Умножение и деление смешанной дроби
Оценка 4.6

Умножение и деление смешанной дроби

Оценка 4.6
docx
28.05.2021
Умножение и деление смешанной дроби
Умножение и деление смешанных дробей4.docx

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение и деление смешанных  дробей

 

1.      Цель  урока: Формировать навыки и умения по теме: Умножение и деление смешанных  дробей, деление  дробей, деление дроби на натуральное число, взаимно обратные дроби, формировать навыки и умения применения этих понятий

2.      9. Задачи:.

 - обучающие: формирование умения и навыков вычисления операции деления дробей, деления натурального числа на дробь, понятия обратной дроби и взаимно обратных дробей

-развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания,  способности к аналитико-синтетическому мышлению, расширение кругозора.

        -воспитательные: формирование потребности в знаниях, интереса к математике,            целостного  отношения  к окружающему миру посредством математики,                                                                                                                                                                             развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки,   способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для успешного обучения,     положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

 

10.   Тип урока: комбинированный.

11.   Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

12.   Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

13.   Учебно- методическое обеспечение: учебник «Математика,5 класс» С.М.Никольский

14.   Методы:   

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; здоровьесберегающие

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

 

 

.

 

 

 

 

 

  

№ п/п

Этап урока

Время

Задачи этапа

1.

Организационный момент.

3 мин.

Настроить учащихся на урок.

2.

Проверка д-з

№1025з,и

№1026е,ж

 

Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

 

 

 

 

10 мин.

Повторить правильные, неправильные дроби, сокращение дробей, приведение дробей к новому знаменателю, законы сложения

3.

Изучение нового материала

10 мин

 

 

 

 

.

Повторить сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

4.

Физкультминутка.

3 мин.

Снять утомление ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.

5.

Применение правил деления дробей

 

 

 

13 мин.

Повторить умножение иделение и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.

6.

Домашнее задание.№

П.4.17 стр 223 изучить

2 мин.

Инструктаж по домашнему заданию.

7.

Итог урока.

"Ёлочка настроения"

По окончании урока дети рисуют рот у шара-смайлика .

  • Я доволен своей работай на уроке.
  • На уроке я работал неплохо.
  • На уроке мне было трудно.

4 мин.

Подведение итога. Выставление оценок. Рефлексия.

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Умножение и деление смешанных дробей 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Умножение и деление смешанных дробей 1

Повторить правильные, неправильные дроби, сокращение дробей, приведение дробей к новому знаменателю, законы сложения

Повторить правильные, неправильные дроби, сокращение дробей, приведение дробей к новому знаменателю, законы сложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021