Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
26.09.2017
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАБОТЫ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»
Цель программы: развитие индивидуальности обучающихся, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала.
Задачи:
1 год обучения:
Воспитательные:
• приобщение к общечеловеческим ценностям;
• воспитание уважения к культуре Великобритании;
• воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.);
• повышение интереса к углубленному изучению английского языка.
Развивающие:
• развитие речевых навыков и языковых способностей;
• развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;
• использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности.
Образовательные:
• изучение дополнительного лингвострановедческого материала о Великобритании;
• систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических знаний;
• самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.
2 год обучения:
Воспитательные:
• приобщение к общечеловеческим ценностям;
• воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия);
• воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.);
• повышение интереса к углубленному изучению английского языка.
Развивающие:
• развитие речевых навыков и языковых способностей;
• развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;
• использование английского языка в обиходном общении и в других сферах деятельности.
Образовательные:
• изучение дополнительного лингвострановедческого материала о США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии;
• закрепление лексических и грамматических знаний;
• самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.
план для публикации.docx
УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РАБОТЫ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»
Цель программы: развитие индивидуальности обучающихся, их активной
гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение
лингвострановедческого материала.
Задачи:
1 год обучения:
Воспитательные:
приобщение к общечеловеческим ценностям;
воспитание уважения к культуре Великобритании;
воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с
другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность и др.);
повышение интереса к углубленному изучению английского языка.
Развивающие:
развитие речевых навыков и языковых способностей;
развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;
использование английского языка в обиходном общении и в других сферах
деятельности.
Образовательные:
изучение дополнительного лингвострановедческого материала о
Великобритании;
систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических
знаний;
самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в
рамках изученной тематики.
Воспитательные:
2 год обучения:
приобщение к общечеловеческим ценностям;
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка (США, Канада,
Австралия, Новая Зеландия);
воспитание личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с
другими, коммуникабельность, трудолюбие, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность и др.);
1 повышение интереса к углубленному изучению английского языка.
Развивающие:
развитие речевых навыков и языковых способностей;
развитие памяти, мышления, воображения и творческих способностей;
использование английского языка в обиходном общении и в других сферах
деятельности.
Образовательные:
изучение дополнительного лингвострановедческого материала о США,
Канаде, Австралии, Новой Зеландии;
закрепление лексических и грамматических знаний;
самостоятельное решение коммуникативных задач на английском языке в
рамках изученной тематики.
УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 год обучения
№
Название темы
Количество
Формы
часов
организации
Формы
контроля
1 Вводное занятие.
Раздел 1. Соединенное королевство
Великобритании и Северной
Ирландии.
1 Путешествие на далекий остров.
Употребление
определенного
артикля (the) с географическими
названиями.
2 Англия. Правила употребления
артиклей a/an/the.
3 Шотландия. Простое настоящее
время (The Present Simple Tense).
4
1
3
занятий
Беседа
Инструктаж
о
г
е
с
в
я
и
р
о
е
т
2
34
4
1
8
1
а
к
и
т
к
а
р
п
1
26
3
4
1
3 Познавательн
Занятие –
путешествие,
занятие
практикум
ая игра,
занятие
практикум
Видео
занятие,
практическое
занятие
Грамматич
еские
упражнени
я
Лексико –
грамматич
еская игра
Грамматич
еские
упражнени
я
2 4 Северная Ирландия. Простое
будущее время (The Future
Simple Tense).
4
1
3
Занятие
соревнование
,
занятие
практикум
5 Уэльс. Сравнение
простого
настоящего (The Present Simple
Tense) и простого будущего (The
Future Simple Tense) времен.
4
1
3 Интеллектуа
льная игра,
практическое
занятие
6 Крупнейшие
города
Великобритании.
Настоящее
длительное время (The Present
Continuous Tense).
7 Хэллоуин.
возникновения,
обычаи праздника.
История
традиции и
8 Экскурсия
по
городу
Константиновску «Город юный,
город древний».
9 Достопримечательности
Соединенного
королевства.
Сравнение простого настоящего
(The Present Simple Tense) и
настоящего длительного (The
Present Continuous Tense) времен.
теме:
«Соединенное
королевство
Великобритании и Северной
Ирландии».
по
10 Викторина
4
1
3 Лексико
2
2
4
1
1
1
2
3
грамматичес
кая игра,
практическое
занятие
Конкурсная
программа
Экскурсия
Виртуальная
экскурсия,
практическое
занятие
2
2
Викторина
Раздел 2. Лондон – столица
Великобритании.
1 История Лондона.
Простое
прошедшее время (The Past
Simple Tense).
22
4
5
1
17
3 Лекция,
занятие
практикум
2 Достопримечательности
4
1
3
Лондона.
направления.
Предлоги места и
Виртуальная
экскурсия,
аукцион
Лексическ
ий
диктант,
творчески
й проект
Грамматич
еские
упражнени
я
Грамматич
еские
упражнени
я
Лексическ
ая игра
Устный
опрос
Грамматич
еские
упражнени
я,
лексически
й диктант
Устный
опрос,
тестирован
ие
Грамматич
еские
упражнени
я
Лексико
грамматич
еские
3 3 Экскурсия в Покровскую церковь
города Константиновска.
4 Парки и музеи Лондона.
Настоящее совершенное время
(The Present Perfect Tense).
2
6
2
2
4
5 Лондонский зоопарк. Сравнение
простого прошедшего (The Past
Simple Tense) и настоящего
совершенного (The Present Perfect
Tense) времен.
4
1
3
знаний
Экскурсия
Беседа,
познавательн
ая игра,
практическое
занятие
Занятие
путешествие,
занятие
практикум
6 Викторина по теме: «Лондон –
2
2
Викторина
столица Великобритании».
Раздел 3.
Великобритании.
1
Знаменитые
Великобритании.
сравнения прилагательных.
Знаменитые люди
20
4
люди
Степени
2 Рождество в Великобритании.
2
Традиции и обычаи праздника.
3 Новый год в Великобритании.
2
Традиции и обычаи праздника.
4 Джеймс
Кук.
Правила
построения общего вопроса
(General question).
2
8
1
1
1
1
12
3
Занятие
открытых
мыслей,
занятие
практикум
1 Игровая
программа
1
1
Занятие
соревновани
е
Занятие
практикум
5 Чарльз Дарвин.
Правила
2
1
1
Занятие
упражнени
я
Устный
опрос
Драматиза
ция,
грамматич
еские
упражнени
я
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я,
творчески
й проект
Устный
опрос,
тестирован
ие
Лексическ
ий
диктант,
творчески
й проект
Драматиза
ция
Игра
Грамматич
еские
упражнени
я
Грамматич
4 построения специального вопроса
(Special question).
6 Исаак
Ньютон.
Правила
альтернативного
построения
вопроса (Alternative question).
7 Чарли Чаплин.
Правила
разделительного
построения
вопроса (Disjunctive question).
8 Королева
Елизавета
II.
Вспомогательный глагол to be в
простом настоящем времени (The
Present Simple Tense).
практикум
Занятие
практикум
Занятие
практикум
Круглый
стол
2
1
2
1
2
1
1
1
1
9 Викторина по теме: «Знаменитые
2
2
Викторина
люди Великобритании».
Культура
Раздел
4.
Великобритании.
1 Мир английской культуры.
Прошедшее совершенное время
(The Past Perfect Tense).
36
4
8
1
28
3
2 Спорт в Великобритании.
Модальные глаголы «can/ have to/
must».
4
1
3
Беседа,
Практическо
е занятие
Занятие
соревнование
,
Занятие
практикум
3 День
Святого Валентина.
возникновения,
История
традиции и обычаи праздника.
Знаменитые английские писатели
и их произведения.
4
2
4
1
1
1 Игровая
программа
3
Беседа,
театрализова
нная игра
еские
упражнени
я
Грамматич
еские
упражнени
я
Грамматич
еские
упражнени
я
Творчески
й проект
Устный
опрос
Тестирова
ние
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Лексическ
ий
диктант,
грамматич
еские
упражнени
я
Драматиза
ция
Драматиза
ция
5 5 Английские народные песни.
4
4
Занятие
ознакомлени
е,
занятие
фестиваль
пословицы и
6 Английские
поговорки,
их русские
эквиваленты. Пассивный залог
(Passive Voice).
2
1
1 Аукцион
знаний
7 Детские английские писатели и
6
2
4
их произведения.
Исполнени
е песни
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
творчески
й проект
Устный
опрос
Драматиза
ция
Игра
Устный
опрос,
тестирован
ие
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Драматиза
ция
Круглый
Устный
6
4 Практическо
Видео
занятие,
практическое
занятие,
занятие
открытых
мыслей
Занятие
практикум
е занятие,
спектакль
Конкурсная
программа
Викторина
Занятие
открытых
мыслей,
занятие
практикум
Занятие
игра
8 Сказка «Златовласка и три
медведя».
9 Спектакль «Златовласка и три
медведя».
10 День Смеха в Британии. История
традиции и
возникновения,
обычаи праздника.
2
4
2
11 Викторина по теме: «Культура
2
Великобритании».
Раздел 5. Еда в Великобритании.
1 Особенности английской кухни.
14
4
Местоимения
some/any/no/any/every
производные.
и их
2 Традиционный
завтрак.
much/many/(a) little/ (a) few.
английский
Местоимения
2
3 Традиция чаепития «Fiveoclock
2
2
1
4
1
1
1
2
10
3
1
2 Tea» и ее особенности.
4 Пасха. История возникновения,
традиции и обычаи праздника.
5 История
сэндвича.
возникновения
6 Викторина по теме: «Еда в
Великобритании».
Раздел 6. Великобритания страна
традиций.
1 Традиции
обычаи
и
Великобритании.
2
2
2
16
4
1
1
3
1
стол
1 Игровая
программа
Беседа
Викторина
1
2
13
опрос
Драматиза
ция
Творчески
й проект
Устный
опрос
Тестирова
ние
3 Лексико
Сочинение
Драматиза
ция
Лексическ
ий диктант
Устный
опрос
Тестирова
ние
Творчески
й проект
7
грамматичес
кая игра,
занятие
практикум
Ситуативная
игра,
занятие
практикум
2 Английский этикет. Формулы
4
1
3
речевого этикета.
3 Календарь
английских
праздников.
4 Викторина
по
«Великобритания
традиций».
теме:
страна
2
2
1
1 Практическо
е занятие
Викторина
1
5 Итоговое занятие. Творческая
4
4 Практическо
работа.
е занятие
Всего часов 1
4
4
7
3
7
0
1 Прогнозируемые результаты
К концу первого года обучения по данной программе обучающиеся
детского объединения должны знать:
особенности географического положения и климата Великобритании,
административнополитическое устройство страны и ее столицу,
крупнейшие города и достопримечательности страны изучаемого языка,
любимые места посещений британцев,
историю возникновения популярных британских праздников, традиции и
обычаи страны,
особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России,
сходства и различия в традициях нашей страны и страны изучаемого
языка,
популярные виды спорта в Британии,
известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и
фильмов,
особенности традиционной английской кухни.
уметь:
начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на
предложения собеседника согласием или отказом;
рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое
отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
использовать синонимичные средства в процессе устного общения;
понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач,
биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т.д.), выделять
значимую информацию;
опуская
второстепенные;
выделять главные факты,
читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и
точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный
перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
понимать:
особенности структуры простых и сложных предложений английского
языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
8 признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни.
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 год обучения
№
Название темы
Количество
Формы
часов
организации
занятий
о
г
е
с
в
я
и
р
о
е
т
2
1
а
к
и
т
к
а
р
п
1
(оценка
знаний
Беседа,
инструктаж
1 Вводное
остаточных
обучающихся).
занятие
2 Английский язык в современном
мире. Кто изучает английский?
3 Происхождение
формирования
языка.
и
этапы
английского
4 Англоговорящие страны: США,
Австралия, Новая Зеландия,
Канада.
4
4
4
1
1
1
3
Беседа,
круглый стол
3 Лекция,
практическое
занятие
3
Видео
занятие,
познавательна
я игра
Раздел 1. Соединенные Штаты
56
16
40
Америки.
1 Путешествие по США. Климат
и географическое положение
страны.
2 История США.
Простое
прошедшее время (The Past
4
4
1
1
3
Занятие
путешествие,
практическое
занятие
3 Лекция,
практическое
Формы
контроля
Устный
опрос,
лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос
Грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
викторина
Грамматич
еские
упражнени
я
Лексико
грамматич
9 Simple Tense).
занятие
3 Современная
политическая
система США.
4
Знаменитые
Америки.
президенты
5 Крупнейшие города США (Нью
Лос
Йорк,
Анджелес, Сан Франциско).
Вашингтон,
6 Достопримечательности
Америки.
экскурсия.
Виртуальная
7 Американское общество (спорт,
музыка,
кино,
театр,
развлечения).
8 Конкурсная
«Halloween Party».
9 Американские
программа
традиции
(обычаи и праздники США).
4
4
8
6
4
2
6
1
1
3
2
1
2
3
Беседа,
практическое
занятие
3 Интеллектуал
ьная игра,
практическое
занятие
5 Практическое
занятие,
занятие
соревнование,
грамматическ
ий бой
Виртуальная
экскурсия,
практическое
занятие
Беседа,
аукцион
знаний,
практическое
занятие
Конкурсная
программа
Беседа,
практическое
занятие
4
3
2
4
10 Знаменитые писатели и поэты
США. (Марк Твен, Эрнест
Хемингуэй, Л.Фрэнк Баум).
6
2
4
Домашнее
чтение,
занятие
практикум
еские
упражнени
я
Устный
опрос
Устный
опрос,
творчески
й проект
Лексико
грамматич
еская игра
Устный
опрос,
творчески
й проект
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Лексическ
ая игра
Устный
опрос,
лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Драматиза
ция,
грамматич
еские
упражнени
10 11 Молодёжное движение и
молодёжная субкультура в
Америке.
12 Различия в британском и
американском английском.
13 Викторина по разделу №1
Штаты
«Соединенные
Америки».
4
2
2
1
1
3
Беседа,
занятие
практикум
1 Лекция
2
Викторина
Раздел 2. Австралия.
1 Добро пожаловать в Австралию.
Климат и географическое
положение страны.
48
4
14
1
34
3
2 Уникальная история Австралии.
4
1
3
Занятие
путешествие,
практическое
занятие
Беседа,
занятие
практикум
3 Политическая жизнь Австралии.
4
1
3 Лекция,
4 Крупнейшие города Австралии
(Сидней, Канберра, Брисбен,
Мельбурн).
8
3
5
5 Достопримечательности
6
2
4
Австралии.
экскурсия.
Виртуальная
практическое
занятие
Занятие –
путешествие,
практическое
занятие
Виртуальная
экскурсия,
аукцион
знаний,
я
Творчески
й проект
Устный
опрос
Устный
опрос,
тестирован
ие
Грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
лексически
е
упражнени
я
Устный
опрос,
лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
творчески
й проект
11 6 Рождество в рассказах и стихах.
Праздничная программа « Merry
Christmas!».
7 Традиции
и
обычаи
празднования Нового года в
англоговорящих странах.
8 Этнический состав, культура,
аборигенов,
характер
поверья
национальный
австралийцев.
9 Австралийское
общество
(спорт, театр, кино, музыка,
развлечения).
10 Известные писатели и поэты
Австралии. (Джеймс Олридж,
Роберт Ричардсон, Дженифер
Роу).
11 Австралийский английский.
12 Викторина по разделу № 2
«Австралия».
2
2
4
4
6
2
2
1
1
1
2
1
Раздел 3. Канада
1 Общие сведения о Канаде.
Климат и географическое
положение страны.
50
4
15
1
35
3
Занятие
путешествие,
практическое
занятие
2 Интересные факты из истории
Канады.
3 Политическая жизнь Канады.
4
4
1
1
3
Беседа
3 Лекция,
занятие
практическое
занятие
2 Праздничная
программа
Драматиза
ция
1
3
Занятие
ознакомление
Беседа,
практическое
занятие
3 Практическое
4
занятие,
познавательна
я игра
Домашнее
чтение,
занятие
практикум,
занятие
открытых
мыслей
1 Лекция
2
Викторина
Сюжетно
ролевая
игра
Устный
опрос
Творчески
й проект,
устный
опрос
Драматиза
ция,
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос
Устный
опрос,
тестирован
ие
Лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Викторина
Устный
опрос
12 4 Конкурсная программа «Saint
Valentines Day», посвященная
Дню Святого Валентина.
5 Крупнейшие города Канады
(Монреаль, Оттава, Торонто,
Ванкувер).
6 Достопримечательности
Канады.
экскурсия.
Виртуальная
7 Канадское общество (спорт,
музыка,
кино,
театр,
развлечения).
8 Образ жизни канадцев.
9 Канадские традиции (обычаи и
праздники Канады).
10 Известные писатели и поэты
Канады (Мадлен Тьен, Роберт
Манш, Люси Монтгомери).
11 Двуязычие в Канаде.
12 Викторина по разделу № 3
«Канада».
2
8
6
4
2
6
6
2
2
3
2
1
1
2
2
1
2
5
4
практикум
Конкурсная
программа
Видео
занятие,
занятие
практикум
Виртуальная
экскурсия,
практическое
занятие
3 Познавательна
я игра,
занятие
практикум
1 Лекция
4 Практическое
занятие,
Занятие
практикум,
домашнее
чтение
Беседа
Викторина
4
1
2
Лексическ
ая игра
Устный
опрос,
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
творчески
й проект
Викторина,
устный
опрос
Устный
опрос
Творчески
й проект
Драматиза
ция
Устный
опрос
Устный
опрос,
тестирован
ие
Раздел 4. Новая Зеландия.
1 День Смеха в англоязычных
странах. Конкурсная программа
«April Fools Day».
2 Климат и географическое
положение Новой Зеландии.
48
2
10
38
2
4
1
3
Конкурсная
программа
Лексическ
ая игра
Занятие –
путешествие,
практическое
Устный
опрос
13 3 Мифы о Новой Зеландии.
4 Политическая жизнь Новой
Зеландии.
5 Крупнейшие города Новой
(Веллингтон,
Зеландии
Крайстчерч, Окленд).
6 Достопримечательности Новой
Виртуальная
Зеландии.
экскурсия.
4
4
6
6
7 Жители Новой Зеландии, их
4
традиции и обычаи.
8 Известные писатели и поэты
(Барбара
Альберт Вендт,
Новой Зеландии.
Андерсон,
Элеонора Каттон).
6
9 Викторина по разделу № 4
2
«Новая Зеландия».
10 Повторение
материала.
пройденного
11 Итоговое занятие. Путешествие
вокруг
(защита
презентаций по изученным
темам).
света
6
4
1
1
2
2
1
2
занятие
3 Познавательна
Викторина
3
4
4
я игра,
занятие
практикум
Беседа,
аукцион
знаний
Занятие
путешествие,
практическое
занятие
Виртуальная
экскурсия,
занятие
соревновние
3 Познавательна
4
я игра,
практическое
занятие
Домашнее
чтение,
занятие
практикум
2
Викторина
6
Беседа,
практическое
занятие
4 Практическое
занятие
Устный
опрос
Викторина
Устный
опрос
Лексическ
ий диктант
Драматиза
ция,
лексико
грамматич
еские
упражнени
я
Устный
опрос,
тестирован
ие
Устный
опрос
Творчески
й проект
14 Всего часов
6
1
2
9
5
7
5
1
Прогнозируемые результаты
К концу второго года обучения по данной программе обучающиеся
детского объединения должны знать:
особенности географического положения и климата США, Канады,
Австралии, Новой Зеландии;
историю и административнополитическое устройство англоговорящих
стран и их столицы;
крупнейшие города и достопримечательности США, Канады, Австралии,
Новой Зеландии;
традиции, обычаи, особенности образа жизни, культуру и популярные
виды спорта англоговорящих стран;
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
известных писателей, поэтов, героев сказок, мультфильмов и фильмов в
США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
при
соблюдая нормы речевого этикета,
ситуациях общения,
необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение,
отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный
лексикограмматический материал;
просьбу,
делать краткие сообщения, описывая события, явления (в рамках
пройденных тем) передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
15 объявления на вокзале\в аэропорту) и выделять для себя значимую
информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/
рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте,
опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную
мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни.
16 17
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Учебно-тематический план работы детского объединения "Английский клуб"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.