«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»
А. Дистерверг
М.В. Ломоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель.
Какое число получается при возведении положительного числа в степень? Приведите пример.
Какое число получается при возведении нуля в степень?
Какое число получается при возведении отрицательного числа в степень? От чего зависит результат? Приведите пример.
Закончи предложение:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями…
При делении степеней с одинаковыми основаниями…
Высказывания Козьмы Пруткова
Что имеем не храним, потерявши, плачем.
Хочешь быть счастливым – будь им.
Задание – исследование
Решение:
Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к результату приписать 25
452 = 2025 4 · 5 = 20
552 = 3025 5 · 6 =30
«Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.