Организационная структура урока №4(64)
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
Задания, выполнение которых приведет учащихся к достижению планируемых результатов |
|
|||
учебник |
Рабочая тетрадь №1 |
Дидактические материалы |
Презентации и Интернет-ресурсы |
|||
1 |
Организационный этап |
|
||||
2 |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока -Ребята какую тему мы изучали на предыдущих уроках? (Деление) Чему вы уже научились? ( учащиеся отвечают)
Неизвестное X, неизвестное Y, Как вы думаете, какая сегодня тема урока? ( уравнения) Какую цель урока мы поставим на сегодняшний урок? (изучить решение уравнения используя действие деление, решать задачи, выполнять деление уголком) - Итак, сегодня мы будем совершенствовать навыки деления, будем находить корни уравнения, решать задачи, используя деление.
|
|
||||
3 |
Актуализация знаний |
Устно: № 3, с. 123 |
|
|
презентация |
|
4 |
Проверка домашнего задания |
|
|
|
|
|
5 |
Изучение нового материала |
Ф |
Примеры 1, 2, 3 из § 18 |
|
|
Мультимедийное пособие |
6 |
Первичное закрепление нового материала |
Ф И
|
№ 457, 489, 491 (1, 2) |
№ 200, 202 |
№ 117, 123 (3, 4), 124 (1–3) |
|
7 |
закрепление материала |
|
№ 461 (1), 481, 495 |
|
|
|
8 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. |
|
|
|
9 |
Информация о домашнем задании |
|
§ 18, № 458, , 462 (1), 490 |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.