Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."
Оценка 4.8

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
биология
10 кл
06.04.2018
Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."
В IV веке до н.э. войска А. Македонского, совершая поход в Индию, обнаружили в горах недалеко от Голконды Долину Алмазов, на дне которой они увидели россыпи драгоценных камней. Собрать алмазы было невозможно из-за обилия ядовитых змей, кишащих в долине Алмазов.
документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области Алмазы Индии. Легенды и действительность. проект Работу выполнила Лобанова Оля Ученица 10 класса Руководитель: Ивонинская Лидия Ивановна, учитель химии. Демьяново 2016 Содержание Введение………………………………………………………………………..….3 I. Описание литературных источников………………………......................5 I.1. Александр Македонский………………………................................5 I.2. Поход в Индию……………………………………............................6 I.3. Голконда на территории Индии……………………….....................6 I.4. Алмаз……………………………………………................................7 I.4.1. История алмазов……………………………………....................7 I.4.2. Виды алмазов……………………………….....................………7 I.4.3. Свойства алмазов………………...............................................…8 I.4.4. Размер  алмазов………………………..................................……8 I.5. Приручение и дрессировка орлов………......................................…8 II. Исследование…………...............................................................................10 II.1. Проведение опроса…………………………...................…………10 Работа над продуктом…………………………………….....................…11 III.1. Первоначальные  идеи……………………………..........…………11 III.2. Дизайн­спецификация………………………………......................11 III.3. Дизайн­анализ……………………………………...........................11 III.4. Разработка продукта………………………….............................…12 видеофильмом…………………. III.4.1. Работа III.   над   ………………….12 III.4.2. Проведение   съёмок……………………………………...... …....13 III.4.3. Монтаж......................................................................................... 13 III.4.4. Готовый продукт..........................................................................14 IV. Экономическое обоснование......................................................................15 V. Экологическое обоснование.......................................................................16      Заключение..................................................................................................17      Список использованной литературы.........................................................18 Приложения.................................................................................................19 Приложение №1..........................................................................................19 Приложение №2..........................................................................................20 Приложение №3..........................................................................................21 Приложение №4..........................................................................................23 2 Приложение №5..........................................................................................24 Приложение №6..........................................................................................25 Приложение №7..........................................................................................26 Приложение № 8.........................................................................................27 Приложение № 9.........................................................................................28 Введение В  IV  веке до н.э. войска А. Македонского, совершая поход в Индию, обнаружили в горах недалеко от Голконды Долину Алмазов, на дне которой они увидели россыпи драгоценных камней. Собрать алмазы было невозможно из­за обилия ядовитых змей, кишащих в долине. Поэтому А. Македонский предложил   такой   выход:   слуги   сбрасывали   на   дно   ущелья   куски   жирного мяса, к которым прилипали алмазы. Прирученные орлы спускались вниз и приносили мясо с прилипшими алмазами к ногам императора. Узнав об этой легенде, передо мной возникла  Проблема: выяснить, данная легенда основа на реальных фактах или является   вымышленной,   но   пока   я   не   знаю,   как   проверить   легенду   на правдивость (Приложение №1). Данную проблему я решила проверить, используя источники  информации по географии, истории, химии, биологии и моделируя  экспериментально. Существует несколько способов решения данной  проблемы. Но самым доступным и понятным, по моему мнению, является  наглядный способ (Приложение № 2). Если изучение легенды будет более  наглядно, то, возможно, мне поверят в том, что действительно такое событие  происходило. Мой проект будет мультимедийным интегрированным, а  предполагаемым результатом будет проведение эксперимента,  фиксированного видеокамерой. Воспользоваться моим результатом сможет  учитель химии на уроках по теме: «Углерод» и во внеклассной работе, а  также любой желающий, который сомневается в правдивости этой легенды.  Ресурсы, которые мне необходимы для выполнения проекта:  информационные,материальные,трудовые,коммуникационные,интеллектуальн ые (Приложение № 3). Выполняя данный проект, я узнаю много нового и  интересного об углероде, алмазах Индии, орлах, а также получу новые навыки в видеосъёмке и монтаже, такие умения, как оформлять проектную  3 документацию, ознакомлюсь со структурой выполнения проекта, укреплю  навык публичного выступления. Цель проекта: проверить правдивость легенды, провести эксперимент и зафиксировать его видеокамерой. Задачи: 1. Доказать, что А. Македонский со своим войском в 4 в. до н.э. пытался завоевать Индию; 2. Определить достоверность места Голконда; 3. Изучить вопрос о происхождении алмазов; 4. Рассмотреть проблему возможности нахождения алмазов на поверхности земли; 5. Выяснить, факты приручения и дрессировки орлов; 6.Доказать,   что   алмазы   прилипают   к   жирному   мясу   (провести   модельный эксперимент) 7.Представить результаты зрителям. 4 I.Описание литературных источников 1.1.Александр  Македонский Александр   Македонский   (Александр   III   Великий)   (356,   Пелла, Македония — 13 июня 323 до н. э., Вавилон), царь Македонии с 336 года, полководец, создатель крупнейшего государства древнего мира, сын Филиппа II Македонского (Приложение №4). Сын македонского царя Филиппа II и царицы Олимпиады, Александр получил прекрасное для своего времени образование, его воспитателем с 13 лет был Аристотель. Любимым чтением Александра были героические поэмы Гомера. Военную подготовку он прошел под руководством отца. Уже в юные годы он продемонстрировал исключительные способности к полководческому искусству. В 338 личное участие Александра в битве при Херонее во многом решило исход битвы в пользу македонян. Юность   наследника   македонского   престола   была   омрачена   разводом родителей.   Вторичная   женитьба   Филиппа   на   другой   женщине   (Клеопатре) стала причиной ссоры Александра с отцом. После загадочного убийства царя Филиппа в июне 336 до н. э. 20­летний Александр был возведен на престол. Весною 326 до н. э. Александр вторгся в земли индийских народов со стороны   Бактрии,   покорил   ряд   племён,   перешёл   реку   Инд   и   вступил   во владение   царя   Абхи   из   Таксила   (греки   называли   царя   «человеком   из Таксилы», то есть  Таксилом) в районе нынешнего  Исламабада (Пакистан). Основная   активность   македонских   войск   в   Индии   протекала   в   районе Пенджаба, «пятиречья» — плодородной области в бассейне пяти восточных притоков Инда. 5 Примерно с ноября 326 до н. э. македонское войско в течение 7 месяцев сплавляется   вниз   по   рекам   Гидасп,   потом   Инд,   по   пути   делая   вылазки   и покоряя окрестные племена. В одном из сражений за город маллов (январь 325 до н. э.) Александр был тяжело ранен стрелой в грудь (см. Штурм города маллов). Раздражённый противодействием и пассивным мужеством народов Индии Александр истребляет целые племена, не в силах остаться здесь на длительный срок, чтобы привести их к покорности. Часть македонского войска под началом Кратера Александр отправил в Персию, а с оставшейся частью достиг океана. Летом 325 до н. э. Александр двинулся   от   устья   Инда   в   Персию   вдоль   побережья   Индийского   океана. Возвращение домой через пустыни Гедрозии, одной из прибрежных сатрапий, оказалось тяжелее любого сражения; от зноя и жажды в дороге погибло много людей. В феврале 324 до н. э. Александр достиг Персии, завершив, таким образом,   индийский   поход.   В   следующий   раз   европейцы   сделали   попытку завоевать Индию только через 2 тысячи лет. 1.2. Поход в Индию Поход   в   Индию.   Увлеченный   идеей   достичь   «края   Азии»   и   стать владыкой мира, Александр решил предпринять поход в Индию. В конце весны 327 до н. э., выступив из Бактры, он пересек Паропамис и р. Кофен (совр. Кабул). Ему добровольно подчинилось большинство царств на правом берегу Инда, в том числе сильное государство Таксила; их правители сохранили свою власть   и   политическую   автономию,   но   были   вынуждены   согласиться   на присутствие   в   их   городах   македонских   гарнизонов.   Победив   аспасиев   и ассакенов   (инд.   асаваки),   Александр   переправился   через   Инд   и   вторгся   в Пенджаб, где столкнулся с ожесточенным сопротивлением царя Пора (инд. Паурава),   владевшего   обширной   территорией   между   реками   Гидасп   (совр. Джелам) и Акесина (совр. Ченаб). В результате кровопролитного сражения на Гидаспе (конец апреля – начало мая 326 до н. э.) войско Пора потерпело поражение,   а   сам   он   попал   в   плен.   Александр   стал   хозяином   Пенджаба. Стремясь сделать Пора союзником, он не только оставил ему его владения, но и значительно расширил их. Основав на Гидаспе города Никею и Букефалию (в честь своего умершего коня), двинулся на восток: переправившись через р. Гидраот   (совр.   Рави),   покорил   катайев   и   подошел   к   р.   Гифасис   (совр. Сатледж),   намереваясь   вторгнуться   в   долину   Ганга.   Однако   солдаты взбунтовались   –   они   устали   от   бесконечного   похода,   тяжело   переносили природно­климатические  условия  Индии  и  их  пугала  перспектива  войны  с могущественным   государством   Нандов.   Александру   пришлось   повернуть назад и расстаться с мечтой о мировом господстве. Он фактически отказался от   контроля   над   землями   к   востоку   от   Инда,   передав   его   местным владетелям. 6 На Гидаспе сухопутная армия встретилась с македонским флотом под командованием Неарха и вместе с ним двинулась к Индийскому океану. Во время  похода   Александр   совершил   успешную  военную   экспедицию  против маллов и оксидраков (инд. шудрака), обитавших к востоку от Гидраота, и подчинил области Мусикана, Оксикана и Самба. В конце июля 325 до н. э. достиг Паталы (совр. Бахманабад) и дельты Инда. 1.3. Голконда на территории Индии оо ао Голк нда,   или   Голк нда   —   древняя   индийская   крепость, расположенная 11 км западнее Хайдерабада в штате Андхра­Прадеш. С 1512 по 1687 год она была столицей одноимённого султаната (Приложение №5). Комплекс   хорошо   сохранился   и   расположен   на   гранитном   холме высотой 120 м. Голконда состоит из четырёх разных крепостей, содержащих в общем   счёте   87   бастионов,   некоторые   из   которых   до   сих   пор   снабжены пушками. Помимо них, в крепостях есть восемь ворот, четыре подъёмных моста,   множество   аристократических   палат,   залов,   храмов,   мечетей, хранилищ,   конюшен   и   прочее.   Одна   из   крепостей   ранее   служила   как государственная тюрьма и сокровищница британско­индийского вассального государства Хайдерабад. По   своей   архитектуре   Голконда   делает   возможными   интересные акустические эффекты. Хлопание в ладоши у одних из ворот можно услышать на   расстоянии   одного   километра   в   высшей   точке   крепости.   Это   служило предостережением   при   опасности.  Вблизи   стен   расположены  18  гранитных мавзолеев   с   высокими   куполами,   в   которых   похоронены   правители   из династии Кутб­Шахи. На них видны красивые барельефы, а вокруг разбиты ландшафтные сады. Ранее   Голконда   была   знаменита   алмазами,   которые   добывали   и обрабатывали   в   округе.   Известные   алмазы   Кохинур,   Дерианур,   Хоупа,   и Регента,   как   считается,   были   найдены   здесь.   Алмазные   копи   Голконды способствовали богатству низамов Хайдерабада, правивших с 1724 по 1948 год,   когда   Хайдерабад   был   аннексирован   Индией.   Как   административная единица   прежнее   государство   Хайдарабад   было   разделено   в   1956   году,   а Голконда оказалась присоединена к штату Андхра­Прадеш. Название   крепости   произошло   от   телугского   сочетания   Голла­Конда («Пастуший холм»). Первым европейцем, посетившим и описавшим Голконду, был русский купец Афанасий Никитин. 1.4. Алмаз 7 1.4.1. История алмазов Слово "алмаз" происходит от греческого слова "adamas", что означает "неразрушимый". Первые алмазы были обнаружены 3 тыс. лет назад в Индии. Из Индии они распространились по всему миру и достигли Древнего Рима. Позднее   другие   страны   также   обнаружили   собственные   запасы   алмазов   ­ Австралия, Бразилия, Канада и Россия и др.(Приложение №6). Будучи   символом   богатства   и   власти,   на   протяжении   всей   своей истории   алмазы   становились   причиной   многих   распрей.   И   сегодня   их популярность   отнюдь   не   уменьшилась   –   они   продолжают   символизировать собой власть, богатство и любовь. 1.4.2.  Виды алмазов В мире существует много разных видов алмазов. Они различаются по цвету: некоторые встречаются в природе реже, поэтому ценятся выше, чем другие. Наиболее часто встречается белый алмаз. Такие алмазы можно найти едва ли не в любой точке мира, и бывают они самых разных форм и размеров. У некоторых белых алмазов есть и примеси других оттенков, что придает им дополнительную   ценность.   Кроме   белых   алмазов,   бывают   еще   голубые, желтые,   розовые,   шоколадные,   зеленые   и   кремовые.   Кремовые   алмазы варьируют   от   бледно­желтых   до   цвета   тёмного   коньяка.   Чем   более насыщенный цвет камня, тем выше его стоимость. Все эти алмазы относятся к натуральным   алмазам,  потому  что  их  добывают  в  естественной  природной среде в недрах земли. С целью  удовлетворения  спроса  на  алмазы  для  промышленных   нужд были   созданы   синтетические   алмазы.   Благодаря   развитию   высоких технологий, синтетические алмазы по качеству и внешнему виду не уступают натуральным, что делает их доступной альтернативой природным алмазам в ювелирной отрасли.  1.4.3. Свойства алмазов Алмаз   уже   много   столетий   является   популярным   и   дорогим драгоценным камнем. Алмазы нашли широкое применение в промышленности для   производства   режущих   инструментов   ­   ножей,   сверл,   резцов   и   т.д., поскольку являются самым твердым из известных материалов. Идентификацию   алмазов   можно   провести   различными   способами:   с помощью   рентгеновского   излучения,   использования   спектроскопа,   а   также устройства,   определяющего   происхождение   алмаза   по   его   цвету.   Еще   для 8 отличия природного и синтетического алмаза камень проверяется на наличие дефектов. 1.4.4. Размер алмазов Размер алмаза определяется в каратах. Чем больше в камне каратов, тем он крупнее и ценнее. Размеры алмаза измеряются глубиной, а не шириной. Таким образом, круглый алмаз в один карат будет глубиной приблизительно 6,4­6,5 мм. 1.5. Приручение и дрессировка орлов Орлы ­ это великолепные охотники. Большинство из них охотятся и едят   только   убитую   добычу,   некоторые   питаются   падалью   или   отнимают добычу у других птиц (Приложение №7). Орёл   не   просто   хищная   птица,   а   хищник   поддающийся   обучению   и дрессировке. Орлы атакуют животных (в том числе и хищников) во много раз больше себя. Что касается видов удачной охоты с этими птицами, то самой популярной можно назвать охоту на волка, на ней мы, пожалуй, и остановимся по подробнее. Как и многие умные птицы, орёл быстро привыкает к человеку, с   которым   живёт   и   никогда   не   причинит   ему   вреда.   Однако   хорошим охотником   птица   может   стать   только   в   случае,   если   с   ней   стабильно заниматься и её тренировать. Среди охотников бытует мнение, что лучше к дрессировки   привлекать   самку,   и,   конечно,   же,   желательно   не   слишком взрослую. Тренировки   обычно   проводят   не   реже   одного   раза   в   неделю,   для тренировок чаще используют чучело, изготовленное из волка, делают в нём прорези и заполняют их сырым мясом (предпочтительно волчьим, однако если такого нет – подойдёт любое сырое мясо). Самым продуктивным способом является заполнение сырым мясом глазниц чучело. Т. к. действуют инстинкты хищника, птица начинает забывать, что животное убила не она и после готова травить   волка   практически   на   любом   расстоянии.   Птицу   можно   считать подготовленной к работе, если она поражает чучело, которое лошадь тащит привязанное   за   собой   на   полном   ходу.   Идеальным   временем   для   охоты считаются ранее утро и сумерки. Утро,   потому,   что   при   свете   солнца   орёл   отлично   видит   и   себя чувствует, сумерки т. к. в это время у птиц как правило обостряется чувство голода,  и   они   лучше   подчиняются   своим   хищническим   инстинктам.  Перед охотой   птицу   обычно   несколько   дней   не   кормят,   для   того,   что   бы   голод ускорил её реакции. Охотникам следует помнить, что птица перед выездом на охоту должна иметь «специальный костюм», который бы предохранял её в 9 случае   чего   от   когтей   хищника.   Не   исключено,   что   волк   может   просто убежать   от   птицы,   зная   лесные   тропы   ему   легче   скрыться   в   дебрях недоступных полёту. Если   охота   происходит   в   местности   с   густыми   кустарниками   и лиственными   чащами,   охотнику   рекомендуется   брать   с   собой   охотничьих собак.   Эту   роль   идеально   исполнят   русские   борзые   или   гончие   собаки.   В случае   если   волк   кроиться   от   птицы,   они   должны   будут   поймать   его   и заставить   покинуть   чащобу.   Однако   и   тут   всё   не   так   ровно,   как представляется на первый взгляд. Следует знать, что для такой охоты птицу и собак нужно содержать в одном помещении, что бы у них была возможность свыкнуться друг к другу. II.Исследование 2.1. Проведение опроса Я решила провести опрос среди учащихся нашей школы, а именно были опрошены ученики 9а,9б и 10а классов (всего 59 человек). Им были заданы такие вопросы: 1. Что такое алмаз? 2. Где их добывают? 3. Как их добывают? 10 4. Верите ли вы в эту легенду? (В 4 веке до н.э. войска А. Македонского, совершая поход в Индию, обнаружили в горах недалеко от Голконды Долину   Алмазов,   на   дне   которой   они   увидели   россыпи   драгоценных камней. Собрать алмазы было невозможно из­за обилия ядовитых змей, кишащих в долине. Поэтому А. Македонский предложил такой выход: слуги   сбрасывали   на   дно   ущелья   куски   жирного   мяса,   к   которым прилипали   алмазы.   Прирученные   орлы   спускались   вниз   и   приносили мясо с прилипшими алмазами к ногам императора.) 5. Можно ли её проверить? По   результатам   опроса  (Приложение   №8)  я   выяснила,   что   почти   все опрошенные   знают,   что   такое   «алмаз»,   но   только   половина   из   них   имеет представление, где и как их добывают. Большая часть учеников верит в эту легенду, но думает, что её нельзя проверить на правдивость.  III.Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи Моим будущим продуктом, возможно, будет следующее:  Доклад 11  Презентация  Видеофильм 3.2. Дизайн­спецификация Так как мой продукт будет использован на уроках химии и во внеклассной  работе, он должен быть:  Удобный  Интересный  Доступный  Оригинальный  Красочный Чтобы выбрать наилучшую идею, мне нужно провести дизайн­анализ. 3.3. Дизайн­анализ Разбалловка от 1(плохо) до 10(отлично). Требования Удобство Интере сность Доступно сть Оригинальн ость Красочность 8 9 10 9 9 9 7 8 10 7 8 10 Идеи Доклад Презентация Видеофильм 8 9 9 Таким образом,   ДОКЛАД  ­ 39 ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ­43 ВИДЕОФИЛЬМ  ­48 12 Следовательно, наиболее лучшим продуктом для решения моей проблемы будет являться видеофильм. 3.4. Разработка продукта 3.4.1. Работа над видеофильмом Этапы:  Разработка плана видеофильма  Поиск актеров, распределение ролей  Проведение съёмок  Монтаж видеофильма  Представление и трансляция видеофильма Методика проведения эксперимента:  в качестве модели алмазов использовать кусочки стекла, плотность  которых близка к плотности алмазов  моделью падения мяса в пропасть считать падение мяса с высоты 15 м  кусочки стекла­«модели алмазов» взвешивать, массу пересчитать в  караты  процесс эксперимента фиксировать с помощью видеокамеры План видеофильма: 1. Разбиваем бутылку на мелкие стёклышки 2. Разравниваем их на твёрдой поверхности 3. Представляем «орла» 4. Поднимаемся на высоту 15 метров 5. Демонстрируем кусочки жирного мяса 6. Сбрасываем один кусочек на поверхность с «алмазами» 13 7. «Орёл» приносит кусочек мяса с прилипшими «алмазами» 8. Подсчитываем количество прилипших «алмазов» к мясу 9. Выкладываем их на весы для подсчитывания массы 10.Переводим получившееся значение в караты Действующие лица:  орёл­Грязева Ирина  экспериментатор­Лобанова Ольга  оператор­Меркурьева Александра  монтажист ­Бартева Валентина 3.4.2. Проведение съёмок Съёмка  –   процесс   создания   кинематографического   изображения   на кинопленке или цифровом носителе. Киносъёмка может длиться несколько месяцев и быть самым дорогостоящим этапом. Съёмка фильма – самый ответственный момент, ведь от того как снимет оператор зависит очень многое. При съёмке фильма я использовала камеру. Съёмки проходили 22 ноября 2015 года по адресу: ул. Энергетиков д.5. 3.4.3. Монтаж Монтаж – это творческий и технический процесс в кинематографе, на телевидение   или   звукозаписывающих   студиях,   позволяющий   в   результате соединения   отдельных   фрагментов   исходных   записей   получить   единое, композиционное целое произведение.  Видеофильм   смонтирован   в   программе   AdobePremierePro   CS5.5 (Приложение №9)                                        3.4.4.Готовый продукт 14 IV.Экономическое обоснование 15 Затраты на мой видеофильм Наименование Стоимость Жирное мясо Бутылка 121 рубль 0 рублей Участники видеофильма 0 рублей (друзья) Съёмка Монтаж Итого:121 рубль. 0 рублей (камера подруги) 0 рублей Вывод: проверка легенды получилась не сильно затратной. 16 V.Экологическое обоснование При проверке легенды на правдивость вред людям и окружающей среде не был нанесён, все стёкла были утилизированы. 17 Заключение Итак, по окончанию работы над проектом, все задачи были достигнуты, цель   выполнена.   Я   проверила   легенду   на   правдивость   и   доказала,   что действительно такой способ добычи алмазов возможен. Мой продукт удобен и практичен.   Видеофильмом   может   воспользоваться   каждый   желающий.   В процессе работы над проектом я обрела навыки работы в программе Microsoft Word, узнала больше информации об Александре Македонском, о том, что орлов можно дрессировать, о веществе «Углерод». Мой проект был выполнен без вреда для себя и окружающей среды. Он получился не сильно затратным. Работая над проектом, особых трудностей у меня не возникло. Но, по­моему мнению, есть некоторые недочеты в видеофильме, так как создавать его мне пришлось впервые. Проект доведен до конца. Своим результатом я довольна. Я   сделала   следующий  вывод:  достоверность   данной   легенды подтверждается историческими, научными и экспериментальными данными. 18 Список использованной литературы 1. Ширшина Н.В. Проектная деятельность учащихся: 2­е изд., стереотип. ­ Волгоград: Учитель,2008. ­184с.  2. Ориент­Микс. Исследовательская работа. Алмазы. Мифы и реальность. [Электронный   ресурс]/Ориент­микс.   ­Pandia,­2013.   ­Режим   доступа: http://www/myshared.ru 19 Приложения Выведение проблемы Приложение №1 Желаемая ситуация                                      Реальная ситуация *хочу проверить легенду на правди­   *не знаю правды вость признаки ситуации ­расширение знаний ­приобретение   новых   умений навыков ­обретение       ­имею только относительное представление о легенде ­нет умения работы с проектом ­мало выступаю на публику, а также редко приходится работать с документацией противоречия: 1. После   того,  как   я   проверю   легенду   на  правдивость   я  расширю   свои знания, но сейчас я располагаю небольшим количеством информации, связанной с легендой. 2. Я приобрету новое умение­научусь работать с проектом, но пока что я этого не умею.  3. Обрету навыки работы с документацией и обработкой информации, но сейчас их нет. Проблема: хочу проверить легенду на правдивость, но пока я не знаю, как это сделать. 20 Способы решения проблемы Приложение №2 Беседа с учителем Устный (пересказ) Способы решения проблемы 21 НАГЛЯДНЫЙ (Видеофильм) Самостоятельн о изучить Вывод: самым доступным и понятным, по моему мнению, является  наглядный способ. Планирование Приложение №3 Шаги 1.1 Сходить в  библиотеку 1.2 Воспользоваться  Интернетом Ресурсы Трудовой, компьютер, библиотека, интеллектуальн ый Дата январь Цель Проверить  правдивость  легенды,  провести  эксперимент и зафиксировать его  видеокамерой. Задачи 1)Доказать, что  А. Македонский  со своим  войском в 4 в. до н.э. пытался  завоевать  Индию; 2)Определить  достоверность  места Голконда; 2.1 Спросить у  окружающих меня  людей 2.2 Посещение  библиотеки 2.3 Воспользоваться  Интернетом 3)Изучить  вопрос о  происхождении  алмазов; 3.1 Сходить в  библиотеку 3.2 Воспользоваться  Интернетом Человеческий, интеллектуальн ый, информационн ый, коммуникацион ный, трудовой Трудовой, компьютер, интеллектуальн ый, библиотека январь феврал ь 22 4.1  Проконсультировать ся с учителем  географии 4.2 Воспользоваться  Интернетом Человеческий, интеллектуальн ый, компьютер, трудовой 4)Рассмотреть  проблему  возможности  нахождения  алмазов на  поверхности  земли; 5)Выяснить,  факты  приручения и  дрессировки  орлов; 6)Доказать, что  алмазы  прилипают к  жирному мясу  (провести  модельный  эксперимент) 7)Представить  результаты  зрителям 5.1 Посмотреть  телепередачи 5.2 Поиск  информации в  Интернете 6.1 Купить жирное  мясо 6.2 Приобрести  бутылку и разбить  её 6.3 Попросить  помощи у  одноклассников 6.4 Зафиксировать  всё видеокамерой 6.5 Смонтировать  полученные  видеоролики в один  фильм 7.1 Оформить  документацию 7.2 Создать  презентацию 7.3 Представить  продукт зрителям феврал ь феврал ь ноябрь Коммуникацио нный, интеллектуальн ый Финансовый, трудовой, коммуникацион ный, физический, материальный, интеллектуальн ый Март­ апрель Материальный, трудовой, коммуникацион ный, интеллектуальн ый 23 Приложение №4 24 Приложение №5 25 Приложение №6 26 Приложение №7 27 Приложение №8 28 Приложение №9 29 Профессиональная   программа   нелинейного   видеомонтажа   компании AdobeSystems.   Является   наследником   программы   AdobePremiere.   Первая версия программы (она же «AdobePremiere» 7) вышла 21 августа 2003 года для систем на базе ОС Windows.  В ней проводился монтаж многих фильмов, в частности таких как «Социальная сеть», «Через пыль к победе», «Капитан Абу Раед». AdobePremiere   СS   5.5   стала   самой   массовой   программой   на   рынке профессиональной   работы   с   видео.   Компания   Adobe   долго   не   выпускала обновление, однако затем появился принципиально новый продукт, на новом движке: AdobePremierePro.  PremierePro   поддерживает   высококачественное   редактирование   видео разрешения 4K x 4K и выше, с 32­битовым цветом, как в RGB, так и YUV цветовом   пространстве.   Редактирование   аудиосемплов,   поддержка   VST аудиоплагинов   (plug­in)   и   звуковых   дорожек   5.1   surround.   Архитектура PremierePro плагинов позволяет импортировать и экспортировать материалы контейнеров QuickTime или DirectShow, а также даёт поддержку огромного количества видео­ и аудиоформатов от MacOS и Windows. 30

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."

Ученический проект "Алмазы Индии. Легенды и действительность."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018