Учебно-методическая карта урока Тема занятия: «Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с заболеваниями дыхательной системы » Вид занятия (тип урока): семинар

  • docx
  • 21.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Учебно-методическая карта урока.docx

Учебно-методическая карта (план) занятия

Тема занятия: «Роль медицинской сестры в реабилитации пациентов с заболеваниями дыхательной системы  »

Вид занятия (тип урока):  семинар

 

Цели занятия:

 

Учебная

Развивающая

Воспитательная

Научить обучающихся определению конкретных реабилитационных  мероприятий в отношении пациентов с патологией дыхательной системы и определить роль медицинской сестры в этих мероприятиях

 

Развивать навыки самостоятельной работы, коммуникативные умения,  умение анализировать полученные данные.

Обеспечить формирование общих и профессиональных компетенций ПК 2.1-2.7, ОК 1-9

Способствововать формированию ответственности перед выбором будущей профессии

 

Ожидаемый результат

 

 Обучающийся должен знать

 Обучающийся должен уметь

Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при заболеваниях дыхательной системы.

 

1 осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях дыхательной системы;

2. осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях стационара и поликлиники;

 

 

 

Межпредметные связи

Обеспечивающие: биология, анатомия, лат.язык

Обеспечиваемые: клинические дисциплины

Внутрипредметные связи

Сестринский процесс, общение и обучение в сестринском деле

 

 

Средства обучения

Презентации с комментариями

 

 

Литература

Епифанов В.А. Медико – социальная реабилитация  пациентов с различной патологией: учебное пособие / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов, - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 592 с.

Козлова В.А. Основы реабилитации для медицинский колледжей / В.А. Козлова, С.Л. Козлов, Л.А. Семененко. - Ростов –на –Дону: Феникс, 2015.

-475 с.

 

Ход занятия

 

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

Методы, приемы, (цель, действие)

Оснащение

Время

1

Организационный момент

Приветствие обучающихся

Приветствие преподавателя

Активизация внимания, установление дисциплины, рабочей обстановки

 

1 мин

2

Педагогическая установка

1.Название темы

2.Мотивация изучения темы

3.Цель занятия

4.План хода занятия

5.Ожидаемый результат

6.Критерии оценки

Монолог преподавателя с акцентом на мотивацию изучаемой темы

Слушают, воспринимают информацию, вступают в диалог с преподавателем

Побуждение к активной познавательной деятельности, профессиональному интересу, реализация воспитательных целей

 

1-5 мин.

3.

Выступление с презентациями

обучающихся

Комментарии к презентациям

Внимательно слушают, вступают в диалог с преподавателем, задают по ходу изложения вопросы

Активация мыслительной деятельности, контроль уровня усвоенных знаний, реализация развивающих целей

Проектор, экран

60-90 мин

4

Рефлексия

Задает вопросы, создает условия для формирования обратной связи, выяснение вопросов, возникших  в процессе урока

Делают анализ своей деятельности, вступают в диалог с преподавателем

Реализация развивающих целей через анализ собственной учебной деятельности, установление обратной связи

 

10 мин.

5

Заключительная часть

1.Реализация цели занятия

2.Подведение итогов

3.Установка обратной связи

Монолог преподавателя

Слушают, подводят итоги своей деятельности

Обобщение, анализ деятельности преподавателя и обучающихся

 

5 мин.