Учителю на заметку.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать необходимость использования в подготовительной части урока различных способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть урока становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола). Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу, «змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке, по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 1-2 новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива- ется. Готовятся специальные таблички.Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать необходимость использования в подготовительной части урока различных способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть урока становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола). Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу, «змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке, по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 1-2 новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива- ется. Готовятся специальные таблички.
Иконка файла материала tablica_2.doc
Учителю на заметку.                                                                                                                                                                                Я думаю , что никто из учителей физической культуры не будет отрицать  необходимость использования в подготовительной части урока различных  способов передвижений (шагом и бегом). Конечно, все мы стараемся их  разнообразить но, за многие годы занятий дети привыкают к ним и эта часть  урока  становится им не интересна. Чтобы повысить интерес учеников к  занятию я применяю следующий прием (Чаще всего на уроках баскетбола). Передвижение бегом выполняются различными способами (по кругу,  «змейкой», буквами А, Н, Т, М, П, В, О, Л и т.д. , по спирали, по восьмерке,  по квадрату, по прямоугольнику и другие. ), все зависит от возможностей  спортивного зала и фантазии учителя. На каждом уроке используется 1­2  новых способа передвижения, с каждым занятием их количество увеличива­  ется.  Готовятся специальные таблички. Когда дети хорошо освоят  данные приемы, команда на передвижение подается не голосом, а с помощью  табличек.  Чтобы повысить эмоциональный фон, во время бега использую  музыкальное сопровождение (быстрая и ритмичная музыка, например  В.Леонтьев «Зеленый свет», Ю.Шатунов «Детство»). На последних уроках  раздела проводится зачет по способам передвижения.  Дети бегут под музыку, поднимая табличку,  я задаю  им способ передвижения.             Оценивается:   правильность выполнения , четкость перестроений, соблюдение интервала и  дистанции.  В результате : повышается интерес к уроку, формируется благоприятный  эмоциональный фон.,  дети  учатся оценивать ситуацию на площадке,  принимать быстрые и правильные  решения самостоятельно без звуковой  команды.