УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)3
Оценка 4.9

УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)3

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)3
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)3.docx

Упрощение выражений (п. 14)

Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной  и индивидуальной работе.

Предметные: составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Ресурсный материал: карточки для устных упражнений.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Сверить с доской решение задачи № 623.

II. Устные упражнения.

№ 593 (а, б); 594 (а), 600.

Каждому ученику дается карточка, в которой нужно записать только ответ.

 Фамилия, имя                                                                                         класс


п/п

Номер задания

Ответ

1

 № 593 (а)

 

2

 № 593 (б)

 

3

 № 600

 

4

 № 562 (д)

 

5

 № 594

 

III. Изучение нового материала.

1. № 569 (а, в), 574 (а).

2. № 587, 586 – устно разобрать, а затем учащиеся решают самостоятельно, № 584.

3. На повторение по вариантам № 608 (1, 2).

IV. Итог урока. Разобрать решение домашней задачи № 621.

V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 1, 2; № 613 (а), 615, 621, 624.


 

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию…

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию…

III. Изучение нового материала

III. Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021