Умножение числа на сумму Класс: 4
Оценка 4.9

Умножение числа на сумму Класс: 4

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
09.06.2017
Умножение числа на сумму Класс: 4
формировать умение применять свойство умножения числа на сумму при вычислениях; совершенствовать умение решать задачи, выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ, читать равенства, используя математическую терминологию,проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу, понимать причины успеха или неуспеха в учебной деятельности.давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке, принимать и сохранять учебную задачу.
технологическая карта.docx
Этап Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся,  Результат Организационный  этап Создание условий  для осознанного  вхождения  учащихся в  деятельность  урока Актуализация  знаний Включение  учащихся в  учебную  деятельность Приветствие. Проверка готовности к уроку.  Эмоциональный настрой на урок. А) ­Ребята, давайте вспомним  математические термины, которые  нам пригодятся сегодня на уроке. ­Как называется результат  сложения? ­А как называется результат  вычитания? ­Вспомните, как называется  результат умножения? ­Как называется результат  деления?  Б) (слайд 7) ­Что вы видите перед собой?  (выражения) ­Что можно с ними сделать? ­Читаем правильно выражения и  находим их значения. Проверяют свою  готовность к уроку, учатся налаживать  эмоциональный контакт  друг с другом и с  учителем. Вспоминают  математическую  терминологию. формируемые УУД Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и  одноклассниками. Личностные:  самоопределение к  деятельности, настрой на  урок. Познавательные: Закреплять умения устного  счета, владеть общими  приемами вычислений. Коммуникативные:  выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью.   Контролируют и  осуществляют шаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма Постановка  учебной задачи Мотивация к  учебному  действию,  выявление  вопроса, который  требует ответа арифметического  действия.    Самостоятельная работа и самооценка. Обучающиеся  самостоятельно проверяют результаты   Оценивают свои знания на  данном этапе урока, для  того чтобы увидеть и  сравнить свои результаты в конце урока ­На какие группы можно разделить  все эти выражения? В) ­Решите цепочку примеров. (слайд10) самостоятельно. ­Проверим (слайд11) ­Оцените результат своей работы в оценочных листах.  ­А теперь посмотрите на доску. 30*14=42  5*17=22  6*16=96 20*16=320  3*26=29 50*17=850 ­Что мы видим? ­Чем похожи все записанные  равенства? ­Какие арифметические действия  могли совершать с числами, если  ответ больше каждого из них? ­Я буду показывать равенство. Если пример на сложение, поднимите  красную карточку, если на  умножение­зелёную. ­На какие группы можно разделить  полученные равенства? Регулятивные: Формулировать и сохранять  тему и учебную задачу; Дополнять, уточнять  высказанные мнения по  существу поставленного  задания. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время постановки учебной  задачи, осуществляемой во  фронтальном режиме Структурирование  полученных  знаний Построение  способа действий     ­Как бы вы нашли значения  произведений? Давайте объясним. ­ Сформулируйте тему нашего  урока. ­­Какие задачи поставим перед  собой сегодня?   ­А теперь проверим ваши  вычислительные навыки.  А) Тетрадь с печатной основой  стр.38 №1, выбирая те выражения,  которые соответствуют нашему  правилу. Б) Работаем в паре под цифрой 2)  Оценим результат деятельности  соседа в оценочных листах. В) Применим теперь наши знания в  другой ситуации. (№ 141) ­Что предстоит нам сейчас  сделать? (Сравнить) ­Как можно сравнить данные  выражения, не вычисляя их, но  применив новое знание. (С  комментированием) Г) (Каждой группе выдаются  Учащиеся самостоятельно  формулируют тему урока,  задачи урока.   Учащиеся работают в  тетради с   комментированием. Учащиеся в парах решают  примеры. Учащиеся сравнивают  выражения, применяя  новое свойство  умножения. Регулятивные: Умение работать со схемами,  моделью правила; Осуществлять взаимоконтроль Коммуникативные: Уметь формулировать свой  ответ; осуществление  рефлексии своей  деятельности, умение  работать в парах,  договариваться, слушать друг  друга. Познавательные: Осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме. Физминутка Закрепление  изученного  материала  Психологическая  разгрузка Определение  границ  собственного  знания или  «незнания»   карточки с заданием) ­Посмотрите на выражения и  скажите, какое задание нам  предстоит сейчас выполнить? Н., 7х(10+6)=*+*       (*+11)х3=24+* Капитаны работают у  доски, остальные в  группах, а затем проверка.   А) Задача ­Применим наши знания при  решении задачи ­ Прочитайте задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Как удобно оформить условие? ­Оформим таблицу и заполним  данные. Решение в группах. (выявление 2­х  способов решения задачи) ­Что мы ещё раз закрепили с  помощью данной задачи? Учащиеся работают в  тетрадях и выполняют  самопроверку. Оцените свою работу в листах  самооценки.  Работах в листах  самооценки Б) –А теперь представим, что  каждая ваша группа­это отдельная  фирма. Вам выделили участки для  Личностные: поддержание здорового образа Регулятивные: Выполнение учебных действий в речевой или умственной  форме; дополнять, уточнять  высказанные мнения по  существу поставленного  задания; осуществлять самоконтроль Коммуникативные: Рефлексия своих действий;  уметь формулировать  собственное мнение  Познавательные: Осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме, владеть  общими приемами решения  задач, строить логическую строительства ваших офисов.  Вычислите S своего участка. цепь рассуждений.   Н,                 ?                    ? Работа в группах.  Применение знаний в  жизни. Итог урока    49х8 ­Какую форму имеют участки? ­Как находится площадь  прямоугольника? ­Рассчитайте длину и  ширину  участка и найдите площадь. ­Сравним площади каждой фирмы.  (проверка) ­Оцените боссы деятельность  своих клерков.  ­Давайте подведём итог урока. ­Знания о каком свойстве  умножения закрепляли сегодня? ­Выполнили мы задачи, которые  поставили перед собой в начале  урока? ­Домашнее задание вам будет  предложено разноуровневое. Самое легкое, посложнее и более трудное. Выберите себе задание, с которым  Регулятивные ­ умение выбрать задание  соответствующего уровня; ­ действовать по инструкции в  задании Познавательные:  контроль и оценка процесса и  результатов деятельности; вы сможете справиться и  выполните его.  Рефлексия. Самооценка  результатов своей  деятельности ­А   теперь   вернемся   к   нашим оценочным   листам.   Посмотрите,   у кого всё получилось на уроке, и он понял   тему   урока.   Оцените результат своей работы. ­Спасибо   за   урок,   Я   желаю   вам успехов в нелёгком труде ученика. Обучающиеся оценивают  результат своей работы на  оценочной шкале.  Личностные: формирование самооценки,  осознание обучающимися  своей учебной деятельности. Коммуникативные: Рефлексия своих действий

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4

Умножение числа на сумму Класс: 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017