УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 3
Оценка 4.8

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 3

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 3
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 36) 3.docx

Умножение десятичных дробей (п. 36)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать правило и умножать десятичные дроби.

Предметные: используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Ресурсный материал: слайд с ответами к итогу урока.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Задачи.

а) Ширина проезжей части дороги 15 м. Зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? (Ответ: 0,75 м/с.)

б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/с, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться?

(Ответ: велосипедисту, так как при меньшей скорости короче тормозной путь.)

2. «Я спрошу, а вы ответьте».

а) Если измерения прямоугольника 4,5 м и 16 м, то его площадь равна _______ м2.

б) Если скорость пешехода 4,5 км/ч, а всадника 16 км/ч, и они идут навстречу друг другу, то скорость их сближения _________ км/ч.

в) Если скорость течения реки 4,5 км/ч, а собственная скорость катера 16 км/ч, то против течения он движется со скоростью ______ км/ч.

г) Если скорость всадника 16 км/ч, а пешехода 4,5 км/ч, и всадник догоняет пешехода, то через 1 час расстояние между ними сократится на ________ км.

д) Если 16 человек купили мороженое по цене 4,5 р., то стоимость их покупки _______ р.

е) Если Петя купил 2 ручки по цене 8 р., а Вася купил одну ручку за 4,5 р., то Петя потратил на ________ р.________.

II. Работа по теме урока.

№ 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394.

III. Итог урока.

1. Найдите значение выражения:

z3 при z = 0,8 и z = 0,1.

2. Использовав распределительное свойство умножения, вычислите:

а) 3,7 × 2,4 + 3,7 × 3,6;                   б) 4,8 × 6,25 – 4,8 × 6,24.

IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (в), 1432 (ж, з, и), 1438 (а), 1439 (в, г).


 

Умножение десятичных дробей (п

Умножение десятичных дробей (п

II. Работа по теме урока. № 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394

II. Работа по теме урока. № 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021