Приложение №2
Обучающая разноуровневая работа
1.Выполнить действия

2) Решить уравнение ![]()
3) Степа получил по математике двойку. Папа, узнав об этом, 15 минут бегал за
Степой с ремнем, а Степа убегал со скоростью
метров в секунду.
Потом папа схватился за сердце и сев в кресло, стал ждать маму. Когда пришла
мама, Степе пришлось скорость своего бега увеличить на 2 метра в секунду, но у
мамы силы иссякли за 6 минут. Сколько метров пришлось бегать Степе от своих
разгневанных родителей?
4) Найти значение выражения
, при а=-2.
Результат умножить на 167.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.