Украина и Молдова
Оценка 4.8

Украина и Молдова

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
10 кл
05.11.2017
Украина и Молдова
Дата: ______________ Проверил: _____________ УКРАИНА И МОЛДОВА Тема: Краткая историческая справка, ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства Цели урока: а) образовательная: создать условия для формирования знаний об Украине и Молдове; б) развивающая: развивать умение работать в группе; в) воспитательная: прививать навыки самостоятельного поиска знаний. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Форма проведения: работа в группах. Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира, атлас, контурная карта. Тип урока: изучение нового материалаДата: ______________ Проверил: _____________ УКРАИНА И МОЛДОВА Тема: Краткая историческая справка, ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства Цели урока: а) образовательная: создать условия для формирования знаний об Украине и Молдове; б) развивающая: развивать умение работать в группе; в) воспитательная: прививать навыки самостоятельного поиска знаний. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Форма проведения: работа в группах. Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира, атлас, контурная карта. Тип урока: изучение нового материала
59.docx
Дата: ______________                                                                               Проверил: _____________ УКРАИНА И МОЛДОВА Тема:  Краткая   историческая   справка,   ГПП,   ЭГП,   природные   условия   и   ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства Цели урока:  а) образовательная: создать условия для формирования знаний об Украине и Молдове; б) развивающая: развивать умение работать в группе; в) воспитательная: прививать навыки самостоятельного поиска знаний. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Форма проведения: работа в группах. Средства   обучения:  учебник,   рабочая   тетрадь,   политическая   карта   мира,   атлас,   контурная карта. Тип урока: изучение нового материала Ход урока I. Организационный момент  II. Изучение нового материала Тема урока: §52­53. Украина и Молдова. 1. Разделить учащихся на две группы: «Украина» и «Молдова». 2. Метод «Мозговой штурм» Каждая группа по очереди перечисляет факты, которые знают  о стране. 3. Каждая группа получает материал по одной из стран. 4.  Метод «ЖИГСО». Ученики в группах меняются так, чтобы в  группе был эксперт по каждой стране.  5. Ученики возвращаются в свои группы.  Содержание  «Визитная карточка» страны. План: 1. Краткая историческая справка. 2. Географическое положение. 3. Природные условия и ресурсы. 4. Население. 5. Общая характеристика хозяйства.  1 группа «Украина» «Визитная карточка» Украины:  Площадь территории – 603,7 тыс. км2 (2013 г.).  Население – 45,6 млн. человек (2011 г.).  Столица – Киев.  Государственное устройство – республика.  Глава государства – президент.  Законодательный орган – Верховная Рада.  Государственный язык – украинский.  Национальная валюта – гривна.  2 группа «Молдова» «Визитная карточка» Молдовы:  Площадь территории – 33,7 тыс. км2 (2013 г.).  Население – 4,1 млн. человек (2011 г.).  Столица – Кишинев.  Государственное устройство – республика.  Глава государства – президент.  Законодательный орган – парламент.  Государственный язык – молдавский.  Национальная валюта – молдавский лей. III. Закрепление изученного материала Стратегия «Снежный ком» Задание: написать три факта о стране, которые характеризуют ее уникальность.   Каждый ученик пишет три факта, затем работа в парах – обсуждают и из шести слов выбирают три,  затем работа двух пар – из шести слов выбирают три. IV. Задание на дом: §52 с. 245­249, §53 с. 255 пересказывать.  V. Подведение итогов

Украина и Молдова

Украина и Молдова

Украина и Молдова

Украина и Молдова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017