Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
15.05.2018
Цель: совершенствование приобретённых ранее и формирование новых умений и навыков ловли, передачи, бросков и ведения мяча.
Задачи:
1. Учить водить мяч без зрительного контроля на месте, с передвижением шагом и бегом, со сменой рук и изменением направления движения;
2. Учить передаче и ловле мяча партнёру с места, после ведения мяча на месте и после передвижения с ведением мяча;
3. Учить броску мяча с остановкой после передвижения;
4. Развивать ловкость.Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса по физической культуре.
Упр для развития Баскетбола для 2 класса..docx
Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
Тема: «Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической
культуры».
Подготовила: учитель физической культуры
ЛГ МАОУ «Сош№5»Жаркова Людмила Леонтьевна.
г. Лангепас 2018 года Цель: совершенствование приобретённых ранее и формирование новых умений и навыков ловли, передачи, бросков и
ведения мяча.
Задачи:
1. Учить водить мяч без зрительного контроля на месте, с передвижением шагом и бегом, со сменой рук и изменением
направления движения;
2. Учить передаче и ловле мяча партнёру с места, после ведения мяча на месте и после передвижения с ведением
3.
мяча;
Учить броску мяча с остановкой после передвижения;
4. Развивать ловкость.
4. Инвентарь и оборудование:
Мячи баскетбольные малые №3; в индивидуальных упражнениях – по количеству учащихся один на пару. В
эстафетах мячи баскетбольные, в играх мячи волейбольные по необходимости. Корзины баскетбольные – 4 штуки
(две центральных – h=305 см, две боковых h=260 см), свисток, секундомер.
Упражнения:
1. Выполняя ведение мяча на месте одной рукой:
Выполнить присед встать;
Выполнить, сед встать;
Лечь на спину – встать.
После выполнения очередного задания менять руку владеющего мячом. Мяч не должен останавливаться. 2. Выполнить дватри удара мяча о площадку правой рукой справа от себя. Ударом мяча о площадку перед собой
перевести его под левую руку с левой стороны от себя и выполнив 23 удара. Затем обратный перевод под правую
руку. Обратить внимание, чтобы игрок не менял руки, ведя мяч перед собой, а переводил его справа налево и
обратно, толкая мяч снаружисбоку.
Выполняя ведение мяча на месте одной рукой смотреть на учителя и второй рукой повторять все движения руки
учителя: вверх, в сторону, на пояс, погладить по голове, взяться за ухо и т.д. Через 3040 секунд мяч переводится в
другую руку.
То же что и 1.3., но учитель удерживает мяч на кисти, отведённой в сторону руки, а ученики ведут мяч той же
рукой. Каждые 46 секунд учитель перекладывает мяч в другую руку, а ученики выполняют перевод мяча ударом
перед собой под другую руку.
3.
4.
5. Ведение обеими руками двух мячей на месте и в движении.
6.
7.
То же что и 1.2., 1.3., 1.4, но с передвижением в колонне по одному по периметру площадки.
Ведение, змейкой обводя круги разметки на площадке или установленные стойки. Обратить внимание, чтобы в
момент обводки препятствия ведение выполнялось дальней от неё рукой.
Игры, совершенствующие навыки ведения мяча:
1. «Шапокляк». Играют в парах один против другого или группами – мальчики на одной половине площадки, девочки
2.
на другой. Задача – передвигаясь с ведением мяча, выбить мяч у другого, сохранив владение своим мячом.
«Чайчай, выручай по баскетбольному» «Баскетбольный 4 4, выручай». Все игроки с мячами. Выбираются
из класса 46 салок. Их задача: передвигаясь с ведением мяча, коснуться (осалить) других игроков, также
передвигающихся с ведением мяча. Осаленные останавливаются в стойке ноги врозь, мяч удерживается над
головой. Не осаленные могут выручить их, прокатив им между ногами свой мяч. Через 12 мин. салок меняют.
Передача мяча от груди партнёру на расстоянии 34 метров прямая и с отскоком от площадки;
3.
4. То же что 2.1., но после выполнения 23х ударов мяча о площадку; 5. То же что 2.1., 2.2., но индивидуально передача в стену;
6.
Партнеры располагаются за боковыми линиями волейбольной площадки. №1, ожидающий мяч, стоит с
поставленной на пояс рукой. Через 34 секунды меняет руку. №2, передвигаясь к №1, следит за его рукой и ведёт
мяч той рукой, которая у №1 поставлена на поясе. Приблизившись на 23 м к №2, останавливается, ловит мяч и
выполняет передачу №1 и убегает на своё исходное место. Затем меняются ролями.
Эстафеты, совершенствующие передачи:
1. Броски мяча двумя руками от груди без ведения и с ведением на месте;
2. Броски двумя руками от груди после выполнения передвижения с ведением мяча и остановке шагом.
3. Совершенствование приобретённых умений и навыков осуществляется в игровых и соревновательных упражнениях.
Используются игры, изученные в 1 классе. Изменяются отдельные условия игры «Перестрелка» с выручалами и
без выручал, с выбиванием с одной или с двух (из «плена») сторон. Эстафеты усложняются, вводится обязательное
выполнение правил баскетбола при владении мячом.
Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Упражнения по баскетболу для обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.