Уйсуны. Тест, зачет.
Оценка 4.6

Уйсуны. Тест, зачет.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
6 кл
08.06.2017
Уйсуны. Тест, зачет.
Урок 3. ИК-6 Модуль 11. Тема: Уйсуны Цель: закрепить зун по теме Задачи: 1.Закрепить знаний учащихся в ходе работы с разноуровневыми заданиями, закреплять зун в ходе работы в парах сменного состава 2.формировать функциональную грамотность по теме 3. К концу урока учащиеся должны уметь: • Показывать на карте места жительства уйсунов • Описывать: особенности археологических памятников, жилища • Объяснять: условия, благоприятствующие развитию земледелия, как появилась у уйсунов частная собственность • Характеризовать социальное положение, мировоззрение • Называть домашние промыслы и ремесла, виды искусства • Рассказывать о том, как хоронили уйсунов • Делать выводы, доказывать на фактах 4.Содействовать воспитанию активности, умение восхищаться остижениями культуры уйсуней. Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение активных форм обучения Диалогическая часть 45 мин Тип: закрепление и применение зун Форма: работа в парах Наглядность: карта, опорная схема Метод интерактивный Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Актуализация/10-12 мин 3 и 4 задания даются раньше 1 и 2, чтобы ученики могли подготовиться. 1) Кто сказал (фронтально): - «Сегодня усуни превратились в сильную страну» (Чжан Цянь китайский дипломат и путешественник) - «Вождь усуней именуется гуньмо» (китайский историк Сыма Цянь) - «Усуньский большой гуньмо живет в городе Чигу» (древнекитайский источник) 2) «Ромашка» В китайских летописях отмечается, что уйсуны «не занимаются ни земледелием, ни садоводством». Так ли это, доказать. Уйсунские ремесла были связаны с переработкой скотоводческого сырья. Так ли это, доказать. Главным хозяйственным занятием уйсунов было полукочевое скотоводство. Так ли это, доказать. У уйсуней широко распространилась традиция инкрустации. Так ли это, доказать. В предгорьях уйсуны строили постоянные жилища. Так ли это, доказать. Каргалинская диадема представляет картину мира. Так ли это, доказать. 3) Составить схему и объяснить «Общественное устройство уйсунов» (2 ученика у доски) Гуньмо (кунби) Личная гвардия (30 тысяч воинов) беки (вожди племен) Предводители родов, военачальники Скотоводы, земледельцы 4) Задание для группы из 3 учеников: составить таблицу «Определить различия между имущими и неимущими в уйсунском обществе» и объяснить. 3.Работа с разноуровневыми заданиями/25 мин Инструктаж работы в парах сменного состава: - разъяснение, работа по карте обязательна - тренировка с обменом заданий - оценочный этап - смена пар №1 III.III в. до н.э. – IV в. II.Какие виды скота выращивались уйсунами? I.Что влияло на развитие у уйсуней скотоводства, земледелия, охоты? №8 III.II в.до н.э. II.Рассказать об изделиях уйсунских ремесленников I.Докажи, что у уйсуней была частная собственность №2 III. «Усунго» II.Расскажи о жизни богатых и зажиточных уйсунов I.Докажи, что у уйсуней было поливное земледелие №9 III.г. Кызыл Ангар II.Каким было земледелие у уйсунов? I. Докажи, что у уйсуней были религиозные верования. №3 III.Тавро II.Из каких источников мы узнали об уйсунях? I.На примере захоронения уйсунов докажи, что они верили в загробную жизнь №10 III.Жетысу II.Какого типа жилища были у уйсуней? I.Подумай и объясни, почему у уйсуней были хорошо развиты ремесла? №4 III.Гуньмо II. Объясни общественное устройство уйсунов I. Для чего уйсунам были необходимы печати №11 III.Печати II.Объясни общественный строй уйсуней I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов охота на птиц и зверей? №5 III.Кетмень II.Какое количество уйсунов проживали на территории Казахстана? I.Почему у уйсунов не было распространено рабство? №12 III.Великий Шелковый путь II. Объясни общественный строй уйсуней I.Археологи в местах проживания уйсунов обнаружили арыки, каналы. О чем это говорит? №6 III.Рабы II.Из какого материала изготавливали уйсунские ювелиры свои изделия? I. Докажи, что у уйсуней были религиозные верования. №13 III.Зернь II.Рассказать о жилищах уйсунов I.Докажи, что через территорию государства уйсуней проходил Великий Шелковый путь №7 III. Беки II.Определи границы расселения уйсунов I.Докажи, что уйсуни занимались кочевым скотоводством №14 III. Зернь II.Чем занимались рабы у уйсунов? I.Как у уйсунов появлялись города? 5.Итоги: оценки, д/з §48-49 к тесту и зачету/1 мин 6.Рф: я знаю, я понимаю, я умею/3 мин
Уйсуны. Тест,зачет.doc
Урок 3.                                       ИК­6 Модуль 11.  Тема: Уйсуны Цель: закрепить зун по теме Задачи:  1.Закрепить знаний учащихся в ходе  работы с разноуровневыми заданиями,  закреплять зун в ходе работы в парах сменного состава 2.формировать функциональную грамотность по теме 3. К концу урока учащиеся должны уметь:  Показывать на карте места жительства уйсунов  Описывать: особенности археологических памятников, жилища  Объяснять: условия, благоприятствующие развитию земледелия, как появилась у  уйсунов частная собственность  Характеризовать социальное положение, мировоззрение   Называть домашние промыслы и ремесла, виды искусства  Рассказывать о том, как хоронили уйсунов  Делать выводы, доказывать на фактах 4.Содействовать воспитанию активности, умение восхищаться остижениями  культуры уйсуней. Цель эколого­валеологическая: здоровьесбережение через применение  активных форм обучения Диалогическая часть 45 мин Тип: закрепление и применение зун Форма: работа в парах Наглядность: карта, опорная схема Метод интерактивный Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Актуализация/10­12 мин 3 и 4 задания даются раньше 1 и 2, чтобы ученики могли подготовиться. 1) Кто сказал (фронтально):  ­ «Сегодня усуни превратились в сильную страну» (Чжан Цянь китайский  дипломат и путешественник) ­ «Вождь усуней именуется гуньмо» (китайский историк Сыма Цянь) ­ «Усуньский большой гуньмо живет в городе Чигу» (древнекитайский  источник) 2) «Ромашка» В китайских летописях отмечается,  Уйсунские ремесла были связаны с что уйсуны «не занимаются ни  земледелием, ни садоводством». Так  ли это, доказать. Главным хозяйственным занятием  уйсунов было полукочевое  скотоводство. Так ли это, доказать. В предгорьях уйсуны строили  постоянные жилища. Так ли это,  доказать. переработкой скотоводческого сырья. Так ли это, доказать. У уйсуней широко распространилась  традиция инкрустации. Так ли это,  доказать. Каргалинская диадема представляет  картину мира. Так ли это, доказать. 3)  Составить схему и объяснить «Общественное устройство уйсунов» (2  ученика у доски)                                                            Гуньмо (кунби) Личная гвардия (30 тысяч воинов)                    беки (вожди племен)                                                                                                         Предводители родов, военачальники                                                        Скотоводы, земледельцы 4) Задание для группы из 3 учеников: составить таблицу «Определить  различия между имущими  и неимущими в уйсунском обществе» и объяснить. 3.Работа с разноуровневыми заданиями/25 мин Инструктаж работы в парах сменного состава: ­ разъяснение, работа по карте обязательна ­ тренировка с обменом заданий ­ оценочный этап ­ смена пар №1 III.III в. до н.э. – IV в. II.Какие виды скота выращивались уйсунами? I.Что влияло на развитие у уйсуней  скотоводства, земледелия, охоты? №2 III. «Усунго» II.Расскажи о жизни богатых и зажиточных  уйсунов I.Докажи, что у уйсуней было поливное  земледелие №3 III.Тавро II.Из каких источников мы узнали об уйсунях? №8 III.II в.до н.э. II.Рассказать об изделиях уйсунских  ремесленников I.Докажи, что у уйсуней была частная  собственность №9 III.г. Кызыл Ангар II.Каким было земледелие у уйсунов? I. Докажи, что у уйсуней были  религиозные верования. №10 III.Жетысу II.Какого типа жилища были у уйсуней? I.На примере захоронения уйсунов докажи, что они верили в загробную жизнь №4 III.Гуньмо II. Объясни общественное устройство уйсунов I. Для чего уйсунам были необходимы печати №5 III.Кетмень II.Какое количество уйсунов проживали на  территории Казахстана? I.Почему у уйсунов не было распространено  рабство? №6 III.Рабы II.Из какого материала изготавливали  уйсунские ювелиры свои изделия? I. Докажи, что у уйсуней были религиозные  верования. №7 III. Беки II.Определи границы расселения уйсунов I.Докажи, что уйсуни занимались кочевым  скотоводством I.Подумай и объясни, почему у уйсуней  были хорошо развиты ремесла? №11 III.Печати II.Объясни общественный строй уйсуней I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов  охота на птиц и зверей? №12 III.Великий Шелковый путь II. Объясни общественный строй уйсуней I.Археологи в местах проживания  уйсунов обнаружили арыки, каналы. О  чем это говорит? №13 III.Зернь II.Рассказать о жилищах уйсунов I.Докажи, что через территорию  государства уйсуней проходил Великий  Шелковый путь №14 III. Зернь II.Чем занимались рабы у уйсунов? I.Как у уйсунов появлялись города? 5.Итоги: оценки, д/з §48­49 к тесту и зачету/1 мин 6.Рф: я знаю, я понимаю, я умею/3 мин

Уйсуны. Тест, зачет.

Уйсуны. Тест, зачет.

Уйсуны. Тест, зачет.

Уйсуны. Тест, зачет.

Уйсуны. Тест, зачет.

Уйсуны. Тест, зачет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017