Ученический проект «Моё ТВ-шоу»
Оценка 4.7

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Оценка 4.7
Документация
docx
искусство
10 кл
09.04.2018
Ученический проект «Моё ТВ-шоу»
Творческие способности — способности человека принимать творческие решения, разрабатывать принципиально новые идеи. Каждый человек хочет найти в себе скрытые таланты. На самом деле, это не так сложно, как кажется. Другой вопрос состоит в том, как использовать эти таланты, где их проявить.
проект.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области                             «Моё ТВ­шоу»                                    проект                                                                                     Выполнила Лузянина Анна              Андреевна, ученица 10 класса         Руководители: Ногтева С.В.,           учитель технологии,                         Семенюк Н.Н.,руководитель           студии «Клип» 1 пгт Демьяново, 2017                                  Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 литературных I.   Описание источников……………………………………..5 I.1 Телевизионная программа………………………………………….5 I.2 Сценарий…………………………………………………………….6 I.3 Операторское искусство съёмки…………………………………...7 I.4 Монтаж………………………………………………………………8 Исследование…………………………………………………………….. .10 Работа над продуктом…………………………………………………12 III.1 тематики Определение II. III.   шоу………………………………………12 III.2 Разработка сценария………………………………………………13 III.3 Работа   видеороликом………………………………………...14 III.4 Готовый над продукт…………………………………………………..15 IV. Экономическое обоснование…………………………………………16 V. Экологическое обоснование……………………………………………..17 Заключение……………………………………………………………………….18 Список литературы………………………………………………………………19 Приложение № 1…………………………………………………………………20 Приложение № 2…………………………………………………………………21 Приложение № 3…………………………………………………………………22 Приложение № 4…………………………………………………………………24 Приложение № 5…………………………………………………………………25 Приложение № 6…………………………………………………………………27 2 Введение       Творческие   способности — способности человека   принимать творческие решения, разрабатывать принципиально новые идеи.     Каждый человек хочет найти в себе скрытые таланты. На самом деле, это не так сложно, как кажется. Другой вопрос состоит в том, как использовать эти таланты, где их проявить.       Проанализировав   свои   способности,   я   выделила   наиболее   выраженные таланты,   которые   у   меня   есть,   но   я   не   знаю,   что   с   ними   делать.   Именно поэтому выбранная тема является для меня актуальной и интересной.     Итак, на основании этого я вывела проблему (см. Приложение № 1):      Проблема:  я хочу всегда находиться в поиске новых идей, но на данный момент это не так.    Анализируя эту проблему, я вывела несколько способов решения: 1. Кружок по рисованию. 2. Написание стихов. 3. Создание ТВ­шоу. 4. Рукоделие.      Для решения моей проблемы я остановилась на третьем варианте, так как он наиболее соответствует моим критериям (см. Приложение №2).    Вид проекта: творческий 3 Результатом моего проекта будет являться видеоролик.       Видеоролик будет находиться в свободном доступе сети Интернет, где каждый желающий сможет его посмотреть.    В ходе работы над проектом мною будут использованы информационные, материальные, трудовые и интеллектуальные ресурсы (см. Приложение № 3).     В   процессе   работы   над   проектом   я   планирую   научиться   грамотно   распределять своё время, усовершенствовать навыки видеосъёмки и монтажа, получить   интересный   опыт   работы   с   людьми   разных   возрастов   и   стать обладателем заряда позитивных эмоций.      Цель проекта: создать собственное развлекательное шоу    Задачи проекта: 1. Собрать и проанализировать информацию о популярных ТВ­шоу. 2. Определить тематику моего шоу. 3. Написать сценарий. 4. Подобрать актёров. 5. Провести видеосъёмку. 6. Смонтировать видеоролик. 7. Ознакомить окружающих с результатом проекта. 4 I. Описание литературных источников 1.1 Телевизионная программа     Телевизионная   программа,   телепрограмма,   телепередача ­  видеоряд,   обладающий   единым   назначением   и   некоторой   целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.    Телепередачи создаются телеканалами для того, чтобы зритель мог выбрать то, что ему действительно нравится. Это нужно для привлечения внимания телезрителей,   а,   следовательно,   и   для   увеличения   рейтингов   данного телеканала.     Телепередачи бывают нескольких видов:  Новостные   Приключенческие  Образовательные  Спортивные  Научные  Детские  Музыкальные  Развлекательные (ТВ­шоу)    ТВ­шоу в свою очередь подразделяются на следующие категории:  Ток­шоу   Реалити­шоу  Шоу импровизаций 5 (Приложение № 4)     1.2   Сценарий       Сценарий – литературная запись изобразительного и звукового решения будущего экранного сообщения.       Разумеется,   важнейший   фактор,   определяющий   полноту   воображаемой картины,­   мастерство   сценариста. Причём   человеку   этой   профессии необходимо   не   только   видение   и   слышание   всего,   что   будет   показано   на экране, но и умение записать это так наглядно, чтобы в процессе экранного воплощения не могло возникнуть неясностей.    Учитывая, что сценарий ­ произведение литературы для экрана, внешний вид его   может   быть   столь   же   разнообразен,   как   и   сам   мир   документального сообщения. Каждая тема, идея, материал требуют своей формы экранного воплощения,   а,   следовательно,   и   формы   его   написания:   сжатой   или распространённой,   эмоциональной,   открытой   или   сдержанной,   точной   или свободной.       В   литературном   варианте   сценария   большой   передачи   или   фильма содержится   указание   не   только   на   объекты   съёмки,   но   и   эмоциональное отношение авторов к событиям, героям, их судьбам; иначе говоря, в сценарии выражена   авторская   позиция,   которая   помогает   режиссёру   и   оператору находить нужные образы.       Когда   режиссёр   получает   сценарий,   в   котором   не   разработан   характер экранного решения темы или указания сценариста не осуществимы, он делает всё   в   соответствии   со   своим   пониманием   и   отношением   к   материалу 6 сообщения,   т.   е.   становится   фактически   автором   (или   соавтором) произведения.    Таким образом, сценарий должен:  быть написан правильным литературным языком;  ярко и точно выражать мысли автора;  включать   в   себя   описание   места   действия,   характеристику   героев, атмосферу,     настроение, детали, второй план.     Всё это преследует одну цель ­ заполучить себе в соратники режиссёра и оператора, увлечь их материалом, героями, мыслями, чтобы они не только не растеряли богатство идей и образов, добытых журналистом, но и усилили их, не исказив замысла. 1.3 Операторское искусство съёмки    Съёмка ­   процесс   создания  кинематографического  изображения   на     киноплёнке или цифровом носителе.     Киносъёмка является важнейшим этапом кинопроизводства, который может длиться   несколько   месяцев   и   быть   самым   дорогостоящим.   Поэтому   он требует максимально тщательного планирования и досконально продуманного подхода. Правильная организация съёмок и тщательная проработка их плана позволяют   сократить   съёмочный   период   до   минимума.   При   планировании съёмок   важным   моментом   является   обеспечение   их   бесперебойности   и исключение простоев группы.      Как правило, съёмка ­ это связующее звено подготовительного периода и самого монтажа фильма.      Съёмка   кинематографического   изображения   производится   при помощи киносъёмочного аппарата или цифровой кинокамеры. В зависимости от сложности фильма или телепередачи, съёмка может проводиться одним человеком — кинооператором или целой группой из нескольких человек.    Как правило, съёмки могут различаться по многим признакам:   по месту проведения (павильонная, натурная);  по характеру звукозаписи (синхронная, под фонограмму, немая); 7         по способу крепления камеры (с рук, со штатива, с крана или другого специального устройства); по виду съёмки (обычная, специальная или комбинированная); по характеру (игровая, хроникально­документальная, репортажная или мультипликационная); по   виду   освещения (с   искусственным,   естественным   или   смешанным освещением); по условиям (наземная, воздушная или подводная); по   движению   камеры (неподвижная,   с панорамированием или движущейся камерой); по   способу   управления   камерой (местное,   дистанционное   или   по предварительно созданной программе); по   организации   несколькими камерами). съёмки (одной   камерой, многокамерная или                                         1.4 Монтаж     Монтаж —   творческий   и   технический   процесс   в кинематографе,   на телевидении или   звукозаписывающих   студиях,   позволяющий   в   результате соединения   отдельных   фрагментов   исходных   записей   получить   единое, композиционно целое произведение.        Монтаж   является   важнейшей   частью   кинематографического   языка, способной   придать   повествованию   выразительность   и   внятность минимальными средствами.    Монтаж любого видеоряда подчиняется некоторым законам, выработанным за годы развития кино­ и телевизионного производства. Например, монтажные кадры, на которых объект снят с противоположной стороны и движется в обратном направлении, использовать нельзя. В противном случае у зрителя может   возникнуть   впечатление,   что   действия   происходят   в   разных обстоятельствах.   Тот   же   принцип   относится   к   направлению   съёмочного освещения,   которое   должно   приблизительно   совпадать   в   соседних   кадрах одной сцены. Поэтому любая смена точки съёмки должна быть оправдана не только   соображениями композиции кадров   (см.   Приложение   №   5),   но   и соответствием логике повествования. 8 Склейка эпизодов одной и той же сцены, снятых с незначительной разницей в крупности   плана,   также   неприемлема,   поскольку   создаёт   ощущение «скачка».   Напротив,   резкий   переход   от общего   плана к   крупному   может разрушить   ощущение   единства   места   и   времени   действия   (подробнее   см. Приложение № 6). К тому же эффекту приводит резкая смена фона позади персонажей вследствие перемены точки съёмки.      На сегодняшний день известны как минимум три основных направления в подходе к монтажу фильма: 1. Во французском кинематографе соответствует буквальному значению «сборка фильма»; 2. В советском кинематографе   1920­х   годов   монтаж   подразумевает получение   нового   смысла   объединением   исходных   кадров,   этим смыслом не обладающих; 3. В голливудском кинопроизводстве   понятие   «монтажная последовательность» описывает сжатое повествование сюжета.      Канадец Эдуард   Дмитрык определил   семь   правил   монтажа,   которым должен следовать хороший режиссёр:        Правило 1: любая склейка должна быть оправдана; Правило   2:   если   не   уверен,   где   отрезать   монтажный   кадр,   оставляй запас; Правило 3: заканчивай кадр, по возможности, во время движения; Правило 4: лучше оригинально, чем банально; Правило   5:     каждая         сцена             должна           начинаться       и заканчиваться продолжением действия; Правило 6: содержательная склейка всегда лучше, чем «подходящая»; Правило 7: вначале — содержание, потом — форма.       Существует   огромное   количество   программ   для   монтажа.   Я   же   учусь работать   с   одной   из   профессиональных   программ  Adobe  Premiere  Pro  2. Именно в ней будет смонтирован мой видеоролик, так как эта программа обладает огромным количеством функций, необходимых мне. 9 II. Исследование     Цель:  выявить   интерес   респондентов   по   отношению   к   современному   телевидению.    Мною было опрошено 25 человек в возрасте 16­17 лет. 10 В   третьем   вопросе   анкеты   я   спросила:   «Какая   Ваша   любимая телепередача?»   Респондентами   были   названы   следующие   программы: Импровизация, Вечерний Ургант, Уральские пельмени, Дом 2, Пусть говорят, Холостяк, КВН, Орёл и Решка.      Далее я решила  выяснить, что, по мнению учащихся, является залогом успеха современного развлекательного шоу. Мной были получены следующие 11 ответы:   юмор,   популярные   ведущие,   известные   актёры,   актуальная   тема, изюминка,   драка,   скандалы,   интриги,   расследования,   информационное содержимое, правильная речь ведущего, разнообразие участников.     И в завершение я задала вопрос: «Если бы Вы создавали свою телепередачу, о чём  бы она была?» Респонденты определили  для себя  следующие темы: юмор,   спорт   и   правильное   питание,   история,   космос,   путешествия,   кино, медицина, искусство, музыка, любовь.       Таким   образом,   проведя   исследование,   я   выяснила,   что   представители современного   поколения   очень   заинтересованы   в   телевидении,   и   это доказывает актуальность выбранной мною темы для учащихся нашей школы.             III. Работа над продуктом        3.1 Определение тематики шоу     В  моём   исследовании   я  разделила   телевизионные   передачи  на 3  вида: развлекательные (телешоу), познавательные (например, передачи о животных), информационные (новости). 12 Как   показал   опрос,   более   половины   телезрителей   предпочитают развлекательные   телепередачи.   Именно   поэтому   на   современных   голубых экранах в большинстве случаев мы видим передачи этого типа. Продюсеры ориентируются  на предпочтения людей, чтобы получать хорошие рейтинги для своего телеканала.    Рейтинг показывает заинтересованность телезрителей данной программой. Я стремлюсь сделать свой продукт интересным, поэтому выбираю направление развлекательной передачи.      Осталось определиться с тематикой. Здесь важно учесть возможности и средства, которыми я обладаю на данный момент.     Тщательно обдумав и проанализировав пути решения поставленной задачи, я решила, что моё шоу будет основано на ключевых событиях, происходящих в нашей школе.    Таким образом, тематикой моего ТВ­шоу становится школьная жизнь.                                     3.2 Разработка сценария     Следующим этапом создания моего ТВ­шоу стало написание сценария.      Для выстраивания композиции моей передачи в качестве примера я взяла популярную программу «Вечерний Ургант».  13 Я составила план, в котором перечислила несколько основных событий, произошедших   в   школе   за   этот   учебный   год.   Далее   пункты   плана   были описаны более подробно. После этого я записала их в качестве речи ведущего. Так появилась основная часть передачи.     Осталось придумать, как будет начинаться и заканчиваться моё шоу. Здесь я вновь позаимствовала идею у «Вечернего Урганта».     Немаловажной частью каждого телешоу является его название. Вспомните пословицу   «встречают   по   одёжке».   Первое   впечатление   всегда   самое запоминающееся,   и   складывается   оно   с   первого   взгляда.   Так   же   и   с передачами, книгами, фильмами. Мы не знаем, о чём там повествуется, но название привлекает внимание.     Выбирая название для моего шоу, я отталкивалась от тематики: школа. Но это недостаточно ярко. School – то, что надо. Но чего­то не хватает. Я брала за основу уже давно известную телепередачу. Значит, основа не нова. Точно, old school.     В настоящее время выражение «old school» означает что­то, что не потеряло своей ценности за многие годы.  Термин часто используется, чтобы указать на высокое мнение о чём­то, что продемонстрировало непреходящую ценность или качество.       3.3 Работа над видеороликом     Основной этап создания моего телешоу ­ съёмка. Я полностью взяла этот процесс под свой контроль и выступила в качестве режиссёра и оператора.  14 Съёмки моей телепередачи проходили в течение двух недель. За это время я побывала   в   кабинетах   начальной   школы,   на   секции   по   волейболу   старшей группы школьников и, непосредственно, на съёмочной площадке студийной записи.     Отсняв весь интересующий материал, я приступила к монтажу видеоролика. Это   оказалось   довольно   сложным   и   кропотливым   занятием,   но   я   смогла смонтировать передачу по всем правилам.                                                        3.4 Готовый продукт 15 16 IV. Экономическое обоснование Так как часть технического оборудования, необходимого для съёмки, у меня имелась, а часть была предоставлена Натальей Николаевной Семенюк, в этом плане я не произвела никаких затрат.      Во время подготовки проекта я совершила около 20 поездок в студию «КЛИП», потратив на билеты около 1000 рублей.  17 VI. Экологическое обоснование       Ни   одно   животное   и   растение   не   принимало   участия   в   съёмках   моей телепередачи.    Почти все съёмки проходили в закрытых помещениях, и не нанесли ущерба природе.   Таким   образом,   при   создании   моего   ТВ­шоу   ни   одна   природная     составляющая не пострадала. 18 Заключение     Работа   над   моей   телепередачей   завершена.   Я   достигла   своей   цели   ­ создала собственно развлекательное шоу. Все поставленные в начале работы над проектом задачи выполнены. Мой продукт компактен и удобен, носит развлекательный характер и радует глаз.      Мой видеоролик мне нравится, но сейчас я вижу, что его можно было бы усовершенствовать.   Несмотря   на   мелкие   недоработки,   я   довольная   своей работой и считаю, что хорошо с ней справилась.     Мои навыки и знания в области монтажа и в операторском искусстве были крайне малы, опыт работы в качестве сценариста и вовсе отсутствовал. Я рада,   что   мне   представилась   возможность   усовершенствовать   своё мастерство, и, несомненно, буду продолжать развиваться в этой области.     Во время работы над проектом я научилась работать с профессиональной программой   для   монтажа  Adobe  Premier  Pro  2,   создавать   литературный   и режиссёрский сценарий, проводить видеосъёмку.    Наиболее интересным и не вызывающим затруднений этапом создания шоу для меня оказалось написание сценария.     Сложнее всего мне было монтировать видеоролик.      Работа над телепередачей – это крайне увлекательное занятие. На данном этапе жизненного пути, когда мне предстоит делать выбор в пользу той или иной профессиональной деятельности, я понимаю, что телевидение ­ это то, чем бы я действительно хотела заниматься. Поэтому я очень надеюсь, что у меня получиться связать свою жизнь с этой отраслью.       Я   проделала   большую   работу   над   своим   проектом,   осталась   довольна задумкой и результатом. Думаю, что мой проект заслуживает оценку 5.     На основе проделанной работы я могу сделать следующие выводы: 1. Телевидение играет важную роль в жизни людей. Оно предназначено не только   для   развлечения,   но   также   для   информирования   людей   и расширения кругозора телезрителей. 2. Большинство   учащихся   моей   школы   предпочитает   смотреть развлекательные программы. 19 3. Для создания телепередачи необходимо лишь желание и воображение. 4. Я хочу связать свою жизнь с телевидением.                                                    Список литературы 1 Композиция кадра в кино и на телевидении / У. Питер. ­ М.: Телемания, 2005. ­ 196 с. 2 Википедия   ­   свободная   энциклопедия   [Электронный   ресурс]   // http://ru.wikipedia.org 3 Скрынников   И.   10   правил   композиции   [Электронный   ресурс]/   И. Скрынников. – 2008.­ Режим доступа: http://fototips.ru/praktika/10­pravil­ kompozicii/ 20 Приложение № 1                           Выведение проблемы Желаемая ситуация: проявить свои творческие способности. Реальная ситуация: я не знаю, как проявить свои творческие способности.              Желаемая ситуация                    Реальная ситуация                                                          Признаки        ­ хорошее настроение                     ­ плохое настроение        ­ интерес со стороны людей          ­ отсутствие интереса       ­ мотивация на саморазвитие         ­ отсутствие мотивации       ­ поиск новых идей                          ­ пассивность       ­ новые знакомства                          ­ узкий круг общения Противоречия: Я хочу всегда пребывать в хорошем расположении духа, но это не всегда так. Я хочу, чтобы люди проявляли ко мне интерес, но на данный момент такого не наблюдается. Я   хочу   обладать   мотивацией     на   саморазвитие,  но   на  данный   момент   она отсутствует. Я хочу находиться в поиске новых идей, но сейчас я пассивна. Я хочу заводить новые знакомства, но на данный момент у меня узкий круг общения. Проблема:  я  хочу  всегда  находиться  в поиске   новых  идей, но  на  данный момент это не так. 21 Анализ способов решения                       Приложение № 2 Способы решения: 5. Кружок по рисованию. 6. Написание стихов. 7. Создание ТВ­шоу. 8. Рукоделие.   №       Способ решения 1 Кружок по рисованию                 + 1) Недорого 2) Развивает фантазию              ­ 1) Требует усидчивости 2) Не   всегда получается 2 3 Написание стихов Создание ТВ­шоу 4 Рукоделие 1) Развивает речь 2) Недорого 1) Привлекает внимание 2) Новые знакомства 3) Может стать   профессией 1) Развивает усидчивость 3) Требует таланта 1) Требует таланта 2) Вечный   вдохновения поиск 1) Затратно 1) Трудно   усидеть   на месте 2) Затратно Вывод:  на основе таблицы я выбираю способ 3, т.к. он имеет больше всего преимуществ и меньше недостатков. Деятельность: творческая. Вид проекта: творческий. Результат: видеоролик «Моё ТВ­шоу» Тема: «Моё ТВ­шоу» 22 Приложение № 3                       Планирование деятельности Цель Задачи Шаги Сроки Создать свое развлек ательно е шоу 1. Собрать   и проанализировать информацию   о популярных   ТВ­ шоу. 10.11.2016 12.11.2016 1.1. Какие   ТВ­шоу наиболее   популярны (по статистике). 1.2. Какие передачи чаще всего смотрит   население моего возраста. От мет ка + Ресурсы Информационны й,материальный, трудовой Определить 14.11.2016 + Выбрать 2. 2.1. тематику   моего шоу. наиболее популярные передачи. 2.2. Решить,   что 15.11.2016 интереснее конкретно мне. Построить 3.1. план. Написать 3. сценарий. 20.11.2016 + 3.2. Подробно 23.11.2016 расписать   каждый пункт плана. 4. Выбрать актеров.4.1. Объявить 25.11.2016 + кастинг. 4.2. 4.3. Определить критерии выбора. Рассмотреть 25.11.2016 26.11.2016 кандидатуры. 4.4. Определить лучшие варианты. 5.1. Выбрать время 10.12.2016 + 27.11.2016 5. Провести Трудовой, интеллектуальны й Трудовой, интеллектуальны й, материальный  Трудовой, интеллектуальны й Трудовой, 23 видеосъемку. и   место   проведения съемки. 5.2. Выдать актерам   сценарий, ознакомить. 5.3. Провести съемку пункта сценария. каждого   интеллектуальны й 15.12.2016 01.02.2017 Провести 6. монтаж. 6.1. Отсмотр материала. 15.02.2017 + 6.2. 6.3. План монтажа. Работы   по 17.02.2017 15.03.2017 Трудовой, интеллектуальны й, материальный склейке видеоролика. 7.1. Подготовить 01.04.2017 + 7. Ознакомить с   результатами проекта 7.2. документацию. продукт. Презентовать 01.05.2017 Трудовой, интеллектуальны й, материальный 24 Приложение № 4                                       Виды телешоу  Ток­шоу      Ток­шоу (от англ.  talk show — разговорное шоу) — вид телепередачи, в котором   несколько   приглашённых   участников   ведут   обсуждение предлагаемой   ведущим   темы.   Как   правило,   при   этом   присутствуют приглашённые   в   студию   зрители.   Иногда   зрителям   предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение.     Классическое   ток­шоу   представляет   собой   треугольник:   ведущий —   приглашённые собеседники (эксперты) — зритель в студии.     Схема жанра довольно проста: герои, зрители, ведущий, вопросы и ответы. Но многие специалисты этого жанра считают, например, что залог успеха ток­ шоу — юмор.       Необходимо   отметить,   что   в   некоторых   случаях   термином   «ток­шоу» обозначают   любую   «разговорную»   передачу,   например,   беседу   за   круглым столом или же простое интервью в студии.    Реалити­шоу   Реалити­шоу   (от   англ.   reality —реальность) —   телевизионный   жанр   передачи,   сюжетом   которой   является   показ   действий   группы   людей   в приближенной к жизни обстановке.      Данный   телевизионный   жанр   объединяет   множество   телевизионных программ,   изначальная   идея   жанра   предполагала   соответствие   передачи следующим признакам:   отсутствие сценария подача в телеэфир с первого дубля 25   участие «обычных» людей, не имеющих практики в игровом жанре, а не профессиональных актёров условия съемок, максимально приближенные к реальным (в отдельных случаях — экстремальные ситуации и борьба за жизнь).  Шоу импровизаций      Шоу импровизаций (от лат.  improvisus — неожиданный, внезапный) – вид телепередач, у которых нет заранее написанного сценария, всё происходящее придумывается актёрами­импровизаторами по ходу действия. Уникальность такого шоу в том, что никто не знает, что будет происходить следующую минуту, чем подогревает интерес как телезрителей, так и самих участников. Самая   известная   передача   такого   типа   имеет   соответствующее   название «Импровизация» и транслируется на канале ТНТ.                                                                                           Приложение № 5                                           Композиция кадра    Замечали ли вы, что если сделать стоп кадр у любого хорошего фильма, то этот кадр будет красивым, как картина. Над этим обычно работает много людей   и   очень   грамотные   операторы.   Расположение   объектов   в   кадре называется   композицией,   и   правила   её   одинаковы   как   в   изобразительном искусстве, в фотографии, так и в видео.  1. Правило третьей      «Правило третьей» или упрощённый вариант золотого сечения – приём, который   использовали   ещё   художники   эпохи   возрождения.   Изображение делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными чертами на 9 равных частей. И тогда наиболее значимые элементы картины должны располагаться вдоль этих линий или в точках их пересечения. Такое расположение добавит баланса и привлекательности снимку. При съёмке крупного плана верхняя линия третьей приходится на область глаз.    На современных фотоаппаратах и видеокамерах есть функция, включающая эту самую сетку и позволяющая легче ориентироваться в композиции кадра.  26 2. Фокусный элемент      В кадре обязательно должен быть элемент, который является главным и приковывает к себе внимание. Это необходимо для того, чтобы взгляд зрителя не метался по экрану, временами уходя за его пределы.            3. Симметрия 27 Симметричный   кадр   по   композиции   всегда   устойчив   и   уравновешен. Информация,   находящаяся   в   правой   и   левой   частях   кадра,   одинакова, поэтому симметричный кадр воспринимается быстрее и легче.                                                                                                                                                                                                                Приложение № 6                              Крупность плана    План – это обозначение масштаба, выбор крупности объекта съёмки.    Выделяют 6 основных видов плана. Рассмотрим их на примере человека: 1. Деталь (например, глаз) 2. Крупный план (лицо) 3. Первый средний план (фигура по пояс) 4. Второй средний план (фигура по колено) 5. Общий план (человек в полный рост) 6. Дальний план (человек в полный рост занимает малую часть кадра) 28 При монтаже необходимо следовать правилу совместимости планов.                                29

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018