Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история
11 кл
11.05.2018
Методическое объединение русского языка и литературы начало свою работу со дня основания школы – гимназии № 58 в 2007 году под руководством Нургалиевой Написы Кокеновны . На сегодняшний день педагогический состав учителей - русоведов составляет 8 педагогов. Это опытные специалисты с многолетним педагогическим стажем работы. Из них 4 учителя высшей квалификационной категории, 1- первой, 3- второй. Все педагоги с высшим педагогическим образованием.
книга МО ОРЫС т.docx
Методическое объединение русского языка и литературы
школыгимназии №58
Учитель работает над самой
ответственной задачей –
он формирует человека.
М.И.Калинин
Методическое объединение русского языка и литературы начало свою
работу со дня основания школы – гимназии № 58 в 2007 году под
руководством Нургалиевой Написы Кокеновны . На сегодняшний день
педагогический состав учителей русоведов составляет 8 педагогов. Это
опытные специалисты с многолетним педагогическим стажем работы. Из них
4 учителя высшей квалификационной категории, 1 первой, 3 второй. Все
педагоги с высшим педагогическим образованием.
Современная школа живет в условиях обновления содержания образования.
Точность, научная обоснованность выбора его компонентов на несколько лет
вперед определит судьбу подрастающего поколения. Вопрос о формировании
языковой личности относится к приоритетным задачам образования. Именно
под этим углом стоит рассматривать изучение русского языка в казахской
школе, качественное знание которого
является требованием времени.
Выступая на ХІІ сессии Ассамблеи народов Казахстана Н.А.Назарбаев
выразил убежденность в совершенстве владеть тремя языками: казахским, русским и английским. «Многоязычие должно стать для нас нормой»,
убежден Президент Республики Казахстан.
Одной из главных задач учителей словесников школы гимназии № 58 –
формирование многоязычной личности, владеющей языками достаточно
свободно, что способствует повышению личностного потенциала школьника
и позволит ему быть конкурентноспособной личностью в обществе,
адаптированной в современном быстроменяющемся мире. Знание русского
языка обеспечит выпускникам выход в международное образовательное
пространство, предоставит возможность изучать достижения мировой науки,
современных технологий.
Учителя русского языка и литературы, работая над повышением качества
знаний,
постоянно проходят курсы повышения квалификации
педагогического мастерства. Так, курсы обновления содержания прошли
Нургалиева Н.К. – учитель высшей категории, Секербекова К.М. учитель
высшей категории, Килибаева К.К. учитель первой категории; курсы
обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках
уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров
Республики Казахстан в филиале АО «Национальный центр повышения
квалификации «Өрлеу» педагогов по городу Астана прошли учителя
Килибаева К.К. – в 2013 году и Даулетбекова А.Б. учитель высшей
категории в 2015 году. Айжарыкова Жанар Абдрахмановна учитель высшей
категориии окончила курсы обучения учителей по образовательнойц
программе повышения квалификации педагогических кадров Республики
Казахстан «Эффективное обучение» в Назарбаев интеллектуальной школе
2016 году. Ежегодно педагоги участвуют в тренингах, семинарах,
конференциях. В школе ведется кружковая работа, ученики участвуют в
различных городских и районных конкурсах по русскому языку и литературе,
принимают активное участие в декаде русского языка.
Открытие недели конкурс рисунков Бал, посвященный 200летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова
Каждый учитель методического объединения русского языка и
литературы работает плодотворно, творчески, применяя инновационные
технологии в обучении. С целью решения задач проводятся уроки – конкурсы,
уроки – путешествия, уроки – исследования, диспуты. Все эти формы
организации обучения сохраняют и развивают творческую активность ученика
и способствуют развитию восприятия окружающей среды, применения в
жизни.
Талантливый человек – талантлив во всем. Это можно сказать об учителе
высшей категории, руководителе методического объединения, человеке с
большим сердцем Нургалиевой Написе Кокеновне. Уроки нравственности
Одна из опытных педагогов, учитель – наставник, учитель высшей
категории, Секербекова Карлыга Мейрамовна, имеет награды: Почётная
грамота Министерства образования и науки Республики Казахстан, Почётная
грамота акима Карагандинской области, Благодарственные письма
департамента образования, профсоюзного комитета учителей «Әділет» г.
Астана. Работает над развитием языковой компетентности у
учащихся, использует приемы педагогической техники, которые
вызывают живой интерес у детей; руководитель кружка «Юный
читатель», где ею была составлена программа, рассчитанная на
34 часа, (программа была рассмотрена на заседании секции
учителей русского языка и литературы,
согласована с
руководителем проекта «От читающего ученика к читающей школе»
Кунековой Турсынай Мырзабековной).
Занятие кружка «Юный читатель» В гостях у сказки
В своей работе опытный педагог использует приемы педагогической
техники, которые вызывают живой интерес у детей. Так, например, в 5 классе
при закреплении темы «Склонение имен существительных», использую прием
«Лови ошибку!». На интерактивной доске записан текст, в котором я
намеренно допускаю ошибки и предупреждаю детей. Задания: написать
правильно падежные окончания имен существительных, определить падеж. Для развития творческого мышления учащихся удачно подходит
прием «Включите воображение!». «Представьте себе, что жарким летним
днем вы находитесь в лесу. Прислушайтесь к лесным звукам. Напишите, что
вы услышали, что вы чувствуете, что поведал вам лес.»
«Перед учителем стоит чёткая задача воспитание талантливого,
творческого читателя. И мы, педагогисловесники, естественно, озабочены
проблемой детского чтения. Но заставить учиться нельзя, учёбой надо
увлечь!» считает Карлыга Мейрамовна.
Килибаева
Калиевна
Каламкас
учитель первой
категории, в данной школе работает с 1 сентября 2010 года. Главный
принцип Каламкас Калиевны – «педагог должен быть сильной личностью
и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Для
меня очень важно «достучаться» до детских сердец, «зажечь» их глаза».
Уроки доброты оценивание душа компании
Награды: Алғыс хат, «Өрлеу» БАҰО АҚ ФИЛИАЛЫ 2012ж.Грамота,
Управление образования, 2012г.; Алғыс хат, Управление образования,
Диплом, конкурс «Пришвинские чтения»2 место,Управление
2013ж.;
Диплом.
образования2013г.;
Оқыту және дамыту орталығы, 2014ж; Грамота «Лучший учитель русской
словесности» 3 место,
2015г.Алғыс
хат,Управление образования,2015ж.; Диплом «Астана Дарыны» 2015ж;
Грамота, конкурс чтецов «Этот день мы приближали, как могли»1
Грамота, Управление образования,2014ж.;
Управление образования, место,2015г.; Диплом 2 дәрежелі, олимпиада2015ж., Грамота, олимпиада
2016ж.,Диплом, Управление образования,Конкурс сочинений «Моя гордость
– Республика Казахстан» 1место 2016г. Диплом, Білім басқармасы,
Республикалық ғылыми жобалар қалалық кезені3 орын; 2016ж.; Алғыс
хат, Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі 2016ж
Даулетбекова Алия Бигашевна – учитель высшей категории,
опытный педагог, педагогический стаж 20 лет. Современный
учитель постоянно находится в творческом поиске, он
понимает, что на сегодняшний день современный урок – это
урок сотрудничество, урок, где учитель – это не только
наставник, но и еще друг, помощник, понимающий потребности
ученика. В новой системе преподавания эффективными
являются не только технологии, используемые учителем, но и также виды
Алия Бигашевна использует методы формативного и
оценивания.
суммативного оценивания, которые помогают учащимся выработать навыки
самостоятельной работы, работы в группе, в паре, у учащихся появляется
интерес к учебе, повышается чувство взаимопомощи.
Награды:
Работа в группах Творческие мастерские
• Грамота защита научных проектов
•
(Управление образования г.Астаны, 2012г)
• Грамотаолимпиада по русскому языку
•
(Управление образования г.Астаны, 2012г)
• Грамота научнопрактическая конференция
•
• Почетная грамота(департамент образования г.Астаны, 2012г)
• Диплом (Центр образования «Жас зияткер» г.Астаны, 2014г)
• Диплом ІІІ степени (Управление образования г.Астаны, 2015г)
• Грамота (НОЦ развития «Дарын», 2014г.)
(Управление образования г.Астаны, 2012г) • Грамота(Республиканская научнопрактическая конференция –
МАНЭИиП, 2016г)
• Автор методического сборника “Результативность стратегий
инновационных технологий на уроках русского языка»
• Руководитель по подготовке научных работ и олимпиады по русскому
языку
Айжарыкова Жанар Абдрахмановна –
учитель высшей категории, педагогический стаж 22 года, автор рабочей
тетради по русскому языку для 7 класса с нерусским языком обучения,
креативно – мыслящий учитель.
Жанара Абдрахмановна считает, что главное на современном уроке –
постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в
ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих
возможностей. Но педагогическому мастерству нужно учиться каждый день,
как учатся музыканты, хирурги, летчики, даже если есть талант. Но здесь
должно быть главное – любовь к своей работе,
детям.
Современные стандарты по русскому языку и литературе требуют воспитания
духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в
современном мире,
чувства
патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям национальной
культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В
этом суть и назначение учительского труда. Впереди еще предстоит большая
работа по изменениям в процессе преподавания и обучения, но думаю, что и я,
и мои ученики со временем справимся с поставленными задачами.
формирования гражданской позиции,
Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка» Награды:
1.Автор рабочей тетради по русскому языку для 7 класса.
2.Медаль Министра обороны РК "15 лет Безупречной службы", 2016 г
3.Грамоты Республиканской школы «Жас улан» имени С.К.Нурмагамбетова,
2002 , 2009, 2012, 2014 г.г.
4.Грамота. Управление образования г.Астаны за призовое место в районной
олимпиаде по русскому языку и литературе, 2011 г
5.Грамота. Республиканская научнопрактическая конференция «Қазіргі
таңда оқу тәрбие жұмыстарында жаңа инновация, технологияларды қолдану
ерекшеліктері» II место, 2013 г
6.Благодарственное письмо. Управление образования г.Астаны, 2014 г.
7.Благодарственное письмо. Руководство музея –усадьбы Л.Н.Толстого
«Ясная поляна». Россия. За участие в Международном историко
литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан»,2014г
8.Благодарность. За подготовку и участие в Международной дистанционной
олимпиаде по русскому языку проекта «Новый урок» III место, Россия,
г.Смоленск,2015г
9.Грамота за организацию поэтической гостиной в Российском центре
культуры и науки, 2015 г.
10.Диплом. Республиқалық басылым "Магистр kz" атынан заманауи білім
беруді жандандыру мақсатында жариялаған еңбегі үшін "Үлгілі
ұстаз"номинациясымен марапатталады, Астана,2017 ж
11.Грамота. Білім мекемесін мемлекеттік аттестаттау барысында көрсеткен
кәсіби шеберлігі үшін, Астана, 58 мектеп гимназия,2017 ж. Жарменкенова Клара Урисбаевна –
опытный педагог, педагогический стаж 24 года. Уроки отвечают современным
Клара Урисбаевна
требованиям, в рамках обновленного содержания.
находит подход к каждому ученику, отдает свою любовь и тепло ученикам:
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, и сей знания не
только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)
Работа учителей методического объединения русского языка и литературы
ведется на высоком профессиональном уровне, предъявляемые требованиям современного урока. Главной целью являются: привить любовь к великому
русскому языку, приобщить интерес к культурному наследию, сформировать
творческую личность.
Мы, учителя несем ответственность за детей, поэтому мы должны
контролировать предмет изучения,
стиль общения с учащимися,
образовательную среду, педагогическую технологию, самих себя. Нет
мелочей, все играет важную роль.
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.