Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение и деление. Обобщение." Урок организован в нестандартной форме. Даны интересные задания на развитие логического мышления учащихся начальной школы. Урок математики интегрируется с литературным чтением, окружающим миром, изобразительным искусством, информатикой: читают отрывок сказки, решают задания, используя алгоритм, работают с круговой диаграммой, штрихуют, пользуясь знанием таблицы умножения и т.д.Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение и деление. Обобщение." Урок организован в нестандартной форме. Даны интересные задания на развитие логического мышления учащихся начальной школы. Урок математики интегрируется с литературным чтением, окружающим миром, изобразительным искусством, информатикой: читают отрывок сказки, решают задания, используя алгоритм, работают с круговой диаграммой, штрихуют, пользуясь знанием таблицы умножения и т.д.
нескучная математика.pptx
Умножение и деление. Обобщение.
СКУЧНАЯ
МАТЕМАТИКА
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
Макарова И.И.
МБОУ СОШ №2
г.Геленджик
Умножение и деление. Обобщение.
Однажды давным-давно, в одном
волшебном сказочном лесу жили-были
маленькие гномы. Это были маленькие
человечки в красивых ярких сюртучках,
малюсеньких деревянных башмачках, а на
головках у них были колпачки с большими
помпонами. Очень милые гномы!
Умножение и деление. Обобщение.
Эти малыши жили в небольших домиках,
расположенных под старым пнём. Это
были гномы-волшебники. Некоторые днём
бродили по лесу, собирали различные
краски в свои волшебные ведёрки.
Вечером они приходили домой, разливали
краски в баночки и по очереди шли ими
рисовать. Они раскрашивали всё вокруг.
Так появлялись цветы и осенние листья,
белая зима и солнечное лето.
Умножение и деление. Обобщение.
Другие гномы выращивали и собирали
урожай. Третьи следили за порядком в
лесу и дома. Гномы никогда не ссорились,
каждый из них знал свои обязанности.
Была у них и своя школа, где молодёжь
учили уму-разуму.
Умножение и деление. Обобщение.
?
Жил в лесу весёлый
Петя.
Знал почти он всё на
свете.
А считать гном не умел,
Научиться же хотел.
«Ни делить, ни
умножать
Не умею… Вот беда!..
Помогите, разъясните,
Мои милые друзья!»
Умножение и деление. Обобщение.
Умножением можно заменить сумму …
Умножение – это действие,
обратное …
Чтобы найти неизвестный множитель,
надо…
Если любое число умножить на 1, то
получится…
Умножение и деление. Обобщение.
Если любое число умножить
на ноль, то получится…
Частное показывает, во
сколько раз делимое, чем
делитель…
Делимое получится, если…
Нельзя делить на…
Умножение и деление. Обобщение.
Начало
Назови любое число от 1 до 10
включительно
нет
Умно
жь на
3
Числ
о
чётн
ое?
Назови полученный результат
Конец
д
а
Умно
жь на
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3
1
2
9
2
4
1
5
3
6
2
1
4
8
2
7
Умножение и деление. Обобщение.
Гномики нашли
8 орехов,
каштанов в 3
раза больше,
чем орехов, а
грибов в 6 раз
меньше, чем
каштанов.
Сколько грибов
нашли гномики?
Сколько всего
орехов,
каштанов и
грибов нашли
гномики?
Умножение и деление. Обобщение.
Гномики нашли 8 орехов,
каштанов в 3 раза больше,
чем орехов, а грибов в 6 раз
меньше, чем каштанов.
Сколько грибов нашли
гномики? Сколько всего
орехов, каштанов и грибов
нашли гномики?
?, в 3 раза б.,
чем
О.
8
шт.
К.
Г.
?, в 6 раз
м.,чем
Умножение и деление. Обобщение.
дет
и
старич
ки
взрослы
е
На круговой диаграмме
показан возраст
гномиков этого
сказочного леса.
Определите количество
детей, взрослых и
старичков-гномиков,
если известно, что всего
в корнях старого пня
живёт 50 гномов.
Я РАЗОБРАЛСЯ,
ПОМОГУ И ДРУГИМ
СПАСИБО!
МАЛЫШАМ-
ГНОМИКАМ!
Умножение и деление. Обобщение.
Мне было интересно и
понятно!
Не всё мне было
понятно.
Мне было очень
трудно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.