Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Оценка 4.6

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
26.09.2017
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ» Цель программы: развитие индивидуальности обучающихся, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала. Задачи: 1 год обучения: Воспитательные: • приобщение к общечеловеческим ценностям; • воспитание уважения к культуре Великобритании; • воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.); • повышение интереса к углубленному изучению английского языка. Развивающие: • развитие речевых навыков и языковых способностей; • развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей; • использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности. Образовательные: • изучение дополнительного лингвострановедческого материала о Великобритании; • систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических знаний; • самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики. 2 год обучения: Воспитательные: • приобщение к общечеловеческим ценностям; • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия); • воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.); • повышение интереса к углубленному изучению английского языка. Развивающие: • развитие речевых навыков и языковых способностей; • развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей; • использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности. Образовательные: • изучение дополнительного лингвострановедческого материала о США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии; • закрепление лексических и грамматических знаний; • самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.
план для публикации.docx
УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ» Цель   программы:  развитие   индивидуальности   обучающихся,   их   активной гражданской   позиции   и   коммуникативных   навыков   через   изучение лингвострановедческого материала. Задачи: 1 год обучения: Воспитательные:   приобщение к общечеловеческим ценностям;  воспитание уважения к культуре Великобритании;   воспитание   личностных   качеств   (умение   работать   в   сотрудничестве   с другими,  коммуникабельность, трудолюбие,  уважение  к  себе и  другим, личная и взаимная ответственность и др.);   повышение интереса к углубленному изучению английского языка.                    Развивающие:   развитие речевых навыков и языковых способностей;   развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;  использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности.  Образовательные:   изучение   дополнительного   лингвострановедческого   материала   о Великобритании;   систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических знаний;   самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в     рамках изученной тематики.  Воспитательные:  2 год обучения:  приобщение к общечеловеческим ценностям;  воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия);   воспитание   личностных   качеств   (умение   работать   в   сотрудничестве   с другими,  коммуникабельность, трудолюбие,  уважение  к  себе и  другим, личная и взаимная ответственность и др.);  1  повышение интереса к углубленному изучению английского языка.            Развивающие:   развитие речевых навыков и языковых способностей;   развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;  использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности.  Образовательные:   изучение   дополнительного   лингвострановедческого   материала   о   США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии;  закрепление лексических и грамматических знаний;    самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.  УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 год обучения № Название темы Количество Формы часов организации Формы контроля 1 Вводное занятие.  Раздел 1. Соединенное  королевство Великобритании   и   Северной Ирландии. 1 Путешествие на далекий остров. Употребление   определенного артикля (the) с географическими названиями. 2 Англия.   Правила   употребления артиклей a/an/the. 3 Шотландия.  Простое   настоящее время (The Present Simple Tense). 4 1 3 занятий Беседа  Инструктаж  ­ о г е с в я и р о е т 2 34 4 1 8 1 а к и т к а р п 1 26 3 4 1 3 Познавательн Занятие –  путешествие, занятие ­  практикум  ая игра,   занятие ­  практикум Видео­ занятие,  практическое занятие Грамматич еские  упражнени я Лексико –  грамматич еская игра Грамматич еские  упражнени я 2 4 Северная   Ирландия.   Простое будущее   время   (The  Future Simple Tense). 4 1 3 Занятие­ соревнование , занятие ­  практикум 5 Уэльс.   Сравнение     простого настоящего   (The  Present  Simple Tense) и  простого будущего (The Future Simple Tense) времен. 4 1 3 Интеллектуа льная игра,  практическое занятие 6 Крупнейшие   города Великобритании.     Настоящее длительное   время   (The  Present Continuous Tense). 7 Хэллоуин. возникновения, обычаи праздника.   История   традиции   и   8 Экскурсия по городу Константиновску   «Город   юный, город древний».   9 Достопримечательности   Соединенного королевства. Сравнение   простого настоящего (The  Present  Simple  Tense)   и настоящего   длительного   (The Present Continuous Tense) времен. теме: «Соединенное  королевство Великобритании   и   Северной Ирландии». по   10 Викторина   4 1 3 Лексико­ 2 2 4 1 ­ 1 1 2 3 грамматичес кая игра,  практическое занятие Конкурсная  программа Экскурсия  Виртуальная  экскурсия, практическое занятие 2 ­ 2 Викторина  Раздел   2.   Лондон   –   столица Великобритании. 1 История   Лондона.   Простое прошедшее   время   (The  Past Simple Tense).  22 4 5 1 17 3 Лекция, занятие ­  практикум 2 Достопримечательности 4 1 3 Лондона. направления.  Предлоги   места   и Виртуальная  экскурсия, аукцион  Лексическ ий  диктант, творчески й проект Грамматич еские  упражнени я Грамматич еские  упражнени я Лексическ ая игра  Устный  опрос Грамматич еские  упражнени я, лексически й диктант Устный  опрос, тестирован ие  Грамматич еские  упражнени я  Лексико­ грамматич еские  3 3 Экскурсия в Покровскую церковь города Константиновска. 4 Парки   и   музеи   Лондона. Настоящее   совершенное   время (The Present Perfect Tense).  2 6 ­ 2 2 4 5 Лондонский   зоопарк.   Сравнение простого   прошедшего   (The  Past Simple  Tense)   и    настоящего совершенного (The Present Perfect Tense) времен. 4 1 3 знаний Экскурсия  Беседа,  познавательн ая игра, практическое занятие Занятие­ путешествие, занятие ­  практикум 6 Викторина   по   теме:   «Лондон   – 2 ­ 2 Викторина столица Великобритании». Раздел   3. Великобритании. 1 Знаменитые Великобритании.  сравнения прилагательных.     Знаменитые   люди 20 4 люди Степени 2 Рождество   в   Великобритании. 2 Традиции и обычаи праздника.  3 Новый   год   в   Великобритании. 2 Традиции и обычаи праздника. 4 Джеймс   Кук.   Правила построения   общего   вопроса (General question). 2 8 1 1 1 1 12 3 Занятие  открытых  мыслей, занятие­ практикум 1 Игровая  программа 1 1 Занятие  ­соревновани е Занятие­ практикум 5 Чарльз   Дарвин.     Правила 2 1 1 Занятие­ упражнени я Устный  опрос Драматиза ция,  грамматич еские  упражнени я Лексико­ грамматич еские  упражнени я,  творчески й проект Устный  опрос, тестирован ие Лексическ ий  диктант, творчески й проект  Драматиза ция Игра Грамматич еские  упражнени я Грамматич 4 построения специального вопроса (Special question). 6 Исаак     Ньютон.     Правила альтернативного построения вопроса (Alternative question).   7 Чарли   Чаплин.     Правила разделительного построения вопроса (Disjunctive question).   8 Королева   Елизавета  II. Вспомогательный глагол   to  be  в простом настоящем времени (The Present Simple Tense).  практикум Занятие­ практикум Занятие­ практикум  Круглый  стол 2 1 2 1 2 1 1 1 1 9 Викторина по теме: «Знаменитые 2 ­ 2 Викторина  люди Великобритании».     Культура Раздел 4. Великобритании. 1 Мир   английской   культуры. Прошедшее   совершенное   время (The Past Perfect Tense). 36 4 8 1 28 3 2 Спорт   в   Великобритании. Модальные глаголы «can/ have to/ must».   4 1 3 Беседа,  Практическо е занятие Занятие­ соревнование , Занятие­ практикум 3 День     Святого   Валентина. возникновения, История традиции и обычаи праздника. Знаменитые английские писатели и их произведения. 4 2 4 1 1 1 Игровая  программа 3 Беседа, театрализова нная игра  еские  упражнени я Грамматич еские  упражнени я Грамматич еские  упражнени я Творчески й проект Устный  опрос Тестирова ние Лексико­ грамматич еские  упражнени я Лексическ ий  диктант, грамматич еские  упражнени я Драматиза ция Драматиза ция  5 5 Английские народные песни. 4 ­ 4 Занятие­ ознакомлени е, занятие  ­фестиваль   пословицы   и 6 Английские поговорки,   их   русские эквиваленты.   Пассивный   залог (Passive Voice).   2 1 1 Аукцион  знаний  7 Детские   английские   писатели   и 6 2 4 их произведения. Исполнени е песни Лексико­ грамматич еские  упражнени я Устный  опрос, творчески й проект Устный  опрос Драматиза ция  Игра Устный  опрос, тестирован ие Лексико­ грамматич еские  упражнени я Драматиза ция  Круглый  Устный  6 4 Практическо Видео­ занятие,  практическое занятие,  занятие  открытых  мыслей Занятие­ практикум е занятие, спектакль  Конкурсная  программа Викторина Занятие  открытых  мыслей, занятие­ практикум  Занятие ­  игра 8 Сказка   «Златовласка   и   три медведя». 9 Спектакль   «Златовласка   и   три медведя». 10 День Смеха в Британии. История   традиции   и возникновения, обычаи праздника. 2 4 2 11 Викторина   по   теме:   «Культура 2 Великобритании». Раздел 5. Еда в Великобритании. 1 Особенности   английской   кухни. 14 4 Местоимения some/any/no/any/every  производные. и   их 2 Традиционный   завтрак.  much/many/(a) little/ (a) few.   английский Местоимения 2 3 Традиция чаепития «Five­o­clock 2 ­ 2 1 ­ 4 1 1 ­ 1 2 10 3 1 2 Tea» и ее особенности.  4 Пасха.   История   возникновения, традиции и обычаи праздника. 5 История сэндвича.   возникновения 6 Викторина   по   теме:   «Еда   в Великобритании». Раздел 6. Великобритания ­ страна традиций. 1 Традиции обычаи   и Великобритании.    2 2 2 16 4 1 1 ­ 3 1 стол 1 Игровая  программа Беседа  Викторина  1 2 13 опрос Драматиза ция Творчески й проект Устный  опрос Тестирова ние 3 Лексико­ Сочинение  Драматиза ция  Лексическ ий диктант Устный  опрос Тестирова ние Творчески й проект 7 грамматичес кая игра, занятие­ практикум Ситуативная  игра, занятие­ практикум  2 Английский этикет. Формулы  4 1 3 речевого этикета. 3 Календарь   английских праздников. 4 Викторина   по «Великобритания   традиций».   теме:   страна ­ 2 2 1 ­ 1 Практическо е занятие Викторина 1 5 Итоговое   занятие.   Творческая 4 ­ 4 Практическо работа. е занятие Всего часов 1 4 4 7 3 7 0 1 Прогнозируемые результаты                  К  концу  первого   года  обучения   по   данной   программе  обучающиеся детского объединения должны знать:  особенности географического положения и климата Великобритании,   административно­политическое устройство страны и ее столицу,   крупнейшие города и   достопримечательности страны изучаемого языка, любимые места посещений британцев,   историю возникновения популярных британских праздников, традиции и обычаи страны,   особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   Великобритании   и   России, сходства   и   различия   в   традициях   нашей   страны   и   страны   изучаемого языка,   популярные виды спорта в Британии,   известных   английских   писателей,   героев   сказок,   мультфильмов   и фильмов,   особенности традиционной английской кухни. уметь:  начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;   расспрашивать   собеседника,   высказывать   свое   мнение,   отвечать   на предложения собеседника согласием или отказом;   рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;   описывать   события   или   явления,   предсказывать   их;   выражать   свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;  использовать синонимичные средства в процессе устного общения;  понимать   краткие   тексты   (прогнозы   погоды,   программы   телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т.д.), выделять значимую   информацию;   опуская второстепенные;   выделять   главные   факты,  читать   несложные   занимательные   тексты   разных   жанров   с   полным   и точным   пониманием,   используя   языковую   догадку,   анализ,  выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. понимать:  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского языка;   интонацию различных коммуникативных типов предложений;  8  признаки изученных грамматических явлений;   основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  2 год обучения № Название темы Количество Формы часов организации занятий о г е с в   я и р о е т 2 1 а к и т к а р п 1 (оценка знаний Беседа, инструктаж  1 Вводное   остаточных обучающихся). занятие     2 Английский язык в современном мире. Кто изучает английский? 3 Происхождение формирования языка.   и   этапы английского   4 Англоговорящие страны: США, Австралия,   Новая   Зеландия, Канада. 4 4 4 1 1 1 3 Беседа,  круглый стол 3 Лекция,  практическое  занятие 3 Видео­ занятие,  познавательна я игра Раздел 1. Соединенные Штаты 56 16 40 Америки. 1 Путешествие   по   США.   Климат и   географическое   положение страны. 2 История   США.   Простое прошедшее   время   (The  Past 4 4 1 1 3 Занятие­ путешествие, практическое  занятие 3 Лекция,  практическое  Формы контроля Устный  опрос, лексико­ грамматич еские  упражнени я Устный  опрос Грамматич еские  упражнени я Устный  опрос,  викторина  Грамматич еские  упражнени я Лексико­ грамматич 9 Simple Tense). занятие 3 Современная   политическая система США. 4 Знаменитые Америки.   президенты 5 Крупнейшие города США (Нью­   Лос Йорк, Анджелес, Сан Франциско).   Вашингтон, 6 Достопримечательности Америки. экскурсия.   Виртуальная 7 Американское общество (спорт, музыка, кино,     театр, развлечения). 8 Конкурсная   «Halloween Party».   9 Американские программа традиции (обычаи и праздники США). 4 4 8 6 4 2 6 1 1 3 2 1 ­ 2 3 Беседа,  практическое  занятие 3 Интеллектуал ьная игра, практическое  занятие 5 Практическое занятие,  занятие­ соревнование, грамматическ ий бой   Виртуальная  экскурсия,  практическое  занятие  Беседа,  аукцион  знаний,  практическое  занятие Конкурсная  программа Беседа,  практическое  занятие  4 3 2 4 10 Знаменитые   писатели   и   поэты США.   (Марк   Твен,   Эрнест Хемингуэй, Л.Фрэнк Баум). 6 2 4 Домашнее  чтение,  занятие­ практикум еские  упражнени я Устный  опрос Устный  опрос,  творчески й проект Лексико­ грамматич еская игра Устный  опрос,  творчески й проект Лексико­ грамматич еские  упражнени я Лексическ ая игра Устный  опрос,  лексико­ грамматич еские  упражнени я Драматиза ция,  грамматич еские  упражнени 10 11 Молодёжное   движение   и молодёжная   субкультура   в Америке. 12 Различия   в   британском   и американском английском. 13 Викторина   по   разделу   №1 Штаты   «Соединенные Америки». 4 2 2 1 1 ­ 3 Беседа,  занятие­ практикум  1 Лекция 2 Викторина  Раздел 2. Австралия. 1 Добро пожаловать в Австралию. Климат   и   географическое положение страны. 48 4 14 1 34 3 2 Уникальная история Австралии. 4 1 3 Занятие­ путешествие,  практическое  занятие Беседа,  занятие­ практикум 3 Политическая жизнь Австралии. 4 1 3 Лекция,  4 Крупнейшие   города   Австралии (Сидней,   Канберра,   Брисбен, Мельбурн). 8 3 5 5 Достопримечательности 6 2 4 Австралии. экскурсия.   Виртуальная практическое  занятие  Занятие –  путешествие,  практическое  занятие Виртуальная  экскурсия,  аукцион  знаний,  я Творчески й проект Устный  опрос Устный  опрос,  тестирован ие Грамматич еские  упражнени я Устный  опрос,  лексически е  упражнени я Устный  опрос,  лексико­ грамматич еские  упражнени я  Устный  опрос,  лексико­ грамматич еские  упражнени я Устный  опрос,  творчески й проект 11 6 Рождество в рассказах и стихах. Праздничная программа « Merry Christmas!».   7 Традиции и обычаи празднования   Нового   года   в англоговорящих странах.     8 Этнический   состав,   культура, аборигенов, характер поверья национальный австралийцев. 9 Австралийское общество (спорт,   театр,   кино,   музыка, развлечения).       10 Известные   писатели   и   поэты Австралии.   (Джеймс   Олридж, Роберт   Ричардсон,   Дженифер Роу). 11 Австралийский английский. 12 Викторина   по   разделу   №   2 «Австралия». 2 2 4 4 6 2 2 ­ 1 1 1 2 1 ­ Раздел 3.  Канада 1 Общие   сведения   о   Канаде. Климат   и   географическое положение страны. 50 4 15 1 35 3 Занятие­ путешествие,  практическое  занятие 2 Интересные   факты   из   истории Канады. 3 Политическая жизнь Канады. 4 4 1 1 3 Беседа  3 Лекция,  занятие­ практическое  занятие 2 Праздничная  программа Драматиза ция  1 3 Занятие­ ознакомление Беседа,  практическое  занятие  3 Практическое 4 занятие,  познавательна я игра Домашнее  чтение,  занятие  практикум,  занятие  открытых  мыслей 1 Лекция  2 Викторина  Сюжетно­ ролевая  игра Устный  опрос Творчески й проект,  устный  опрос Драматиза ция,  грамматич еские  упражнени я  Устный  опрос Устный  опрос,  тестирован ие Лексико­ грамматич еские  упражнени я Викторина  Устный  опрос  12 4 Конкурсная   программа   «Saint Valentines  Day»,   посвященная Дню Святого Валентина. 5 Крупнейшие   города   Канады (Монреаль,   Оттава,   Торонто, Ванкувер). 6 Достопримечательности Канады. экскурсия.   Виртуальная 7 Канадское   общество   (спорт, музыка, кино,     театр, развлечения). 8 Образ жизни канадцев. 9 Канадские   традиции   (обычаи   и праздники Канады). 10 Известные   писатели   и   поэты Канады   (Мадлен   Тьен,   Роберт Манш, Люси Монтгомери).  11 Двуязычие в Канаде. 12 Викторина   по   разделу   №  3 «Канада». 2 8 6 4 2 6 6 2 2 ­ 3 2 1 1 2 2 1 ­ 2 5 4 практикум  Конкурсная  программа Видео­ занятие,  занятие  практикум  Виртуальная  экскурсия,  практическое  занятие 3 Познавательна я игра,  занятие  практикум 1 Лекция  4 Практическое занятие,  Занятие­ практикум,  домашнее  чтение Беседа Викторина 4 1 2 Лексическ ая игра  Устный  опрос,  грамматич еские  упражнени я  Устный  опрос,  творчески й проект Викторина, устный  опрос Устный  опрос Творчески й проект Драматиза ция  Устный  опрос Устный  опрос,  тестирован ие Раздел 4. Новая Зеландия. 1 День   Смеха   в   англоязычных странах. Конкурсная программа «April Fools Day». 2 Климат   и   географическое положение Новой Зеландии. 48 2 10 ­ 38 2 4 1 3 Конкурсная  программа Лексическ ая игра Занятие –  путешествие,  практическое  Устный  опрос  13 3 Мифы о Новой Зеландии. 4 Политическая   жизнь   Новой Зеландии. 5 Крупнейшие   города   Новой (Веллингтон, Зеландии Крайстчерч, Окленд).   6 Достопримечательности   Новой Виртуальная   Зеландии. экскурсия. 4 4 6 6 7 Жители   Новой   Зеландии,   их 4 традиции и обычаи. 8 Известные   писатели   и   поэты (Барбара   Альберт   Вендт, Новой   Зеландии. Андерсон, Элеонора Каттон).   6 9 Викторина   по   разделу   №  4 2 «Новая Зеландия». 10 Повторение материала.   пройденного 11 Итоговое занятие. Путешествие вокруг (защита презентаций   по   изученным темам). света     6 4 1 1 2 2 1 2 ­ ­ ­ занятие 3 Познавательна Викторина  3 4 4 я игра,  занятие­ практикум Беседа,  аукцион  знаний Занятие­ путешествие,  практическое  занятие Виртуальная  экскурсия,  занятие­ соревновние 3 Познавательна 4 я игра,  практическое  занятие Домашнее  чтение,  занятие­ практикум 2 Викторина  6 Беседа,  практическое  занятие  4 Практическое занятие Устный  опрос Викторина  Устный  опрос Лексическ ий диктант Драматиза ция,  лексико­ грамматич еские  упражнени я  Устный  опрос,  тестирован ие Устный  опрос Творчески й проект 14 Всего часов 6 1 2 9 5 7 5 1 Прогнозируемые результаты                  К концу  второго года  обучения   по данной программе обучающиеся детского объединения должны знать:  особенности   географического   положения   и   климата   США,   Канады, Австралии, Новой Зеландии;  историю   и   административно­политическое   устройство   англоговорящих стран и их столицы;  крупнейшие города и достопримечательности США, Канады, Австралии, Новой Зеландии;  традиции,   обычаи,  особенности   образа   жизни,   культуру   и  популярные виды спорта англоговорящих стран;   сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.  известных писателей, поэтов,  героев сказок, мультфильмов и фильмов в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии;  уметь:                                                       говорение  начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   при   соблюдая   нормы   речевого   этикета, ситуациях   общения, необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом,   опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный лексико­грамматический материал;   просьбу,  делать   краткие   сообщения,   описывая   события,   явления   (в   рамках пройденных   тем)   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в  процессе   устного общения;                      аудирование  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, 15 объявления   на   вокзале\в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; чтение    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. 16 17

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"

Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2017