Умеете ли вы радоваться празднику.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Умеете ли вы радоваться празднику. Задачи: -познакомить с составлением сценария к празднику на примере Нового года; -вызвать интерес и активность ребят в составлении сценария и его проведения; -воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Оборудование: аудиозаписи, машинки детские, листы бумаги, тарелки, стакан с водой, столовые ложки, плакаты и рисунки для оформления класса. Ход мероприятия. 1.Вступительное слово учителя. Я предлагаю провести вам классный час не совсем обычно. Но сначала ответьте мне на вопросы: -Какой праздник приближается? -А этот праздник нравится вам? -Какие ещё праздники вы знаете?
Иконка файла материала 2695120653.doc
Конспект внеклассного мероприятия  в начальной школе «Умеете ли вы радоваться празднику». Умеете ли вы радоваться празднику. Задачи:  ­познакомить с составлением сценария к празднику на примере Нового года; ­вызвать интерес и активность ребят в составлении сценария и его проведения; ­воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Оборудование: аудиозаписи, машинки детские, листы бумаги, тарелки, стакан с  водой, столовые ложки, плакаты и рисунки для оформления класса. Ход мероприятия. 1.Вступительное слово учителя. Я предлагаю провести вам классный час не совсем обычно. Но сначала ответьте мне  на вопросы: ­Какой праздник приближается? ­А этот праздник нравится вам?­Какие ещё праздники вы знаете? Я не зря задала вам эти вопросы, ведь тема нашего урока : «Умеете ли вы  радоваться празднику». Я знаю, что вы любите праздники, но, к сожалению, не все из вас могут его  подготовить. Пока вы были маленькими, все праздники для вас готовили взрослые.  Они составляли сценарии, т.е. ход утренника, а вы только им помогали (учили  песни, стихи, танцы). Вы не знаете, какой труд вкладывают взрослые, чтобы всем  было весело. 2. Составление сценария праздника. Но сегодня мы сами попробуем составить сценарий к Новому году, т.к. этот  праздник наступит через несколько дней. И вам тогда не придётся скучать.   Следующий мой вопрос к вам такой. ­С чего начинается обычно утренник? (с приветствия или поздравления) ­Вспомните, кто ведёт такое мероприятие? В роли ведущего может оказаться каждый из вас, если к вам придут гости. Ведь вы  хозяйка или хозяин и поэтому не должны допускать, чтобы гости скучали. Обычно  гостей приветствуют. Это может быть стихотворение или отрывок из него. Вот  послушайте одно из них:                                  Старый год кончается, хороший добрый год                                  Не будем мы печалиться,                                   Ведь Новый к нам идёт!                                   Всех поздравляем! Приветствуем всех!                                    Да здравствуют шутки, веселье и смех! ­А что ещё может быть на празднике? (песни) Конечно же, ни один из праздников не обходится без них. Давайте споём!  (исполнение песни «В лесу родилась ёлочка») ­А ещё без чего не обходится утренник? Без стихов. Устроим конкурс чтецов  стихотворений. Что ещё можно включить в сценарий праздника? Загадки. Вот я  сейчас и посмотрю, кто умеет загадывать и отгадывать загадки.    Для начала отгадайте мои. 1.Покружились звёздочки    В воздухе немножко,Сели и растаяли    На моей ладошке (Снежинки). 2.Человек не молодой    С длинной белой бородой    Привёл с собой за ручку    К нам на праздник внучку. (Дед Мороз и Снегурочка) 3.Какая красавица раз в году наряжается? (ёлка) 4. Морковка бела     Всю зиму росла.     Солнышко пригрело­     Всю морковку съела. (сосулька) ­А теперь я слушаю ваши загадки. И поприветсвовали мы всех, и спели песню, и загадки загадывали. А что будем  делать дальше? Наверно, настало время потанцевать (танец «Буги­буги».) Я  предлагаю включить короткие стишки, которые надо закончить.   На дворе снежок идёт   Этот праздник…….(Новый год)   Мягко светятся иголки    Хвойный дух идёт от …..(ёлки)   Ветки слабо шелестят   Бусы яркие …….(блестят)    И качаются игрушки,    Флаги, звёздочки…….(хлопушки). _ Что ещё можно провести на празднике? (конкурсы) Я хочу познакомить вас с некоторыми из них: «Автомобилисты», (кто первый  закрутит нитку на палочку, машинка привязана на нитку), «Болото» (ходьба по  листочкам, кто первый доберётся до места),  «Кто быстрей» (наполнить столовой  ложкой из тарелки стакан воды). ­А теперь я предлагаю поиграть.Игра «Молчанка» (каждому из ребят на ушко говорится одно животное; все,  взявшись за руки, стоят в кругу; ведущий говорит : «Я называю животное, этот  человек должен сесть, соседи должны задержать и помешать ему». В итоге все  разом приседают.)  Игра «Дедушка и детки» (Детки приходят к дедушке и говорят: «Здравствуйте,  дедушка!». «Здравствуйте, детки, ­отвечает он.­ Где вы были, что вы делали?»  Ответ : «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем». И выполняют какое­ либо действие (говорить нельзя). Дедушка должен угадать.) 3. Итог мероприятия. Все молодцы! Спасибо всем за участие в составлении сценария. ­Кто мне повторит, из чего же состоит наш сценарий? Видите, как нам было весело и интересно. Оказывается, и вы можете многое  придумать. И я делаю вывод, что вы умеете радоваться празднику.        Этот сценарий вы можете использовать, можете что­то новое добавить и тогда  ни вам, ни вашим друзьям некогда будет скучать. Такие сценарии вы можете  использовать и на празднование вашего дня рождения, когда к вам придут гости.