Учебно-методическая карта (план) занятия
Тема занятия: «Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с заболеваниями дыхательной системы »
Вид занятия (тип урока): семинар
Цели занятия:
Учебная |
Развивающая |
Воспитательная |
Научить обучающихся определению конкретных реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с патологией дыхательной системы и определить роль медицинской сестры в этих мероприятиях
|
Развивать навыки самостоятельной работы, коммуникативные умения, умение анализировать полученные данные. Обеспечить формирование общих и профессиональных компетенций ПК 2.1-2.7, ОК 1-9 |
Способствововать формированию ответственности перед выбором будущей профессии |
Ожидаемый результат
Обучающийся должен знать |
Обучающийся должен уметь |
Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при заболеваниях дыхательной системы.
|
1 осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях дыхательной системы; 2. осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях стационара и поликлиники;
|
|
|
Межпредметные связи |
Обеспечивающие: биология, анатомия, лат.язык Обеспечиваемые: клинические дисциплины |
Внутрипредметные связи |
Сестринский процесс, общение и обучение в сестринском деле |
Средства обучения Презентации с комментариями
|
Литература
Епифанов В.А. Медико – социальная реабилитация пациентов с различной патологией: учебное пособие / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов, - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 592 с.
Козлова В.А. Основы реабилитации для медицинский колледжей / В.А. Козлова, С.Л. Козлов, Л.А. Семененко. - Ростов –на –Дону: Феникс, 2015.
-475 с.
Ход занятия
№ |
Этапы занятия |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Методы, приемы, (цель, действие) |
Оснащение |
Время |
1 |
Организационный момент |
Приветствие обучающихся |
Приветствие преподавателя |
Активизация внимания, установление дисциплины, рабочей обстановки |
|
1 мин |
2 |
Педагогическая установка 1.Название темы 2.Мотивация изучения темы 3.Цель занятия 4.План хода занятия 5.Ожидаемый результат 6.Критерии оценки |
Монолог преподавателя с акцентом на мотивацию изучаемой темы |
Слушают, воспринимают информацию, вступают в диалог с преподавателем |
Побуждение к активной познавательной деятельности, профессиональному интересу, реализация воспитательных целей |
|
1-5 мин. |
3. |
Выступление с презентациями обучающихся |
Комментарии к презентациям |
Внимательно слушают, вступают в диалог с преподавателем, задают по ходу изложения вопросы |
Активация мыслительной деятельности, контроль уровня усвоенных знаний, реализация развивающих целей |
Проектор, экран |
60-90 мин |
4 |
Рефлексия |
Задает вопросы, создает условия для формирования обратной связи, выяснение вопросов, возникших в процессе урока |
Делают анализ своей деятельности, вступают в диалог с преподавателем |
Реализация развивающих целей через анализ собственной учебной деятельности, установление обратной связи |
|
10 мин. |
5 |
Заключительная часть 1.Реализация цели занятия 2.Подведение итогов 3.Установка обратной связи |
Монолог преподавателя |
Слушают, подводят итоги своей деятельности |
Обобщение, анализ деятельности преподавателя и обучающихся |
|
5 мин. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.