Уголок экспериментирования необходим для поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям, открытиям. Для этого необходимо создать условия.
«ИССЛЕДУЕМ ЛИСТЬЯ»
Обобщить знания об осенних изменениях в природе.
Исследовать строение листа.
В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы.
Развивать внимание, связную речь, общую и мелкую моторику.
Воспитывать любознательность.Презентация.
Уголок экспериментирования
необходим для поддержания и
развития в ребенке интереса к
исследованиям, открытиям. Для этого
необходимо создать условия.
Наполнение уголка
экспериментирован
ия
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«ИССЛЕДУЕМ ЛИСТЬЯ»
1. Обобщить знания об осенних
изменениях в природе.
2. Исследовать строение листа.
3. В ходе эксперимента показать детям
зависимость полета падающего листа
от его величины и формы.
4. Развивать внимание, связную речь,
общую и мелкую моторику.
5. Воспитывать любознательность.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Огород на окне»
1. Способствовать формированию у
детей представление о росте и
развитии растений.
2. Закрепление навыков ухода за
растениями.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Экспериментирование на клумбе»
- Знакомство с окружающим миром.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
Экспериментирование:
«Тонет, не тонет?»
1. Развивать познавательную активность
детей в процессе экспериментирования.
2. Способствовать расширению знаний
детей о свойствах предметов.
3. Закрепить понятие у детей «тонет - не
тонет».
4. Активизировать речь и обогащать
словарный запас у детей.
5. Развивать навыки взаимодействия со
сверстниками в процессе совместной
деятельности.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Пузыри в воде»
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Знакомство с лупой»
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Уход и наблюдение
за комнатными цветами»
- Развитие у детей активного познавательного
интереса к миру комнатных растений.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Снеговик»
- Показать детям, как снег в тепле
тает и становится водой.
(средней)
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Снег может быть
пушистым и твёрдым»
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Изменение цвета воды»
- Выявить свойства воды.
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
«Выращиваем
кристалл»
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
Экспериментирование с
газированной водой и
изюмом
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.