Упражнение для развития уверенности в себе.
Оценка 4.9

Упражнение для развития уверенности в себе.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
3 кл—6 кл
14.05.2019
Упражнение для развития уверенности в себе.
Упражнения направленные на развитие уверенности в себе, самостоятельности, инициативности . Цель: формирование образа самодостаточного человека. и, социальной смелости подростков. Сознание подростками собственного состояния уверенности в себе определение индивидуальных резервов повышения и сохранения уверенности в себе. Расширение индивидуальных возможностей повышения и сохранения уверенности в себе и определение поведенческого репертуара самодостаточного, активного, социально смелого человека .
Развитие уверенности в себе статья.docx
Развитие уверенности в себе, самостоятельности, инициативности,  социальной смелости подростков Упражнение 1. «Портрет уверенного человека»  Цель: формирование образа самодостаточного человека.  Обсуждение фразы: «Человеку нужно прежде всего верить в себя».  Подростки делают вывод, что вера в себя необходима человеку для его  развития, для достижения успехов в различных делах, долгой жизни.  Отвечая на вопросы ведущего, подростки устно «рисуют портрет» человека,  который верит в себя.  — Если человек верит в себя, то какую одежду он предпочитает  носить?  — Как общается с друзьями?  — С родителями?  Упражнение 2. «Ассоциации»  Цель: осознание подростками собственного состояния уверенности в себе.  Психолог говорит о том, что вера в себя или уверенность в себе у каждого  свои, и, чтобы ребята осознали это, предлагает игру в ассоциации. Он задает  вопросы: «Если бы ваша вера в себя была деревом, то каким?», «Если  погодой, то какой?»  Упражнение 3. «Мои источники уверенности»  Цель: определение индивидуальных резервов повышения и сохранения  уверенности в себе.  Обсуждается фраза: «Каждому нужно знать, что и кто придаёт ему  уверенность в себе». Ребята размышляют над тем, какие источники являются  для них наиболее значимыми.  Упражнение 4. «Копилка источников уверенности»  Цель: расширение индивидуальных возможностей повышения и сохранения  уверенности в себе.  Психолог рассказывает о том, что человек чувствует себя уверенным,  опираясь на внутренние или внешние источники силы. Обращает внимание на плакат «Внутренние источники уверенности в себе: ум, умение защититься,  умение напасть, душевные качества, способности. Внешние источники: семья,  друзья, природа, деньги».  Совместно с ребятами собирается их «копилка» — называются те качества,  способности, достижения, которые могут помочь человеку осознать свою  уверенность.  Упражнение 5. «Мои ресурсы»  Цель: определение поведенческого репертуара самодостаточного, активного,  социально смелого человека  Подросткам раздаются карточки с позитивными утверждениями. Ребята  отмечают те утверждения, которые им подходят:  • «Я всегда думаю, что одно маленькое усилие  и будет результат».  • «Я достаточно умелый, чтобы сделать работу хорошо».  • «Я могу, когда говорю себе, что я могу».  • «Я могу измениться так, как считаю нужным».  • «Я могу ответить так, как считаю нужным».  • «Я имею право вслух говорить о своем мнении».  • «Мое мнение может отличаться от остальных».  • «Мое мнение интересно и важно для окружающих».  • «Я достаточно умен, чтобы быть успешным».  • «Меня все замечают даже, если я специально не привлекаю к себе  внимания».  После этого желающие зачитывают те утверждения, которые они для себя  выбрали и подчеркнули.  Упражнение 6. Работа с рассказом  Цель: психологическое просвещение подростков в вопросах саморазвития и  самовоспитания.  Жил­был один подросток. Звали его… Придумайте сами. Он очень хотел  измениться, потому что учился не так, как ему хотелось. В классе он мечтал  быть первым, но тоже не получалось. Родители постоянно ругали его за  различные слабости. Он действительно хотел измениться, но не мог. Он  чувствовал, что дальше будет еще хуже, на душе было тоскливо. Но однажды  к нему подошел один человек. Я даже не знаю, был ли он его другом или  незнакомцем. Может быть, даже это была его мама или учительница. Этот  человек сказал мальчику: «Не меняйся. Я принимаю тебя таким, какой ты  есть. Я люблю тебя просто за то, что ты существуешь». И мальчик вдруг  почувствовал себя очень счастливым и начал просто радостно жить, так же принимая и любя окружающих. А через некоторое время заметил, что стал  лучше учиться. А когда он заболел, то телефон «обрывали» его друзья. А  мама ласково сказала ему: «Ты сильно изменился, сынок». — «Да, я  изменился, — удивленно сказал мальчик, — и я буду меняться, потому  что…»  Ребятам предлагается продолжить рассказ. Делается вывод, что человеку  очень важно, чтобы его принимали таким, какой он есть. Это способствует его развитию.  После обсуждения подростки заключают, что уверенному в себе человеку  легче изменяться. А помочь стать уверенным может принятие тебя  окружающими.

Упражнение для развития уверенности в себе.

Упражнение для развития уверенности в себе.

Упражнение для развития уверенности в себе.

Упражнение для развития уверенности в себе.

Упражнение для развития уверенности в себе.

Упражнение для развития уверенности в себе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019