Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
Аксайская средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением английского языка и математики
Утверждаю Директор школы ______________ Колыбельникова И.Д. приказ от __________2017 г. № ____
|
|
Рабочая программа
по МАТЕМАТИКЕ
начальное общее образование 1-Б класс
Количество часов – 128 ч.
Учитель Л.И. Карнаух
Программа разработана на основе примерной (авторской) программы начального общего образования «Математика» 1 класс (1-4) 2013 год, А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова
(«Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2013г. – Ч.1.)
г. Аксай
2017-2018 учебный год
Рассмотрено и рекомендовано Протокол заседания Методического совета МБОУ АСОШ №2 от ________2017 г. №____
|
Согласовано Заместитель директора по УВР
______________ /Т.И. Березина/
«______» ________________2017 г.
|
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись замдиректора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана:
Кол-во часов в неделю – 4 ч.
Кол-во часов в год – 128 ч.
Распределение по триместрам:
I триместр – 47 ч.
II триместр – 41 ч.
III триместр – 40 ч.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ЛИЧНОСТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
У обучающегося будут сформированы: - отношение к школе, к изучению математики; – интерес к учебному материалу; – представление о причинах успеха в учебе; – общее представление о моральных нормах поведения; – уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
|
Обучающийся получит возможность для формирования: - начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе; – первоначального представления о знании и незнании; - понимания значения математики в жизни человека; – первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; – первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
Обучающийся научится: - принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – адекватно воспринимать предложения учителя; – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; – осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; – оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя. |
Обучающийся получит возможность научиться: - принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; – в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
Обучающийся научится: - ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; – использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; – читать простое схематическое изображение; - понимать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); – на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; – проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); – выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); – под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); – под руководством учителя проводить аналогию; – строить простейшие индуктивные и дедуктивные рассуждения; – понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные). |
Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2–3 предложения); – строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; - выделять несколько существенных признаков объектов; – давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе его анализа; – под руководством учителя проводить сериацию объектов; – понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
Обучающийся научится: – принимать участие в работе парами и группами; – воспринимать различные точки зрения; – воспринимать мнение других людей о математических явлениях; – понимать необходимость использования правил вежливости; – использовать простые речевые средства; – контролировать свои действия в классе; – понимать задаваемые вопросы. |
Обучающийся получит возможность научиться: – использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; – следить за действиями других участников учебной деятельности; – выражать свою точку зрения; – строить понятные для партнера высказывания; – адекватно использовать средства устного общения. |
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
|
Числа и величины |
|
Обучающийся научится: – различать понятия «число» и «цифра»; – читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр; – сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=); – понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»; – упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком. |
Обучающийся получит возможность научиться: – образовывать числа первых четырех десятков; – использовать термины равенство и неравенство. |
Арифметические действия |
|
Обучающийся научится: – понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка; – применять таблицу сложения в пределах получения числа 20. |
Обучающийся получит возможность научиться: – понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; – применять переместительное свойство сложения; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков; – выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение; – понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно-два действия; – составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании; – устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия; – сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. |
Работа с текстовыми задачами |
|
Обучающийся научится: – восстанавливать сюжет по серии рисунков; – составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; – изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; – различать математический рассказ и задачу; – составлять задачу по рисункам; – дополнять текст до задачи; – выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на …», «меньше на …»; – составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению. |
Обучающийся получит возможность научиться: – рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; – соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; – составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению; – рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные. |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
|
Обучающийся научится: – распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг; – изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы; – обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита. |
Обучающийся получит возможность научиться: – распознавать различные виды углов с помощью угольника: прямые, острые и тупые; – распознавать геометрические тела: шар, куб; – находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб. |
Геометрические величины |
|
Обучающийся научится: – определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; – строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки. |
Обучающийся получит возможность научиться: – применять единицы длины: дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм; – выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм) |
Работа с данными |
|
Обучающийся научится: – получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; – дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью; – изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме. |
Обучающийся получит возможность научиться: – читать простейшие готовые таблицы; – читать простейшие столбчатые диаграммы. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (128 ч)
Название крупных тем, разделов, модулей курса |
Основное содержание крупных темы, разделов, модулей курса |
Кол-во часов |
Числа и величины |
|
37 ч |
Числа и цифры
|
Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий и т.д. счет предметов. Число и цифра 0. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки > , <, =. Однозначные числа. Десяток. Число 10. Счет десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия. |
29 ч |
Величины
|
Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше -ниже, шире - уже, длиннее - короче, старше - моложе, тяжелее - легче. Отношение «дороже - дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность (длиннее - короче по времени). Понятие о суточной и годовой цикличности: аналогия с движением по кругу. |
8 ч |
Арифметические действия |
|
48 ч |
Сложение и вычитание
|
Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав числа 3, 4 и 5. Прибавление 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (-). Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение. Вычитание числа 1 и по 1. Вычитание предшествующего числа. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь сложения и вычитания. Табличные случаи сложения и вычитания. Случаи сложения и вычитания с 0. Группировка слагаемых. Скобки. Прибавление числа к сумме. Поразрядное сложение единиц. Прибавление суммы к числу. Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. Вычитание разрядного слагаемого. Вычитание суммы из числа. Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Вычитание суммы из числа. Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых. |
47 ч |
Сложение и вычитание длин |
|
1 ч |
Текстовые задачи
|
Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием. |
9 ч |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
|
27 ч |
Признаки предметов. Расположение предметов. |
Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют). |
12 ч |
Геометрические фигуры и их свойства.
|
Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношения к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Симметричные фигуры. |
15 ч |
Геометрические величины
|
Первичные представления о длине и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе» и «длиннее - короче». Измерение длины отрезка. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. Соотношение между дециметром и сантиметром (1дм=10см). Сравнение длин на основе их измерения. |
5 ч |
Работа с данными
|
Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Таблица сложения как инструмент выполнения действия сложения над однозначными числами. |
2 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (128 ч.)
№ п/п |
Тема раздела, тема урока, темы контрольных, практических, лабораторных работ |
Кол-во часов |
Стр. |
Дата |
Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся |
|
|
План |
Факт |
||||
1 триместр – 47 ч. |
||||||
1 |
Знакомство с учебником «Математика».
|
1 |
с.3 |
4.09 |
|
|
2 |
Признаки предметов. Отличие предметов по цвету. |
1 |
с.4-5 Т.с.2 |
5.09 |
|
|
3 |
Признаки предметов. Отличие предметов по форме. Объединение предметов в группу по общему признаку.
|
1 |
с.6-7 Т.с. 3 |
6.09 |
|
|
4 |
Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. |
1 |
с.8 Т.с.4 |
7.09 |
|
|
5 |
Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим. |
1 |
с.9 Т.с.5 |
11.09 |
|
|
6 |
Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. |
1 |
с. 10-11 Т.с. 6 |
12.09 |
|
|
7 |
Прямые и кривые линии.
|
|
с.12-13. Т.с.7 |
13.09 |
|
|
8 |
Спереди (сзади) по направлению движения.
|
1 |
с.14. Т.с.8 |
14.09 |
|
|
9 |
Точка.
|
1 |
с.15. Т.с.9-10 |
18.09 |
|
|
10 |
Отрезок. Дуга. |
1 |
с.16-17 Т.с.11-12 |
19.09 |
|
|
11 |
Направление движения.
|
1 |
с.18. Т.с.13 |
20.09 |
|
|
12 |
Направление движения: налево – направо.
|
2 |
с. 19 Т.с. 14 |
21.09 |
|
|
13 |
Направление движения: вверх - вниз.
|
с. 20. Т.с.15 |
25.09 |
|
|
|
14 |
Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. |
1 |
с.21. Т.с.16 |
26.09 |
|
|
15 |
Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего. |
2 |
с.22 Т.с.17 |
27.09 |
|
|
16 |
Расположение предметов по порядку: установление следующего и предшествующего. |
С.23 Т.с.18 |
28.09 |
|
|
|
17 |
Проверочная работа по теме «Счёт предметов».
|
1 |
|
2.10 |
|
пр/р |
18 |
Первичные количественные представления: один и несколько.
|
1 |
с.24-25 Т.с.19 |
3.10 |
|
|
19 |
Число и цифра 1.
|
1 |
с.26-27 Т.с.20-21 |
4.10 |
|
|
20 |
Пересекающиеся линии. Точка пересечения. |
1 |
с.28. Т.с.22 |
5.10 |
|
|
21 |
Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. |
1 |
с.29 Т.с. 23 |
9.10 |
|
|
22 |
Первичные количественные представления: один и ни одного. |
1 |
с.30-31. Т.с.24-25 |
10.10 |
|
|
23 |
Число и цифра 0.
|
1 |
с.32-33 Т.с.26-27 |
11.10 |
|
|
24 |
Пересекающиеся и непересекающиеся линии. |
1 |
с. 34, 42-43 Т.с.28,40 |
12.10 |
|
|
25 |
Число и цифра 2.
|
2 |
с.35. Т.с.29 |
16.10 |
|
|
26 |
Число и цифра 2.
|
с.36-37. Т.с.30-32 |
17.10 |
|
|
|
27 |
Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. |
1 |
с.38. Т.с.33-34 |
18.10 |
|
|
28 |
Сравнение чисел: знаки > , <, =.
|
1 |
с.39 Т.с.35-36 |
19.10 |
|
|
29 |
Проверочная работа по теме «Сравнение количества предметов в группах»
|
1 |
|
23.10 |
|
пр/р |
30 |
Число и цифра 3.
|
1 |
с. 40-41 Т.с.37-39 |
24.10 |
|
|
31 |
Замкнутые и незамкнутые линии.
|
3
|
с.44-45. Т.с.41-42 |
25.10 |
|
|
32 |
Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия. |
с.46-47 Т.с.43-44 |
26.10 |
|
|
|
33 |
Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношения к границе. Многоугольник. |
с.48-49 Т.с.45-47 |
30.10 |
|
|
|
34 |
Треугольник.
|
1 |
с. 50-51. Т.с.48-49 |
31.10 |
|
|
35 |
Число и цифра 4.
|
1 |
с.52-53 Т.с.50-51 |
9.11 |
|
|
36 |
Первичные временные представления: раньше – позже.
|
1 |
с.54 Т.с.52 |
13.11 |
|
|
37 |
Первичные временные представления: части суток, времена года. Понятие о суточной и годовой цикличности. |
1 |
с.55 Т.с.53 |
14.11 |
|
|
38 |
Число и цифра 5.
|
2 |
с.56-57 Т.с.54-56 |
15.11 |
|
|
39 |
16.11 |
|
с/р |
|||
40 |
Сложение чисел. Знак плюс.
|
1 |
с.58-59 Т.с. 57 |
20.11 |
|
|
41 |
Сложение чисел. Состав числа 5.
|
1 |
с.60 – 61. Т.с.58-61 |
21.11 |
|
|
42 |
Слагаемые, сумма и ее значение.
|
1 |
с.62 Т.с.62-63 |
22.11 |
|
|
43 |
Слагаемые, сумма и ее значение.
|
1 |
с.63 Т.с.64-67 |
23.11 |
|
|
44 |
Сравнение предметов по величине без ее измерения: выше –ниже. |
1 |
с.64 Т.с.68 |
27.11 |
|
|
45 |
Прибавление числа 1 и по 1.
|
1 |
с.65-67 Т.с.69-75 |
28.11 |
|
|
46 |
Число и цифра 6. |
1 |
с.68-69 Т.с.76-80 |
29.11 |
|
|
47 |
Сравнение предметов по величине без ее измерения: шире – уже. |
1 |
с. 70 Т.с.81 |
30.11 |
|
|
2 триместр – 41 ч. |
||||||
48 |
Прибавление числа 2.
|
1 |
с.71-73 Т.с.82-87 |
4.12 |
|
|
49 |
Число и цифра 7.
|
1 |
с.74-75. Т.с.88-92 |
5.12 |
|
|
50 |
Первичные представления о длине и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе». |
1 |
с. 76 Т.с.93 |
6.12 |
|
|
51 |
Прибавление числа 3.
|
1 |
с.77-79 Т.с.94-96 |
7.12 |
|
|
52 |
Число и цифра 8.
|
1 |
с.80-81. Т.с.97-103 |
11.12 |
|
|
53 |
Первичные представления о длине и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «длиннее - короче». |
1 |
с. 82 Т.с.104.
|
12.12 |
|
|
54 |
Прибавление числа 4.
|
1 |
с. 83-85 Т.с.105-108 |
13.12 |
|
|
55 |
Число и цифра 9.
|
1 |
с.86-87 Т.с.109-112 |
14.12 |
|
|
56 |
Числа и цифры от 1 до 9.
|
1 |
с.88 Т.с.113 |
18.12 |
|
|
57 |
Проверочная работа по теме «Сложение чисел в пределах 10».
|
1 |
|
19.12 |
|
пр/р |
58 |
Однозначные числа.
|
1 |
с.89. Т.с.115 |
20.12 |
|
|
59 |
Прибавление числа 5.
|
1 |
с.90-91 Т.с.116-118 |
21.12 |
|
|
60 |
Число 10. Десяток. Счёт до 10.
|
2 |
с.92 Т.с.119-125 |
25.12 |
|
|
61 |
Число 10. Десяток. Счёт до 10.
|
26.12 |
|
|
||
62 |
Первый, второй, третий и т.д. Счёт предметов.
|
1 |
с.93 – 95 Т.с.126-127 |
27.12 |
|
|
63 |
Десяток. Счёт до 10.
|
2 |
9.01 |
|
|
|
64 |
Десяток. Счёт до 10.
|
10.01 |
|
|
||
65 |
Счёт десятками.
|
1 |
с.3. Т.с.2-3 |
11.01 |
|
|
66 |
Вычитание чисел. Знак «минус» (-).
|
3
|
с. 4-5 Т.с.4-6 |
15.01 |
|
|
67 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение.
|
с.6-7 Т.с.7-10 |
16.01 |
|
|
|
68 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность и её значение.
|
с.8-9 Т.с.11 |
17.01 |
|
|
|
69 |
Взаимосвязь сложения и вычитания. |
2 |
с.10-11 Т.с.12-14 |
18.01 |
|
|
70 |
Взаимосвязь сложения и вычитания.
|
с. 11-12 Т.с.15-16 |
22.01 |
|
|
|
71 |
Проверочная работа по теме «Однозначные числа».
|
1 |
|
23.01 |
|
пр/р |
72 |
Сравнение предметов по величине: старше – моложе.
|
1 |
с.13 Т.с.17 |
24.01 |
|
|
73 |
Вычитание числа 1.
|
1 |
с. 14 Т.с.18-19
|
25.01 |
|
|
74 |
Вычитание предшествующего числа.
|
1 |
с.15 Т.с.20-21 |
29.01 |
|
|
75 |
Сравнение длин на основе их измерения. |
1 |
с.16-17 Т.с.22-23 |
30.01 |
|
|
76 |
Длина отрезка. Измерение длины. Сантиметр как единица длины.
|
2 |
с.18 Т.с.24 |
31.01 |
|
|
77 |
Измерение длины отрезка. Сантиметр.
|
с.19 Т.с.25 |
1.02 |
|
|
|
78 |
Десяток и единицы. Двузначные числа. Числа от 11 до 20, их запись и названия. |
1 |
с.20 – 21 Т.с.26-28 |
5.02 |
|
|
79 |
Разрядные слагаемые.
|
1 |
с.22. Т.с.29-30 |
6.02 |
|
|
80 |
Разрядные слагаемые. |
2 |
с.23 Т.с.31 |
7.02 |
|
|
81 |
Разрядные слагаемые.
|
с.24 Т.с.32-34 |
8.02 |
|
|
|
82 |
Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. |
1 |
с.25 Т.с.35 |
19.02 |
|
|
83 |
Переместительное свойство сложения. |
1 |
с.26-27 Т.с.37-38 |
20.02 |
|
|
84 |
Таблица сложения как инструмент выполнения действия сложения над однозначными числами. |
1 |
с.28. Т.с.39-40 |
21.02 |
|
|
85 |
Сложение однозначных чисел. |
3 |
с.29 Т.с.41-43 |
22.02 |
|
|
86 |
Сложение однозначных чисел. |
с.30 Т.с.44-46 |
26.02 |
|
|
|
87 |
Сложение однозначных чисел. |
с.31 Т.с.47-49 |
27.02 |
|
|
|
88 |
Проверочная работа по теме «Сложение однозначных чисел».
|
1 |
|
28.02 |
|
пр/р |
|
3 триместр - 40 ч.
|
|||||
89 |
Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). |
1 |
с.32-33 Т.с.50 |
1.03 |
|
|
90 |
Распознавание и составление сюжетных арифметических задач.
|
1 |
с.34-35 Т.с.51-52 |
5.03 |
|
|
91 |
Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. |
1 |
с.36-37 Т.с.53-54 |
6.03 |
|
|
92 |
Группировка слагаемых. Скобки.
|
1 |
с.38-39 Т.с.55-56 |
7.03 |
|
|
93 |
Прибавление числа к сумме.
|
1 |
с.40 Т.с.57-59 |
12.03 |
|
|
94 |
Первичные временные представления: продолжительность.
|
1 |
с.41
|
13.03 |
|
|
95 |
Поразрядное сложение единиц.
|
1 |
с.42-43 Т.с.60-62 |
14.03 |
|
|
96 |
Задача. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. |
4 |
с. 44-45 Т.с.63 |
15.03 |
|
|
97 |
Задача. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. |
с. 46-47 Т.с.64-65 |
19.03 |
|
|
|
98 |
Задача. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием. |
с.48-51 Т.с.66-68 |
20.03 |
|
|
|
99 |
Задача. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием. |
21.03 |
|
|
||
100 |
Прибавление суммы к числу.
|
1 |
с.52 Т.с.69-70 |
22.03 |
|
|
101 |
Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. |
1 |
с.53-54 Т.с.71-72 |
2.04 |
|
|
102 |
Сложение однозначных чисел. |
1 |
с.55 Т.с.73-75 |
3.04 |
|
|
103 |
Прибавление суммы к сумме.
|
1 |
с.56-57 Т.с.76-77 |
4.04 |
|
|
104 |
Сложение однозначных чисел. |
4 |
с.58 Т.с.78-80 |
5.04 |
|
пр/р |
105 |
Сложение однозначных чисел. |
с.59 Т.с.81-83 |
9.04 |
|
|
|
106 |
Сложение однозначных чисел. |
с.60 Т.с.84-86 |
10.04 |
|
|
|
107 |
Сложение однозначных чисел. |
с.61 Т.с.87-88 |
11.04 |
|
|
|
108 |
Таблица сложения однозначных чисел.
|
1 |
с.62-63 Т.с.89-90 |
12.04 |
|
|
109 |
Многоугольники и четырёхугольники.
|
1 |
с.64 Т.с.91 |
16.04 |
|
|
110 |
Вычитание однозначных чисел из 10.
|
1 |
с.65 Т.с.92 |
17.04 |
|
|
111 |
Вычитание числа из суммы.
|
1 |
с.66-67 Т.с.93-94 |
18.04 |
|
|
112 |
Вычитание разрядного слагаемого.
|
1 |
с.68 Т.с.95-96 |
19.04 |
|
|
113 |
Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. |
1 |
с.69 Т.с.97-99 |
23.04 |
|
|
114 |
Увеличение числа на некоторое число.
|
1 |
с.70 Т.с.100--101 |
24.04 |
|
|
115
|
Уменьшение числа на некоторое число.
|
1 |
с.71 Т.с.102-103 |
25.04 |
|
|
116 |
Административная контрольная работа.
|
1 |
|
26.04 |
|
к/р |
117 |
Решение задач.
|
|
Т.с.126-127 |
3.05 |
|
|
118 |
Увеличение и уменьшение на некоторое число.
|
1 |
с.72 Т.с.104-105 |
7.05 |
|
|
119 |
Разностное сравнение чисел.
|
1 |
с.73. Т.с.106-107 |
8.05 |
|
|
120 |
Вычитание суммы из числа.
|
1 |
с. 74. Т.с.108-109 |
10.05 |
|
|
121 |
Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых. Вычитание по 1.
|
1 |
с.75-77 Т.с.110-113
|
14.05 |
|
|
122 |
Дециметр как более крупная единица длины. Соотношение между дециметром и сантиметром (1дм=10см).
|
1 |
с.78 Т.с.114-115 |
15.05 |
|
|
123 |
Сложение и вычитание длин.
|
1 |
с.79 Т.с.116-117 |
16.05 |
|
|
124 |
Сравнение предметов по величине без ее измерения: тяжелее - легче.
|
1 |
с.80 Т.с. 118 |
17.05 |
|
|
125 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
|
1 |
|
21.05 |
|
пр/р |
126 |
Отношение «дороже - дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам. |
1 |
с.81 Т.с.119 |
22.05 |
|
|
127 |
Симметричные фигуры.
|
1 |
с. 82-83 Т.с.120 |
23.05 |
|
|
128 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Геометрические фигуры. |
1 |
с.84-85 Т.с.121-122 |
24.05 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Перечень используемых учебников и учебных пособий для ученика и учителя:
№ |
Название пособия |
Автор пособия |
Издательство |
Год издания |
Литература для учителя |
||||
1 |
Математика. 1 класс: методическое пособие для учителя. |
А.Л.Чекин |
М.: Академкнига/Учебник |
2012 |
2 |
Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Методическое пособие. |
О.А.Захарова |
М.: Академкнига/Учебник |
2012 |
3 |
Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. Части 1, 2. |
Р.Г.Чуракова |
М.: Академкнига/Учебник |
2012 |
4 |
Газета «Первое сентября» |
|
|
|
5 |
Приложение к газете «Первое сентября» «Начальная школа» |
|
|
|
6 |
Журнал «Начальная школа» |
|
|
|
7 |
Журнал «Читаем, учимся, играем» |
|
|
|
8 |
Журнал «Практические советы учителю» |
|
|
|
Литература для учащихся |
||||
1 |
Математика. 1 класс: в 2 ч.: Учебник в 2-х частях: ч.1 и ч.2. |
А.Л.Чекин |
М.: Академкнига/Учебник |
2015 |
2 |
Математика в вопросах и заданиях: 1 класс: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. |
О.А.Захарова, Е.П.Юдина |
М.: Академкнига/Учебник
|
2015 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.