Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Оценка 4.6

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история
11 кл
11.05.2018
Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.
Методическое объединение русского языка и литературы начало свою работу со дня основания школы – гимназии № 58 в 2007 году под руководством Нургалиевой Написы Кокеновны . На сегодняшний день педагогический состав учителей - русоведов составляет 8 педагогов. Это опытные специалисты с многолетним педагогическим стажем работы. Из них 4 учителя высшей квалификационной категории, 1- первой, 3- второй. Все педагоги с высшим педагогическим образованием.
книга МО ОРЫС т.docx
Методическое  объединение русского языка и литературы   школы­гимназии №58 Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека. М.И.Калинин         Методическое  объединение  русского  языка и литературы  начало  свою работу   со   дня   основания   школы   –   гимназии   №   58   в   2007   году   под руководством   Нургалиевой   Написы   Кокеновны .     На сегодняшний день педагогический состав учителей ­ русоведов     составляет 8 педагогов. Это опытные специалисты с многолетним педагогическим стажем работы. Из них 4 учителя высшей квалификационной категории, 1­ первой, 3­ второй. Все педагоги с высшим педагогическим образованием.            Современная школа живет в условиях обновления содержания образования. Точность, научная обоснованность  выбора его компонентов на несколько лет вперед определит судьбу подрастающего поколения. Вопрос о формировании языковой личности относится к приоритетным задачам образования. Именно под этим углом стоит рассматривать изучение русского языка в казахской школе,   качественное   знание   которого     является   требованием   времени. Выступая   на   ХІІ   сессии   Ассамблеи   народов   Казахстана   Н.А.Назарбаев выразил   убежденность   в   совершенстве   владеть   тремя   языками:   казахским, русским   и   английским.   «Многоязычие   должно   стать   для   нас   нормой»,   ­ убежден Президент Республики Казахстан.     Одной из главных задач учителей ­ словесников школы ­ гимназии № 58 – формирование   многоязычной   личности,   владеющей   языками   достаточно свободно, что  способствует  повышению личностного потенциала школьника и   позволит   ему   быть   конкурентноспособной   личностью   в   обществе, адаптированной   в современном   быстроменяющемся мире. Знание русского языка   обеспечит   выпускникам   выход   в   международное   образовательное пространство, предоставит возможность изучать достижения мировой науки, современных технологий.     Учителя русского языка и литературы, работая над повышением качества знаний,   постоянно   проходят   курсы   повышения   квалификации педагогического   мастерства.   Так,   курсы   обновления   содержания   прошли Нургалиева Н.К. – учитель  высшей категории,  Секербекова К.М. ­ учитель высшей   категории,   Килибаева   К.К.   ­   учитель   первой   категории;   курсы обучения   учителей   по   программе   третьего   (базового)   уровня   в   рамках уровневых   программ   повышения   квалификации   педагогических   кадров Республики   Казахстан   в   филиале   АО   «Национальный   центр   повышения квалификации     «Өрлеу»  педагогов   по   городу   Астана  прошли   учителя Килибаева   К.К.   –   в   2013   году   и   Даулетбекова   А.Б.   ­    учитель     высшей категории  в 2015 году. Айжарыкова Жанар Абдрахмановна учитель высшей категориии   окончила   курсы   обучения   учителей   по   образовательнойц программе   повышения   квалификации   педагогических   кадров   Республики Казахстан   «Эффективное   обучение»   в   Назарбаев   интеллектуальной   школе 2016   году.   Ежегодно   педагоги   участвуют   в   тренингах,   семинарах, конференциях.   В   школе   ведется   кружковая   работа,   ученики   участвуют   в различных городских и районных  конкурсах по русскому языку и литературе, принимают активное участие в декаде русского языка.                   Открытие недели                                              конкурс рисунков Бал, посвященный 200­летию со дня  рождения  М.Ю.Лермонтова                       Каждый   учитель   методического   объединения   русского   языка   и литературы   работает   плодотворно,   творчески,   применяя   инновационные технологии в обучении. С целью решения задач проводятся уроки – конкурсы, уроки   –   путешествия,   уроки   –   исследования,   диспуты.   Все   эти   формы организации обучения сохраняют и развивают творческую активность ученика и   способствуют   развитию   восприятия   окружающей   среды,   применения   в жизни.    Талантливый человек – талантлив во всем. Это можно сказать об учителе высшей   категории,   руководителе     методического   объединения,   человеке   с большим сердцем Нургалиевой Написе Кокеновне. Уроки    нравственности         Одна   из   опытных   педагогов,   учитель   –   наставник,     учитель   высшей категории,   Секербекова   Карлыга   Мейрамовна,   имеет награды:  Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Казахстан, Почётная грамота   акима   Карагандинской   области,   Благодарственные   письма департамента   образования,   профсоюзного   комитета   учителей   «Әділет»   г. Астана.  Работает  над   развитием   языковой   компетентности   у учащихся, использует  приемы педагогической техники, которые вызывают  живой интерес у детей;  руководитель кружка «Юный читатель», где ею  была составлена программа, рассчитанная на 34   часа,   (программа   была   рассмотрена   на   заседании   секции учителей   русского   языка   и   литературы,     согласована   с руководителем   проекта   «От   читающего   ученика   к   читающей   школе» Кунековой Турсынай Мырзабековной).  Занятие кружка «Юный читатель»                                                             В гостях у сказки В   своей   работе   опытный   педагог   использует  приемы   педагогической техники, которые вызывают живой интерес у детей. Так, например, в 5 классе при закреплении темы  «Склонение имен существительных», использую прием «Лови   ошибку!».    На   интерактивной   доске   записан   текст,   в   котором   я намеренно   допускаю   ошибки   и   предупреждаю   детей.   Задания:   написать правильно  падежные окончания имен существительных, определить падеж. Для   развития   творческого   мышления     учащихся   удачно   подходит прием  «Включите воображение!».  «Представьте себе, что жарким летним днем вы находитесь в лесу. Прислушайтесь к лесным звукам. Напишите, что вы услышали,  что вы чувствуете, что поведал вам лес.» «Перед   учителем   стоит   чёткая   задача­   воспитание   талантливого, творческого   читателя.   И   мы,   педагоги­словесники,   естественно,   озабочены проблемой   детского   чтения.   Но   заставить   учиться   нельзя,   учёбой   надо увлечь!» ­ считает Карлыга Мейрамовна. Килибаева     Калиевна     Каламкас     ­   учитель   первой категории,    в   данной   школе   работает   с   1   сентября   2010   года.    Главный принцип    Каламкас Калиевны –  «педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Для меня очень важно «достучаться» до детских сердец, «зажечь» их глаза».        Уроки доброты                                          оценивание                                         душа компании    Награды: Алғыс хат, «Өрлеу» БАҰО   АҚ  ФИЛИАЛЫ ­2012ж.Грамота, Управление   образования,   2012г.;  Алғыс   хат,   Управление   образования,  Диплом,  конкурс   «Пришвинские   чтения»­2   место,Управление 2013ж.;  Диплом. образования­2013г.; Оқыту және дамыту орталығы, 2014ж; Грамота «Лучший учитель русской словесности»   ­3   место,   2015г.Алғыс хат,Управление   образования,2015ж.;  Диплом  «Астана   Дарыны»     2015ж; Грамота,   конкурс   чтецов   «Этот   день   мы   приближали,   как   могли»­1  Грамота,  Управление   образования,2014ж.;   Управление   образования, место,2015г.;  Диплом  2 дәрежелі, олимпиада­2015ж.,  Грамота, олимпиада­ 2016ж.,Диплом, Управление образования,Конкурс сочинений «Моя гордость –   Республика   Казахстан»   ­1место   2016г.    Диплом,   Білім   басқармасы, Республикалық ғылыми жобалар қалалық кезені­3 орын; 2016ж.; Алғыс хат, Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі­ 2016ж  Даулетбекова Алия Бигашевна – учитель высшей категории, опытный   педагог,   педагогический   стаж   20   лет.   Современный учитель   постоянно   находится   в   творческом   поиске,   он понимает,  что   на   сегодняшний   день   современный   урок   –  это урок   сотрудничество,   урок,   где   учитель   –   это   не   только наставник, но и еще друг, помощник, понимающий потребности ученика.   В   новой   системе   преподавания   эффективными являются не только технологии, используемые учителем, но и также виды  Алия   Бигашевна  использует   методы   формативного   и оценивания. суммативного оценивания, которые помогают учащимся выработать навыки самостоятельной работы, работы в группе, в паре, у учащихся появляется интерес к учебе, повышается чувство взаимопомощи.   Награды: Работа в группах                              Творческие мастерские      • Грамота­ защита научных проектов  • (Управление образования г.Астаны, 2012г)  • Грамота­олимпиада по русскому языку  • (Управление образования г.Астаны, 2012г)  • Грамота  научно­практическая конференция  • • Почетная грамота(департамент образования г.Астаны, 2012г)  • Диплом (Центр образования  «Жас зияткер» г.Астаны, 2014г)  • Диплом ІІІ степени (Управление образования г.Астаны, 2015г)  • Грамота  (НОЦ развития  «Дарын», 2014г.)  (Управление образования г.Астаны, 2012г) • Грамота(Республиканская   научно­практическая   конференция   – МАНЭИиП, 2016г) • Автор   методического   сборника  “Результативность  стратегий инновационных технологий на уроках русского языка»  • Руководитель по подготовке научных работ и олимпиады по русскому языку            Айжарыкова   Жанар   Абдрахмановна  –   учитель   высшей   категории,   педагогический   стаж   22   года,   автор   рабочей тетради   по   русскому   языку   для   7   класса   с   нерусским   языком   обучения, креативно – мыслящий учитель.       Жанара Абдрахмановна  считает, что главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию   самостоятельного   поиска,   реализация   всех   его   творческих возможностей. Но педагогическому мастерству нужно учиться каждый   день, как учатся музыканты, хирурги, летчики, даже если есть талант. Но здесь должно   быть   главное   –   любовь   к   своей   работе,   детям. Современные стандарты по русскому языку и литературе требуют воспитания духовно   развитой   личности,   способной   к   созидательной   деятельности   в современном   мире,   чувства патриотизма,   любви   к   литературе   и   языку,   к   ценностям   национальной культуры,  социализированной   и   адаптированной   к   жизненным   условиям.  В этом суть и назначение учительского труда.   Впереди еще предстоит большая работа по изменениям в процессе преподавания и обучения, но думаю, что и я, и мои ученики со временем справимся с поставленными задачами.   формирования   гражданской   позиции, Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка» Награды: 1.Автор рабочей тетради по русскому языку для 7 класса. 2.Медаль Министра обороны РК "15 лет Безупречной службы", 2016 г 3.Грамоты  Республиканской школы «Жас улан» имени С.К.Нурмагамбетова,  2002 , 2009, 2012, 2014 г.г. 4.Грамота. Управление образования г.Астаны  за призовое место в районной  олимпиаде по русскому языку  и литературе, 2011 г 5.Грамота. Республиканская научно­практическая конференция «Қазіргі  таңда оқу ­ тәрбие жұмыстарында жаңа инновация, технологияларды қолдану  ерекшеліктері» II место, 2013 г 6.Благодарственное письмо. Управление образования г.Астаны, 2014 г.  7.Благодарственное письмо. Руководство музея –усадьбы Л.Н.Толстого  «Ясная поляна». Россия. За участие в Международном историко­ литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан»,2014г 8.Благодарность. За подготовку и участие в Международной дистанционной  олимпиаде по русскому  языку проекта «Новый урок» III место, Россия,  г.Смоленск,2015г 9.Грамота за организацию поэтической гостиной в Российском  центре  культуры и науки, 2015 г. 10.Диплом. Республиқалық басылым "Магистр kz" атынан заманауи білім  беруді жандандыру мақсатында жариялаған еңбегі үшін "Үлгілі  ұстаз"номинациясымен  марапатталады, Астана,2017 ж 11.Грамота. Білім мекемесін мемлекеттік аттестаттау барысында көрсеткен кәсіби шеберлігі үшін, Астана, 58 мектеп ­ гимназия,2017 ж. Жарменкенова   Клара   Урисбаевна  – опытный педагог, педагогический стаж 24 года. Уроки отвечают современным  Клара   Урисбаевна требованиям,   в   рамках   обновленного   содержания. находит подход к каждому ученику, отдает свою любовь и тепло ученикам: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)                                  Работа учителей  методического объединения русского языка и литературы ведется на высоком профессиональном уровне, предъявляемые требованиям современного урока.  Главной   целью являются: привить любовь к великому русскому языку, приобщить интерес к культурному наследию, сформировать творческую личность.        Мы,   учителя   несем   ответственность   за   детей,   поэтому   мы   должны   контролировать   предмет   изучения,   стиль   общения   с   учащимися, образовательную   среду,   педагогическую   технологию,   самих   себя.   Нет мелочей, все играет важную роль.           Работа методического объединения учителей русского языка и литературы

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

Учитель работает над самой  ответственной задачей –  он формирует человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018