Учебный проект: «Здоровый образ жизни»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Творческое название проекта: «Здоровый образ жизни» Дидактические цели учебного проекта: Научить ориентироваться в «море» информации Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде; Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию. Компетентности, формируемые учебным проектом. Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки; Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе; Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для уходаТворческое название проекта: «Здоровый образ жизни» Дидактические цели учебного проекта: Научить ориентироваться в «море» информации Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде; Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию. Компетентности, формируемые учебным проектом. Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки; Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе; Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода
Иконка файла материала Учебный проект «Здоровый образ жизни».doc
Учебный проект: «Здоровый образ жизни» Творческое название проекта: «Здоровый образ жизни» Дидактические цели учебного проекта: Научить ориентироваться в «море» информации Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде; Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию. Компетентности, формируемые учебным проектом. Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки; Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе; Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказание первой помощи себе и окружающим. Оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ – инфекций; Методические задачи учебного проекта Сформировать представления о строении и жизнедеятельности организма; Освоить такие понятия как ЗОЖ, продолжительность жизни, вредные привычки Показать практическое значение ЗОЖ человекаОсновополагающие и проблемные вопросы учебного проекта Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы (проблемные); Насколько важно вести ЗОЖ?; Какое значение двигательной активности человека? Какое значение спортивной активности учащихся? К чему ведет нездоровый образ жизни? Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта. 1 Тема: Основы ЗОЖ Вопрос для исследования: Какого значение двигательной активности в жизни человека? Цель исследования: Выяснить, как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека. Варианты представления результатов исследования: Учебная презентация. 2.Тема: Вредные привычки. Вопрос для исследования: Выяснить что такое вредные привычки и их вредное воздействие. Варианты представления результатов исследования: Учебная публикация. Учебные области: биология, анатомия, физиология человека. Возраст учащихся: 12 – 16 лет (7,8, 9-11 класс) для учащихся, которые освобожденные временно от занятий физкультуры. Краткая аннотация проекта. Разработанная презентация, в которой главной целью является исследование причин влияющих напродолжительность жизни, а именно исследуется каково значение двигательной активности человека, что такое вредные привычки и как они влияют на здоровье человека. Таким образом, разработана презентация, которая отвечает на вопрос: как прожить долго и счастливо Продолжительность работы над проектом - ежегодно Ключевые слова: Здоровье, ЗОЖ, двигательная активность. Презентация проекта: Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе. Дидактические материалы. Разработан тест по теме «Вредные привычки» Разработан дидактический материал на тему «Мышечное строение человека» Разработан дидактический материал «Твое здоровье – в твоих руках» К чему ведет нездоровый образ жизни Вредные привычки: курение, наркотики и наркомания Работы учащихся Критерии оценивания работ учащихся Критерии оценивания презентации Критерии оценивания буклеты