Учебно-тематическое планирование для 2х классов
Оценка 4.8

Учебно-тематическое планирование для 2х классов

Оценка 4.8
docx
17.12.2021
Учебно-тематическое планирование для 2х классов
2кл.docx

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися 2-ых классов

Тема

Кол-во часов

Содержание занятий

1.

Вводное занятие

1

Знакомство, психо-гимнастические игры и упражнения.

Занятия диагностического блока

2.

1.          Диагностика познавательных

процессов (сентябрь)        

8

 

Диагностика уровня развития интеллекта  Д.Векслера.

Методика «Завершение рассказа», методика изучения уровня внимания.

 

2.          Диагностика эмоционально-

личностной сферы (в начале

и в конце года)

3

Проективные тесты - рисунки «Несуществующее животное», «Мой класс», социометрическая методика.

Коррекция познавательных процессов

3.

Развитие произвольного внимания и поведения (октябрь)

4

 

 

Игры: «Найди пару», «Найди, где спрятано», «Запретный номер».

1.                    Концентрация внимания, саморегуляция и самоконтроль.

 

1

2.                Увеличение объема внимания и кратковременной памяти

 

1

Игры: «Разведчики», «Запомни предметы»

 

3.                         Тренировка объема, концентрации внимания, умения действовать по инструкции (ноябрь)

 

2

Игры: «Определи Игрушку», «Графический диктант», «Путаница», «Корректурная проба».

4.

Развитие мнемических способностей

4

Игры и упражнения: «Имена»,

 

«Геометрические фигуры».

 

 

 

 

Игры и упражнения: «Запомни и найди», «Бессмысленные слова».

1.                Развитие механической зрительной и слуховой памяти.

 

2.                 Обучение способам эффективного запоминания (декабрь)

2

 

 

 

 

2

5.

 

 

 

Мыслительные процессы и зрительно-моторная координация

8

 

 

Игры и упражнения: «Пять цыплят», «Кто что делает?», «Танграм», «Геометрические фигуры»

1.                Логическое и понятийное мышление.

2

 

2.          Установление причинно-следственных отношений (январь)

2

 

Игры и упражнения: «Бывает - не бывает», «Веселые ассоциации», «Чей домик».

 

3.          Обобщение и нахождение противоположностей.

2

 

Игры и упражнения: «Найди отличия», «Назови, что это», «Слова наоборот».

4.          Анализ, сравнение, классификация, обобщение (февраль)

2

 

Игры и упражнения: «Лишнее слово», «Продолжи ряд», «Разложи рисунки».

6.

Развитие воображения, восприятия

4

 

 

Игры «Найди окошко для фигуры», «Копирование точек»,

1.                Развитие зрительного восприятия (март)

2

2.                Развитие творческого воображения.

2

«Составь предмет из геометрических фигур», «Кляксы», «Необычные рисунки».

Коррекция эмоционально-волевой сферы

7.

 

 

 

 

 

 

 

Учимся дружить и сотрудничать

5

 

Игры «Волшебный стул», «Паутинка».

 

1.                Качества, важные для общения.

1

2.                Какие мы в общении? (апрель)

1

Игра «Собираемся в путешествие».

3.                Правила дружбы.

1

Игра «Слон»

4.                Девчонки + мальчишки = ?

1

 

Игры «Мальчики и девочки – два разных мира», «Портрет хорошего мальчика (девочки)»

5.                Мы – дружная команда.

1

Игры: «Необитаемый остров», «Строим дом».

8.

Итоговые занятия (май)

8

Проведение диагностического исследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися 2-ых классов №

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися 2-ых классов №

Геометрические фигуры».

Геометрические фигуры».

Учимся дружить и сотрудничать 5

Учимся дружить и сотрудничать 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2021