Учебные ситуации на занятиях хореографией.
Оценка 4.8

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Учебные ситуации на занятиях хореографией.
Задание направлено на умение учащихся выделять главную информацию в тексте, отделяя ее от второстепенной.
Публикация является частью публикации:
вальс, полька, марш.docx
Смысловое чтение для учащихся 2 года обучения. Учащиеся делятся на группы. В ходе самостоятельной работы они   заполняют таблицу.   Объектом   оценивания   является   правильно   выбранный   видеоролик,   и доказательство   (правильно   указанная   информация,   взятая   из   текста)   правильности выбранного видеоролика. На работу отводится 30 минут. Техническое задание.  Прочитать тексты.  1. 2. Заполнить таблицу, используя предложения, словосочетания из текста.  3. Выбрать видеоролик, соответствующий указанной информации, взятой из  Полька Вальс  Марш текста. Признак  Какой это танец Где зародился Что обозначает. Музыкальный размер Характер музыки Основное движение Кто написал  мелодию  танца  впервые. Где принято  танцевать  этот  танец сейчас Вальс Вальс – парный бальный танец, очень нежный и романтичный. Не зря его называют  «королем танцев». Вальс берёт своё начало с альпийских областей Австрии и окрестностей Вены.  В  переводе с французского языка оно означает «кружиться». Это плавный танец, слушая его, чувствуешь чередование трёх долей с мягким подчёркиванием первой: раз, два,  три. Характер вальса нежный печальный, трогательный, задушевный, чувствительный,  повторяющиеся интонации в исполнении трубы и фортепиано звучат с волнением,  сожалением.  Вальс танцуют кружась быстро, стремительно или более медленно, плавно.По  характеру вальсы бывают разные – грустные, печальные, плавные, весёлые, задумчивые, праздничные, грациозные. По темпу – быстрые, медленные, спокойные, а  бывают порывистые, стремительные. Самое главное движение в вальсе – это кружение.  Вальс очень популярен у композиторов классиков. Впервые известен нам  по  произведениям австрийского композитора Иоганна Штрауса. Вальс писали и такие  известные композиторы как Шопен, Чайковский, Прокофьев, Глинка. Его танцуют на всех торжественных мероприятиях, светских раутах , свадьбе и,  конечно же, на выпускном балу. Полька. Полька – веселый чешский танец, который  стал популярным  во многих странах мира. Легкую, живую, быструю  музыку для польки сочинил  композитор из Чехии Франц  Гильмар.  Родиной этого танца является Чехия. В переводе с чешского обозначает  —  половинка шага. Существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, полька­галлоп, полька­ мазурка. Танцевать  можно по одному, а можно парами или группой. Подскоки, вращения, галоп – основные движения этого веселого танца, исполняются  на 2/4. в быстром темпе. Так же для польки характерны различные "окошечки",  скрещенные руки. Свободные руки могли находиться как на талии, так и вдоль  тела.Есть много разновидностей польки: Раньше этот танец исполняли на семейных праздниках и на общественных балах, в  различных слоях городского населения, сейчас редко где можно увидеть этот танец,  только если  дети танцуют на утренниках, школьных вечерах, конкурсах и фестивалях. Марш. Марш в переводе с французского обозначает  «шествие», «движение вперёд. Это  музыкальный жанр; отличается  чётким ритмом  и строгой размеренностью темпа.  Судя по сохранившимся изображениям, уже в Древней Греции различные процессии  сопровождались музыкой, так же марши можно было встретить в Древнем Риме. В  России марш получил распространение при Петре I. Обычно марш бывает выдержан в размерах 2/4, 4/4 или 6/8. Ритм марша всегда точный  и четкий. Музыка марша бодрая, чёткая и в то же время небыстрая. Бегать и прыгать  под неё неудобно. Плавные и медленные движения тоже не получаются. Зато  ходить(шаг)  – одно удовольствие. Впервые  Ж. Б. Люлли ввёл в маршевую музыку пунктирные ритмы, которые  усилили  его активность и динамичность. Сейчас существует множество маршей, наиболее известные свадебный марш  Мендельсона, «Прощание славянки» ­ под него провожают на военную службу,  парадный марш «День победы».  Марши можно обнаружить в крупных произведениях  М. Глинки, Л. Бетховена, П. Чайковского, Марши бывают военные, праздничные и спортивные. Их исполняют на открытиях  соревнований, торжественных мероприятиях, военных парадах. Критерии оценивания Критерии  Параметры  Соответствие информации заданным параметрам  (по горизонтали)  Соответствие информации заданным параметрам  ( по вертикали) Лаконичность выбранной информации  Информация во всех ячейках  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 6 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 5­4 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 3­4 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  2 и менее ячейки  Информация во всех ячейках  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 6 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 5­4 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  Информация 3­4 ячеек  соответствует наименованию строки, взята из текста  2 и менее ячейки  Информация сформулирована словом (словосочетанием)  Информация сформулирована предложением  Информация сформулирована  несколькими предложениями  Обосновать правильность выбора видеоролика Баллы  8  6 4 2 0  8  6 4 2 0  2  1  0

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Учебные ситуации на занятиях хореографией.

Учебные ситуации на занятиях хореографией.
Скачать файл