Учебный план на 2017-2018 учебный год
Оценка 4.8

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Детсад
26.12.2017
Учебный план на 2017-2018 учебный год
Публикация является частью публикации:
1 учебный план на 17-18 гг.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №12 «ЮНЫЙ СТРОИТЕЛЬ» (г. Дмитров, ул. Сиреневая, д.5) ПРИНЯТО Решение педагогического совета МДОУ №12 «Юный строитель» Протокол №____ от «___»_______20__ г. УТВЕРЖДАЮ И.О. заведующего МДОУ №12 «Юный строитель» ___________ И.Ю. Иванова Приказ №___ от «___»__________20__г. Учебный план Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №12  «Юный строитель» на 2017­2018 учебный год 1 г. Дмитров, 2017 г. 2 Пояснительная записка  Учебный план МДОУ №12 «Юный строитель» разработан в соответствии с:  Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»   и   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом дошкольного образования;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ­ образовательным программам дошкольного образования».  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта   дошкольного   образования»; государственный образовательный стандарт;   Федеральный    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации №03­1213 от 31.05.2007 г. «О проекте методических рекомендаций по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;  Постановление   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской Федерации   от   15   мая   2013   г.   N   26   г.   Москва   от   "Об   утверждении   СанПиН 2.4.1.3049­13   "Санитарно   эпидемиологические   требования   к   устройству, содержанию   и   организации   режима   работы   дошкольных   образовательных организаций", с дополнением от 27.08.2015 г.  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   №08­249 от 28.02.2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;  Примерная   основная   образовательная   программа   дошкольного   образования, одобрена решением Федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протокол №2/15 от 20.05.2015 г.;  Примерная   основная   общеобразовательная   программа   дошкольного   образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3­е издание, 2014 год;  Устав   МДОУ   №12   «Юный   строитель»,   утвержденный   приказом   Управления образования Дмитровского муниципального района  №157 от 18.02.2015 г.;  Лицензия на осуществление образовательной деятельности №73038 от 9.04.2015 г.  Основная образовательная программа МДОУ детский сад общеразвивающего вида №12   «Юный   строитель»   составленная   на   основе   примерной   программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3­е издание,  2014 г. 3 Учебный план МДОУ №12 «Юный строитель»  на 2017 – 2018 учебный год является нормативным   актом,   устанавливающим   перечень   образовательных   областей   и   объём учебного времени, отводимого на проведение занятий. Учебный год начинается с 1 сентября 2017 года и заканчивается 31 мая 2018 года. Учебный   план   рассчитан   на   пятидневную   учебную   неделю   и   регулирует   предельно допустимую нагрузку на воспитанников в соответствии с санитарно­эпидемиологическими требованиями   к   устройству,   содержанию   и   организации   режима   работы   дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049­13, с дополнением от 27.08.15 г.). Общее количество образовательных недель ­  36. Мониторинг   педагогического   процесса,   отслеживание   результатов   освоения образовательной программы детьми групп общеразвивающей направленности проходит в процессе   совместной   образовательной   деятельности   взрослого   и   ребенка   (   в образовательной   деятельности,   в   совместной   деятельности   педагога   с   детьми, осуществляемой   в   ходе   режимных   моментов)   и   самостоятельной   деятельности воспитанников – в течении 2 недель в октябре (1,2   недели) и   2 недель в апреле (3,4 недели). Проводимая   система   мониторинга   педагогического   процесса   не   приводит   к увеличению нагрузки на детей, т.к. осуществляется  в процессе наблюдений   и бесед в образовательной, игровой деятельности, повседневной жизни ребенка в детском саду.  В   течение   учебного   года   в   группах     для   детей   организуются     один   раз   в   год каникулы:     с   9     по   12     января,     во   время   которых     проводятся   занятия   только художественно­эстетического и  физкультурно­оздоровительного вида. В этот период для детей предусмотрены спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, увеличение продолжительности прогулок. С 01.06. по 31.08 организуются  летние каникулы, во время которых проводятся развлечения, праздники, занятия эстетической и оздоровительной направленности, а также увеличивается продолжительность прогулок. В   2017­2018   учебном   году   в   МДОУ   №12   «Юный   строитель»   функционирует   6 общеобразовательных групп:  Вторая группа раннего возраста (2­3 года) ­ №4  Младшая группа (3­4 года) ­ №6;  Средняя группа (4­5 лет) ­ №2, №5;  Старшая группа (5­6 лет) ­ №3;  Подготовительная группа (6­7 лет) ­ №1; Коллектив реализует Основную образовательную программу МДОУ №12 «Юный строитель»,   разработанную   в   соответствии   с   «Примерной  основной   образовательной программой   дошкольного   образования»,   одобренной   решением   Федерального   учебно­ методического   объединения   по   общему   образованию,     на   основе  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (3­е издание, 2014 г.) и ряда парциальных программ.  По   всем   возрастным   группам   составлен   учебно­методический   комплект, 4 включающий в себя пособия как по комплексной, так и по парциальным программам. Учебный   план   обеспечивает   реализацию   двух   компонентов   основной образовательной программы МДОУ №12 «Юный строитель»: инвариативной и вариативной частей. Инвариантная   часть  (обязательная)   обеспечивает   целостное   и   комплексное выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования (не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной   образовательной   программы   дошкольного   образования).     Обязательная   часть обеспечивает   результаты   освоения   детьми   основной   общеобразовательной   программы дошкольного образования, обозначенные в разделе IV «Требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования» приказа   Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. Вариативная   часть формируется   образовательным   учреждением   с   учетом   видовой    принадлежности    учреждения,   приоритетных   направлений,   регионального компонента и направлена  на развитие индивидуальности детей, учитывает формирование всесторонне развитой личности. Вариативная часть — не более 40% от общего времени отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования.  Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: Познавательное   развитие,   Физическое   развитие,   Художественно­эстетическое   развитие, Речевое развитие, Социально­коммуникативное развитие входят в расписание занятий. Они реализуются как в инвариативной и вариативной частях, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном плане. Количество   и   продолжительность   занятий   устанавливаются   в   соответствии   с санитарно­гигиеническими   нормами   и   требованиями   (СанПиН   2.4.1.3049­13,   с дополнением от 27.08.2015 г.). Продолжительность занятий: ­ для детей от 2 до 3 лет – 8­10 минут (допускается проведение занятий во 2 половине дня) ­ для детей от 3 до 4  лет –15 минут, ­ для детей от 4  до 5 лет –20 минут, ­ для детей от 5 до 6  лет –25 минут, ­ для детей от  6 до 7  лет –30 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: ­   в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут. ­   в старшей и подготовительной группах  – 45 минут и 1,5 часа. В   середине   организованной   образовательной   деятельности   проводится физкультминутка,   включающая   упражнения   на   профилактику   зрения,   общей   и   мелкой моторики, снятие  мышечной  усталости  (продолжительность 2­3 минуты).  Также  между занятиями проводятся перерывы не менее 10 минут.  5 Образовательная   деятельность   с   детьми   старшего   дошкольного   возраста   может осуществляется, согласно расписанию занятий, во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25  минут.  Образовательную   деятельность,   требующую   повышенной   познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда, четверг).  Круглогодично, 1 раз в неделю, занятия  по физическому развитию проводится на открытом воздухе.  Организация   образовательного   процесса   предполагает   решение   программных образовательных   задач   как   в   совместной   деятельности   взрослого   и   детей,   так   и   в самостоятельной   деятельности   дошкольников,   не   только   в   рамках   НОД,   но   и   при проведении   режимных   моментов,   и   во   взаимодействии   с   семьями   воспитанников   в соответствии со спецификой дошкольного образования.  Задачи   образовательных   областей,   которые   не   входят   в   расписание   занятий, решаются путем интеграции с другими образовательными областями, в ходе режимных моментов, в самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности, что отражено в циклограмме организации совместной и самостоятельной деятельности по всем возрастным группам. Исходя из социального заказа, приоритетных направлений деятельности и созданных необходимых   условий   в   ДОУ,   с   целью   расширения   образовательных   возможностей организована система дополнительного образования представленная кружковой работой:    «Здоровячок» (оздоровительно­профилактическая деятельность) – проводится для детей младшей группы №6 1 раз в неделю, не более 15 минут. «Хочу   все   знать»   (познавательно­исследовательская   деятельность)   –   проводится для   детей   старшей   группы   1   раз   в   неделю   не   более   20   минут   и   для   детей подготовительной групп 1 раз в неделю не более 30 минут. «Ритмическая гимнастика» ­ для детей средней группы 1 раз в неделю не более 20 минут; для детей старшей группы 1 раз в неделю не более 25 минут, для детей подготовительной группы 1 раз в неделю не более 30 минут. Учитывая   недельную   нагрузку,   каждый   ребенок   может   посещать   дополнительно:   в младшей и средней группах 1 занятие в неделю, в старшей и подготовительной группах 2   занятия   в   неделю.   Таким   образом,   количество   и   длительность   занятий   по дополнительному образованию соответствуют СанПиН. 6 Реализация образовательной деятельности (инвариативная, вариативная часть программы и дополнительное образование) Базовый вид деятельности Вторая группа раннего возраста №4 Количество занятий в неделю/месяц/год Минуты в неделю/ год 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: ФЭМП Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Речевое развитие: Развитие речи Художественно­эстетическое развитие: Рисование  Лепка Музыка  Физическое развитие: Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 1 раз в месяц /9 год 1 раз в месяц /9 год 10 мин / 1 ч 30 мин 10 мин / 1 ч 30 мин 2 нед / 8 мес / 72 год 20 мин / 12 ч ч/нед /2 мес/ 18 год ч/нед /2 мес/ 18 год 2 нед / 8 мес / 72 год 10 мин / 3 ч 10 мин / 3 ч 20 мин / 12 ч 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 20 мин / 12 ч 10 мин / 6 ч 306 занятий в год / 90% Вариативная часть программы Познавательное развитие: Развитие предметной деятельности и  познавательных способностей Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционное рисование (Лыкова И.А.) Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Объем вариативной части программы 1 ч/н / 2 мес / 18 год 10 мин / 3 ч ч/нед /2 мес/ 18 год ч/нед /2 мес/ 18 год 10 мин / 3 ч  10 мин / 3 ч 54 занятия в год / 10% ИТОГО: 360 часов 7 Базовый вид деятельности Младшая группа №6 Количество занятий в неделю/месяц/год Минуты в неделю/ год 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: ФЭМП Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Ознакомление с предметным и социальным  окружением (О.В. Дыбина) Речевое развитие: Развитие речи Художественно­эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка  Физическое развитие: Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 1нед / 4 мес /36 год 1 ч/н / 2 мес / 18 год  15 мин / 9 ч 15 мин / 4 ч 50 мин  1 ч/н / 2 мес / 18 год 15 мин / 4 ч 50 мин 1нед / 4 мес /36 год 15 мин / 9 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 2 нед / 8 мес / 72 год 15 мин / 4 ч 50 мин 15 мин / 2 ч 25 мин 15 мин / 2 ч 25 мин 30 мин / 18 ч 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 30 мин / 18 ч 15 мин / 9 ч 324 занятий в год / 90% Вариативная часть программы Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционное рисование (Лыкова И.А.) Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Нетрадиционная аппликация (Лыкова И.А.) Объем вариативной части программы 1 ч/н / 2 мес / 18 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 15 мин / 4 ч 50 мин 15 мин / 2 ч 25 мин 15 мин /2 ч 25 мин 36 занятий в год / 10% Дополнительное образование Физическое развитие: 8 Кружок «Здоровячок» (профилактика  плоскостопия) 1 нед / 4 мес /36 год 15 мин / 9 ч ИТОГО: 396 часов Базовый вид деятельности Средняя группа №2 Количество занятий в неделю/ месяц Минуты в неделю/ год 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Ознакомление с предметным и социальным  окружением (О.В. Дыбина) Познавательно­исследовательская  деятельность (Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов) ФЭМП Речевое развитие: Развитие речи Художественно­эстетическое развитие: Музыка  Рисование Лепка Аппликация Физическое развитие: Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 1 раз в месяц / 9 год 20 мин / 3 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 1 раз в месяц / 9 год 20 мин / 3 ч ч/нед / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 20 мин / 12 ч 2 нед / 8 мес / 72 год ч/нед / 2 мес / 18 год 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 40 мин / 24 ч 20 мин / 6 ч 20 мин / 3 ч 20 мин / 3 ч 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 40 мин / 24 ч 20 мин / 12 ч 306 занятия в год / 85% Вариативная часть программы Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционное рисование (Лыкова ИА.) ч/нед / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч  9 Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Нетрадиционная аппликация (Лыкова И.А.) Познавательное развитие: ФЭМП (Колесникова Е.В.) Объем вариативной части программы 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 20 мин / 3 ч 20 мин / 3 ч ч/нед / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 54 занятий в год / 15% Дополнительное образование Физическое и художественно­ эстетическое развитие: Ритмика 1 нед / 4 мес / 36 год 20 мин / 12 ч ИТОГО: 396 часов Базовый вид деятельности Средняя группа №5 Количество занятий Минуты в неделю/ год в неделю/ месяц 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Ознакомление с предметным и социальным  окружением (О.В. Дыбина) Познавательно­исследовательская  деятельность (Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов) ФЭМП Речевое развитие: Развитие речи Художественно­эстетическое развитие: Музыка  Рисование Лепка Аппликация Физическое развитие: 1 раз в месяц / 9 год 20 мин / 3 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 1 раз в месяц / 9 год 20 мин / 3 ч ч/нед / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 20 мин / 12 ч 2 нед / 8 мес / 72 год ч/нед / 2 мес / 18 год 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 40 мин / 24 ч 20 мин / 6 ч 20 мин / 3 ч 20 мин / 3 ч 10 Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 40 мин / 24 ч 20 мин / 12 ч 306 занятия в год / 85% Вариативная часть программы Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционное рисование (Лыкова ИА.) Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Нетрадиционная аппликация (Лыкова И.А.) Познавательное развитие: ФЭМП (Колесникова Е.В.) Объем вариативной части программы ч/нед / 2 мес / 18 год 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 20 мин / 6 ч  20 мин / 3 ч 20 мин / 3 ч ч/нед / 2 мес / 18 год 20 мин / 6 ч 54 занятий в год / 15% Дополнительное образование Физическое и художественно­ эстетическое развитие: Ритмика 1 нед / 4 мес / 36 год 20 мин / 12 ч ИТОГО: 396 часов Базовый вид деятельности Старшая группа №3 Количество занятий в неделю/ месяц Минуты в неделю/ год 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Ознакомление с предметным и социальным  окружением (О.В. Дыбина) Познавательно­исследовательская  деятельность (Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов) ФЭМП Речевое развитие: Развитие речи (Гербова В.В.) Художественно­эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка  1 ч/н / 2 мес / 18 год 25 мин / 7,5 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 25 мин / 7,5 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 25 мин / 7,5 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 25 мин / 7,5 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 25 мин /  15 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 2 нед / 8 мес / 72 год 25 мин / 15 ч 25 мин / 3,75 ч 25 мин / 3,75 ч 50 мин / 30 ч 11 Физическое развитие: Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 50 мин / 30 ч 25 мин / 15 ч 342 занятий в год / 73 % Вариативная часть программы Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Нетрадиционная аппликация (Лыкова И.А.) Конструктивно­модельная деятельность с  элементами художественного творчества Познавательное развитие: ФЭМП (Колесникова Е.В.) Ознакомление с окружающим и социальной  действительностью (Алешина Н.В.) Речевое развитие: Подготовка к обучению грамоте  (Колесникова Е.В.) Объем вариативной части программы 1 раз в мес / 9 год 1 раз в мес / 9 год 1 нед / 4 мес / 36 год 25 мин / 3,75 ч 25 мин / 3,75 ч 25 мин / 15 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год  1 ч/н / 2 мес/ 18 год 25 мин / 7,5 ч  25 мин / 7,5 ч 1 нед / 4 мес /36 год 25 мин /  15 ч 126 занятий в год / 29 % Дополнительное образование Физическое и художественно­эстетическое  развитие: Ритмика Художественно­эстетическое развитие: «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.) 1 нед / 4 мес / 36 год 25 мин / 15 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 25 мин / 15 ч ИТОГО: 540 занятий Базовый вид деятельности Подготовительная группа №1 Количество занятий в неделю/ месяц Минуты в неделю/ год 1­я часть ­ основная Познавательное развитие: ФЭМП Ознакомление с предметным и социальным  окружением (О.В. Дыбина) Познавательно­исследовательская  деятельность (Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов) Ознакомление с миром природы в детском  саду (О.А. Соломенникова) Речевое развитие: Развитие речи Художественно­эстетическое развитие: 1 нед / 4 мес / 36 год 1 ч/н / 2 мес / 18 год 60 мин / 18 ч 30 мин / 9 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 30 мин / 9 ч 1 ч/н / 2 мес / 18 год 30 мин / 9 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 30 мин / 18 ч 12 Рисование Лепка Аппликация Музыка  Физическое развитие: Физическая культура в помещении Физическая культура на улице Объем обязательной части программы 1 нед / 4 мес / 36 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 2 нед / 8 мес / 72 год 30 мин / 18 ч 30 мин / 4 ч 30 мин 30 мин / 4 ч 30 мин 60 мин / 36 ч 2 нед / 8 мес / 72 год 1 нед / 4 мес / 36 год 60 мин / 36 ч 30 мин / 18 ч 360 занятий в год / 71% Вариативная часть программы Художественно­эстетическое развитие: Нетрадиционная лепка (Лыкова И.А.) Нетрадиционная аппликация (Лыкова И.А.) Конструктивно­модельная деятельность, с  элементами художественного творчества Познавательное развитие: ФЭМП (Колесникова Е.В.) Ознакомление с окружающим и социальной  действительностью (Алешина Н.В.) Речевое развитие: Подготовка к обучению грамоте  (Колесникова Е.В.) Объем вариативной части программы 1 ч/н / 1 мес / 9 год 1 ч/н / 1 мес / 9 год 1 нед / 4 мес / 36 год 30 мин / 4 ч 30 мин 30 мин /4 ч 30 мин 30 мин / 18 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 1 ч/н / 2 мес / 18 год 30 мин / 18 ч 30 мин / 9 ч 1 нед / 4 мес / 36 год 30 мин / 18 ч 144 занятий в год / 29 % Дополнительное образование Физическое  и художественно­эстетическое  развитие: Ритмика Художественно­эстетическое развитие: «Цветные ладошки» нетрадиционное  рисование (Лыкова И.А.) 1 нед / 4 мес /36 год 30 мин / 18 ч 1 нед / 4 мес /36 год 30 мин / 18 ч ИТОГО: 576 часов Совместная  образовательная деятельность  воспитателя и  детей в режимных моментах Формы образовательной деятельности в режимных моментах Ситуации общения воспитателя с  детьми и накопления  положительного социально­ эмоционального опыта Беседы и разговоры с детьми по их интересам Количество форм образовательной деятельности в неделю 2­я группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовит группа Общение ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно включая сюжетно­ролевую игру с правилами и другие виды игр Игровая деятельность,  13 Индивидуальные игры с детьми  (сюжетно­ролевая, режиссерская,  игра­драматизация, строительно­ конструктивные игры) Совместная игра воспитателя и  детей (сюжетно­ролевая,  режиссерская, игра­драматизация,  строительно­конструктивные  игры) Досуг Подвижные игры Театрализованная    студия ежедневно ежедневно ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в  неделю 2 раза в  неделю 2 раза в  неделю 2 раза в  неделю 2 раза в  неделю 1 раз в  неделю ежедневно 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю ежедневно 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю ежедневно 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю ежедневно 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю ежедневно 1 раз в 2  недели Познавательная и исследовательская деятельность Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической  направленности Наблюдения за природой (на  прогулке) 1 раз в 2  недели 1 раз в 2  недели 1 раз в 2  недели 1 раз в 2  недели 1 раз в 2  недели ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Формы творческой активности, обеспечивающей художественно­эстетическое развитие детей Музыкально­театральная гостиная Творческая мастерская  (рисование, лепка,  художественный труд по  интересам) Чтение литературных  произведений 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю 1 раз в 2  недели 1 раз в  неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание Трудовые поручения  (индивидуально и подгруппами) Трудовые поручения (общий  и  совместный труд) ежедневно ­­­ ­­­ ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ­­­ 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Режимные моменты Самостоятельная  деятельность, игры, общение  во время утреннего приема Самостоятельные игры  в  утренний период до начала  НООД Самостоятельная  2­я группа раннего возраста От 10 до  50 мин Распределение времени в течении дня Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовит группа От 10 до  50 мин От 10 до  50 мин От 10 до  50 мин От 10 до  50 мин До 15 мин До 20 мин До 20 мин До 15 мин До 15 мин До 1 часа  До 1 часа  До 1 часа  До 1 часа  До 1 часа  14 деятельность на прогулке Самостоятельная  деятельность, игры,  деятельность по интересам  во 2 половине дня Самостоятельная  деятельность, игры  после  ужина Самостоятельная  деятельность во время  вечерней прогулки до ухода  домой 30 мин До 60 мин До 60 мин До 60 мин До 50 мин До 50 мин 40 мин 40 мин 30 мин 30 мин До 30 мин До 20 мин До 20 мин До 20 мин До 20 мин До 60 мин До 60 мин До 60 мин До 60 мин До 60 мин 15

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2017