Творческое название проекта: «Здоровый образ жизни»
Дидактические цели учебного проекта:
Научить ориентироваться в «море» информации
Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде;
Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.
Компетентности, формируемые учебным проектом.
Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе;
Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для уходаТворческое название проекта: «Здоровый образ жизни»
Дидактические цели учебного проекта:
Научить ориентироваться в «море» информации
Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде;
Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.
Компетентности, формируемые учебным проектом.
Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки;
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе;
Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода
Учебный проект: «Здоровый образ
жизни»
Творческое название проекта: «Здоровый образ
жизни»
Дидактические цели учебного проекта:
Научить ориентироваться в «море» информации
Сформулировать навыки и умения самостоятельной
работы, работы в команде;
Научиться обрабатывать и обобщать полученную
информацию.
Компетентности, формируемые учебным проектом.
Предметные компетентности предлагают формирование
способностей у учащихся привлекать для решения
проблем знания, умения и навыки;
Воспитание позитивного ценностного отношения к
живой природе, собственному здоровью, и здоровью
других людей, культуры поведения в природе;
Формирование способности и готовности использовать
приобретенные знания и умения в повседневной жизни
для ухода за растениями, домашними животными, заботы
о собственном здоровье, оказание первой помощи себе и
окружающим. Оценки последствий своей деятельности по
отношению к природной среде, собственному организму,
здоровью других людей, для соблюдения правил
поведения в окружающей среде, норм здорового образа
жизни, профилактики заболеваний, травматизма и
стрессов, вредных привычек, ВИЧ – инфекций;
Методические задачи учебного проекта
Сформировать представления о строении и
жизнедеятельности организма;
Освоить такие понятия как ЗОЖ, продолжительность
жизни, вредные привычки
Показать практическое значение ЗОЖ человекаОсновополагающие и проблемные вопросы
учебного проекта
Основополагающий вопрос:
Вопросы учебной темы (проблемные);
Насколько важно вести ЗОЖ?;
Какое значение двигательной активности человека?
Какое значение спортивной активности учащихся?
К чему ведет нездоровый образ жизни?
Самостоятельные исследования учащихся в
рамках учебного проекта.
1 Тема: Основы ЗОЖ
Вопрос для исследования: Какого значение двигательной
активности в жизни человека?
Цель исследования: Выяснить, как двигательная
активность влияет на продолжительность жизни человека.
Варианты представления результатов исследования:
Учебная презентация.
2.Тема: Вредные привычки.
Вопрос для исследования: Выяснить что такое вредные
привычки и их вредное воздействие.
Варианты представления результатов исследования:
Учебная публикация.
Учебные области: биология, анатомия, физиология
человека.
Возраст учащихся: 12 – 16 лет (7,8, 9-11 класс) для
учащихся, которые освобожденные временно от занятий
физкультуры.
Краткая аннотация проекта.
Разработанная презентация, в которой главной целью
является исследование причин влияющих напродолжительность жизни, а именно исследуется каково
значение двигательной активности человека, что такое
вредные привычки и как они влияют на здоровье человека.
Таким образом, разработана презентация, которая отвечает
на вопрос: как прожить долго и счастливо
Продолжительность работы над проектом - ежегодно
Ключевые слова: Здоровье, ЗОЖ, двигательная активность.
Презентация проекта: Презентация проекта,
опубликованная на том или ином социальном сервисе.
Дидактические материалы.
Разработан тест по теме «Вредные привычки»
Разработан дидактический материал на тему «Мышечное
строение человека»
Разработан дидактический материал «Твое здоровье – в
твоих руках»
К чему ведет нездоровый образ жизни
Вредные привычки: курение, наркотики и наркомания
Работы учащихся
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания буклеты