Учитель - судьба или выборы
Оценка 4.8

Учитель - судьба или выборы

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
25.03.2018
Учитель - судьба или выборы
Некоторые говорят, что учитель - это судьба, другие хореографы, я думаю, что это образ жизни. Это краткое эссе, в котором я описал свою диссертацию по этому вопросу. Учителя воспитывали не только с учебным материалом, но и с его поведением, менталитетом и всем остальным.Некоторые говорят, что учитель - это судьба, другие хореографы, я думаю, что это образ жизни.
Учитель - судьба или выборы.docx
Учитель - судьба или выборы Моя профессия - учитель. Это самый благородный человек, который объединяет знания, ценности жизни и любовь к детям. Будь то судьба или выбор, для меня профессия учителя - это образ жизни. Это модель для подражания детям не только с передачей знаний, но и с менталитетом. Я счастлив, что выбрал эту профессию. Я горжусь тем, что в первый учебный день я получаю скромную руку маленького ребенка. Вместе с ним мы делаем первые шаги в школьной жизни. Отношение учителей начальной школы зависит от отношения первоклассника в школе. Каждый ребенок уникален, он несет энергию, заряд и талант. Именно учитель должен найти путь к детской душе. Он должен быть добродушным, чтобы дать ему чувство уверенности, спокойствия, тепла. Эта профессия не может быть принуждена. Выберите сердце. Дети чувствуют послание, которое посылает учитель, даже если оно не доставлено словами и жестами. Я читал об эксперименте, который был сделан в этом направлении. В четырех углах одной комнаты есть четыре женщины. Их задача заключалась не в том, чтобы говорить, а не делать звуки, а не делать жесты и улыбки / не улыбаться /. В одном углу стоит женщина, которая учительница, но приходит на работу с нежеланием. Он приходит, рассказывает свой урок и уходит. Во втором углу - учитель, который любит детей, но не понимает их родителей. Он не принимает их мнения и даже думает, что в качестве учителя он должен их учить. Третий угол - учитель, который имеет прекрасные отношения с детьми, родителями, коллегами. В последнем углу угла стоит женщина, которая является помощником. Она не учительница, но она очень любит детей. Они помещают детей в комнату, задача которой - выбрать одну из четырех женщин и встать рядом с ней. 80% выбрали учителя, которого понимают с детьми и родителями. Даже если она не говорит, она дает добрую волю. 15% выбрали женщину, которая не работает учителем, но любит детей. Она была помощницей - солнечным и хорошим человеком. Небольшой процент (5%) был для учителя, который любил детей, но не принимал родителей в качестве партнеров. Никто не стоял у учителя, который пришел на работу механически. Эксперимент показывает, сколько качеств должен иметь учитель. Учитель учит своим поведением, своей речью, платьем, манерами. Вот почему я считаю, что эта профессия не судьба. Сделанный, он становится образом жизни. Часто, когда они спрашивают его: «Как дети?», Он сначала думает о доверенных, а потом о своих детях. Несмотря на изо дня в день трудности, с которыми он сталкивается в своей работе, он остается благонамеренным. Он всегда верит в доброту и даже в чудеса. Самое главное - делать все от сердца и любви. Чтобы иметь возможность сделать время, чтобы он не чувствовал, что он работает, но имеет удовольствие. Работа приносит радость, когда видны хорошие результаты. Я учитель, и каждый день я благодарен за это.

Учитель - судьба или выборы

Учитель - судьба или выборы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018