особие включает два практических занятия.
1. «Клетка. Эпителиальная и соединительная ткани».
2. «Мышечная ткань. Нервная ткань».
Методическое пособие включает методическую часть, информационную, вопросы исходного уровня знаний, самостоятельную работу обучающихся и задания на закрепления знаний.
Данное пособие способствует формированию общих компетенций:
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Пособие включает два практических занятия.
1. «Клетка. Эпителиальная и соединительная ткани».
2. «Мышечная ткань. Нервная ткань».
Методическое пособие включает методическую часть, информационную, вопросы исходного
уровня знаний, самостоятельную работу обучающихся и задания на закрепления знаний.
Данное пособие способствует формированию общих компетенций:
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,
уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для
укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Задания каждого практического занятия необходимо начать с внимательного изучения
пособия, ознакомиться с инструкцией по работе, общими и компетенциями, которые
необходимо освоить. Вначале ответить на вопросы исходного уровня, затем
последовательно выполнять самостоятельную работу. Задания самостоятельной
деятельности включают разнообразные задания, включающие схемы, таблицы, немые
рисунки. В конце работы необходимо ответить на вопросы на закрепления знаний. Если во
время самостоятельной работы у обучающихся возникнут затруднения, им рекомендовано
пользоваться лекционным материалом. По завершению работы каждому обучающемуся
необходимо выставить оценку в соответствии с критериями знаний.
Памятка «Как работать на практическом занятии»
Уважаемые обучающиеся!
Для успешной работы на практическом занятии, вам рекомендуется:
Отключить ваши мобильные телефоны.
Соблюдать тишину, не мешать работать другим обучающимся.
Внимательно слушать преподавателя.
Бережно относиться к методическим пособиям, планшетам, муляжам.
Правильно и аккуратно оформлять результаты своей работы в тетрадях.
Выполнять задания последовательно, грамотно излагать свои мысли.
Отвечать на вопросы преподавателя по содержанию и результатам выполняемой
работы.
Своевременно консультироваться у преподавателя по неясным вопросам.
При затруднении в работе пользуйтесь теоретическим материалом.
1Общие и профессиональные компетенции
При работе на практических занятиях по разделу «Клетка. Ткани» необходимо освоить
компетенции:
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них
ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,
уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,
производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для
укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Проводить санитарнопросветительскую работу по вопросам планирования семьи,
сохранения и укрепления репродуктивного здоровья.
2