Умножение и деление степеней
Оценка 4.9

Умножение и деление степеней

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
25.02.2020
Умножение и деление степеней
умножение и деление степеней
открытый урок в 7 кл умножение и деление степеней.pptx

Умножение и деление степеней Учитель математики

Умножение и деление степеней Учитель математики

Умножение и деление степеней

Учитель математики
МБОУ «Гимназия №7 «Ступени»
Рамазанова Л.Р.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»
А. Дистерверг

М.В. Ломоносов «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель.
Какое число получается при возведении положительного числа в степень? Приведите пример.
Какое число получается при возведении нуля в степень?
Какое число получается при возведении отрицательного числа в степень? От чего зависит результат? Приведите пример.


Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней

64 -2 2 -8 4 8 6 2 6 3 2

64 -2 2 -8 4 8 6 2 6 3 2

64

-2

2

-8

4

8

6

2

6

3

2

Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней

Закончи предложение: При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

Закончи предложение: При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

Закончи предложение:

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

При делении степеней с одинаковыми основаниями…

Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней

а в б в а

а в б в а

а
в
б
в
а

Высказывания Козьмы Пруткова Что имеем не храним, потерявши, плачем

Высказывания Козьмы Пруткова Что имеем не храним, потерявши, плачем

Высказывания Козьмы Пруткова
Что имеем не храним, потерявши, плачем.
Хочешь быть счастливым – будь им.

Задание – исследование Известно, что: 152 =225 1 · 2 = 2 252 =625 2 · 3 = 6 352 = 1225 3 · 4…

Задание – исследование Известно, что: 152 =225 1 · 2 = 2 252 =625 2 · 3 = 6 352 = 1225 3 · 4…

Задание – исследование
Известно, что: 152 =225 1 · 2 = 2
252 =625 2 · 3 = 6
352 = 1225 3 · 4 = 12
Найдите 452 и 552. Установите закономерность и найдите правило, которое поможет вам в уме возвести в квадрат двузначные числа, оканчивающиеся на 5.

Решение: Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к результату приписать 25 452 = 2025 4 · 5 = 20 552 =…

Решение: Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к результату приписать 25 452 = 2025 4 · 5 = 20 552 =…

Решение:
Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к результату приписать 25
452 = 2025 4 · 5 = 20
552 = 3025 5 · 6 =30

Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию»

Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию»

«Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию»

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Спасибо
за работу!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020