Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.
Оценка 4.8

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Оценка 4.8
Документация +2
doc
администрации
Взрослым
19.06.2017
Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.
В работе даны ответы на такие вопросы: • Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации? • Как можно компенсировать слабые стороны организации с учетом возможностей внешней среды? • Какие проблемы можно решить на основе реализации образовательного проекта? Кто может в этом помочь?
модуль 3.3 проект 1 Трудникова.doc
Дисциплина «Управление проектами и инновациями в образовательной организации» Проект №1. Предпроектный анализ Сильные стороны ОО Слабые стороны ОО 1. Укрепление конкурентоспособности   колледжа на   рынке   образовательных   услуг   и через города трансформации   модели   сетевого края     В н е ш н и е   в о з м о ж н о с т и 1. Получение   муниципальной 1. Низкая   профессиональная стипендии студентами педагогических   специальностей   в   мотивация у части студентов к изучению отдельных   взаимодействия непрерывного образования. в     рамках 2. 2. Расширение   перечня дополнительных   образовательных программ по заявкам социальных партнеров и работодателей. 3. Открытие ресурсного центра.   4. Переход к новой системе оценки практической учебной и     3. течение   выпускного   курса   в размере 2000 рублей. Привлечение работодателей   и   социальных партнеров   к   участию   в профессиональной   подготовке   и оценке качества   профессиональных компетенций. Имеющаяся система дополнительного образования для     – деятельности   портфолио,   рейтинговой   системе студентов педагогов организаций   образовательных дошкольного,   оценки профессиональной подготовки.  качества   5. Профессиональная переподготовка   руководителей практики   (курсовая   подготовка, стажировки и др.).  6. Совершенствование   системы среднего   и   дополнительного образования   через   организацию курсов   повышения   квалификации профессиональную и   переподготовку. 4. Привлечение   социальных партнёров   и   работодателей   при профессиональных дисциплин. уровень подготовки 2. Недостаточный   базовой   поступающих. 3. Несоответствие   материально­   учебно­ технической   базы, лабораторного технологического   и стандартам оборудования оснащения   профессиональных   образовательных учреждений. 4. Недостаточное понимание возможностей педагогического   проектирования, как следствие –   неумение   научить   этому студентов 5. Малая   доля   преподавателей, имеющих ученую степень В н е ш н и е   у г р о з ы 1. Недостаточный   приток   молодых 1. Получение   муниципальной 1. Низкая   профессиональная кадров. 2. Неполное   соответствие   качества выпускников подготовки   требованиям   профессиональных стандартов. 2. 3. Несовершенная   система организации   стажировок   для преподавателей колледжа. 4. Отсутствие   дистанционных   форм обучения. 3. студентами стипендии педагогических специальностей в   мотивация у части студентов к отдельных изучению   профессиональных дисциплин. уровень подготовки 2. Недостаточный   базовой   поступающих. 3. Несоответствие   материально­   учебно­ технической   базы, лабораторного технологического   и оборудования стандартам оснащения   профессиональных   образовательных учреждений. течение   выпускного   курса   в размере 2000 рублей. Привлечение работодателей   и   социальных партнеров   к   участию   в профессиональной   подготовке   и оценке качества   профессиональных компетенций. Имеющаяся система дополнительного образования для   педагогов организаций   образовательных дошкольного,   среднего   и   дополнительного образования   через   организацию курсов   повышения   квалификации и профессиональную   переподготовку. Таким   образом,   колледж   имеет   значительные   внутренние   силы,   при   этом   внешняя   среда   благоприятна   для реализации разработанного проекта. Благоприятная внешняя среда позволяет говорить о необходимости расширения спектра социального партнерства, поиске новых участников сетевого взаимодействия, заинтересованных в использовании инновационных образовательных технологий. В   колледже   с   2012   года   реализовывалась   Программа   проектно­инновационной   и   опытно­экспериментальной деятельности «Реализация модели сетевого взаимодействия колледжа с социальными партнерами», которая позволила обеспечить   систематическую   и   целенаправленную   совместную   работу   с   социальными   партнерами   (образовательными организациями) по подготовке квалифицированных кадров и развитию системы профессиональной ориентации.  За   период   реализации     программы   произошли   существенные   изменения     нормативно­правового   обеспечения образовательной деятельности:  был принят и  вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273­ФЗ «Об   среднего образовании   в   Российской   Федерации»;   федеральные   государственные   образовательные   стандарты     профессионального   образования,   федеральные   государственные   образовательные   стандарты   начального   общего образования,   дошкольного   образования,   основного   общего   образования,   профессиональный   стандарт   «Педагог», утверждён Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Это   вызвало   необходимость   изменить   подходы   к   подготовке   педагогических   кадров,   внедрять   новые образовательные   технологии,   в   том   числе   проектные   и   технологии   дистанционного   обучения,   обновлять   средства обучения с целью подготовки педагога, способного быстро адаптироваться в новых условиях образовательной среды. Инструментом   качественной   подготовки   специалиста   педагогического   профиля  является   создание   и   реализация инновационной модели сетевого взаимодействия. Реализация   данной   модели   позволит   позиционировать   колледж   как   конкурентоспособное   образовательное учреждение, осуществляющее подготовку выпускников, востребованных на рынке труда города и региона, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях модернизации образования. Результатом реализации проекта будет:  открытие ресурсного центра педагогического профиля;   организация работы сетевых методических объединений;  развитие   института   наставничества   как   средства     сопровождения   профессионального   становления   молодых педагогов;  увеличение конкурса при поступлении на педагогические специальности;  повышение показателей трудоустройства выпускников педагогических специальностей по профилю;  увеличение количества муниципальных стипендиатов;  привлечение   в   качестве   баз   практик   образовательных   организаций,   реализующих   передовые   технологии образования;  расширение   взаимодействия     с   учреждениями   дополнительного   образования   по   различным   направлениям внеурочной деятельности;  привлечение   организаций   ВПО   к   методическому   сопровождению     образовательного   процесса   и   повышению квалификации педагогических работников колледжа;  получение   дополнительных     средств   от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности (внебюджетных средств).

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.

Управление проектами и инновациями в образовательной организации. Предпроектный анализ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017