Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Оценка 4.6

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
04.03.2018
Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Это устойчивый комплекс действий, целенаправленно организованный субъектом для решения различных типов учебных задач. Учебные стратегии определяют содержание и технологию выполнения самостоятельной работы.1.Долговременные цели (планы и программы) определяющие организацию учебной деятельности на перспективу (достижение учебных целей) 2.Технологии(способы, приёмы и методы) с помощью которых реализуется достижение учебных целей 3. ресурсы, которые обеспечивают достижение учебных целей и управление учебной деятельностью Входящие в их состав учебные действия и алгоритмы позволяют принять и понять учебную задачу, спланировать ход её выполнения, проконтролировать и оценить полученный результатВ основу ВСР положен компетентностный подход(компетенции, которыми должны овладеть студенты в процессе изучения дисциплины
Учебные стратегии (2).pptx

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Учебные стратегии  самостоятельной  работы Автор: Высотина О.А.

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
СРС Учебные стратегии     Это устойчивый комплекс действий, целен аправленно  организованный субъектом для  решения различных типов учебных задач.     Учебные стратегии определяют содержан ие и технологию  выполнения самостоятельн ой работы.

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
СРС Компоненты учебных стратегий 1.Долговременные цели (планы и программы) определяющие организац ию учебной деятельности  на перспективу (достижение учебных целей) 2.Технологии(способы, приёмы и методы) с помощью которых реализу ется достижение учебных целей 3. ресурсы, которые обеспечивают достижение учебных целей и управл ение учебной деятельностью Входящие в их состав учебные действия и алгоритмы позволяют приня ть и понять учебную задачу, спланировать ход её выполнения, проконт ролировать и оценить полученный результат

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
СРС              Классификация учебных стратегий Когнитивные Повторение Элаборация Организация (группировка  по  темам, составление  классификаций, таб­ лиц, схем) Метакогнитивные       планирование  Наблюдение Регуляция  (самоконтроль,  самооценка,  использование  дополнительных  ресурсов, волевая  регуляция)

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Примеры внеаудиторной СР Геология      В основу ВСР положен компетентностный подход(компете нции, которыми должны овладеть студенты в процессе изучен ия дисциплины) С этой целью выделено 3 блока заданий: 1блок направлен на формирование теоретических и методоло гических основ  2 блок связан с компетенциями в сфере научно­исследователь ской работы 3 блок подразумевает оказание практической помощи(  подго товить доклад, составить  портфолио, разработать программу)     В каждом блоке есть уровни. Задания 1 и 2 уровней СРС оп ираются на базовые учебные стратегии(повторение и элаборац ию), поэтому  могут использоваться для всех трех блоков

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Блок 1  Первый уровень СР Дайте письменные ответы  на вопросы(задание направлено  на развитие когнитивной учебной стратегии – повторение) Раздел 1 Геологические процессы 1.Дайте определение термину  экзогенные процессы. 2.Назовите основные факторы процесса выветривания. 3.На примере Бодайбинского района расскажите о геологичес кой деятельности ледников Дайте определения понятий своими словами ( задание направ ленное на развитие когнитивной учебной стратегии  –  элабо рации Раздел 1 Геологические процессы Вулкан, магма, лава, обсидиан, дайка, жила

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Второй уровень СР геология Составьте мини­глоссарий (задание направлено на развитие когнитивной уч ебной стратегии – организацию) № п/п 1 Термин Магма 2 3. Лава Дайка Автор Крассильщиков  Я.С. Уч.  «Основы  геологии» 2 014г Крассильщиков  Я.С.уч. «Основы  геологии»2014г Кравцов А.И. Уч. «Геология» Значение термина Расплавленная  огненно­жидкая  масса Раскалённые  продукты  вулканических  извержений Линейно  вытянутое  вертикальное  тело

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов

Учебные стратегии самостоятельной работы студентов
Третий уровень СР (ВСР) геология Составьте тестовые задания к разделу 1 геологические процессы (задание направлено на развитие метакогнитивных учебных стратегий - плани рования, наблюдения) 1.Гавайский тип извержения вулканов характеризуется: А.излиянием кислой лавы Б.излиянием базальтовой лавой В.излиянием щелочной лавой Правильный ответ 1 балл 2. Выполните соответствие по температуре для каждого вида поствулканическ их процессов А.сольфатары до 100 градусов Б. мофеты 100-180 градусов В. Фумаролы свыше 180 градусов Правильный ответ 3 балла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018