урок ознакомления с новым материалом.
образовательная: формировать общее понятие угла как геометрической фигуры, познакомить учащихся с различными видами углов;
развивающая: создать условия для развития математической речи учащихся, работать над формированием и развитием приемов анализа и сравнения;
воспитательная: создать условия для развития культуры общения, познавательного интереса к предмету и аккуратности.
Образовательные: обеспечить осознанное усвоение темы «углы», классификацию углов в сравнении с развёрнутым и прямым, учить читать и записывать углы.
Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность при построении; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к себе и своей работе.
Развивающие :способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления; развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие угол, Личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
Метапредметные уметь воспроизводить смысл понятия угла, его виды;
уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.