Упрощение выражений (п. 14)
Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания.
Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Ресурсный материал: карточки для устных упражнений.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Сверить с доской решение задачи № 623.
II. Устные упражнения.
№ 593 (а, б); 594 (а), 600.
Каждому ученику дается карточка, в которой нужно записать только ответ.
Фамилия, имя класс |
||
№ |
Номер задания |
Ответ |
1 |
№ 593 (а) |
|
2 |
№ 593 (б) |
|
3 |
№ 600 |
|
4 |
№ 562 (д) |
|
5 |
№ 594 |
|
III. Изучение нового материала.
1. № 569 (а, в), 574 (а).
2. № 587, 586 – устно разобрать, а затем учащиеся решают самостоятельно, № 584.
3. На повторение по вариантам № 608 (1, 2).
IV. Итог урока. Разобрать решение домашней задачи № 621.
V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 1, 2; № 613 (а), 615, 621, 624.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.