Упражнение выполняемые со страховкой и без страховки

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Упражнение выполняемые со страховкой и без страховки. Цель:1.Развитие силы, ловкости. 2.Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта. 3.Совершенствование физических упражнений общеразвивающей направленности. Задачи: • Образовательная: 1. Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла. 2. Составить акробатическую композицию 3. Прыжки через скакалку, подтягивание. • Оздоровительная: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем, закаливание организма. • Воспитательная: воспитывать морально-волевые качества, бережное отношение к инвентарю, дисциплинированность на уроке, уважение к товарищам. Урок: проблемный Время проведения: 40 мин Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: гимнастический козел, мат, мостик, скакалкиТема: Упражнение выполняемые со страховкой и без страховки. Цель:1.Развитие силы, ловкости. 2.Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта. 3.Совершенствование физических упражнений общеразвивающей направленности. Задачи: • Образовательная: 1. Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла. 2. Составить акробатическую композицию 3. Прыжки через скакалку, подтягивание. • Оздоровительная: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем, закаливание организма. • Воспитательная: воспитывать морально-волевые качества, бережное отношение к инвентарю, дисциплинированность на уроке, уважение к товарищам. Урок: проблемный Время проведения: 40 мин Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: гимнастический козел, мат, мостик, скакалки
Иконка файла материала otkrytyy_urok_moy.doc
План­конспект урока по гимнастике,                     Тема: Упражнение выполняемые со страховкой и без страховки. Цель:1.Развитие силы, ловкости.   двигательного опыта.                    3.Совершенствование   физических   упражнений   общеразвивающей направленности. Задачи:  2.Повышение   физической   подготовленности   и   формирование  Образовательная:  1. Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла. 2. Составить акробатическую композицию 3. Прыжки через скакалку, подтягивание.   Оздоровительная: укрепление опорно­двигательного аппарата, развитие  дыхательной и сердечно­сосудистой систем, закаливание организма.  Воспитательная: воспитывать морально­волевые качества, бережное  отношение к инвентарю, дисциплинированность на уроке, уважение к  товарищам. Урок: проблемный Время проведения: 40 мин Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: гимнастический  козел, мат, мостик, скакалки № Содержание материала. 1 Вводно­подготовительная часть 1.   Построение,   сообщение задач урока Дозировка. 10­12 мин 1 мин. Методические указания. Обратить   внимание   на   осанку, постановку   стоп   при   ходьбе,   точное положение   рук,   дыхание   при выполнении упражнений. 4 мин. 2. Ходьба и бег 1. на носках; 2. на пятках; 3. спиной вперед; 4. на внешнем своде стопы; 5. на   внутреннем   своде стопы. ОРУ   с   гимнастическими палками 7 мин 2 Основная   часть(деление на группы) 24­25мин Высота   снаряда   115­120см,   прыжок1.Опорный прыжок:   1) прыжок, согнув ноги,  через г/козла(мальчики):  прыжок   ноги   врозь   через г/козла   прыжок   боком   с 2) поворотом на 90 (девочки) ­ (мальчики)   прыжок   в   длину 2.Акробатика:   составить гимнастический комплекс из изученных упражнений 3.Прыжки   через скакалку, подтягивание 5мин 5мин 5мин 5 1) на скорость за 25 с 2) подтягивание д­23, м­10 Показ   акробатики комплекса 3­4мин Заключительная часть. 1­построение 2­подведение итогов 3­выставление оценок 4­уход с места занятия  3   через   г/козла   в   длину.   Помощь   и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), готовым поддержать   при   падении   вперед   или назад. быть     Гимнастический козёл в ширину, высота снаряда 110см. Гимнастический козёл в длину, высота снаряда 115см.  Выполнять точно в группировке Стопы стоят на мате Самостоятельно составить комплекс, в конце   урока   продемонстрировать каждой группе Оценивают   совместную   работу   группы сами ребята Убрать в отведенное место спортивный инвентарь. Что было усвоено, над чем надо поработать.