Наступил 21 век и новое тысячелетие, а с ними - и новое время. Какие чувства мы испытываем на пороге другой эпохи?
Они противоречивы: это и радость, и волнение, и ощущение некоей пустоты, и ожидание перемен. Сейчас стало очень актуальным подведение итогов. Но, как считаю я, гораздо важнее задуматься именно о будущем, о новом веке и нас в нем. Современному учителю свойственно видеть близкую и далекую перспективу. К тому же, занимаясь воспитанием и образованием детей, необходимо работать практически на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет.Лекция. Профессиональная подготовка педагога
Учитель 21 века..pptx
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
LOGO
Учитель 21 века
Преподавательорганизатор ОБЖ
Дегтярёв А.И.
Õî÷åòñÿ ïîæåëàòü ( ðóêîâîäèòåëü Äåãòÿð¸â À.È.).wav
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Содержание
1
2
3
4
5
6
Введение
Взгляд в будущее
Он друг и помощник
Информационная грамотность
Живое учительское слово
Вывод
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Введение
Наступил 21 век и новое
тысячелетие, а с ними - и новое
время. Какие чувства мы
испытываем на пороге другой
эпохи?
Они противоречивы: это и
радость, и волнение, и
ощущение некоей пустоты, и
ожидание перемен.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Взгляд в будущее
Сейчас стало очень актуальным
подведение итогов. Но, как считаю я,
гораздо важнее задуматься именно о
будущем, о новом веке и нас в нем.
Современному учителю свойственно
видеть близкую и далекую перспективу. К
тому же, занимаясь воспитанием и
образованием детей, необходимо
работать практически на будущее. А
чтобы создавать будущее, нужно самому
быть человеком новой формации,
человеком, видящим себя и свою
профессию через десятки лет.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Он друг и помощник
Работа педагога с детьми теперь
основывается на принципах
гуманизма, уважения к личности
ребенка. В моем представлении
учитель 21 века - это прежде всего
друг по отношению к детям, их
помощник, советчик и союзник. Не
человек, дающий готовые истины, а
искатель, странник, всегда
находящийся в пути.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Этот поиск должен быть присущ
как молодому, так и опытному
учителю. Способность к общению,
обмену информацией - одна из
ведущих способностей педагога. В
моем представлении, 21 век
отличается от других столетий
своей информативностью и
множеством способов передачи и
получения информации.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Информационная грамотность
Педагог 21 века - грамотный
человек, умеющий обрабатывать
большой поток информации на
компьютере, готовый и к
общению через "Интернет".
Причем желание освоить этот
новый для многих учителей вид
деятельности должно исходить
от них самих, а не от указания
свыше.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Живое учительское слово
Однако хочется надеяться, что,
как бы далеко ни зашел процесс
автоматизации обучения, учитель 21
века не забудет о важности
непосредственного общения со
своими учениками. Никакая, даже
самая совершенная техника, не
может заменить нам живого
собеседника, выразить свое
отношение к изучаемому
материалу.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Любое техническое средство
обучения, даже самое современное
и перспективное, - лишь верный
помощник для педагога,
вспомогательное средство. Живое,
эмоциональное учительское слово
ничем не удастся заменить. Трудно
представить, как даже самая умная
машина будет заниматься духовно-
нравственным воспитанием,
пробуждать желание творить самим.
УЧИТЕЛЬ 21 ВЕКА
Вывод
Рассуждая на эту тему, я не
ставил перед собой цель
создать макет идеального
педагога, а мне лишь хотелось
представить свой, очень
субъективный, взгляд на
вопрос.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.