Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать необходимость использования в подготовительной части урока различных способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть урока становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола).
Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу, «змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке, по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 1-2 новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива- ется. Готовятся специальные таблички.Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать необходимость использования в подготовительной части урока различных способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть урока становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола).
Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу, «змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке, по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 1-2 новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива- ется. Готовятся специальные таблички.
tablica_2.doc
Учителю на заметку.
Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать
необходимость использования в подготовительной части урока различных
способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их
разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть
урока становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к
занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола).
Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу,
«змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке,
по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей
спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 12
новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива
ется. Готовятся специальные таблички. Когда дети хорошо освоят данные
приемы, команда на передвижение подается не голосом, а с помощью
табличек. Чтобы повысить эмоциональный фон, во время бега использую
музыкальное сопровождение (быстрая и ритмичная музыка, например
В.Леонтьев «Зеленый свет», Ю.Шатунов «Детство»). На последних уроках
раздела проводится зачет по способам передвижения. Дети бегут под музыку,
поднимая табличку, я задаю им способ передвижения. Оценивается:
правильность выполнения , четкость перестроений, соблюдение интервала и
дистанции.
В результате : повышается интерес к уроку, формируется благоприятный
эмоциональный фон., дети учатся оценивать ситуацию на площадке,
принимать быстрые и правильные решения самостоятельно без звуковой
команды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.