для 5-дневной учебной недели с изучением родного языка 1-4 классы
|
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
||||||
|
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
||||||
|
Обязательная часть |
|
||||||||
|
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
|||
|
Литературное чтение |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
||||
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|||
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||||
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||||
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
– |
2 |
2 |
2 |
6 |
|||
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|||
|
Обществознание и естествознание («Окружающий мир») |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
|||
|
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
– |
– |
– |
1 |
1 |
|||
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
|||
|
Музыка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
||||
|
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
3,5 |
|||
|
Физическая культура |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
|
7,5 |
|||
|
Итого |
21 |
23 |
23 |
23 |
90 |
||||
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Учебные недели |
33 |
34 |
34 |
34 |
135 |
||||
|
Всего учебных часов на учебный период |
693 |
782 |
782 |
782 |
3039 |
||||
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5дневной неделе) в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами |
21 |
23 |
23 |
23 |
90 |
||||
Направления внеурочной деятельности и их содержательное наполнение
|
№ |
Направление |
|
|
1 |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
Направлена на физическое развитие школьника, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил здорового безопасного образа жизни. |
|
2 |
Художественно-эстетическая творческая деятельность |
Организуется как система разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности к импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений участвовать в театрализованной деятельности. |
|
3 |
Интеллектуальные марафоны |
Система интеллектуальных соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию обучающегося, его познавательные интересу и способности к самообразованию. |
|
4 |
Проектно-исследовательская деятельность |
Организуется как углубленное изучение учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов. |
|
5 |
Информационная культура |
Предполагает учебные курсы в рамках внеурочной деятельности, которые формируют представления младших школьников о разнообразных современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на компьютере. |
|
6 |
Коммуникативная деятельность |
Направлена на совершенствование функциональной коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества. |
|
7 |
«Учение с увлечением!» |
Включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда учитель непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при изучении разных предметов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.