Умножение и деление. Обобщение.

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение и деление. Обобщение." Урок организован в нестандартной форме. Даны интересные задания на развитие логического мышления учащихся начальной школы. Урок математики интегрируется с литературным чтением, окружающим миром, изобразительным искусством, информатикой: читают отрывок сказки, решают задания, используя алгоритм, работают с круговой диаграммой, штрихуют, пользуясь знанием таблицы умножения и т.д.Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение и деление. Обобщение." Урок организован в нестандартной форме. Даны интересные задания на развитие логического мышления учащихся начальной школы. Урок математики интегрируется с литературным чтением, окружающим миром, изобразительным искусством, информатикой: читают отрывок сказки, решают задания, используя алгоритм, работают с круговой диаграммой, штрихуют, пользуясь знанием таблицы умножения и т.д.
Иконка файла материала нескучная математика.pptx
СКУЧНАЯ МАТЕМАТИКА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕ                                                                Макарова И.И.                                                                                      МБОУ СОШ №2                                                                               г.Геленджик
Однажды давным-давно, в одном волшебном сказочном лесу жили-были маленькие гномы. Это были маленькие человечки в красивых ярких сюртучках, малюсеньких деревянных башмачках, а на головках у них были колпачки с большими помпонами. Очень милые гномы!
Эти малыши жили в небольших домиках, расположенных под старым пнём. Это были гномы-волшебники. Некоторые днём бродили по лесу, собирали различные краски в свои волшебные ведёрки. Вечером они приходили домой, разливали краски в баночки и по очереди шли ими рисовать. Они раскрашивали всё вокруг. Так появлялись цветы и осенние листья, белая зима и солнечное лето.
Другие гномы выращивали и собирали урожай. Третьи следили за порядком в лесу и дома. Гномы никогда не ссорились, каждый из них знал свои обязанности. Была у них и своя школа, где молодёжь учили уму-разуму.
? Жил в лесу весёлый Петя. Знал почти он всё на свете. А считать гном не умел, Научиться же хотел. «Ни делить, ни умножать Не умею… Вот беда!.. Помогите, разъясните, Мои милые друзья!»
Умножением можно заменить сумму … Умножение – это действие, обратное … Чтобы найти неизвестный множитель, надо… Если любое число умножить на 1, то получится…
Если любое число умножить на ноль, то получится… Частное показывает, во сколько раз делимое, чем делитель… Делимое получится, если… Нельзя делить на…
Начало Назови любое число от 1 до 10 включительно нет Умно жь на 3 Числ о чётн ое? Назови полученный результат Конец д а Умно жь на 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 1 2 9 2 4 1 5 3 6 2 1 4 8 2 7
Гномики нашли 8 орехов, каштанов в 3 раза больше, чем орехов, а грибов в 6 раз меньше, чем каштанов. Сколько грибов нашли гномики? Сколько всего орехов, каштанов и грибов нашли гномики?
Гномики нашли 8 орехов, каштанов в 3 раза больше, чем орехов, а грибов в 6 раз меньше, чем каштанов. Сколько грибов нашли гномики? Сколько всего орехов, каштанов и грибов нашли гномики? ?, в 3 раза б., чем О. 8 шт. К. Г. ?, в 6 раз м.,чем
дет и старич ки взрослы е На круговой диаграмме показан возраст гномиков этого сказочного леса. Определите количество детей, взрослых и старичков-гномиков, если известно, что всего в корнях старого пня живёт 50 гномов.
Самостоятельная работа 3 * 4 7*3 2*10 +1 15* 020- 4*2 6*2 7*2 0* 7 3* 1*9- 8 9 6* 4 12:4 6*2+ 2 4*6 27:9 3 * 4 0* 4 10*0 7* 3 3*3+ 3 0*5 3*7 2* 6 1 4 1 2 2 1 0 3 2 4 3 * 4 21:7 6*4 8*3 4 * 3 3* 8 4* 6 30-2*3
Я РАЗОБРАЛСЯ, ПОМОГУ И ДРУГИМ СПАСИБО! МАЛЫШАМ- ГНОМИКАМ!
Мне было интересно и понятно! Не всё мне было понятно. Мне было очень трудно.