чный тест индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа Самоконт роль Тематиче ский  контроль Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Знать: Что изучает стереометрия и  аксиомы  стереометрии. Два следствия из  аксиом и их  доказательства. Уметь: Применять аксиомы при  решении задач.  Доказывать  следствия,  применять их при  решении задач Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости(5 часов)     в Параллельные прямые пространстве.  Теорема.   Лемма. Теорема Параллельность прямой плоскости. Признак. Решение   задач   на применение признака параллельности. С.Р.(обучающая) и 1 КУ Фронтальная  работа 1 УО Н М Работа  в  группе и  парах 1 УЗ И М индивидуальн ая работа,  работа в  группах Решение   задач «Параллельность прямой плоскости. (проверочная)   и   С.Р. 2 УК З Фронтальная  работа, работа в группе и  парах Группово й  контроль Индивиду альный  контроль фронталь ный  опрос  Индивиду альный  контроль Взаимоко нтроль,  сам.  работа  обучающе го  характера Знать:  Определение  парал.прямых в  пространстве,  теорему о  парал.прямых,  лемму о  пересечении  плоскости  парал.прямыми и  их док­ва. Три  случая взаимного  расположения  прямой и  плоскости,  определение  парал.плоскостей,  признак парал.  прямой и  плоскости. Уметь: Применять их при решении  задач. Доказывать  признак Скрещивающиеся прямые. Признак 1 УО Н М Н М 1 УО Самоконт роль фронталь ный  опрос Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа параллельности  прямой и  плоскости,  применять при  решении задач Взаимное расположение прямых в пространстве (5 часов) Знать:Опр­ие  скрещ­ихся  прямых, признак,  три случая  взаимного  расположения  прямых в  пространстве.  Понятие углов с  сонапр.сторонами  и теорему об  углах с  сонопр.сторонами, понятие об угле  между  перес.прямыми и  между  скрещ.прямыми. Уметь:  Доказывать  признак  скр.прямых,  применять при  решении задач.  Применять  изученные  теоремы при  решении задач. Фронталь ный  письменн ый  контроль фронталь ный  опрос 2 УО СЗ Фронтальная  работа 1 КЗ У Фронтальная  работа между Углы с сонаправл. сторонами.  Теорема. Угол   прямыми.  Обобщение  материала,  подготовка к  контрольной  работе Контрольная  работа  №2 по  теме                    «  Аксиомы  стереометрии.  Взаимное  расположение  прямых, прямой и плоскости» Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед (9часов) Параллельные плоскости.  Признак. Свойства параллельных плоскостей.  1 УО Н М 1 УО Н М Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Решение   С.Р. задач. 1 УЗ И М Работа  в  группе и  парах сам.  работа  Индивиду альная  работа по карточка м Индивиду альная  работа по карточка Знать: Определение  параллельных  плоскостей,  признак и  доказательство; 2  свойства  парал.плоскостей  и доказательства.  Понятие  тетраэдра и  параллелдепипеда, их элементы, 2 Тетраэдр. Определение. Свойства. 1 УО Н М Параллелепипед. Определение. Свойства. 1 УО Н М м Индивиду альная  работа по карточка м Индивиду альный  контроль тестовая  работа Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Работа  в  группе и  парах 1 УЗ И М на Задачи   построение сечений тетраэдра Задачи на   построение сечений параллелепипеда Обобщение  материала,  подготовка к  контрольной  работе Обобщение  материала,  подготовка к  контрольной  работе 2 УЗ И М самостоятельн ая работа Индивиду альный  контроль 1 КЗ У Фронтальная  работа Фронталь ный  письменн ый  контроль §3Корень степени n ( 9 часов) свойства парал­да  и их  доказательства.  Понятие секущей  плоскости,  сечения тетраэдра и  параллелепипеда,  3 случая  построения  сечений. Уметь: Применять знания при  доказательстве  утверждений;  доказывать эти  свойства и  применять их при  решении задач;  выполнять  различные  построения  сечений;  применять  изученные  теоремы при  решении задач Понятие функции и ее графика 1 УО Н М Функция  у = хn 1 УО Н М Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа Понятие корня  степени n 1 КУ самостоятельн ая работа Корни четной и  нечетной степени 1 УО Н М индивидуальн ая работа Арифметический  1 УО Фронтальная  Практиче ская  работа сам.  работа  обучающе го  характера Группово й  контроль Тематиче ский  контроль Установо Знать: свойства  функции y = x n   сначала для  неотрицательных,  затем для любых  значений  аргумента;   определение  корня степени n;  корня четной и  нечетной степени;  определение  арифметического  корня степени n из неотрицательного корень Арифметический  корень 1 Свойства корня  степени n Свойства корня  степени n Контрольная  работа № 4 по  теме «Корень  степени n» Понятие степени  с рациональным  показателем Свойства степени  с рациональным  показателем Свойства степени  с рациональным  показателем Понятие предела  последовательнос ти Понятие предела  последовательнос ти Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия Число е Степень с  иррациональным  показателем Показательная   функция чный тест Н М УК З Н М 1 УО 1 УО СЗ 1 КЗ У Фронтальная  работа работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Самостоя тельная  работа Индивиду альная  работа по карточка м Взаимоко нтроль Фронталь ный  письменн ый  контроль числа; его  свойства. Уметь  преобразовывать  выражения,  содержащие корни степени n;  приводить  примеры  применения  арифметических  корней. Уметь применять  изученный  теоретический  материал при  выполнении  письменной  работы §4. Степень положительного числа (10 часов) Знать:  определение  степени с  рациональным  показателем, ее  свойства; понятие  бесконечно малой, определение  предела  последовательнос ти; формулы  геометрической  прогрессии;  определение  степени с  иррациональным  показателем, ее  свойства. Уметь: применять  теоретические  знания при  решении задач. Тематиче ский  контроль Практиче ская  работа Самоконт роль Фронтальная  работа,  индивидуальна я работа,  работа в  группах Фронтальная  работа, работа в группе и  парах Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Группово й  контроль Взаимоко нтроль Индивиду альная  работа по карточка м Взаимоко нтроль 1 УЗ И М 1 УО Н М самостоятельна я работа 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УО Н М 1 КУ 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УО Н М индивидуальна я работа,  работа в  группах Фронтальная  работа, работа Индивиду альный  контроль Самоконт роль в группе и  парах Фронтальная  работа 1 КЗ У Контрольная  работа № 5по  теме «Степень  положительного  числа» Фронталь ный  письменн ый  контроль Уметь применять  изученный  теоретический  материал при  выполнении  письменной  работы Глава 2.  Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов) Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов) Перпендикулярны е прямые в  пространстве.  Лемма. Параллельные  прямые,  перпендикулярны е к плоскости. Признак  перпендикулярно сти прямой к  плоскости. Теорема о  прямой,  перпендикулярно й к плоскости. Самокон троль тестовая  работа Индивид уальная  работа по карточка м 1 УО Н М Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах 1 УО Н М Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа 1 КУ Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах индивидуальн ая работа 1 УЗ И М Знать:  Определение  перпендикулярных прямых в  пространстве,  лемму о  перпендикулярнос ти, определение  перпендикулярной прямой к  плоскости,  теорему о двух  парал. прямых  перпенд. к  плоскости, их док­ ваУметь:  Использовать эти  свойства при  решении задач и  док­ве  утверждений;  доказывать и  использовать этот  признак при док­ ве утверждений,  решении задач. Знать: Понятие  перпендикуляра,  наклонной,  расстояния от  точки до  плоскости и 3  замечания;  Самокон троль,  самостоя тельная  работа Решение задач на  применение  признака  перпендикулярно сти прямой и  плоскости. С.Р. Решение задач на  перпендикулярно сть прямой и  плоскости Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (6 часов) Расстояние от  точки до  плоскости индивидуальн ая работа,  работа в  группах Группово й  контроль Самокон троль 2 УП ЗУ 1 УО Н М Фронтальная  работа, работа в группе и  парах Теорема о трех  перпендикулярах  1 КУ Работа  в  группе и  парах Взаимоко нтроль Угол между  прямой и  плоскостью.  Теорема Диагностическа я   работа   №2  (за Iполугодие)  Нахождение углов прямой плоскостью Решение   задач   на применение  ТПП. С.Р   между и   самостоятельн ая работа фронталь ный  опрос 1 У ПЗ У 1 1 УО Н М Фронтальная  работа 2 УП ЗУ Фронтальная  работа,  самостоятельн ая работа Практиче ская  работа сам.  работа  обучающе го  характера теорему о трех  перпендикулярах,  Уметь:  Использовать  теорему при  решении задач;  находить угол  между прямой и  плоскостью;  применять  изученные  теоремы при  решении задач. 1 КУ Фронтальная  математи ческий  диктант 1 УЗ И М 2 УО Н М 2 УЗ И М Двугранный угол.  Градусная мера  двугранного угла.  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа Индивид уальная  работа по карточка м Индивид уальный  контроль Группово й  контроль Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8 часов) Знать: Понятие  двугранного угла,  его элементы,  понятие линейного угла двугранного  угла, градусные  меры двугранного  угла, понятие двух перпендикулярных плоскостей,  признак  перпендикулярнос ти двух  плоскостей и его  следствие;  Уметь:  Определять  двугранный угол,  вычислять  линейный угол  двугранного угла,  доказывать  признак  перпендикулярнос ти двух  плоскостей,  использовать его  при решении  задач; решать  различные задачи  на применение  свойств  Признак  перпендикулярно сти двух  плоскостей.  Следствие Прямоугольный  параллелепипед.  Свойства. Решение задач на  свойства  прямоугольного  параллелепипеда.  С.Р. Обобщение  материала,  подготовка к  контрольной  работе Контрольная  работа  №6 по  теме   «Перпендикуляр ность прямых и плоскостей » Фронталь ный  письменн ый  контроль 1 КЗ У Фронтальная  работа 1 УЗ И М индивидуальн ая работа Фронтальная  работа Работа  в  группе и  парах фронталь ный  опрос Понятие  логарифма Понятие  логарифма Свойства  логарифмов Свойства  логарифмов Свойства  логарифмов Логарифмическая функция 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УЗ И М 1 УО Н М Фронтальная  работа, работа в группе и  парах Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах индивидуальн ая работа Фронтальная  работа индивидуальн ая работа,  работа в  группах § 5 Логарифмы (6 часов) Индивид самостоятельна я работа уальный  контроль Взаимоко нтроль параллелепипеда Уметь решать  задачи, используя  свойства  логарифмической  функции,  определять  значение  логарифмической  функции по  значению  аргумента,  ­строить график  функции,  описывать по  графику свойства  и поведение  функции Индивид уальная  работа по карточка м Самостоя тельная  работа тестовая  работа Самокон троль  Группово й  контроль §6 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов) Простейшие  показательные  уравнения Простейшие  логарифмические  уравнения Уравнения,  сводящиеся к  простейшим  заменой  переменного Простейшие  показательные  неравенства Простейшие  логарифмические  неравенства Неравенства,  1 УО Н М Фронтальная  работа, работа в группе и  парах 1 КУ Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Работа  в  группе и  парах индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Фронтальная  Индивиду альный  контроль фронталь ный  опрос Установо чный тест Взаимоко нтроль фронталь ный  опрос математи Уметь решать  задачи, используя  свойства  показательной и  логарифмической  функций; строить  графики функций; определять  значение  показательной и  логарифмической  функций по  значению  аргумента; решать показательные и  логарифмические  уравнения и  неравенства  и их  системы. сводящиеся к  простейшим  заменой  неизвестного Контрольная  работа № 7 по  теме  «Показательные и логарифмические  уравнения и  неравенства» Н М работа ,  индивидуальн ая работа ческий  диктант 1 КЗ У Проконтролир овать знания  уч­ся по теме. Фронталь ный  письменн ый  контроль Уметь применять  изученный  теоретический  материал при  выполнении  письменной  работы Глава 3.  Многогранники(12 часов) Понятие многогранника. Призма (4 часов) 1 КУ Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах самостоятельн ая работа Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Фронтальная  работа 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УЗ И М Понятие  многогранника.    Призма. Виды  призм Площадь боковой  и полной  поверхности  призмы. Решение   задач   на нахождение боковой и полной поверхности призм. Проверочная СР Индивиду альная  работа по карточка м Самоконт роль тестовая  работа Индивиду альный  контроль, самостоя тельная  работа  Знать: Понятие  многогранника,  его элементы;   определение  призмы, ее  элементы, понятие прямой и  наклонной  призмы, теорему о площади прямой  призмы. Уметь: Различать  тетраэдр, октаэдр, показать их грани, ребра, вершины;  решать различные  задачи на  вычисление  элементов призмы  и площади ее  поверхности Пирамида. Правильные многогранники (8 часов) Пирамида.  Определение.  Виды пирамид.   Площади боковой и полной поверхности пирамиды Нахождение полной поверхности пирамиды. 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УО Н М Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа Фронтальная  работа индивидуальн ая работа Группово й  контроль Математ и­ческий  диктант Тематиче ский  контроль Знать:  Определение  пирамиды, ее  элементы, теорему о площади  поверхности  пирамиды,  понятие  правильной  пирамиды, ее  апофемы, теорему  о площади в СР Усеченная пирамида. Площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды. Решение   задач   на нахождение поверхностей пирамид Симметрия пространстве. Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многогранников. Обобщение материала, подготовка контрольной работе Контрольная  работа  № 8 по  теме                     «Многогранники » к     Понятие угла Радианная мера  угла Определение  синуса и косинуса угла  Основные  формулы для  синуса и косинуса угла Основные  формулы для  1 УЗ И М самостоятельн ая работа Самокон­ троль 1 УЗ И М 1 УЗ И М индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа тестовая  работа Группово й  контроль 1 УЗ И М индивидуальн ая работа,  работа в  группах 1 КЗ У Фронтальная  работа Взаимо­ контроль Фронталь ный  письменн ый  контроль поверхности;  понятие усеченной пирамиды, ее  элементы Уметь: Решать  различные задачи  на вычисление  элементов  пирамиды и  площади  поверхности;  Знать: понятие  правильного  многогранника,  его элементы,  название  различных  правильных  многогранников. Уметь: Называть  центральную  симметрию,  осевую  симметрию,  площадь  симметрии в  правильных  многогранниках;  Выполнять  практическое  задание: склеить  прав.многогранник и;  §7. Синус и косинус угла(7 часов) 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УЗ И М Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах самостоятельн ая работа Установо чный тест математи ческий  диктант фронталь ный  опрос Взаимоко нтроль Фронтальная  работа, работа тестовая  работа Знать основные  определения,  свойства и  формулы,  связанные с  тригонометрическ ими функциями,  уметь по значению одной из функций  находить значения остальных,  преобразовывать  несложные  выражения,  содержащие синуса и косинуса угла Арксинус и  арккосинус Арксинус и  арккосинус в группе и  парах индивидуальн ая работа Фронтальная  работа 1 УО Н М 1 УЗ И М Группово й  контроль Тематиче ский  контроль тригонометрическ ие функции,  применяя  изученные  формулы, знать  свойства и уметь   строить графики  функций  y=sin x,   y=cos x. Определение  тангенса и  котангенса угла Основные  формулы для tg a  и ctg a Арктангенс  Контрольная  работа № 9 по  теме «Синус,  косинус, тангенс и котангенс  угла» 1 УО Н М индивидуальн ая работа 1 КЗ У Проконтролир овать знания  уч­ся по теме. § 8. Тангенс и котангенс угла (4 часов) 1 КУ Фронтальная  работа, работа в группе и  парах Фронтальная  работа Установо чный тест 1 УО Н М математи ческий  диктант Индивиду альная  работа по карточка м Фронталь ный  письменн ый  контроль Знать основные  определения,  свойства и  формулы,  связанные с триг.  функциями, уметь по значению одной из функций  находить значения остальных,  преобразовывать  несложные  выражения,  содержащие триг.  функции,  применяя  изученные  формулы, знать  свойства и уметь   строить графики  функций  y=tg x,   y=ctg x. §9Формулы сложения (8 часов) Косинус разности  и косинус суммы  двух углов Косинус разности  и косинус суммы  двух углов Формулы для  дополнительных  углов Синус суммы и  синус разности  двух углов Синус суммы и  синус разности  двух углов 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УО Н М 1 УЗ И М Фронтальная  работа самостоятельн ая работа Работа  в  группе и  парах Фронтальная  работа самостоятельн ая работа Группово й  контроль Индивиду альный  контроль Индивиду альный  контроль фронталь ный  опрос математи ческий  диктант при Уметь использовать формулы   преобразовании. Знать   формулы   и использовать   при вычислениях   и преобразованиях. Знать   формулы   и уметь применять. Сумма и разность  синусов  косинусов 1 УО Н М Сумма и разность  синусов  косинусов Формулы  двойных и  половинных углов 1 УЗ И М 1 УО Н М индивидуальн ая работа,  работа в  группах индивидуальн ая работа Фронтальная  работа Индивиду альная  работа по карточка м Самостоя тельная  работа Группово й  контроль Понятие вектора.  1 УО Сложение и  вычитание  векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение  вектора по трем  некомпланарным  векторам Контрольная  работа  № 10 по  теме   «Векторы» Н М Н М 1 УО 1 УО Н М Н М 1 УО Фронтальная  работа самостоятельн ая работа индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа Индивид уальный  контроль Индивид уальная  работа по карточка м Самокон троль Глава 4.   Векторы в пространстве (6 часов) Знать:  Определение  вектора в  пространстве,  понятие длины  вектора,  противоположных  и соноправленных  векторов,  определение  равных векторов;   правило сложения  векторов, свойства умножения  вектора на число;  определение  компланарных  векторов,  Уметь: Решать  различные задачи  на нахождение  длин векторов в  параллелепипеде;  применять  изученные  теоремы при  решении задач Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа фронталь ный  опрос тестовая  работа 1 К У 1 КЗ У Фронталь ный  тематиче ский  письменн ый  контроль §10    Функция синус  Н М 1 УО  Тригонометрические  функции числового аргумента(8 часов) Знать определение функции,   уметь строить   графики функций, заданных учебнике. Уметь   Фронтальная  работа, работа в группе и  парах индивидуальн ая работа,  самостоятельн Группово й  контроль 1 УЗ И М строить в   Функция синус графики тригонометрическ их   функций   с учётом их свойств. Знать   основные виды преобразований графиков. Уметь использовать свойства   функций при   вычислении значений   функций и построении графиков.   1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 КЗ У ая работа Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  индивидуальн ая работа,  самостоятельн ая работа Фронтальная  работа Индивиду альный  контроль фронталь ный  опрос тестовая  работа Фронтальная  работа Самоконт роль Фронтальная  самостоятельн ая работа Фронталь ный  письменн ый  контроль Функция косинус Функция косинус Функция     тангенс Функция тангенс Функция  котангенс Контрольная  работа № 11  по  теме  «Тригоном­кие  функции  числового  аргумента» фронталь ный  опрос Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах Фронтальная  работа, §11 Тригонометрические уравнения и неравенства(8 часов) Знать: Опред.  арксинуса,  арккосинуса,  арктангенса,  определения  простейших  триг.уравнений,  формулы корней,  алгоритм решения простейших триг.  неравенств;  основные триг.  формулы,  различные  способы решения  триг. уравнений и  систем уравнений. Уметь: решать ур­ ия вида cos x=a,  sin x=a, tg x=a и  уравнения, кот.  приводятся к  таким видам;  математи ческий  диктант,  провероч ная  работа фронталь ный  опрос индивидуальн ая работа, провероч ная  работа 1 УО Фронтальная  Индивиду 1 УО Н М 1 УЗ И М Простейшие  тригонометрическ ие уравнения.  1 УО Н М Простейшие триг. уравнения.  1 УЗ И М Ур­ия,  сводящиеся к  простейшим  заменой  неизвестного. Ур­ия,  сводящиеся к  простейшим  заменой  неизвестного. Применение использ. этот алг.  для  реш.неравенств;  реш. различные  триг. уравнения. основных триг.  формул для  решения  уравнений Применение  основных триг.  формул для  решения  уравнений Однородные  уравнения Контрольная  работа № 12 по  теме «Тригон­ ческие  уравнения и  неравенства» работа Н М 1 КУ Фронтальная  работа 1 УО Н М 1 КЗ У индивидуальн ая работа,  работа в  группах Проконтролир овать знания  уч­ся по теме. альная  работа по карточка м Взаимоко нтроль Самоконт роль Фронталь ный  письменн ый  контроль §12 Элементы теории вероятностей (4 часов) Понятие  вероятности  события Понятие  вероятности  события Свойства  вероятностей Свойства  вероятностей 1 УО Н М 1 УЗ И М 1 УО Н М 1 УЗ И М Фронтальная  работа,  индивидуальн ая работа,  работа в  группах индивидуальн ая работа Установо чный тест математи ческий  диктант Самоконт роль Взаимоко нтроль Знать: Понятие  комбинаторики,  размещений,  сочетаний,  перестановок и их  формулы; понятие вероятности  события, случая;  понятия суммы,  произведения  событий; понятие  относительной  частоты события,  Уметь:  Использовать  формулы при  решении задач Решение задач на  применение   ТПП. Решение  задач на угол  между прямой и  плоскостью Решение задач по  теме «Векторы в  пространстве» Повторение (12 часов) Фронтальная  работа фронталь ный  опрос 1 УП ЗУ 1 УП ЗУ Фронтальная  работа Группово й  контроль Уметь решать  задачи по теме  «векторы в Рациональные  уравнения и   неравенства Корень степени n 1 1 УП ЗУ УП ЗУ 1 УП ЗУ 2 УП ЗУ 1 УП ЗУ 1 КЗ У Логарифмы Формулы  тригонометрии Решение  уравнений Диагностическа я  работа №3  (Итоговый  контроль) Итоговое занятие Резерв  1 2 Фронтальная  работа Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа самостоятельн ая работа Фронтальная  работа ,  индивидуальн ая работа индивидуальн ая работа Проконтролир овать знания  уч­ся по теме. Группово й  контроль Индив.  контроль Взаимоко нтроль тестовая  работа Взаимоко нтроль Фронталь ный  письменн ый  контроль пространстве" Уметь решать рац. ур­ия и  неравенства Уметь находить  корень степени n Знать формулы  триг.; уметь  применять при  упрощении  выражений Уметь решать  уравнения  Уметь применять  изученный теорет.  материал при  выполн.письм.раб оты

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе

Учебная рабочая программа по математике в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019