Умеете ли вы радоваться празднику.
Задачи:
-познакомить с составлением сценария к празднику на примере Нового года;
-вызвать интерес и активность ребят в составлении сценария и его проведения;
-воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование: аудиозаписи, машинки детские, листы бумаги, тарелки, стакан с водой, столовые ложки, плакаты и рисунки для оформления класса.
Ход мероприятия.
1.Вступительное слово учителя.
Я предлагаю провести вам классный час не совсем обычно. Но сначала ответьте мне на вопросы:
-Какой праздник приближается?
-А этот праздник нравится вам?
-Какие ещё праздники вы знаете?
Конспект внеклассного мероприятия
в начальной школе
«Умеете ли вы радоваться празднику».
Умеете ли вы радоваться празднику.
Задачи:
познакомить с составлением сценария к празднику на примере Нового года;
вызвать интерес и активность ребят в составлении сценария и его проведения;
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование: аудиозаписи, машинки детские, листы бумаги, тарелки, стакан с
водой, столовые ложки, плакаты и рисунки для оформления класса.
Ход мероприятия.
1.Вступительное слово учителя.
Я предлагаю провести вам классный час не совсем обычно. Но сначала ответьте мне
на вопросы:
Какой праздник приближается?
А этот праздник нравится вам?Какие ещё праздники вы знаете?
Я не зря задала вам эти вопросы, ведь тема нашего урока : «Умеете ли вы
радоваться празднику».
Я знаю, что вы любите праздники, но, к сожалению, не все из вас могут его
подготовить. Пока вы были маленькими, все праздники для вас готовили взрослые.
Они составляли сценарии, т.е. ход утренника, а вы только им помогали (учили
песни, стихи, танцы). Вы не знаете, какой труд вкладывают взрослые, чтобы всем
было весело.
2. Составление сценария праздника.
Но сегодня мы сами попробуем составить сценарий к Новому году, т.к. этот
праздник наступит через несколько дней. И вам тогда не придётся скучать.
Следующий мой вопрос к вам такой.
С чего начинается обычно утренник? (с приветствия или поздравления)
Вспомните, кто ведёт такое мероприятие?
В роли ведущего может оказаться каждый из вас, если к вам придут гости. Ведь вы
хозяйка или хозяин и поэтому не должны допускать, чтобы гости скучали. Обычно
гостей приветствуют. Это может быть стихотворение или отрывок из него. Вот
послушайте одно из них:
Старый год кончается, хороший добрый год
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идёт!
Всех поздравляем! Приветствуем всех!
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
А что ещё может быть на празднике? (песни)
Конечно же, ни один из праздников не обходится без них. Давайте споём!
(исполнение песни «В лесу родилась ёлочка»)
А ещё без чего не обходится утренник? Без стихов. Устроим конкурс чтецов
стихотворений. Что ещё можно включить в сценарий праздника? Загадки. Вот я
сейчас и посмотрю, кто умеет загадывать и отгадывать загадки.
Для начала отгадайте мои.
1.Покружились звёздочки
В воздухе немножко,Сели и растаяли
На моей ладошке (Снежинки).
2.Человек не молодой
С длинной белой бородой
Привёл с собой за ручку
К нам на праздник внучку. (Дед Мороз и Снегурочка)
3.Какая красавица раз в году наряжается? (ёлка)
4. Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело
Всю морковку съела. (сосулька)
А теперь я слушаю ваши загадки.
И поприветсвовали мы всех, и спели песню, и загадки загадывали. А что будем
делать дальше? Наверно, настало время потанцевать (танец «Бугибуги».) Я
предлагаю включить короткие стишки, которые надо закончить.
На дворе снежок идёт
Этот праздник…….(Новый год)
Мягко светятся иголки
Хвойный дух идёт от …..(ёлки)
Ветки слабо шелестят
Бусы яркие …….(блестят)
И качаются игрушки,
Флаги, звёздочки…….(хлопушки).
_ Что ещё можно провести на празднике? (конкурсы)
Я хочу познакомить вас с некоторыми из них: «Автомобилисты», (кто первый
закрутит нитку на палочку, машинка привязана на нитку), «Болото» (ходьба по
листочкам, кто первый доберётся до места), «Кто быстрей» (наполнить столовой
ложкой из тарелки стакан воды).
А теперь я предлагаю поиграть.Игра «Молчанка» (каждому из ребят на ушко говорится одно животное; все,
взявшись за руки, стоят в кругу; ведущий говорит : «Я называю животное, этот
человек должен сесть, соседи должны задержать и помешать ему». В итоге все
разом приседают.)
Игра «Дедушка и детки» (Детки приходят к дедушке и говорят: «Здравствуйте,
дедушка!». «Здравствуйте, детки, отвечает он. Где вы были, что вы делали?»
Ответ : «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем». И выполняют какое
либо действие (говорить нельзя). Дедушка должен угадать.)
3. Итог мероприятия.
Все молодцы! Спасибо всем за участие в составлении сценария.
Кто мне повторит, из чего же состоит наш сценарий?
Видите, как нам было весело и интересно. Оказывается, и вы можете многое
придумать. И я делаю вывод, что вы умеете радоваться празднику.
Этот сценарий вы можете использовать, можете чтото новое добавить и тогда
ни вам, ни вашим друзьям некогда будет скучать. Такие сценарии вы можете
использовать и на празднование вашего дня рождения, когда к вам придут гости.