Предмет: Математика |
ФИО учителя: |
|||||
Дата: 19.11 |
Класс: 7 е, d, f |
Количество учащихся: 9 |
||||
Тема урока |
Умножение многочлена на многочлен |
|||||
Цели обучения |
7.2.1.13 интерпретировать произведения вида (a+b)(c+d) =ac+ad+bc+bd,(a+b)(c-d) =ac+bc-ad-bd как площади прямоугольников; 7.2.1.12 уметь перемножать многочлены; |
|||||
Цели урока |
-развивать умения фиксировать собственные затруднения и ставить цель деятельности, учебную задачу; -формировать умения четко и ясно излагать свои мысли; -воспитывать трудолюбие и аккуратность.
|
|||||
Критерии оценивания |
Учащийся · Умеют делать действия над многочленами |
|||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - объяснять, какое выражениеявляется одночленом (многочленом); - объяснять порядок приведения одночлена (многочлена) к стандартному виду, - приводить обоснование выполнения умножения одночленов и возведения одночлена в степень, - приводить обоснование правилвыполнения сложения и вычитания многочленов,умножения одночлена на многочлен и умножения многочленов Предметная лексика - одночлен, стандартный вид одночлена; - многочлен, стандартный вид многочлена; - двучлен, трёхчлен; - степень одночлена; - коэффициент одночлена; - умножение одночленов; - степень многочлена; - старший член многочлена; - старший коэффициент; - свободный член многочлена; - сумма и разность многочленов; - подобные одночлены; - произведение многочленов. |
|||||
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на привитие таких ценностей как умение самостоятельно мыслить, делать выводы, анализировать, работать в команде, развивать лидерские качества. Привитие ценностей осуществляется посредством решения систем линейных уравнений. через групповую, индивидуальную,фронтальную работы. |
|||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
||||
Связь между математикой, геометрией |
Изучение нового материала Индивидуальная работа Парная работа |
|||||
Дифференциация |
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. Дифференциация будет выражаться в разном уровне ожиданий от учащихся: более способные смогут самостоятельно выдвигать идеи в течение урока |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски, kahoot.it |
|||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Здоровьесберегающие образовательные технологии: Соблюдать режим труда и отдыха. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 2 мин |
І Орг. момент, приветствие, пожелания.
|
|
||||
Середина урока
2+1 минут
4 минут
15+2минут
12 минут
Конец 1 урока 2 минут
2 урок |
ІІ Раскрытие новой темы: Действия над многочленами
Практическое задание (ученики должны по рисунку вывести правило умножения многочлена на многочлен,выполняется индивидуально)
После чего на слайде учитель показывает как умножать многочлен на многочлен. Групповая работа Каждой группе дается на выбор пронумерованные карточки от 1-7. Каждая группа выполняет задания столбца с таким номером. Дескрипторы: Ученик: · Правильно раскрывает скобки · Собирает подобные слагаемые · Верно находит произведение многочленов Оценивание: Методом карусели группы проверяют друг-друга Для закрепления знаний учащимся выпоняется интерективная игра кахут https://play.kahoot.it/#/k/c1384ade-49ed-4bd0-ad61-57a023bb0dbc Заключение 1 урока Дается обратная связь метод светофор
Работа с учебником: Парная работа № Работа с классом Заключение |
|
||||
Конец урока 2 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Ребята! Чем мы на уроке занимались? Чему учились? Давайте вспомним: Что значит решить неравенство? Чем мы будем пользоваться при решении неравенства? (обратить еще раз внимание на алгоритм) Ребята! Как вы думаете, кто сегодня отличился на уроке? (оценивают себя сами) Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.