Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина)
Оценка 4.7

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
музыка +1
4 кл
02.02.2017
Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К  юбилею  Сергея  Есенина)
Среди различных средств, способствующих воспитанию детей, наиболее действенным является литература, а особенно поэзия. При чтении стихов Сергея Есенина ребёнок испытывает целую гамму положительных эмоций как от процесса, так и от полученного результата. Произведения С. Есенина способствуют более интенсивному и оптимальному развитию памяти, воображения, восприятия, внимания, а также воспитанию у детей жизнерадостности, настойчивости, уверенности в своих силах. Это в свою очередь определяет успешность учёбы ребёнка. В проекте " Он поэт, поэт народный, он поэт родной земли!" я хотела бы познакомить учащихся с творчеством С. Есенина, приобщить их к осмысленному чтению, расширить читательский кругозор.Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина) для учащихся 4 класса.
Проект Дорофеева Т. А..docx
Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К  юбилею  Сергея  Есенина) Автор проекта:  Дорофеева Т. А. Тема проекта: Он поэт, поэт народный, он поэт родной земли! Предмет, класс:  Урок Литературного чтения и музыки  в 4 классе, внеклассное мероприятие  на базе   детской поселковой библиотеки. Краткая аннотация проекта Среди различных средств, способствующих воспитанию  детей, наиболее  действенным является  литература, а особенно поэзия. При чтении стихов  Сергея  Есенина ребёнок испытывает целую гамму положительных эмоций как от процесса, так и  от полученного результата. Произведения С. Есенина способствуют более интенсивному и оптимальному развитию памяти, воображения, восприятия, внимания, а также  воспитанию у детей жизнерадостности, настойчивости, уверенности в своих силах. Это в  свою очередь определяет успешность учёбы ребёнка.  В нашем проекте " Он поэт, поэт народный, он поэт родной земли!" мы хотели бы  познакомить учащихся с творчеством С. Есенина, приобщить их к осмысленному   чтению, расширить читательский кругозор. Учащиеся познакомятся с различными произведениями С. Есенина. После чтения  стихов, учащиеся выполняют групповую интересную творческую (проектную) работу,  связанную с каждым произведением в отдельности. И затем, представляют свой проект  одноклассникам. Планируемые результаты обучения  личностные   метапредметные   предметные  Личностными результатами являются следующие умения и качества:      ­ эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;  ­ чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко  всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к  совершенствованию собственной речи;  ­ понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по  отношению к своим близким;  ­ наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к  предпочтениям других людей; ­ этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.  Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных  действий (УУД).      Регулятивные УУД:      ­ самостоятельно формулировать тему и цели проекта;  ­ составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  ­ работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  ­ в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  Познавательные УУД:      ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;  ­ извлекать информацию, представленную в разных формах;  ­ перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять  план, таблицу, схему);  ­ осуществлять анализ и синтез;  ­ строить рассуждения;  Коммуникативные УУД:      ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  ­ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  ­ высказывать и обосновывать свою точку зрения;  ­ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  ­ задавать вопросы.  Предметными результатами является сформированность следующих умений:      ­ воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  ­ осознанно, правильно, выразительно читать вслух;  ­ самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации,  ключевым словам;  ­ самостоятельно формулировать главную мысль текста;  ­ находить в тексте материал для характеристики героя;  ­ составлять устные и письменные описания;  ­ высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;  ­ различать в прозаическом  и стихотворном произведении героев, рассказчика и автора;  ­ видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения.  Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос На сколько стихи С. Есенина  близки к нашей повседневной жизни?  Проблемный  вопрос Какие интересные факты из жизни поэта нам известны? Учебные вопросы 1.Назовите пять стихотворений С. А. Есенина  о Родине? 2. Какие  произведения С. А.  Есенина  вам  хотелось бы прочитать своим друзьям? 3. Где и когда родился С.А. Есенин? Время проведения проекта- 2 недели (14- 25 сентября 2015 г.) Этапы проекта 1 этап. Подготовительный(1 неделя) 1) Постановка целей и задач работы.  2) Определение источников информации.  3) Изучение дополнительной литературы, получение дополнительной информации. Работа по данной теме в Интернете.  4) Формирование рабочих групп.  2 этап. Планирование(1 неделя) 1) Выработка групповых и индивидуальных планов работы.  2) Определение задач, источников и способов сбора информации для каждой группы.  3) Распределение задач и обязанностей между членами групп.  4) Определение способов предоставления результатов работы.  3  этап. Исследование. Оформление результатов деятельности(2 неделя). 1) Работа в школьной, поселковой  и домашней библиотеках 2) Поиск необходимой информации  в  Интернете. 3) Анализ информации, сопоставление, формулировка выводов.   4) Разучивание песен на стихи С. А. Есенина. 5) Создание выставки книг. 4 этап. Оценка результатов и процесса проектной деятельности. Рефлексия(2  неделя).  Итоговое мероприятие «Он поэт, поэт народный, он поэт родной земли!» в  поселковой детской библиотеке. Материалы проекта  Презентация учителя «Он поэт, поэт народный, он поэт родной земли!» для  выявления представлений и интересов учащихся.   Презентация учителя песни на стихи С. Есенина.  Презентации учащихся о жизни и творчестве С. А. Есенина  Презентации учащихся «Интересные факты из жизни поэта».  Выставка книг   Фото мероприятия

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина)

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К  юбилею  Сергея  Есенина)

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина)

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К  юбилею  Сергея  Есенина)

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К юбилею Сергея Есенина)

Учебный проект «Он поэт, поэт народный, Он поэт родной земли!» (К  юбилею  Сергея  Есенина)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017