Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Оценка 4.7

Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
15.05.2018
Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры
Цель: совершенствование приобретённых ранее и формирование новых умений и навыков ловли, передачи, бросков и ведения мяча. Задачи: 1. Учить водить мяч без зрительного контроля на месте, с передвижением шагом и бегом, со сменой рук и изменением направления движения; 2. Учить передаче и ловле мяча партнёру с места, после ведения мяча на месте и после передвижения с ведением мяча; 3. Учить броску мяча с остановкой после передвижения; 4. Развивать ловкость.Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса по физической культуре.
Упр для развития Баскетбола для 2 класса..docx
Лангепасское городское муниципальное  автономное   общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Тема: «Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры». Подготовила: учитель физической культуры              ЛГ МАОУ  «Сош№5»Жаркова Людмила Леонтьевна. г. Лангепас  2018 года Цель: совершенствование приобретённых ранее и формирование новых умений и навыков ловли, передачи, бросков и  ведения мяча. Задачи: 1. Учить водить мяч без зрительного контроля на месте, с передвижением шагом и бегом, со сменой рук и изменением  направления движения; 2. Учить передаче и ловле мяча партнёру с места, после ведения мяча на месте и после передвижения с ведением  3. мяча;  Учить броску мяча с остановкой после передвижения; 4. Развивать ловкость. 4. Инвентарь и оборудование: Мячи баскетбольные малые №3; в индивидуальных упражнениях – по количеству учащихся один на пару. В  эстафетах мячи баскетбольные, в играх мячи волейбольные по необходимости. Корзины баскетбольные – 4 штуки  (две центральных – h=305 см, две боковых h=260 см), свисток, секундомер.  Упражнения:  1. Выполняя ведение мяча на месте одной рукой:  Выполнить присед ­ встать;   Выполнить, сед ­ встать;  Лечь на спину – встать.  После выполнения очередного задания менять руку владеющего мячом. Мяч не должен останавливаться. 2. Выполнить два­три удара мяча о площадку правой рукой справа от себя. Ударом мяча о площадку перед собой  перевести его под левую руку с левой стороны от себя и выполнив 2­3 удара. Затем обратный перевод под правую  руку. Обратить внимание, чтобы игрок не менял руки, ведя мяч перед собой, а переводил его справа налево и  обратно, толкая мяч снаружи­сбоку.  Выполняя ведение мяча на месте одной рукой смотреть на учителя и второй рукой повторять все движения руки  учителя: вверх, в сторону, на пояс, погладить по голове, взяться за ухо и т.д. Через 30­40 секунд мяч переводится в  другую руку.  То же что и 1.3., но учитель удерживает мяч на  кисти, отведённой в сторону руки, а ученики ведут мяч той же  рукой. Каждые 4­6 секунд учитель перекладывает мяч в другую руку, а ученики выполняют перевод мяча ударом  перед собой под другую руку. 3. 4. 5. Ведение обеими руками двух мячей на месте и в движении. 6. 7.  То же что и 1.2., 1.3., 1.4, но с передвижением в колонне по одному по периметру площадки.  Ведение,  змейкой обводя круги разметки на площадке или установленные стойки. Обратить внимание, чтобы в  момент обводки препятствия ведение выполнялось дальней от неё рукой.   Игры, совершенствующие навыки ведения мяча: 1. «Шапокляк». Играют в парах один против другого или группами – мальчики на одной половине площадки, девочки 2. на другой. Задача – передвигаясь с ведением мяча, выбить мяч у другого, сохранив владение своим мячом.  «Чай­чай, выручай по ­ баскетбольному» ­ «Баскетбольный 4 ­ 4, выручай». Все игроки с мячами. Выбираются из класса 4­6 салок. Их задача: передвигаясь с ведением мяча, коснуться (осалить) других игроков, также  передвигающихся с ведением мяча. Осаленные останавливаются в стойке ноги врозь, мяч удерживается над  головой. Не осаленные могут выручить их, прокатив им между ногами свой мяч. Через 1­2 мин. салок меняют.  Передача мяча от груди партнёру на расстоянии 3­4 метров прямая и с отскоком от площадки; 3. 4. То же что 2.1., но после выполнения 2­3­х ударов мяча о площадку; 5. То же что 2.1., 2.2., но индивидуально передача в стену; 6.  Партнеры располагаются за боковыми линиями волейбольной площадки. №1, ожидающий мяч, стоит с  поставленной на пояс рукой. Через 3­4 секунды меняет руку. №2, передвигаясь к №1, следит за его рукой и ведёт  мяч той рукой, которая у №1 поставлена на поясе. Приблизившись на 2­3 м к №2, останавливается, ловит мяч и  выполняет передачу №1 и убегает на своё исходное место. Затем меняются ролями.  Эстафеты, совершенствующие передачи: 1. Броски мяча двумя руками от груди без ведения и с ведением на месте; 2. Броски двумя руками от груди после выполнения передвижения с ведением мяча и остановке шагом. 3. Совершенствование приобретённых умений и навыков осуществляется в игровых и соревновательных упражнениях. Используются игры, изученные в 1 классе. Изменяются отдельные условия игры «Перестрелка» ­ с выручалами  и  без  выручал, с выбиванием с одной или с двух (из «плена») сторон. Эстафеты усложняются, вводится обязательное  выполнение правил баскетбола при владении мячом.

Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры

Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры

Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры

Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры

Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры

Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры

Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры

Упражнения по  баскетболу для обучающихся 2 класса на  уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018