Учебно-методическое пособие к разделу «Клетка. Ткани»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

особие включает два практических занятия. 1. «Клетка. Эпителиальная и соединительная ткани». 2. «Мышечная ткань. Нервная ткань». Методическое пособие включает методическую часть, информационную, вопросы исходного уровня знаний, самостоятельную работу обучающихся и задания на закрепления знаний. Данное пособие способствует формированию общих компетенций: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Иконка файла материала конспект.docx
Пособие включает два практических занятия. 1. «Клетка. Эпителиальная и соединительная ткани». 2. «Мышечная ткань. Нервная ткань». Методическое пособие включает методическую часть, информационную, вопросы исходного  уровня знаний, самостоятельную работу обучающихся и задания на закрепления знаний. Данное пособие способствует формированию общих компетенций:  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности.  Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и религиозные различия.  Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для  укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Задания каждого практического занятия необходимо начать с внимательного изучения  пособия, ознакомиться с инструкцией по работе, общими и компетенциями, которые  необходимо освоить. Вначале ответить на вопросы исходного уровня, затем  последовательно выполнять самостоятельную работу. Задания самостоятельной  деятельности включают разнообразные задания, включающие схемы, таблицы, немые  рисунки. В конце работы необходимо ответить на вопросы на закрепления знаний. Если во  время самостоятельной работы у обучающихся возникнут затруднения, им рекомендовано  пользоваться лекционным материалом. По завершению работы каждому обучающемуся  необходимо выставить оценку в соответствии с критериями знаний. Памятка «Как работать на практическом занятии» Уважаемые обучающиеся! Для успешной работы на практическом занятии, вам рекомендуется:  Отключить ваши мобильные телефоны.  Соблюдать тишину, не мешать работать другим обучающимся.  Внимательно слушать преподавателя.  Бережно относиться к методическим пособиям, планшетам, муляжам.  Правильно и аккуратно оформлять результаты своей работы в тетрадях.  Выполнять задания последовательно, грамотно излагать свои мысли.  Отвечать на вопросы преподавателя по содержанию и результатам выполняемой  работы.  Своевременно консультироваться у преподавателя по неясным вопросам.  При затруднении в работе пользуйтесь теоретическим материалом. 1Общие и профессиональные компетенции При работе на практических занятиях по разделу «Клетка. Ткани» необходимо освоить  компетенции:  Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них  ответственность.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности.  Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и религиозные различия.  Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,  производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для  укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  Проводить санитарно­просветительскую работу по вопросам планирования семьи,  сохранения и укрепления репродуктивного здоровья. 2