Упражнения для одаренных детей и для детей, испытывающих трудности в обучении
Оценка 4.8

Упражнения для одаренных детей и для детей, испытывающих трудности в обучении

Оценка 4.8
docx
19.12.2020
Упражнения для одаренных детей и для детей, испытывающих трудности в обучении
uprazhnenia_differentsiatsia.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

Упражнения для одаренных детей и для детей, испытывающих трудности в обучении

                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

  

 

 

 

 

                                                                               Выполнила:

студентка Ш-41 группы

                                          Шарипова Лола

 

                                         

 

 

 

 

 

 

                                                          Ейск, 2020

1.     Упражнения по русскому языку на тему «Существительное»

Для одаренных учащихся:

Упражнение 1. Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь, ель, журавль, зверь, котик, медведь, мёд .

Упражнение 2. Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб, зубок, белозубый, книга, книжечка, книжный.

Для учащихся, испытывающих трудности в обучении:

Упражнение 1. Подчеркни только имена существительные, используя подсказку:

*Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? Что?

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка, бантик, белый, берег, билет, вагон, вкусный .

Упражнение 2: Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда.

2.     Упражнения по математике на тему «На сколько больше? На сколько меньше?»

Для одаренных учащихся:

Упражнение 1. Реши задачу составив краткую запись

В красном доме 8 жильцов, в зелёном на 5 жильцов меньше. Сколько жильцов живёт в обоих домах?

Упражнение 2. Вставь недостающие числа или знаки:

15+…-9=10            …-10…5=7        13…11…16=18

Для учащихся, испытывающих трудности в обучении:

Упражнение 1. Реши задачу при помощи краткой записи:

В первый день Маша прочитала 6 страниц, во второй на 3 страницы больше. Сколько страниц она прочитала за 2 день?

1 день – 6 стр

2 день – на 3 стр больше, чем в первый

Упражнение 2. Поставь недостающий знак:

2…3=5           4…1=3             7+2…9

3.     Упражнения по окружающему миру на тему «В мире животных»

Для одаренных детей:

Упражнение 1. Какие млекопитающие летают?

Ответ:_______________________________________________________      

Упражнение 2.                                                                                                                         К какой группе животных относятся пиявки?

  а) моллюски     б) паукообразные    в) земноводные     г) черви

Для детей, испытывающих трудности в обучении:

Упражнение 1. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?

А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.

Упражнение 2. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.

А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.

 


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Упражнения по русскому языку на тему «Существительное»

Упражнения по русскому языку на тему «Существительное»

Упражнение 1. Реши задачу при помощи краткой записи:

Упражнение 1. Реши задачу при помощи краткой записи:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2020