Ученический проект "Первые шаги познания языка "
Оценка 4.9

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Оценка 4.9
Документация
docx
искусство
11 кл
24.04.2018
Ученический проект "Первые шаги познания языка "
Корейский язык — язык корейцев и обоих государств Корейского полуострова: КНДР и Республики Корея. Распространён в той или иной мере также в Китае, Японии, США, России, странах Средней Азии. Общее число говорящих около 78 млн человек. Большинство исследователей относят его к изолированным языкам, однако некоторые считают его частью гипотетической алтайской языковой семьи. Корейский — агглютинативный язык с порядком слов SOV
Документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области  Первые шаги познания языка  проект Выполнила: Филёва Марина  Анатольевна ученица  11класса. Руководитель:  Ногтева С.В. пгт Демьяново 2018  1 Содержание Введение……………………………….……………………………………..4 Основная часть……………………………………….………………………5 1. Работа с информацией……………………………………….………...5 1.2  Корейский язык............................................................................5 1.3 Стили речи в корейском языке…………….........….………….6 1.4 Интересные факты.......................................................................7 1.5 Первые шаги изучения…..……........…..………………...…….8 2. Работа над продуктом.......………....………............………….……….9 3. Первоначальные идеи…………........…….....…………....…….……...9 4. Требование к продукту.…………………....……......…………....…..10 4.2 Выбор наилучшей идеи………………………...…...……...…11 4.3 Разработка продукта…………….....……..…………...……....12 5. Экономическое обоснование………………………………..…….....13 6. Экологическое обоснование………………..……….....…….…..…..14 Выводы…………………….....…………………………...….....……….…..15 Заключение…………………..……………………………………...….…...16 Список литературы……………………..……………………….....…...…..17 Приложение №1……………………………………………………....…….18 Приложение №2…………………………………………………………….19 Приложение №3…………………………………………………....…....….20 Приложение №4…………………………………………………........…….21 2 Введение       В современном мире знание корейского языка приобретает актуальность, так как большинство молодёжи увлекается k­popом (южнокорейская музыка) и культурой Южной Кореи, и поэтому начинают учить данный язык, чтобы полностью   погрузиться   в   атмосферу   Азии.   Мне   интересна   эта   тема   и   я выдвинула проблему: хочу знать корейский язык "на отлично", сдать по нему экзамен   и   получить   диплом,   чтобы   работать   переводчиком,   но   как   этого достичь   не   знаю.  (Приложение   №   1).   Я   придумала   несколько   различных способов решения этой проблемы: • Купить учебники и изучать по ним • Учить с помощью интернет­ ресурсов • Репетиторство с учителем      В соответствии с анализом способов решения проблемы я останавливаюсь на   способе   под   номером   2,   потому   что   считаю,   что   он   наиболее результативный   и   экономичный   для   меня.      (Приложение   №   2).   Если   я овладею основами корейского языка, то мне дастся изучение данного языка легче. Я выбрала исследовательский с элементами творчества вид проекта. В результате   выполнения   проекта   я   составлю   и   расскажу   тему   о   себе   на корейском языке. Так же я смогу продолжить изучение данного языка более углублённо. Для выполнения проекта мне понадобятся такие ресурсы, как: информационные,   финансовые,   материальные,   трудовые.   Я,   изучив   основу корейского языка, смогу продолжить изучение, а в будущем получить диплом и работать переводчиком или в отрасли туризма. Цель: ознакомиться с основой корейского языка. Задачи: • Найти материал в интернете.  • Найти более опытного по знанию этого языка человека. • Начать изучение данного языка. 3 • Познакомить с результатом окружающих.  1. Работа с информацией 1.2 Корейский язык       Корейский   язык   —   язык   корейцев   и   обоих   государств   Корейского полуострова: КНДР и Республики Корея. Распространён в той или иной мере также в Китае, Японии, США, России, странах Средней Азии. Общее число говорящих около 78 млн человек. Большинство исследователей относят его к изолированным   языкам,   однако   некоторые   считают   его   частью гипотетической алтайской языковой семьи. Корейский — агглютинативный язык с порядком слов SOV.    Остаётся спорным вопрос об отношении к современному корейскому языку Трёх корейских царств — пэкче, силла и когурёского, хотя все три языка обнаруживают   сходство   в   лексике   и   (насколько   позволяет   судить иероглифическая   запись)   грамматическом   строе.   По   мнению   некоторых лингвистов,   из   указанных   языков   наименьшее   сходство   обнаруживает когурёский,   который   ряд   лингвистов   считают   предком   или   ближайшим родственником   японского   языка.   Язык   силла,   напротив,   чаще   всего рассматривается   как   предок   корейского   языка.   Одним   из   первых   на возможное родство корейского и японского языков обратил внимание Огура Симпэй. В современной западной лингвистике корейский, японский и древние языки Корейского полуострова нередко объединяют в группу языков пуё, по названию царства Пуё.    До 1945 г. использовалось название «чосонмаль» (кор. 조조조?) или «чосоно» (кор. 조조조?); это же название продолжает сейчас использоваться в Северной Корее. В Южной Корее сейчас приняты названия «хангуго» (кор. 조조조 ) или 4 «хангунмаль» (кор.  조조조 ); часто просто «куго» (кор. 조조   «государственный язык»).   В   обеих   частях   Кореи   используется   также   разговорное   название «урималь» (조조조, «наш язык»). 1.3 Стили речи в корейском языке      В корейском языке, как и в многих других есть разговорный и вежливый стили   речи.   В   корейском   языке   есть   одна   самая   главная   отличительная особенность   от   других   языков.   Вежливый   стиль   речи   ещё   делиться   на несколько стилей: • Официальный стиль речи– высшая степень вежливости к собеседнику, отношение   дистанцированное,   холодное,   правильное.   Обычно   при первой встрече первые фразы как раз официальные. Для того, чтобы познакомиться, присмотреться друг к другу. Но не обязательно.  • Средний вежливый стиль – употребляется при разговоре с людьми  старше вас.  • Не официальный вежливый стиль– отношение более теплое, мягкое,  близкое, но в то же время уважительное. • Неофициальный фамильярный стиль (разговорный стиль) –  употребляется при разговоре с людьми младше вас. • Не официальный информативный­ используется для передачи  информации (новости, статьи, сочинения). 5 1.4 Интересные факты • • • •    Первое, в чём заблуждаются многие люди­это то, что считают буквы в корейском   иероглифами.   Это   не   так,   в   корейском   языке,   как   и   в русском   и   многих   других   языках­буквы.   Если   сравнивать   русский   и корейский   алфавит,   то   можно   найти   общее:   в   русском,   как   и   в корейском для написания букв используются линии (прямые и кривые).     Характерной   чертой   корейского   языка   является   отсутствие   в   разговорной   речи   вежливого   местоимения   "Вы".   Оно   либо   просто опускается (поскольку собеседник понимает, что обращаются к нему), либо вместо него используется обращение в третьем лице.      В корейском языке существительные не имеют рода, но изменяются по числам и падежам.      Ещё один очень интересный факт: корейский алфавит и письменность появилась   намного   позднее   самого   языка.   Грамотные   люди,   которые умели  писать  писали на  китайском,  поэтому в корейском  так много китайских слов и в основном в настоящее время используют китайские цифры. Например, для названия даты, денег, адреса, номера телефона и чисел   после   100.   А   систему   чисел   корейского   происхождения используют в основном при счёте от 1 до 99 и указания возраста.                                                                                                                                                                        6 1.5 Первые шаги изучения. • Первым и самым главным шагом в изучении корейского языка это  изучение алфавита. • Вторым, не менее важным шагом, является изучение цифр. • Третий шаг­ это изучение основных слов и выражений.  • Четвёртый­изучение основных фраз для диалогов. • Пятый шаг­ нужно разобраться в употреблении вежливой формы. • Шестой­ выучить основы грамматики. • Седьмой­ работа над произношением.       Не   отчаивайтесь!  Если  вы   серьезно  настроены   учить   корейский   язык  – продолжайте! Удовлетворение от того, что вы наконец­то овладели языком, с лихвой   компенсирует   все   сложности   на   пути   изучения.   Изучение   любого языка требует времени и практики, нельзя ничего выучить за один день. 7 2. Работа над продуктом                          3. Первоначальные идеи 8 4.Требования к продукту Я хочу, чтобы мой продукт обладал такими свойствами:  • Красота • Удобность в использовании • Доступность информации • Меньшие денежные затраты • Наглядность • Оригинальность  9 4.1 Выбор наилучшей идеи Требования Стенд Презентация Красота Удобность в использовании Доступность информации Меньшие денежные затраты Наглядность Оригинальность + + + ­ ­ + + ­ + + ­ ­ Пособие начинающ для их + + + + + + Буклет Памятка + + + + ­ ­ + + + + ­ ­ Вывод: В соответствии с требованиями к продукту наилучшей идей я могу назвать тему, так как она более удобна для меня.   10 4.2 Разработка продукта 11 № 1 2 3 5. Экономическое обоснование Наименование Файлы Бумага Папка ИТОГ  Цена 89,90 руб.   руб.   руб.  553,90 руб.  В следствие того, что для создания темы я не потратила ни каких денежных  средств, но на продукты мы потратили минимальное количество денежных  средств.   12 6. Экологическое обоснование      В наше время проблема экологии является актуальной. Человек должен использовать экологически чистые продукты и материалы для безопасности своей   жизни.  Такие   материалы   нужно   использовать   и   для   создания   своего жилья.   Сделанное   мной   пособие   не   представляют   угрозы   для   человека   и опасности загрязнения окружающей среды. Пособие для начинающих сделано по принципу экологически чистого производства, так как: • Атмосфера не загрязняется. • Нет выбросов веществ, опасных для здоровья человека.  • Отходов нет. Таким образом, сделанное мной пособие не оказывает вредного влияния на  здоровье человека и окружающую среду.  13 Выводы Выполнив данный проект, я пришла к следующим выводам: • Начальные этапы корейского языка может освоить каждый, а полное  изучение зависит от трудолюбия учащегося. • Корейский язык не очень сложный для изучения.  • Мне очень понравился сам язык и культура Южной Кореи. • Также я поняла, что я способна сама освоить начальный этап изучения  языков. 14 Заключение        Цель проекта выполнена. Задачи проекта решены. Моим продуктом является  пособие,  но  также  моим  продуктом  может  являться  и  данная документация, потому что она в себе несёт много интересной и полезной информации для людей, начавших изучения корейского языка и для людей, интересующихся   культурой   Южной   Кореи   и   её   языка.   Данная   тема выполняет свое предназначение, с её помощью можно услышать, как можно выучить   и   научиться   говорить   на   корейском   языке.   результат   моего проекта мне нравится. Его можно улучшить, продолжив изучение. Я не собираюсь   останавливаться   на   данном   этапе   и   продолжу   изучение корейского языка. В ходе работы я многое узнала: процесс изучения языка, стили речи в корейском языке, его историю и элементы. В ходе работы я встретилась   с   практическими   трудностями,   мне   не   хватало   свободного времени   для   выполнения   проекта,   также   было   трудно   запоминать некоторые слова и фразы, но я справилась с задачами. Для того, чтобы избежать   этих   трудностей,   нужно   было   запланировать   всю   работу   над 15 проектом   и   благодаря   долгому   повторению   я   смогла   улучшить   память. Мой проект заслуживает отметки 5, так как много сил и времени вложено в работу.  Список литературы  • Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Корейский_язык  • Школа корейского языка «Кими» http://kimi­school.ru/stili­rechi­v­ korejskom­yazyke/© 2010­2017 Школа корейского языка «Kimi» •  Википедия: Как выучить корейский язык?  https://ru.wikihow.com/выучить­корейский­язык 16 Приложение №1 Желаемая ситуация Уделять время на изучение корейского  языка Лёгкость в изучении Много нужных источников в изучении  корейского языка Помощник в изучении корейского языка Реальная ситуация Мало времени на изучение корейского  языка Нет нужных источников (книг,  словарей) для изучения корейского  языка Не знаю с чего начать изучение  Не с кем практиковаться (в  разговорном) • Я хочу изучать этот язык, но у меня мало времени. 17 • У меня нет нужных источников (книг, словарей) для изучения  корейского языка, но их можно найти в интернете.  • Мне не с кем практиковаться, но можно общаться в интернете  (социальные сети) с носителями данного языка.  Проблема:  Хочу знать корейский язык "на отлично", сдать по нему экзамен и получить  диплом, чтобы работать переводчиком, но как этого достичь не знаю.  Приложение №2 Анализ проблемы  + • Доступность  информации • Доступность  информации  • Большой объём  материала • Общение на данном  языке • Понимание  материала Способы решения • Купить учебники и  учить по ним • Учить с помощью  интернет­ ресурсов • Репетиторство с  учителем ­ • Нет таких учебников  в магазинах посёлка • Дорого • Нет возможности  пользоваться  интернетом • Затраты денежных  средств • Затраты времени • Нет таких  18 преподавателей в  нашем посёлке Вывод: В соответствии с анализом способов решения проблемы я  останавливаюсь на способе под номером 2, потому что считаю, что он  наиболее результативный и экономичный для меня. Приложение №3 Планирование Задачи • Найти материал в интернете  Цель Ознакомитьс я с основой  корейского  языка Шаги • Просмотреть  различную  информацию в  интернете. • выбрать подходящие сайты для изучения. • Начать изучение  корейского языка. Ресурсы • Информационные:  Интернет; • Материальные:  компьютер; • Трудовой. 19 • Найти более  опытного по  знанию этого  языка человека.  • Найти носителя  языка или человека,  изучившего данный  язык.  • Узнать с помощью  • Информационные:  Интернет; • Материальные:  компьютер.  • Трудовой. • Начать изучение  языка.  • Выучить алфавит.  • Рассмотреть правила • Трудовой.  каких ресурсов  изучать данный язык. • проанализировать  полученную  информацию.  • Развивать навыки  чтения. чтения. • Начать изучение  грамматики. • Выучить цифры. • Пополнять  словарный запас. • Учить слова,  простые фразы и  предложения на  корейском языке с  русским переводом. • Пытаться самим  составлять простые  предложения. • Составить пособие  •  Познакомить с  результатом  окружающих. по изучению  корейского языка  для других. • Продолжать  изучение.  • Устранить недочёты  в документации.  • Подготовить  документацию, речь  и тему к  презентации. • Трудовой.  20 21 Приложение №4 Анкета Сколько языков Вы знаете? ­Свой вариант ответа. Какой язык является для Вас наиболее важным? ­Свой вариант ответа. Вы когда­нибудь задумывались над самостоятельным изучением иностранного языка? ­Да. ­Нет. Вы изучаете какой­нибудь язык? ­Да. ­Нет. ­Только в школе. Легко ли Вам даётся изучение языка (языков)? ­Да, легко. ­Нет, не легко. ­Средне. Хотели ли Вы знать много языков? ­Конечно. ­Зачем? Мне и так хорошо. ­Не задумывался (ась). Считаете ли Вы нужным изучение иностранных языков? ­Да.                  ­Не знаю. 22 ­Нет. 23

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "

Ученический проект "Первые шаги познания языка "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018