Упражнения для коррекции общения младших школьников.
Оценка 4.8

Упражнения для коррекции общения младших школьников.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
31.03.2018
Упражнения для коррекции общения младших школьников.
Упражнения для коррекции общения младших школьников. Межличностные отношения основываются на многообразных по характеру, устойчивости, значению для человека отношениях дружбы, товарищества. Межличностные отношения проникают в систему деловых отношений невидимыми нитями привязанностей, симпатий, антипатий и оказывают сильнейшее воздействие на жизнь коллектива.(руководство для учителя)Упражнения для коррекции общения младших школьников .
Упражнения для коррекции общения младших школьников.docx
Упражнения для коррекции общения младших школьников Упражнение «Три слова» Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, включающих предлагаемые слова. Можно менять падежи, дополнять предложение другими словами. Игру можно усложнить, если предложение с тремя прилагательными словами будет составляться так, чтобы они образовали небольшой коллективный рассказ. По очереди ребята называют свои фразы, учитывая требование «держать» в уме общий замысел группового рассказа. При этом в каждом из предложений разрешается использовать не все три заданных слова, а два из них. Например, учениками может быть придуман следующий рассказ: «Девочка шла по улице и несла книгу, завёрнутую в фартук. Вдруг книга упала, фартук испачкался, а девочка заплакала. На улице было много народа, девочка вытерла слёзы, подняла книгу и снова завернула её в фартук. Она пришла с улицы домой, постирала фартук, почистила книгу». Упражнение «Не страшно» В игру могут быть введены элементы психокоррекции, если вместе с переброской мяча будут обыграны следующие фразы: Вариант 1. Мама поругала сына за двойку. Вариант 2. Я рассердился на свою младшую сестру. Вариант 3. Ученица опоздала в школу. Вариант 4. Я очень боюсь темноты. Упражнение «Ситуация» Задаётся определённая ситуация, участники игры должны придумать причины её возникновения, а также развить ситуацию дальше, чтобы показать её последствия. Вариант 1. Вернувшись из магазина, ты обнаружил, что дверь твоей квартиры распахнута… Вариант 2. Когда Гена шёл по тёмному лесу, вдруг впереди он увидел яркий свет… Вариант 3. Я проснулся среди ночи и заметил какое-то существо в углу комнаты… Вариант 4. Лена позвонила подруге по телефону, но ей ответил незнакомый грубый голос. Упражнение «Поставь себя на место другого» Вспомните своё недавний конфликт, в котором вы начинали общение с позициями «над». А теперь расслабьтесь, закройте глаза и представьте себя на месте другого человека, с которым вы разговаривали. Представили? Внутренне про себя спросите у него, какое впечатление он получил от общения с вами? Подумайте, чтобы мог о вас сказать ваш бывший собеседник. Затем проиграйте в вашем воображении вашу беседу таким образом, чтобы оставить у вашего партнёра приятные воспоминания о себе. Что изменилось? Вы поняли, что изменилось, прежде всего, ваша внутренняя позиция? Если раньше осознанно или неосознанно вы начинали беседу с собеседником как с подчинённым, то сейчас вы подходите к человеку, внутренне готовясь к равноправному контакту с ним. Нами в процессе формирующего эксперимента использовалось и проведение классных часов, например, были проведены классные часы: «Семейный альбом», «Я и вся моя семья», «Мамины (бабушкины) секреты», «Без друзей меня чуть-чуть», «Мама, папа, я – читающая семья» и некоторые другие.

Упражнения для коррекции общения младших школьников.

Упражнения для коррекции общения младших школьников.

Упражнения для коррекции общения младших школьников.

Упражнения для коррекции общения младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018