Упрощённая программа по английскому языку 8 класс
Оценка 5

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
8 кл
13.08.2018
Упрощённая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа для 8 класса (базовый уровень) составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), а также на основе программы предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В.Г.Апальков.- М.: Просвещение, 2012.
_._8_класс_упрощённая _.docx
Тематическое планирование 8 класс Английский язык Пояснительная записка Рабочая программа  для 8 класса (базовый уровень) составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,   примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), а также на основе программы  предметной   линии  учебников  «Английский   в  фокусе»   5­9  классы:  пособие  для   учителей   общеобразовательных   учреждений. В.Г.Апальков.­ М.: Просвещение, 2012.      Количество часов: Всего – 102ч; в неделю – 3 часа, в том числе – контрольных  – 11. Форма промежуточной аттестации ­ контрольная работа, итоговой  аттестации ­ тест.      В используемый учебно­методический комплект для 8 класса входит: ­   Ваулина   Ю.В.,   Дули   Дж.,   Подоляко   О.Е.   Эвенс   В.   Английский   в   фокусе:   учеб.   для   8   кл.   общеобразоват.   учреждений.   –   М.  Express Publishing / Просвещение, 2015   ­ Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: рабочая   тетрадь для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение,   2015  ­ Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: CD для 8 кл  общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2014 Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Книга для учителя (Teacher’s Book) ­ М. Express Publishing / Просвещение, 2014. Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно­познавательной: Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Языковая   компетенция   –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими,   лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну; Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения  языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.      Цели и задачи курса: развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на английском языке в рамках ограниченного   числа   наиболее   распространенных   тем   и   стандартных   ситуаций   общения,   а   также   их   воспитание   и   развитие   средствами учебного предмета №  урока Раздел, тема Целевая установка Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты  Метапредметные результаты (универсальные учебные  действия) Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Дата  проведения План Факт Личностные результаты Модуль 1. Человек. Межличностные  отношения Вводный урок Летние каникулы. Входной мониторинг 1. Учащиеся могут  назвать дни недели,  названия месяцев,  числительные 1­100,  рассказать о  проведенных  каникулах. Уметь ответить на  вопрос « How did  you spend your  summer  holidays?»(«Как ты  провел летние  каникулы?»), «Did  Коммуникативные: уметь  формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Формировани е мотивации  изучения  иностранного  языка. you have a nice  time? (Ты хорошо  провел время?),  «Did you speak  English during your  holidays? (Ты  говорил на  английском языке  во время каникул?) Развитие  компенсационных  умений  (умение объяснить  новые слова,  используя мимику  или известную  лексику). Развитие  языковой догадки  по контексту Уметь вести диалог  по предложенной  ситуации, развитие  навыков устной речи, аудирования 2. Правила общения.  Язык тела Научиться  прогнозированию  содержания текста на  основе подзаголовков,  продолжить развитие  умений  ознакомительного и  поискового чтения 3. Знакомство с  соседом Научиться вести диалог знакомства 4. Времена группы  Present Систематизировать  знания о временах  Уметь распознавать и  правильно  Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. стр м е л н е ие  о к с вер ше н ство вани ю  о с б ственн ой р ечевой  ку льту ры  в ц л е ом . Коммуникативные:  уметь использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования,  волевое преодоление от неумения к  умению  Познавательные: Развивать логическое мышление Коммуникативные: уметь использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания  в устной форме Коммуникативные: уметь использовать речевые  Развитие  коммуникатив ной  компетенции  в  межкультурно й  коммуникаци и, развитие  эмпатии к  собеседнику Развитие  познавательн группы Present.  5. Времена группы Past и Future Систематизировать  знания о временах  группы Future и Past. 6. Научиться   рассказывать о  внешности человека. Внешность человека ых интересов  и учебных  мотивов. Осо н з ать о  в змо жн ости  само р л еа изаци и  р с ед ствами  ин остр анн ого  язык а. Развитие  познавательн ых интересов  и учебных  мотивов. употреблять   глаголы состояния  с временами  группы Present Уметь распознавать и употреблять  нужную форму  глаголов  группы  Future и Past. Аудирование с  извл. основной  информации.  Краткое  высказывание о  фактах и  событиях с  использование  идиом. средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь  формулировать цель Коммуникативные: уметь использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания  в устной форме. Коммуникативные: Использовать в речи лексические  единицы, обслуживающие ситуацию  общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными  средствами предъявления 7. Степени сравнения  прилагательных Знать способы  словообразования  прилаг., наречий и  употреблять их в  речи.  Уметь  описывать людей,  используя степени  сравнения. 8. 8 Неформальное  общение Уметь написать  поздравительную  открытку другу  по  образцу,  знать  лексику  неофициального  стиля. Расширять  знания о  стране  изучаемого  языка,формир ование  навыков  самоанализа и самоконтроля . Формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Анализ способов  образования  степеней сравнения прилагательных.  Развивать умение  понимать на слух  коротких  сообщений,  высказывать свое  мнение. Чтение  аутентичных  текстов,  соотнесение  типов открыток и фраз. Анализ  офиц. / неофициального  стилей.  Написание  коротких  поздравлений,  выражение  пожеланий. материала, построение речевого  высказывания в устной форме на  основе логической схемы. Коммуникативные: Развивать умение слушать  сообщение(аудиозапись) и мнение  партнера, осуществлять  самоконтроль, коррекцию,  оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами  познавательной и личностной  рефлексии. Коммуникативные: Развивать умение слушать  сообщение(аудиозапись) и мнение  партнера, осуществлять  самоконтроль, коррекцию,  оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами  познавательной и личностной  рефлексии. Английский и  русский  этикет Знать  реалии страны  Великобритании и  своей страны, уметь  представлять  родную страну и ее  культуру Контрольная работа  №1 по теме   «Человек» Контроль и рефлексия  по теме модуля1 9. 10. 9 11. Анализ контрольной  работы № 1  по теме  «Человек» Корректировать свои  знания и умения Чтение текста с  извлечением  нужной  информации,  использование  языковой  догадки.  Написание  короткой статьи  в журнал  (проект). Проверить знания  лексики и  грамматики Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений Стр м е л н е ие  к со р ше ве н ство вани ю  о с б ственн ой  речево й ку льту ры  в ц л е ом . Коммуникативные: уметь  формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений. Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Рационально  организовыват ь свой труд в  классе Модуль 2  Магазины. Покупки. 12. Способы  приготовления пищи  Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. 13. Пищевые традиции  Японии Научиться находить  нужную информацию из текста. Прогнозирование  содержания текста; чтение  с  пониманием  основного  содержания текста. Высказывание на  основе  прочитанного,  описание блюда  своей нац. кухни по вопросам и  опорной лексике   Развить умение  поискового чтения 14. Дорога к магазину Знать правильное  чтение и написание  новых слов, их  Чтение  диалога,  подстановка  пропущенных  Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Коммуникативные: Расширить знания об иноязычных  авторах Регулятивные: целеполагание, включая постановку  новых целей, преобразование  практической задачи в  познавательную.  Познавательные: по иск  и выд ел е н ие  нужно й ин фор маци и. Коммуникативные: Давать запрашиваемую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: создание способов решения  творческой проблемы Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  выполнения  нового  задания. Формировани е  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Формировани е  заинтересован применение. Уметь  вести диалог – запрос  инф­мации, описывать  картинки. фраз. Восприятие  текста на слух,  драматизация  диалога.  Аудирование  с  выборочным  пониманием  необходимой  информации. различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь  вносить коррекцию в способ  действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при  выполнении упражнений.  15.  Праздник «День без  покупок» Знать признаки и  уметь распознавать,  употреблять в речи   формы глаголов в  наст. времени Употребление  артиклей 16. Знать признаки и  уметь распознавать,  употреблять в речи  артикли. Сравнительный  анализ наст., прош.  видо­врем. форм  глагола., уметь  употреблять в речи  глаголы в наст.,  прош. времени Анализ  употребления  существ­ных,  имеющих только  форму  единственного или  множ. числа.  Диалоги этикетного характера.  17. Уметь определять тему, содержание текста,  Аудирование с  пониманием  Коммуникативные: Составить определенную  логическую последовательность  изложения, чтобы быть понятым  собеседником Регулятивные: Уметь составить план.  Познавательные: Анализ,  классификация. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: Формулирование цели, поиск  необходимой информации Коммуникативные: Использовать в речи изученные  ности в  приобретении  новых знаний. Расширять  знания о  стране  изучаемого  языка,формир ование  навыков  самоанализа и самоконтроля . Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Стр м е л н е ие  к лу чшему  о о с зн н а ию  о св ей  кул у ьт ры  и  о г то н в о сть сод ей ство вать  озн к а омл ению  с  ней пр ед стави л те ей  др угих  стр н а . Рецепты блюд основного  содержания,  с  извлечением  заданной  информации выделять основную  мысль, делать выписки  из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе  прочитанного. 18. Шопинг в Лондоне Уметь находить  ключевые слова в  задании. Знать порядок  прилагательных и уметь употреблять  их в речи  в правильном порядке 19. Английская  благотворитель ность Уметь выбирать  главные факты из  текста, применять  лекс­грамм. знания в  работе с иноязычным  текстом. Чтение, ответы на  вопросы по  прочитанному.  Обсуждение  порядка написания  письма,  используемой  лексики, поиск  ключевых слов.  Написание письма  неоф. стиля по  плану с опорой на  образец Чтение с  извлечением  нужной  информации,  работа со  словарем,  высказывание на  основе  прочитанного.  Написание  короткой статьи в журнал. лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: Развивать навыки использования   познавательной и личностной  рефлексии. Коммуникативные: Давать запрашиваемую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Расширять  знания о  стране  изучаемого  языка,  формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Расширять  знания о  стране  изучаемого  языка 20. Пищевая экология Уметь понимать  несложные тексты в  зависимости от  коммуник. задачи,  вести диалог­ побуждение к действию 21. Русская кухня Уметь выбирать  главн.факты из текста,  применять лекс­грамм.  знания в работе с  иноязычным текстом 22. Контрольная работа  № 2  по теме  «Магазины,  покупки»  Развивать способность  к  самоконтролю. Чтение текста  с  извлечением  нужной  информации, с  полным  пониманием  прочитанного,  высказывание в  связи с  прочитанным Чтение текста  с  извлечением  нужной  информации, с  полным  пониманием  прочитанного,  высказывание в  связи с  прочитанным Закрепить  языковой материал  модуля 2. Коммуникативные: Корректно использовать в речи  изученные ЛЕ  Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её осуществления Познавательные: осознанное построение речевого  высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала Закрепление языкового материала . Анализ собственной работы:  соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины. Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Форм иро вать  ком муни кати н в ую  ком петен цию  в  межку льтур но й ко ммун ик ц а ии самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. 23. Анализ контрольной  работы № 2 по теме  «Магазины покупки» Корректировать свои  знания и умения Повторение и  обобщение  лексических и  Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  Рационально  организовыва ять свой труд Модуль 3. Профессии.  Биографии  знаменитых людей. Знаменитые  изобретения 24. Братья Монгольфье Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые 25. Виды наук словосочетания Научиться вести  диалог­ обмен  мнениями по  предложенной  ситуации. грамматических  единиц контроль знаний и  умений лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. в классе. Прогнозирование  содержания текста; поисковое,  изуч.чтение,  выполнение задания на множественный  выбор, работа со  словарем,  сообщение в связи с прочитанным,  выражение своего  отношения к  прочитанному Чтение  диалога,  подстановка  пропущенных  фраз. Восприятие  текста на слух,  драматизация  диалога.  Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с  задачами коммуникации. Стр м е л н е ие  к само со р ше ве н ство вани ю  в обр азо вател н ь ой  обл асти  «Ин остр н а ны й я ы з к» . Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового Профессии сов­ ременного мира 26. Уметь употреблять в  речи  и распознавать на  слух новую лексику 27. Времена группы Past(образование) Уметь распознавать и  употреблять в речи  глаголы в прошедших  временах 28. Времена группы Past (употребление) Уметь распознавать и  употреблять в речи  глаголы в прошедших  временах Аудирование  с  выборочным  пониманием  необходимой  информации. Сравнительный  анализ прош.  видо­временных  форм глагола.,  составление  рассказа с  использованием  глаголов в прош.  временах Развивать умение  изучающего чтения; освоение в речи  прош.  видо­ временных форм  глагола материала Коммуникативные: использовать в речи лексические  единицы обслуживающие ситуацию  общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: Корректно использовать в речи  изученные ЛЕ  Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными  средствами предъявления  материала. Коммуникативные: уметь строить понятные для  партнера высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Форм иро вать  ком муни кати н в ую  ком петен цию  в  межку льтур но й ко ммун ик ц а ии . Осо н з ани е во м ожно з и ст  сам ор л еа и ц за ии р  с ед ствам и  ино р ст анн ого  язык а 29. Биография Марии  Кюри Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным Работа над текстом  «Необычная галерея» 30. Уметь написать историю по плану Прогнозирование  содержания текста, поисков. и  изучающее чтение,  Анализ  употребления ЛЕ.  Восприятие текста  на слух с извлеч­м  нужной  информации.  Высказывание на  основе  прочитанного Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях 31. Биография  Александра Белла Уметь поддержать  диалог о занятиях,  профессии. Использовать  изученные в модуле ЛЕ в диалоге Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Учи ться о  в л ы ев м  каче ствам  и звестн ых  люд й е осознанное построение речевого  высказывания в устной форме. Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. Чтение текста с  полным  пониманием,  установление  логической  последователь  ­ности основных  событий текста,  высказывание в  связи с  прочитанным Развивать умение  поискового и изу­  чающего чтения;  развитие языковой  догадки Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Поиск необходимой информации Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Учи ться о  в л ы ев м  каче ствам  и звестн ых  люд й е Коммуникативные: Корректно использовать изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация Коммуникативные: Давать запрашиваемую  информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи 32. Английские  банкноты 33. Великие люди  России 34. Биография Фрэнсиса Дрейка Развивать способность  к  самоконтролю. Развитие умения  коррекции ошибок. Закрепить  языковой материал  модуля 3. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений 35. 36. Контрольная работа  № 3 по теме  «Профессии,  биографии»  Анализ контрольной  работы № 3 по теме  «Профессии,  биографии»  Модуль №4 Внешность человека. Части тела.Одежда находить средства её  осуществления. Познавательные: создание способов решения  творческой проблемы Закрепление языкового материала  модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыва ять свой труд  в классе. Уметь прогнозировать  содержание текста по  заголовку , выделять главную мысль, уметь  находить ключевые  слова или фразы. Форм иро н ва и е мо и т ваци и  изу н че ия  ино р ст анн ых  языко в и  стр м е л н е и е к сам о о вершен с о ств ван ию  в об разо вател н ь ой  обл асти  «Ин остр н а ны й я ы з к» . Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Прогнозирование  содержания текста  по заголовку и  подзаголовкам.  Уметь делать  сообщение в связи с прочитанным  текстом, выражение своего отношения к прочитанному. 37. Имидж человека 38. Худеть или толстеть Составить описание  одежды  людей по  картинкам 39. Чтение  диалога,  восприятие текста  на слух,  драматизация  диалога. Знать  правила чтения и  написания новых  слов, их  применение. Уметь  выбирать нужную  информацию Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Формировани е учебно­ познавательно го интереса к  предмету в  целом  Развитие  мотивов  учебной Современные ткани 40. Страдательный залог Знать признаки и уметь  распознавать и  употреблять в речи  глаголы в  страдательном залоге. Сравнительный  анализ наст., буд., прош. видо­врем.  форм глагола,  употребление в  речи глаголов в  наст., буд., прош.  врем. 41. Трансформации страдательного  залога Уметь распознавать и  употреблять в речи  глаголы в  страдательном залоге. Аудирование с  извл. основной  информации.  Краткое  высказывание о  фактах и событиях  с использование  идиом деятельности, формировани е личностного смысла  учения,  формировани е границ  собственного  знания и  «незнания». Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Осо н з ани е во м ожно з и ст  сам ор л еа и ц за ии р  с ед ствам и  ино р ст анн ого  язык а. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: Развивать умение монологической  речи Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Поиск необходимой информации Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Анализ и  классификация  информации. Киноидеалы 42. Анализ способов  образования  степеней сравнения прилагательных. Уметь образовывать  отрицательную форму  прилагательных Изменение  внешности 43. Знать и уметь  употреблять фразовые  глаголы, предлоги 44. Подростковые  комплексы Уметь делать выписки  из текста, написать  письмо­совет Развитие  познавательн ых интересов  и учебных  мотивов,  знание  основных  норм  этикетного  общения. Стр м е и я тьс   к со р ше ве н ство вани ю  о с б ственн ой  речево й ку льту ры  в ц л е ом Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ,  обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие  способов решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Классификацировать по заданным  критериям.   Анализ способов  словообразования,  значений фразового глагола ‘get’ и  зависимых  предлогов Чтение,  соотнесение типов  открыток и фраз.  Анализ  офиц. / неофициального  стилей. Написание  коротких  поздравлений,  выражение  Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Британские  национальные  костюмы Русский костюм 45. 46. 47. Экологичная одежда Иметь представление о  социокультурном  портрете  Великобритании. Уметь представлять родную  страну и ее культуру Написать  короткую  статью в журнал Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  коммуникативной  задачи пожеланий Чтение текста с  извлечением  нужной  информации,  использование  языковой догадки.   Иметь  представление о  социокультурном  портрете  Великобритании.  Уметь  представлять  родную страну и ее  культуру Чтение текста с  полным  пониманием,  заполнение  пропусков,  высказывание в  связи с  прочитанным пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую  информацию. Регулятивные: Анализировать и синтезировать  полученную информацию Познавательные: осуществлять логические действия  анализа и синтеза. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: формировани е целостного,  социально­ ориентирован ного взгляда  на мир. Осо н з ани е во м ожно з и ст  сам ор л еа и ц за ии р  с ед ствам и  ино р ст анн ого  язык а. Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. 48. Контрольная работа  № 4 по теме  «Внешность  человека» Развивать способность  к  самоконтролю. 49. Анализ контрольной  работы № 4 по теме  «Внешность  человека» Развитие умения  коррекции ошибок. Закрепить  языковой материал  модуля 4. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений Анализ, сравнение, классификация Закрепление языкового материала  модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыва ять свой труд  в классе. Модуль №5 Природа.Погода. Стихийные бедствия Экология. Животные 50. Цунами Развитие умения прог  нозировать содержание  текста. Развивать языковую интуицию. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Виды стихийных  бедствий 51. Активизировать  пройденную и  добавить новую  лексику по теме  Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  коммуникативной  задачи. Уметь выделять ключевые слова и  фразы 52. Разговор после  теленовостей Воспринимать текст на  слух, уметь выбирать  нужную информацию Развитие навыков  устной речи. 53. Животные – индикаторы Научиться говорить о  законах природы,  будущих действиях. Употребление   конструкций Used  to – be used to – get  used to Познавательные: овладеть начальными формами  познавательной и личностной  рефлексии. Коммуникативные: Корректно использовать изученные  грамматические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: Развивать умение работать в парах Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  Развивать  интерес к  высоким  технологиям  и методах  защиты  окружающей  среды Развитие  мотивов  учебной  деятельности, формировани е личностного смысла  учения. Формировани е активности   и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Герундий и  инфинитив 54. Сравнительный  анализ  употребления  инфинитива и  герундия,  употребление в  речи неличных  форм глагола Уметь  распознавать  инфинитив и  герундий, уметь  употреблять в  речи нужную  форму Необычная погода 55. Уметь вести диалог  этикетного характера,  знать и распознавать  новые ЛЕ,  уметь  употреблять их в речи Развить умения  задавать и отвечать  на вопросы в  пределах темы. 56. Атмосфера города Научиться писать  эссе  «Свое мнение» (по  плану) Развитие  навыков  письменной  речи, научить  осуществления. Познавательные: уметь в коммуникации строить  понятные для партнера  высказывания. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить ); средства её  осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия  анализа и синтеза. Коммуникативные: строить монологическое  высказывание. Регулятивные: развивать умение  проведения опроса и презентации  его результатов в письмен ном виде  с по мощью диаграммы. Познавательные: осознанное построение  высказывание в устной и  письменной форме, поиск  необходимой информации в учебной литературе и интернете. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую  информацию. Формировани е опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание её  значимости  для личности  учащегося. Формировать  потребность в самовыражени и и  самореализац ии,  социальном  признании. Формировани е  любознательн ости, писать  сочинение  «Свое мнение» Знакомство с  реалиями стран  изучаемого языка,  обучение навыкам  чтения, письма  Воспринимать на  слух и читать  тексты с  пониманием  основного  содержания 57. Животные  Шотландии Научиться писать  заметки в  международный  журнал. 58. Русские ландыши Научиться различным  видам чтения 59. Рукотворное  торнадо Составить сообщение  на основе прочитанного Активизировать  изученную в модуле лексику Регулятивные: Анализировать и синтезировать  полученную информацию Познавательные: осуществлять логические действия  анализа и синтеза. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ,  обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие  способов решения задач. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Овладевать логическими  действиями. Коммуникативные: строить монологическое  высказывание. Регулятивные: развивать умение  проведения опроса и презентации  его результатов в письмен ном виде  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Развитие  познавательн ых интересов  и учебных  мотивов,  знание  основных  норм  этикетного  общения. формировани е целостного,  социально­ ориентирован ного взгляда  на мир. Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в приобретении  новых знаний. Самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыват ь свой труд в  классе. с по мощью диаграммы. Познавательные: осознанное построение  высказывание в устной и  письменной форме, поиск  необходимой информации в учебной литературе и интернете. Закрепление языкового материала  модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. 60. 39 Контрольная работа  №5 по теме  «Природа» Развивать способность  к  самоконтролю. Закрепить  языковой материал  модуля 5. Анализ контрольной  работы № 5 по теме  «Природа»  61. 40 Развитие умения  коррекции ошибок. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений Модуль №6 Страны. Путешествия. Достопримечатель­ ности 62. Цели путешествия Научиться  прогнозировать  Расширение  словарного запаса,  Коммуникативные: использовать в речи изученные  Формировани е содержание текста  по неверб. основам. 63. Виды развлечений Уметь составить  сообщение на основе  прочитанного 64. Проблемы  путешественника Составить диалог о  неудачном путешествии развитие навыков  чтения и устой  речи.  Уметь  выделять ключевые слова и фразы. Развивать ассоциат  ивного мышление Развитие умений  монологической  речи (сообщение по плану). Воспринимать  текст на слух,  уметь выбирать  нужную  информацию лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Формировани е целостного,  социально­ ориентирован ного взгляда  на мир. Косвенная речь (образование) 65. Уметь употреблять  косвенную речь в  различных типах  предложений,  использовать  согласование времен. Косвенная речь (употребление) 66. Уметь употреблять  косвенную речь в  различных типах  предложений,  использовать  согласование времен. 67. Виды транспорта Составить устное  высказывание о видах  транспорта,  путешествии Сравнительный  анализ  употребления  видо­времен. форм  глагола в косвенной речи. Сравнительный  анализ  употребления  видо­времен. форм  глагола в косвенной речи Поиск. чтение,  изуч. чтение,  знакомство с  лексическими  единицами и  идиомами,  обсуждение на  основе  прочитанного,  аудирование  Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Овладевать логическими  действиями. Коммуникативные: использовать в речи изученные  грамматические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Овладевать логическими  действиями сериации и  классификации. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Овладевать логическими  Формировани е навыков  самоанализа и самоконтроля . Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Формировани е целостного,  социально­ ориентирован ного взгляда  на мир действиями. коротких текстов с  извлечением  нужной  информации  Жизнь в иност­ ранной семье 68. Научится  прогнозировать  пропущенные слова в  связном тексте. Развить умения  изучающего чтения, составления плана  текста; развитие   языковой   догадки Полуформальное  общение 69. 70. Река Темза Написать личное  письмо  полуофициального  стиля, выражающее  благодарность,  используя формулы  речевого этикета,  принятые в стране  изучаемого языка Написать короткую  статью в школьный  журнал Ознак, поисковое и  изучающее чтение,  личное письмо­ благодарность  полуофициального  стиля Знакомство с  реалиями страны  изучаемого языка.  Уметь выделять  основную мысль,  выбирать главные  Коммуникативные: использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: Использовать на письме изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация Коммуникативные: использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Осознание  значимости  изучения  английского  языка для  личности  учащегося Расширить  знания о  культурных  традициях  страны  изучаемого факты из текста,  составлять текст с  опорой на образец Развитие  лексических и  грамматических  навыков.  Обучение  различным  видам чтения,  устной речи. Город Кижи Уметь употреблять  фразовые глаголы,  предлоги. Мировые досто­ примечательности в  опасности Составить сообщение  на основе прочитанного 71. 72. 73. Контрольная  работа№6 по теме  Развивать способность  к  самоконтролю. Закрепить  языковой материал  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: использовать в речи лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Закрепление языкового материала  модуля 6. языка, Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний Приобщение к мировой  культуре Самостоятель но работать, модуля 6 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; рационально  организовыва я свой труд в  классе. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений  Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Рационально  организовыва ять свой труд  в классе. «Путешествия»  74. Анализ контрольной  работы №6 по теме  «Путешествия» Развитие умения  коррекции ошибок. Модуль №7 Образование. Свободное время Масс­медиа. Интернет 75. Современное  поколение Составить устное  сообщение на  основе  прочитанного 76. Молодежь и масс­ медиа Составить описание  картинки Расширение  словарного запаса,  запоминание новой  лексики, развитие  навыков чтения и  устой речи.  Уметь  выделять ключевые слова и фразы Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний Формировани е навыков Закрепление новой  лексики. Развитие  навыков говорения Развивать умение  прогнозировать  содержание текста  по начальным  фразам, развивать  компенсаторную  компетенцию Воспринимать  текст на слух,  уметь выбирать  нужную  информацию.  Развитие навыков  аудирования,  устной речи коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Коммуникативные: использовать в речи лексических  единиц в соответствии с ситуацией  общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. самоанализа и самоконтроля . Приобщение к мировой  культуре  Осознание  значимости  изучения  английского  языка для  личности  учащегося,  формировани е адекватной  позитивной  самооценки. 77. Высшее образование Составить  высказывание на основе прочитанного Специальные школы 78. Сделать сообщение с  опорой на иллюстрации Модальные глаголы 79. Знать различия в  значении модальных  глаголов, уметь их  употреблять 80. Ремесла Уметь употреблять идиомы по теме «Новости» 81. Написать сочинение  по плану,  используя  слова­связки Домашнее задание с  помощью Интернета Сравнительный  анализ употребления модальных глаголов, выражающих  предположение,  возможность,  критику Поисковое  и  изучающее чтение.  Обсуждение на  основе  прочитанного,  аудирование с  пониманием  основного  содержания Ознакомительное и  изучающее чтение,  развитие умения  писать сочинение  по плану Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: адекватно осуществлять  взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанное построение  высказывание в устной форме. Коммуникативные: использовать в письменной речи  изученные ЛЕ, обслуживающие  ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: Формировани е  любознательн ости,  активности и  заинтересован ности в  приобретении  новых знаний. Расширить  знания о  культурных  традициях  страны  изучаемого  языка Осознание  значимости  изучения  английского  языка для  личности  учащегося 82. Колледж Тринити в  Дублине Составить  сообщение на  основе  прочитанного 83. Российская система  образования Составить и рассказать  монологическое  сообщение по теме Поисковое и  изучающее чтение,  знакомство с  реалиями стран  изучаемого языка Развивать умение  классифицировать  тематическую  лексику как способ её освоения,  развитие  монологической  речи 84. Компьютерное  обеспечение Написать   заметку   в международный журнал. Обучение  различным видам  чтения, устной речи осознанное построение  высказывание в устной форме Коммуникативные: адекватно осуществлять  взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанное построение  высказывание в устной и  письменной форме, поиск  необходимой информации в учебной литературе и интернете. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ,  обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие  способов решения задач. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные: Расширить  знания о  культурных  традициях  страны  изучаемого  языка Развитие  мотивов  учебной  деятельности, формировани е личностного смысла  учения,  развитие  навыков  сотрудничест ва  со  сверстниками Формировать  адекватную  позитивную  самооценку планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Закрепление языкового материала  модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыва ять свой труд  в классе. Закрепить  языковой материал  модуля 7 Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений 85. Контрольная работа  №7 по теме  «Образование»  Развивать способность  к  самоконтролю. 86. Анализ контрольной  работы №7 по теме  «Образование» Развитие умения  коррекции ошибок. Модуль 8.   Спорт Хобби Свободное время 87. Необычные виды  спорта Написать короткого  сообщения для  международного  молодежного журнала о Уметь читать с  различными  стратегиями в  зависимости от  Коммуникативные: использовать в речи лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознание  значимости  изучения  английского Виды развлечений любимом виде спорта  Составить и рассказать  монологическое  сообщение на тему  урока Составить  диалог­расспрос  с опорой на  образец Современные виды  спорта Составить и рассказать  монологическое  сообщение на тему  урока 88. 89. языка для  личности  учащегося,  формировани е адекватной  позитивной  самооценки. Формировать  адекватную  позитивную  самооценку Форм иро н ва и е мо и т ваци и  изу н че ия  ино р ст анн ых  языко в и  стр м е л н е и е к сам о о вершен с о ств ван ию  в об разо вател н ь ой  обл асти  «Ин остр н а ны й я ы з к» . коммуникативной  задачи. Уметь  выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать  текст на слух,  уметь выбирать  нужную  информацию.  Расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы,  высказывая свое  мнение. Развитие умения  прогнозировать со  держание текста по за головку и ил  люстрациям;  развитие умений по искового чтения,  введение новых ЛЕ Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового Придаточные  предложения  условия (тип 0 и 1) 90. 91. Придаточные  предложения  условия (тип 2 и 3) Знать средства и  способы выражения  условия, уметь  распознавать  реальные  /нереальные  условные  придаточные  предложения Знать средства и  способы выражения  условия, уметь  распознавать  реальные  /нереальные  условные  придаточные  предложения 92. Чемпионат мира по  футболу Составить диалог по  теме Сравнительный  анализ  употребления  условных  придаточных  предложений,  выражающих  реальные /  нереальные условия Сравнительный  анализ  употребления  условных  придаточных  предложений,  выражающих  реальные /  нереальные условия Уметь вести диалог этикетного  характера, знать и  распознавать новые ЛЕ,  уметь  употреблять их в  речи материала. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия  анализа и синтеза. Коммуникативные: адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: адекватно осуществлять  взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  Развитие  мотивов  учебной  деятельности, формировани е личностного смысла  учения,  развитие  навыков  сотрудничест ва  со  сверстниками. Формировани е ценностных  ориентиров и  смыслов  учебной  деятельности. Расширить  знания о  культурных  традициях  страны  изучаемого  языка, Спортивная  экипировка 93. Получить нужную  информацию из текста Уметь запрашивать  и давать  информацию   Деловое письмо в  клуб Уметь заполнять  анкеты и формуляры Ознакомительное и  изучающее чтение,  обсуждение  структуры  сочинения­ рассуждения Спортивные  символы Найти нужную  информацию из текста Поисковое и  изучающее чтение,  сообщение на  основе  прочитанного 94. 95. осуществления. Познавательные:  поиск необходимой информации в  учебной литературе . Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ,  обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие  способов решения задач. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст,  содержащий изученный языковой  материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: Использовать в речи изученные  лексические единицы в  соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. сформировать положительно е отношение к спорту Развитие  познавательн ых интересов  и учебных  мотивов,  знание  основных  норм  этикетного  общения. Развитие  творческих  способностей  учащихся. Приобщиться  к спорту как  составляющей здорового  образа жизни. Российский  фестиваль народов  Севера 96. Написать заметку в  международный  журнал. Уметь рассказывать о фестивале,  употреблять в речи  изученные  лексические  единицы и  грамматические  явления. Закрепить  языковой материал  модуля 8. 97. Контрольная работа  № 8 по теме  «Свободное время» Развивать способность  к  самоконтролю. Анализ контрольной  работы  № 8 по теме  «Свободное время» 98. Развить умения  коррекции ошибок. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений Познавательные: Анализ, сравнение, классификация Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст,  содержащий изученный языковой  материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления языкового материала. Закрепление языкового материала  модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Формировани е целостного,  социально  ориентирован ного взгляда  на мир,  уважения к  обычаям и  традициям  разных  народов мира самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыват ь свой труд в  классе. Итоговая  контрольная работа Закрепить  языковой материал  модулей 1­8 Развивать способность  к  самоконтролю. Анализ итоговой  контрольной работы Развить умения  коррекции ошибок. Повторение и  обобщение  лексических и  грамматических  единиц контроль знаний и  умений 99. 100. Самостоятель но работать,  рационально  организовыва я свой труд в  классе. Рационально  организовыват ь свой труд в  классе. Закрепление языкового материала  модуля 1­8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные  операции, выделять этапы и  оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки, устанавливать их  причины; Коммуникативные: Правильно использовать в  письменной речи изученные  лексические и грамматические  единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. 101. Резервный урок 102. Резервный урок

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс

Упрощённая программа по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018