УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 09.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уголок экспериментирования необходим для поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям, открытиям. Для этого необходимо создать условия. «ИССЛЕДУЕМ ЛИСТЬЯ» Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. Развивать внимание, связную речь, общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность.Презентация.
Иконка файла материала Экспериментирование - копия - копия.pptx
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАН ИЯ в 1 младшей №2 Подготовил воспитатель Белобородова Л.В. .
Уголок экспериментирования необходим для поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям, открытиям. Для этого необходимо создать условия. Наполнение уголка экспериментирован ия
«ИССЛЕДУЕМ ЛИСТЬЯ» 1. Обобщить знания об осенних изменениях в природе. 2. Исследовать строение листа. 3. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. 4. Развивать внимание, связную речь, общую и мелкую моторику. 5. Воспитывать любознательность.
«Огород на окне» 1.  Способствовать формированию у детей представление о росте и развитии растений. 2. Закрепление навыков ухода за растениями.
«Экспериментирование на клумбе» - Знакомство с окружающим миром.
Экспериментирование: «Тонет, не тонет?»  1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов. 3. Закрепить понятие у детей «тонет - не тонет». 4. Активизировать речь и обогащать словарный запас у детей. 5. Развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности.
«Пузыри в воде»
«Знакомство с лупой»
«Уход и наблюдение за комнатными цветами» - Развитие у детей активного познавательного интереса к миру комнатных растений.
«Снеговик»  - Показать детям, как снег в тепле тает и становится водой. (средней)
«Снег может быть пушистым и твёрдым»
«Изменение цвета воды»  - Выявить свойства воды.
«Выращиваем кристалл»
Экспериментирование с газированной водой и изюмом
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!