«Ударим КВНом по вредным привычкам

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для развития ответственного отношения своему здоровью и здоровью окружающих. Задача: - актуализация знаний о здоровье и здоровом образе жизни; - развитие творческого потенциала - развитие школьного самоуправления Время: 40 минут Участники: три команды - 12 интенсивные группы, 9а заочная группа и совместная команда 10 б заочной группы и 7/8 интенсивной группы Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, рекламные плакаты. Ход мероприятия: • Вступительное слово ведущих • Инструктаж по праЦель: создание условий для развития ответственного отношения своему здоровью и здоровью окружающих. Задача: - актуализация знаний о здоровье и здоровом образе жизни; - развитие творческого потенциала - развитие школьного самоуправления Время: 40 минут Участники: три команды - 12 интенсивные группы, 9а заочная группа и совместная команда 10 б заочной группы и 7/8 интенсивной группы Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, рекламные плакаты. Ход мероприятия: • Вступительное слово ведущих • Инструктаж по пра
Иконка файла материала kvn_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc
«Ударим КВНом по вредным привычкам» Цель:  создание условий  для развития   ответственного отношения своему  здоровью и здоровью окружающих.  Задача:   ­ актуализация знаний о здоровье и  здоровом образе жизни;  ­ развитие творческого потенциала ­ развитие школьного самоуправления Время: 40 минут Участники:    три команды   ­ 12 интенсивные группы, 9а  заочная группа и совместная  команда 10 б заочной группы и   7/8 интенсивной группы  Оборудование:  мультимедийный проектор,  компьютер, рекламные плакаты. Ход  мероприятия:  Вступительное слово ведущих  Инструктаж по правилам  поведения  для команд и  зрителей  Представление команд, жюри Конкурсы: 1.  Приветствие  команд (название, девиз) Оценивается: ­  сплоченность  команд ­ соответствие  теме                                          Команда  «ВИТАМИНКА» Команда «БУРЛАКИ» 1Команда «ОГУРЦЫ» 2.  «Разминка» Вопросы командам – продолжить фразы.  Оценивается: ­ юмористичность ­ соответствие теме 3. Конкурс  «Озвучка»                                                                                  Командам предлагается слайд «Будущие  дети»,  необходимо составить и  озвучить диалог  между   ребенком здоровой мамы и ребенком мамы,  ведущей  нездоровый образ жизни. Оценивается:   ­ корректность выступления ­ правильно расставленные акценты в диалоге 4. Конкурс  капитанов Капитанам  задаются вопросы на знание  основ здорового  образа жизни. Оценивается: ­ быстрота ­ корректность ответа 5. Конкурс  «Домашнее  задание» Тема: «На здоровье!» Форма выступления на усмотрение команды  ­  сценка,  сказка, частушки,   стихотворение и т.д. Оценивается ­ артистичность ­ юмористичность ­ соответствие теме ­ сплоченность  команды      Подведение  итогов.  Пожелание  Пусть  каждое  утро  начинается  с  хорошего  настроения. Просыпайтесь  с   мыслью, что  день  принесёт  вам  удачу.  Дарите  друг другу  улыбки.  Обмениваясь  таким  живым  подарком, мы  будем  здоровыми  и   радостными. Недаром  ещё  в  древности  было  подмечено, что  обладатели   2крепкого  здоровья  ­  люди  весёлые, жизнерадостные, добрые.                     Награждение  команд.   Сбор «впечатлений» о мероприятии  3